«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru.
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
Сергею Кириленко принадлежит как минимум половина бизнеса "Кофемании", пишет «Коммерсантъ». Господин Кириленко являлся одним из основных владельцев Собинбанка, который осенью 2008 года из-за финансовых проблем был продан Газэнергопромбанку. Вместе с сенатором от Белгородской области и основателем агропромышленной группы "Русагро" Вадимом Мошковичем являлся учредителем девелоперской компании "УК "Масштаб"", созданной под проект строительства в районе Калужского шоссе более 13 млн кв. Сеть "Кофемания" работает с 2001 года, включает одиннадцать кофеен, восемь из которых в Москве, три - в аэропорту "Домодедово".
Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев. Когда-то он планировал, что у него будет сеть из десяти тысяч ресторанов, а сейчас и он, и многочисленные посетители «Кофемании» счастливы тем сорока, что открыты в Москве. Журавлев рассказал и о других своих мечтах и планах.
В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации. Это первая подобная инициатива среди российских компаний ресторанной сферы. Совместно с экспертами компании Гринвест был детально рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе — от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа.
Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа. В 2022 году « Кофемания » планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Реклама на New Retail. Так, запланировано партнерство с компанией Гринвест в рамках проекта по вторичному обводнению торфяников, который предотвращает выброс СО2 в атмосферу в результате эрозии и пожаров на заброшенных торфяниках.
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился
Бег Наши сотрудники — настоящие любители «побегать» за классным настроением и здоровым телом! Мы участвуем в ежегодных забегах на разные дистанции! Сейчас мы бегаем большими командами! Футбол В Кофемании проводятся футбольные турниры - это уже хорошая традиция! Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды!
Раз в год каждый ресторан сражается за Кубок Чемпионов, а команда-победитель с гордостью хранит награду до следующего года. Стань частью яркого, амбициозного, креативного сообщества Корпоративы Работа в команде ресторана — это не только профессиональное взаимопонимание и эффективное распределение обязанностей, но и по-настоящему человеческие качества: умение подставить плечо, доверие и просто добрая улыбка! Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса. Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться.
Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса. Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому! Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника!
Чемпионат бариста Название и эмблема нашей компании говорят о том, что кофе — это тот продукт, с которого все начиналось, и то, чем пронизана наша культура.
Давайте просто сравним меню нового ресторана и, допустим, того, что на «Белорусской». Прекрасно работавший больше 20 лет принцип «любой каприз за ваши деньги» на наших глазах отправляется в небытие. Причем так с ходу и не скажешь, от чего решили избавиться. Раздел завтраков потерял, например, почти все блины с начинками, зато приобрел кашу из злаков с яйцом пашот и пармезаном за 550 рублей, шакшуку за 890 рублей, скрембл с томатами, авокадо, шпинатом, сыром грюйер за 790 рублей и даже титульное блюдо — завтрак «Утро на Патриарших» за 1 100 рублей, включающий микс салатов, глазунью, авокадо, хумус, фету и тост. Не знаю, как вам, но мне это нравится существенно больше, чем какой-нибудь блин с творогом за 590 рублей. В том числе и потому, что цена кажется более обоснованной в локации Патриарших так уж точно. Еще сильнее переверстали раздел «Закуски и салаты». Оливье, мимоза, бутерброд со шпротами — до свидания, милые!
Но появилось блюдо с кричаще современным названием «Половина авокадо, камчатский краб, кускус». Правда, оно здесь одно такое и стоит запредельные 1 400 рублей, хотя в экосистеме «Кофемании» никакие цифры никого не пугают. Обнадеживающе выглядит попытка избавиться от любимого публикой салата цезарь, одновременно оставив его в меню: раньше это был «Цезарь с глазуньей» за 890 рублей, а теперь — «Романо, яйцо по-шотландски, соус цезарь» за те же деньги. Кроме того, отдали должное наступающему греческому тренду, добавив «Запеченные овощи, халуми» за 850 рублей. Ну и ввели целый микрораздел Raw правда, нигде о нем не упомянув и раскидав блюда там и сям : пижонское карпаччо из пагра за 1 600 рублей, тартар из сладкой креветки с соусом «апельсин с кимчи» за 950 рублей заведомый хит , тартар из лосося, а также пара классических тартаров, которые вызывают некоторые вопросы. Первый — тартар из говядины с мини-бурратой за 1 100 рублей, где сочетание сырого мяса и сливочного сыра выглядит, воля ваша, пугающе. Второй — из говядины с перепелиными желтками за 1 500 рублей, почему-то названный пьемонтским, хотя в Пьемонте ничего, кроме капли оливкового масла и щепотки соли, в тартар не добавляют. Ладно, спишем на неразбериху при открытии, но вообще надо бы уточнить. И самое интересное, разумеется, произошло с разделом «Горячее».
Его урезали сильнее всего — было 34 блюда, а теперь 13, причем семь абсолютно новые.
Для абонентов Tele2 рядом с главной сценой будет зона отдыха, где можно будет зарядить смартфон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и утолить жажду. Ночной формат Так полюбившийся публике в прошлом году Bosco Fresh Night нашел свое развитие в новом сезоне. A Stage имеет свои собственные концертные площадки Cape cod и Route 8 … Вы также можете услышать здесь австралийца Mall grab и соотечественника Leonid lipelis и многих других. Парк Царицыно будет наполнен звуками музыки даже после захода солнца, а энергетический напиток S. A поможет гостям не спать всю ночь. Новая музыкальная платформа TBRG Open также проповедует философию развития молодых талантов и была создана с целью объединить одаренных людей со всего мира, поддержать молодых исполнителей и инициировать необычное сотрудничество, отражающее дух времени. Более подробно ознакомиться с платформой и узнать о предстоящих проектах можно на стенде Tuborg в рамках Bosco Fresh Fest.
Помимо духовной пищи, организаторы позаботились и о физическом питании — в этом году фуд-корт Bosco Fresh Fest станет еще более разнообразным. Голодных гостей будут ждать уголки уличной еды и авторские блюда, за которые будут отвечать молодые и талантливые московские повара. Некоммерческая организация помогла создать зону фуд-корта «Местная еда» , которая развивает и поддерживает начинающих гастроэнтузиастов. В Баженовском зале Большого Царицынского дворца будет работать отдельная сцена, посвященная диджейским сетам — Johnnie fizz stage … 24 и 25 июня исторический дворец специально распахнет свои двери, чтобы гости фестиваля могли отпраздновать успехи этого лета новым миксом Johnnie Fizz и потанцевать под ди-джей-сеты модели Даша Малыгина , Московский дом bon vivant Марк Щедрин , коллекционер редких пластинок Shiny boots , продюсеры электроники Дима Устинова и Андриеша Гандрабура … Также на Johnnie Fizz Stage будет фортепиано : 25 июня состоится уникальный двухчасовой концерт джем-сейшн с участием Димы Устинова, Андриеша Гандрабура, Тима Аминова, Виктора Глазунова и пианиста Николы Мельникова — одного из самых одаренных представителей современного неоклассицизма. Имя еще одного, засекреченного участника спектакля станет известно во время выступления. На территории дворца, в специальной зоне ограниченного доступа, разместится бар Johnnie Fizz с удобными качелями и возможностью продегустировать одноименный напиток. Каждый посетитель, наряду с VIP-гостями и хедлайнерами фестиваля, сможет провести здесь время на мягких уличных диванах, получить подарки и отведать мороженое Johnnie Fizz, выполненное в виде идущего человечка — канонической фигуры Джонни Уокера и символ личного прогресса. Зона Abrau Music Bar — это дополнительная сцена фестиваля, на которой выступят самые именитые московские ди-джеи, от главной покровительницы хип-хопа и ведущей программы Sunday Jam на Мегаполис FM Карины Истоминой до вундеркинд клавишной музыки Никола Мельников.
Сама площадка будет расположена в Миловиде, памятнике архитектуры и одной из самых живописных смотровых площадок в Царицынском парке. Во время уик-энда Bosco Fresh Fest лес вокруг Миловиды превратится в волшебный лес, а сам Abrau Music Bar превратится в космическую музыкальную шкатулку — здесь можно заблудиться в перерывах между выступлениями хедлайнеров, побаловать себя игристым вином и устрицами. В оба дня фестиваля, начиная с 15. Во второй день, 25 июня , спикеры расскажут о том, каким может быть город будущего через 10-15-20 лет, проведут дискуссии на тему технологий в сфере журналистики и театра. Кроме того, гости смогут принять участие в конкурсах и выиграть призы от интеллектуального партнера Гуманитарного банка Тинькофф. Жизнь в Царицыно бьет ключом уже много лет — иногда и на скрипке! Когда-то в старом парке пели цыганские хоры, а под Шаляпином разбитых сердцем вывели на гармошку «Барыня». И все это окружено архитектурой «нежной готики» 18 века, которая, как известно, тоже «застывшая музыка».
За 45 минут музыкальной прогулки вы узнаете: как написать оперу, если вы масон, кем был Моцарт и Сальери в мире архитектуры, как совместить карьеру императрицы и музыкального продюсера, на чьей душе струны гуляла Царицынская подкова, который из императоров играл «самый эротичный», по словам Ростроповича, инструмент, с которым Иван Бунин мечтал «петь» в «темных переулках» Царицына, что делает ди-джеев 18 века похожими на современные рэперы. Одним словом, поиграем в Царицыно, как по маслу! Место в группе необходимо бронировать заранее. Для этого нужно отправить запрос на почту [email protected] с указанием даты — 24 или 25 июня соответственно и количества участников. ЗОНА КРАСОТЫ Для гостей, которые не боятся пробовать что-то новое и готовы к новым ярким образам, прямо на фестивале они смогут изменить прическу, попробовать новый макияж и даже сделать настоящую татуировку. За идеальной прической обращайтесь к парикмахерам pop-up Birdie и Chop-Chop. Здесь в течение двух дней силами посетителей фестиваля гигантских холстов с космической иллюстрацией , участвовать в создании которых может каждый. ШКОЛА-сообщество в Мастерской Брусникина представит иммерсивный перформанс в жанре палатки … Циклическое действие, построенное на противопоставлении повседневных действий и пластики, взаимодействия со зрителем и существования по внутренним правилам коллектива.
Изучение вопросов повседневности, цикличности, времени. Где каждое действие — это своего рода ритуал, неотъемлемая часть большой системы. Вопросы, которые лежат в области исследования эффективности: по каким правилам я живу? Как любое из моих действий, даже если я являюсь зрителем, меняет ситуацию? Культовый бренд самых стильных и удобных велосипедов Electra в этом году создаст на Bosco Fresh Fest свою собственную музыкальную велосипедную атмосферу. Вы сами можете создать свою композицию , для этого нужно просто сесть в седло и начать крутить педали: вокал, гитара, бас и барабаны — вместе целый оркестр и прекрасная музыка! Она позаботилась о последнем Московская шахматная федерация , на территории которого будет игровая площадка на 10 столов для проведения шахматных турниров. Также будет любимый дворовый формат гигантских шахмат в человеческий рост.
Федерация скейтбординга России установит рампу , на которой пройдут показательные соревнования лучших фигуристов России и мастер-классы для новичков, любителей и профессионалов. Вы также можете попробовать свои силы в таком элегантном и романтичном виде спорта, как фехтование. Фехтовальный клуб «Динамо-Москва» совместно с ведущим спортивным информационным агентством R-Sport проведет серию мастер-классов, включающих в себя теорию фехтования и, конечно же, самую захватывающую часть — практическую. Всем желающим будет предоставлено профессиональное снаряжение и возможность попробовать свои силы в настоящем фехтовальном бою. Победители битвы получат специальные призы от R-Sport. Все гости Bosco Fresh Fest смогут принять в нем участие в сопровождении сочного DJ-сета и зажигательных танцев группы поддержки. Самые активные участники получат эксклюзивные подарки от СТС. Mosigra приносит коробку с играми и аниматорами.
Здесь вы можете провести время за любимой игрой или открыть для себя новое и интересное. Вы приходите и садитесь поиграть с друзьями или с незнакомцами вообще. В библиотеке игр будет представлено более 30 популярных в России настольных игр, среди которых быстрая игра и 5 сложных. La Boule petanque cafe , которое в Парке Горького представит на фестивале зону, где можно поиграть в петанк и даже сразиться на турнире, насладиться разнообразными безалкогольными и игристыми напитками, попробовать настоящий французский сыр или другие средиземноморские закуски. Молодежное движение «Вместе» проведет на территории парка квест , посвященный основным спортивным событиям и спортивным достижениям нашей страны. Сеть фитнес-клубов X-Fit объединит любителей волейбола и проведет серию турниров для всех желающих. Lifestyle Project Yogachoice предлагает расслабиться в перерывах между выступлениями артистов и провести время за медитацией и йогой под популярные инди-треки.
Однако многие из таких мест уже заняты, и текущие арендаторы не стремятся их освобождать", — говорит Анна Лапченко, руководитель торговой недвижимости NF Group в Петербурге. Это одна из самых известных сетей столицы. За пределами же МКАД "Кофемания" известна в том числе благодаря тому, что именно в одном из её ресторанов футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев устроили драку с посетителями в 2018 году. Торговый знак "Кофемания" принадлежит ООО "Филиас", которое по итогам прошлого года показало выручку 2,6 млрд рублей и убыток 13,7 млн. В компании не ответили на запрос "ДП". Читайте также: Москва обогнала Петербург по доле магазинов и кафе в новостройках Топовые локации для бизнеса в Петербурге включают в себя места с высоким трафиком, такие как Невский пр.
Половина "Кофемании" принадлежит Сергею Кириленко
Игорь Журавлев — основатель легендарной сети «Кофемания» вручил награду в номинации «Ресторан Легенда», которая отмечает заведения успешные в течение многих лет. Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru.
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Я не привык к такому ритму. Я всегда открывал рестораны, которые каждый месяц должны зарабатывать деньги, каждый день», — ответил Игорь Журавлев. Несмотря на достаточно удачный выбор места для открытия заведения, ресторатора ждали определённые трудности. В Адлере больше гостиниц.
Адлер как кластер для ресторанов и бизнеса намного интереснее. Мы открылись в Сочи на морвокзале.
Интервьюер задал ресторатору вопрос о его отношении к неудачам в бизнесе и о том, почему, по его мнению, «Кофемания» в Сочи не получилась. Первая — это сезонность. Я не привык к такому ритму. Я всегда открывал рестораны, которые каждый месяц должны зарабатывать деньги, каждый день», — ответил Игорь Журавлев. Несмотря на достаточно удачный выбор места для открытия заведения, ресторатора ждали определённые трудности. В Адлере больше гостиниц.
Беляев скончался 4 января 2022 года от коронавирусной инфекции.
Национальная премия «Гостеприимство» присуждается с 2004 года за личный вклад в развитие сферы гостеприимства в России.
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. управление ресторанным бизнесом", - рассказал собеседник. В числе лауреатов разных лет — рестораторы Андрей Деллос, Аркадий Новиков (Novikov Group), Игорь Журавлёв («Кофемания») и многие другие. У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru.
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Кто-то, видимо завидуя, кидает "да они на кофе подсадили", обесценивая труд нескольких десятилетий. Команда "Кофемании" работает в кофейной нише с начала 2000-х годов первое заведение в 2001 г. Это большие профессионалы, которые увлечены своим делом, которые зовут лучших увлечённых профессионалов к себе в команду. Будь-то бариста или пекарь. Это и выезды на мировые соревнования, и постоянное тестирование гипотез. Словом, за кажущимся кому-то "очевидным" успехом, стоит многолетний системный труд. Игорь Журавлёв, основатель "Кофемании", крайне непубличный человек. У него почти нет интервью, потому что он предпочитал не хайпиться и пиариться, а работать. Ведь отрасль сложная. Сколько мы видим закрывающихся ресторанов и кафе, которые теряют десятки и сотни миллионов рублей, так и не сумев подружиться с постоянным своим клиентом.
Это и самый крупный рынок, и клиенты премиум-класса, и деловая столица, а "Кофемания" - один из лидеров ресторанной отрасли для деловых переговоров и бизнес-завтраков. Здесь нет лишних ушей, столики на расстоянии, готовят быстро, разнообразно и качественно, локации в самых деловых местах. В Сочи, например, из-за сезонности потока ресторан закрылся. В ресторанном бизнесе тысячи мелочей, поэтому работа в другом регионе - это титаническая работа с высадкой команды из Москвы.
По сообщению пресс-службы сети ресторанов, в 2021 году «Кофемания» приняла стратегию устойчивого развития, которая направлена на положительную трансформацию бизнеса и предполагает использование инструментов снижения негативного воздействия на изменение климата и экологию.
Компенсация выбросов парниковых газов, связанных с производством и приготовлением кофе, стала возможна за счёт приобретения углеродных единиц, выданных по международному стандарту CDM Clean Development Mechanism в отношении климатических проектов по сокращению выбросов парниковых газов, реализованных группой компаний «БерёзкаГаз». Также для приготовления кофе и кофейных напитков в ресторанах «Кофемании» используется электрическая энергияx, полученная из возобновляемых источников.
С 2021 года мы начали продавать полученные углеродные единицы на европейском рынке.
А "Кофемания" стала нашим первым покупателем в России" - это означает, что российские компании встают на путь устойчивого развития и серьезно заинтересованы в компенсации своего углеродного следа". Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании "Кофемания": "Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа — стратегически важная задача для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня.
Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании.
Совладелец «Кофемании» запускает сеть бюджетных кафе
«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев будет развивать новую сеть кафе Hello People, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети, сообщает «Коммерсантъ». Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга.
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев. Когда-то он планировал, что у него будет сеть из десяти тысяч ресторанов, а сейчас и он, и многочисленные посетители «Кофемании» счастливы тем сорока, что открыты в Москве. Журавлев рассказал и о других своих мечтах и планах.
Вместе с сенатором от Белгородской области и основателем агропромышленной группы "Русагро" Вадимом Мошковичем являлся учредителем девелоперской компании "УК "Масштаб"", созданной под проект строительства в районе Калужского шоссе более 13 млн кв. Сеть "Кофемания" работает с 2001 года, включает одиннадцать кофеен, восемь из которых в Москве, три - в аэропорту "Домодедово".
Кроме того, в бизнес входит ресторан узбекской кухни "Узбечка". В ближайших планах открыть еще две кофейни и японский ресторан-гриль "Тинки" в Крылатском.
Паша поцелуев мастер шеф. Виталий Карсаев Кофемания. Кофемания Завтраки. Гранд Кофемания.
Кофемания на Кутузовском. Кофемания Павловская Слобода. Кофемания Мосс. Кофемания на Патриарших прудах. Кафе Кофемания в Москве. Владелец Кофемании.
Кофемарич совладельцы. Игорь журавлёв Кофемания семья. Виталий Карсаев. Гранд кафе Кофемания Лубянка. Кофемания Ломоносовский проспект. Кофемания Ленинградский проспект.
Игорь Журавлев основатель и совладелец сети ресторанов Кофемания. Лубянка Кофемания открытие. Кофемания на Лубянке адрес и выход из метро. Ресторатор медуза интервью. Бренд шеф Сахалина. Алексей Танаев бренд шеф.
Алексей Филимонов шеф-повар. Алексей Лебедев шеф повар. Кофемания бренд шеф. Павел Кокин бренд шеф Кофемании. Полина Владимирова Кофемания. Екатерина Шамурина бариста.
Екатерина Терентьева Кофемания. Пекинский сэндвич Кофемания. Мясной ресторан на Лесной. Банни бургер Кофемания. Джейн Зейдель официантка. Елена Волкова Кофемания.
Официант в кофейне. Официантка в ресторане. Кофемания на Кутузовском проспекте. Кофемания Кутузовский проспект 17. Ресторан 17 на Кутузовском. Москва улица Покровка Кофемания.
Кофейни в Москве. Кафетерий в Москве. Журавлев Александр Викторович Кофемания. Евгений зубов шеф повар. Евгений зубов стилист. Бренд шеф жажда крови.
Кофемания Кудринская площадь.
Корпоративная культура Кофемании, подход к сотрудникам восхищает, эта любовь присуща каждому, кто там работает до сих пор. И конечно же детали.. А как в Москве появился раф-кофе? Это заслуга Глеба Невейкина и Игоря Журавлева, именно они открыли его московскому обществу. Для построения такого ресторанного бизнеса деньги не на первом месте, друзья. На первом месте грамотное планирование, понимания рынка, качество и уникальность продукта.
Обучение и постоянное развитие не только бизнеса, персонала, но и себя самого. На сегодняшний день у Кофемании свой двухэтажный обучающий центр для сотрудников, где все проходят обучение прежде чем приступить к работе. В сети выстроены процессы, сильная PR-компания. Все наверняка слышали про драку за сердце Собчак и громко отгремевшие свадьбы знаменитостей.