Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

Сочинение–рассуждение по тексту Алексина А. «Что такое жизненные ценности?». В заключение хотелось бы сказать, выбор жизненных ценностей очень важен, потому что от этого зависит характер человека и его взаимоотношения с окружающими.

Сочинение на тему жизненные ценности по тексту алексина

ценности" по тексту на из Открытого банка. Жизненные ценности – это то, что человек считает важным в своей жизни, это его убеждения о том, что является для него наивысшим благом. В заключение хотелось бы сказать, выбор жизненных ценностей очень важен, потому что от этого зависит характер человека и его взаимоотношения с окружающими. По тексту А. Алексина о жизненных ценностях. Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей.

Свежие записи

  • Сочинение жизненные ценности 9 класс огэ 15.3
  • Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы
  • Сочинение «Что такое счастье» 9.3 по тексту Алексина
  • Текст для сочинения 9.3 «Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»:

Сочинение огэ жизненные ценности по тексту алексина

Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой. Сочинение 15.3: Что такое материнская любовь (по тексту Алексина).
Проблема силы материнской любви по тексту Алексина Сочинение № 5190692 Так, в рассказе А.А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему.

Жизненные ценности — сочинение ОГЭ

Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни. Среди текстов могут быть произведения А. Алексина, И. Клеандровой, П. Романова, К. Шахназарова, В. Токаревой и других авторов. Примеры сочинений рассуждений с аргументами Жизненные ценности — система приоритетов человека, определяющая его характер, цели, которые он перед собой ставит, его судьбу. У каждого человека свои ценности. Для одного важнее всего карьера, деньги; для другого — семья, любовь; для третьего — духовное самосовершенствование.

Система ценностей формируется ещё в детстве. Огромную роль в этом процессе играют наши родители, люди, с которыми мы общаемся, прочитанные книги, просмотренные фильмы. Показать целиком В тексте В. Токаревой можно найти пример, подтверждающий мои мысли.

По тексту А. Алексина про позднего ребенка Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты.

Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А. В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят. Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа.

Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской. Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие. Таким образом, жизненные ценности - это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может. Шахназарова Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова - солидные взрослые люди - рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения.

Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста. Другой гость высказывает мнение о том, что молодые люди слишком избалованы и живут легко, без трудностей. Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим. Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им. Таким образом, разные жизненные ценности могут привести к конфликту поколений. Кому-то нужны деньги, машины, украшения, власть… Но большинству людей важнее нравственные ценности: дружба, любовь, счастье, здоровье близких, родная земля, честь, человеческое достоинство… На мой взгляд, нравственные ценности нельзя заменить материальными, ведь дружбу, любовь, добрые отношения между родными не купишь ни за какие деньги.

Именно любовь и забота друг о друге лежат в основе благополучной семьи, а дружба позволяет преодолеть любые преграды. Докажем данный тезис примерами из предложенного для анализа текста А. Алексина и своего личного опыта. В рассказе А. Алексина герой школьного возраста рассказывает о своей семье.

Нравственные ценности показывают, добрый человек или нет, можно ли с ним иметь дело или не стоит. В качестве примера можно привести предложение 34. Ваня Белов пришёл к учителям и сознался в том, что украл тетради. Он хотел повысить балл Сене Голубкину, который мог остаться на второй год из-за двойки.

Что такое ответственность сочинение. Сочинение на тему ответственность. Сочинение на темуотечественность. Что такое ответственность сочинение рассуждение. Нравственное сочинение. Что такое нравственность сочинение. Готовое сочинение-рассуждение на тему. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности. Нравственная проблематика. Нравственные проблемы это какие. Нравственные проблемы в литературе. Проблемы произведения после бала. Что такое благородство сочинение. Анатолий Алексин домашнее сочинение. Домашнее сочинение краткое содержание. Алекси Домащнее сочинение. Вопросы для сочинения. Сочинение на тему подвиг. Что такое подвиг сочинение. Сосинениеина тему героизм. Сочинение рассуждение на тему подвиг. Социально-нравственная проблематика. Нравственные проблемы произведения после бала. Проблемы в произведении после бала Толстого. Нравственные проблемы в рассказе после бала Толстого. Евгений Онегин Аргументы к сочинению. Нравственный выбор в литературе примеры. Выбор Аргументы из литературы. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение 9. Понятие любовь для сочинения. Счастье по тексту Алексину. Текст aleksin. Задания по тексту Алексина домашнее сочинение. Сочинение по тексту. Сочинение ЕГЭ. Литература 6 класс сочинение уроки французского. Сочинение уроки французского. Сочинение на тему уроки французского. Сочинение по рассказу уроки французского. Сочинение на тему благородство. Сочинение рассуждение на тему благородство. Благородный сочинение. Благородный поступок пример.

Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой.

Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н. Гоголя «Тарас Бульба». Андрий предал своего отца, свой народ, родину. Остап же, наоборот, до самой смерти оставался смелым, верным своему народу, отцу, Отчизне.

Его жизненные ценности вызывают восхищение и уважение.

В русской литературе проблема жизненных ценностей особенно ярко раскрывается в произведении Карамзина «Бедная Лиза». Смысл жизни главная героиня находит в любви. С самого детства она нежно любит своих родителей. Но затем на ее жизненном пути встречается молодой дворянин по имени Эраст. Девушка влюбляется в него со всей пылкостью, на которую способна.

Но молодой человек не испытывал столь же искренних чувств по отношению к Лизе, а потому вскоре он предает её. Героиня заканчивает жизнь самоубийством, бросаясь в воду. Таким образом, жизненные ценности сказываются на том, как поведет себя человек в той или иной ситуации. С раннего детства важно воспитывать в ребенке честного и порядочного человека, который может понять, где добро, а где зло, что можно делать, а чего нельзя. Нашу коллекцию сочинений ОГЭ вы найдете здесь Что такое жизненные ценности? По тексту А.

Вариант 1 Жизненные ценности — это то, во что человек верит, дорожит, без чего ему невозможно прожить. Я считаю, что нравственные ценности могут характеризовать человека, показывая все его плюсы и минусы. Об этом рассуждает в тексте А. Алексин, противопоставляя, что ценят в жизни герой с бабушкой и его родители. Мама и папа рассказчика были очень дисциплинированными людьми предложения 4-7. Они, ценя в жизни спорт и закаливание, требовали этого же от родственников.

А вот бабушка с внуком имели другие жизненные ценности и не желали жить по расписанию, за что родители мальчика упрекали их, называя «неправильными людьми». Закаливание, лыжные прогулки и туристические походы не их стихия! Зато и внук, и бабушка любили кино предложение 24 , и эта любовь их объединяла. Таким образом, жизненные ценности — это то, что люди ценят, что стремятся соблюдать. Они ярко характеризуют всякую личность как с положительной, так и с отрицательной стороны. Аня Вариант 2 Жизненные ценности занимают важное место в жизни людей.

Ценности подразделяются на несколько групп: нравственные, материальные, общественно-политические и культурные. Какие из них нужнее? На эту тему можно дискутировать часами, но все мнения сходятся к единому: жизненные ценности — это то, без чего не сможет существовать человек. В тексте А. Алексина говорится о самых главных из них — о нравственных. Согласитесь, ведь сложно прожить без любви, семьи и дружбы… Семья как одна из важнейших нравственных ценностей обязательно должна строиться на добрых отношениях, общих интересах, любви и заботе.

Так и было в семье мальчика, где существовала идиллия в отношениях, что, безусловно, очень важно. Помимо родственных связей, членов семьи объединяли общие увлечения. Например, главный герой и его бабушка очень любили кино, поэтому «спускали» на него деньги. Родители считали, что это крайне неразумно, ведь потом внуку и бабушке приходилось экономить на обедах, однако тем нравилось их увлечение, оно объединяло их. В современной притче рассказывается о встрече героя с волшебником, который выполняет его 3 желания. Но ни одно из них не делает мужчину счастливым.

Объяснение этому нахожу в словах волшебника: « Ты просишь машину, а на самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь красивую девушку, а на самом деле хочешь любви». Таким образом, важно каждому из нас знать, что в его жизни наиболее ценно. Милана Текст 6. Алексина «А тем временем где-то…» 1 В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Источник Обновлено: 11.

Его произведения повествуют главным образом о мире юности. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни.

А у бабушки с внуком были совсем другие жизненные ориентиры. Бабушка занималась воспитанием собственного внука. Она не только смогла заменить ему родителей, когда те уезжали в длительные командировки, но и стала мальчику настоящим другом. У них было много общего не только в характере, но и во внешности. Бабушка с внуком весело проводили время и были интересны друг другу. Таким образом, люди с одинаковыми жизненными ценностями сближаются, становятся друзьями, единомышленниками.

По тексту А. Алексина про позднего ребенка Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А. В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят.

Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа. Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской. Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие. Таким образом, жизненные ценности - это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может. Шахназарова Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова - солидные взрослые люди - рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения.

Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста. Другой гость высказывает мнение о том, что молодые люди слишком избалованы и живут легко, без трудностей. Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим. Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им. Таким образом, разные жизненные ценности могут привести к конфликту поколений.

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение Жизненные ценности 9 класс ОГЭ 15.3

Как характеризуют человека его нравственные ценности? (По тексту А.Г.Алексина.), Сочинение Так ценной своей жизни они спасали жизнь своему ребёнку. Таким образом, мы видим, что нет на земле такого, что по своей силе могло бы сравниться с материнской любовью! Это сочинение по тексту " Мамы давно уже нет".
Сочинение «Что такое Дружба» по Алексину А. Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности?

Сочинение жизненные ценности 9 класс огэ 15.3

энциклопедия > База знаний > Сочинение по тексту алексина нравственные ценности. это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Огэ 15.3 сочинение на тему «что такое жизненные ценности» по тексту ва из открытого банка заданий (фипи).

Жизненные ценности - примеры сочинений 9.3 ОГЭ

На мой взгляд, щедрость - это умение делиться с окружающими даже тогда, когда сам не имеешь многого. Щедрость не приходит сама по себе к человеку, ее нужно воспитывать в себе. Пример щедрости можно найти в тексте Ф. В нем рассказывается о двух ребятах, которые спорят о том, кому принадлежит найденная груша. В их спор вмешивается воспитательница, которая и объясняет ребятам, как важно быть щедрым и уметь делиться, и забирает фрукт у ребят, чтобы сварить компот на всех.

Показательными являются размышления мальчика после того, как он сам отдал грушу: «мысль, что моя груша пойдет на общий компот, доставляла взрослое удовольствие». Поступок героя — это первое знакомство с щедростью, но это важный урок, который сделает из этого маленького мальчика хорошего человека. Этот пример показывает, что щедрость доставляет гораздо больше приятных эмоций, чем удовольствие от владения чем-либо. В художественной литературе много произведений рассказывают о щедрости.

Например, в романе Л. Толстого «Война и мир», когда семья Ростовых собирается уехать со всем своим имуществом в другое имение, Ростовы узнают, что необходимо вывезти раненых из Москвы. Тогда Наташа распоряжается освободить подводы и предоставить их раненым. Она поступает поистине щедро, забывая о собственном благополучии.

Таким образом, можно сделать вывод: щедрость — важное умение, которое нужно воспитывать в себе. На щедрости держится мир, в котором мы живем. Железникову Пример сочинения ОГЭ 9. Железникова "Пойдём на Чатыр-Даг, — сказал первый мальчик.

Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что значит мечтательность? Давайте разберёмся, что такое мечтательность. Я думаю, мечтательность - это умение человека смотреть на обыденность мира с интересом, наполнять свою жизнь и жизнь окружающих яркими красками. Мечтательным является герой рассказа Железникова.

Мальчик Дима, смотревший на обыкновенные вещи с необычайным интересом, выглядел в глазах своих друзей странным. Он «пел песни и рассказывал стихотворение горе, устроил обсерваторию , чтоб увидеть космический корабль, разговаривал с морем. Однажды он сказал , что видел гремучую змею, которая на самом деле была всего лишь ужом. Но именно Димка смог бы научить всех мечтать, а без мечты жизнь пуста.

Автор на примере Димы хотел показать нам, что очень важно уметь фантазировать, поскольку это умение «наполняет» нашу жизнь. Еще одним примером является героиня повести А. Грина «Алые паруса» Ассоль. Окружающие считали девушку странной из-за того , что она верила , что к ней переплывёт прекрасный принц на корабле с алыми парусами.

Но «странность» и отличает ее от жителей деревни, которые погрязли в бытовом и не замечают прекрасного вокруг. Ассоль же смотрит на окружающий мир как на тайну, ищет в простых вещах глубокий смысл. Таким образом, можно сделать вывод , что мечтательность — это положительное свойство сознания человека, которое помогает ему наполнять жизнь яркими красками, делает ее интересной, а самого мечтателя необыкновенным, особенным. Что такое дружба?

По тексту В. Пескова Пример сочинения ОГЭ 9. Пескова "Дружба начиналась очень давно. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?

Но что же такое дружба? Давайте разберемся в этом прекрасном явлении. На мой взгляд, дружба — это форма отношений, основанная на преданности, не имеющей срока давности. Настоящая дружба не может закончиться, она не может стать хорошей или плохой.

Если она недостаточно крепкая, то это уже не дружба, а, скорее, товарищество, тесное знакомство или что-то иное. С тех пор как герой приютил бездомного пса, он перестал быть одиноким и впервые за долгое время стал счастливым. Однако наиболее показательной является следующая ситуация: когда пёс убежал, хозяин не оставил своего друга, словно «надеясь на что-то» и не смог улететь без него. Летчик верил, что его пес обязательно вернется, ведь они по-настоящему подружились и не смогут друг друга оставить.

Это пример показывает, что настоящая дружба чаще всего связана с понятием верности. По тому, насколько верным оказывается друг, можно судить о подлинности дружеских отношений. Еще одним примером настоящей дружбы служит рассказ А. Чехова «Каштанка».

Каштанка-собака, потерявшая своего хозяина, со временем находит приют у циркового клоуна. Несмотря на то, что новый хозяин хорошо относится к собаке, она не забывает о своем прежнем хозяине и друге. Потому, увидев его на одном из выступлений в толпе, она устремляется к нему. Этот пример доказывает, что дружба не имеет «срока годности», дружбу проносят через время, о ней невозможно забыть.

Преданный друг будет рядом с тобой даже спустя годы. В заключение хотелось бы сказать: неслучайно существует пословица «старый друг лучше новых двух». Я думаю, что в ней заложен особый смысл: старый друг лучше, поскольку он точно прошел проверку на преданность. Что такое мечта?

Крапивину Пример сочинения ОГЭ 9. Крапивина "Пусти! Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое мечта?

Я считаю, что мечта - это желания и стремления человека, которые он считает самыми важными в своей жизни. Мечта - это высшая цель, к которой все стремятся, а осуществление мечты помогает людям стать счастливыми, потому мы бережет мечту сильнее всего. Так, в тексте В. Крапивина мечтой для мальчика Валерки является кругосветное путешествие.

У героя есть огромная карта, где пунктиром прочерчены маршруты его дальнейшего путешествия. Валера выбирал маршруты самые быстрые, но не особо простые. Даже инцидент с потерянным кейсом не помешал герою ринуться в лес по веткам и ухабам. Все это говорит нам о том, как важно было мальчику не потерять свою карту, ведь он проделал огромную работу, составляя маршруты, которые когда-нибудь пройдёт.

Этот пример показывает, что мечта играет важную роль в жизни человека, потому каждый будет беречь ее особенно усердно, как мальчик Валера из предложенного для анализа текста. Другой пример можно найти на страницах произведения А. Грина «Алые паруса». Главная героиня Ассоль однажды получила предсказание, что за ней приплывет прекрасный принц на корабле с алыми парусами.

Это предсказание зародило мечту. Ассоль, несмотря на то что никто не верил в неё, была верна своей мечте и берегла её. Грин хотел показать, как важно не отказываться от своей мечты, даже если окружающие считают ее глупой и не особо важной. Таким образом, можно сделать вывод, что мечта - это одна из важных составляющих жизни человека, которую он бережёт, ведь именно мечта может сделать человека счастливым.

Что такое обида? Железникова "Он проснулся ночью неизвестно от чего. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое обида? Обида - это чувство глубокого огорчения, состояние, при котором человек чувствует себя одиноким.

Свой тезис я могу доказать двумя аргументами. В представленном тексте В. Железникова герой рассказа поругался с родителями из-за испорченных ботинок. Чувство обиды у мальчика начало выражаться в состоянии полного одиночества, «ему казалось, что он на самом деле совсем один на всём свете.

Так страшно было темно, так сильно надувал ветер парусом занавески и звенел мелким звоном в стекле». Когда обида начала проходить, он понял, что родители рядом и ветер за окном не такой уж и страшный. Автор хотел показать, что обида заставляет нас чувствовать отрицательные эмоции, поэтому очень важно уметь с ней справиться. Другой пример можно найти на страницах повести Н.

Гоголя «Шинель». Когда у Акакия Акакиевича Башмачкина крадут шинель, его единственную гордость, он направляется за помощью к «значительному лицу». Он вместо помощи грубо «распекает» его, чтобы поразить своего приятеля. Акакий Акакиевич, не чуя ног, уходит домой с горьким чувством обиды на окружающий мир.

Вместо того чтобы обратиться к окружающим за помощью, он остается наедине со своей обидой, которая доводит его до горячки. Так Башмачкин умирает в полном одиночестве. Данный пример показывает, насколько сильным может быть чувство обиды и насколько важно не погружаться в него, иначе все может закончиться трагически. Таким образом, можно сделать вывод: чувство обиды может заставить человека чувствовать себя одиноким, но важно не зацикливаться на обидах и уметь прощать.

Что такое счастье? Куприна Пример сочинения ОГЭ 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое счастье? На вопрос «что такое счастье» можно дать разные ответы.

На мой взгляд, счастье может быть заключено в чем угодно, все зависит от отношения человека к миру и тому, что он имеет. Счастливый человек доволен своей судьбой, ценит все, что у него есть. В представленном тексте рассказывается история царя, который желал узнать, что такое счастье. К нему приходило множество людей и каждый отвечал на поставленный вопрос по-своему.

Ответы были различны: деньги, здоровье , власть. Однако царя не устраивали эти ответы. Последним пришёл мудрец , который сказал , что счастье в человечной мысли, тогда его посадили в тюрьму. За это время он ослеп, оглох, тогда царь спросил у него, счастлив ли он, на что мудрец лишь ответил: «Да, я счастлив.

Сидя в тюрьме, я был и царем, и богачом, и влюбленным, и сытым, и голодным — все это давала моя мысль. Счастье не приходит с появлением богатств, власти. Счастье — это состояние души. В романе-эпопее Л.

Толстого «Война и мир» Пьер Безухов тоже пытается найти «свое» счастье. На протяжении всего романа мы наблюдаем, как меняется представление героя о счастье. Лишь только в плену Пьер под влиянием Платона Каратаева начинает понимать, что же такое истинное счастье. Он осознает, что счастье заключается в умение ценить то, что имеешь, видеть красоту вокруг себя, приносить пользу людям.

Таким образом, можно сделать вывод: счастьем для каждого является что-то свое, но самое главное понимать, что оно не приходит извне, оно всего внутри человека. Только тот, кто хочет быть счастливым, может стать таковым. Сочинение ОГЭ по тексту В. Пескова "Что такое счастье?

Но что же такое счастье? Я считаю, счастье — это состояние души, при котором человек испытывает радость, гармонию, чувствует всю красоту жизни. Важно понимать, что счастье не является универсальным для всех, каждый человек вкладывает в понятие «счастье» что-то свое. То, что делает счастливым одного человека, для другого может быть незначительным.

Подтверждение моей позиции можно найти в предложенном для анализа тексте. Песков рассказывает нам о старике Аугусте и его больной жене, которая оказалась прикована к постели из-за болезни. Рядом с хутором, в котором они живут, поселились аисты, которых обычно считают предвестниками счастья. На вопрос «приносят ли аисты счастье?

Да и сам автор в предложениях 63-68 приходит к выводу: счастье для всех разное, все зависит от жизненной ситуации, в которой человек оказался, иногда для человека обыкновенная птица может стать счастьем, «единственным, что осталось от жизни». Еще одним ярким примером может служить произведение М. Лермонтова «Мцыри». Для главного героя счастьем стал побег из монастыря в попытках обрести свободу и вернуться домой.

Несколько дней, проведенных на свободе, дали Мцыри ощущение счастья, он увидел, насколько удивительным и прекрасным может быть мир. Таким образом, можно сделать вывод: счастье — это особая категория человеческой жизни. Нельзя дать точное определение только потому, что его просто не существует. Можно лишь сказать, что счастье сугубо индивидуально, оно всегда связано с радостью, положительными эмоциями, которые испытывает человек.

Как книги влияют на человека? По тексту М. Горького Пример сочинения ОГЭ 9. Горького "Я стал усердно искать книги, находил их и почти в каждый вечер читал".

Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Как книги влияют на человека? На мой взгляд, драгоценные книги — это особенные книги, которые позволяют человеку лучше понять себя, других людей и окружающий мир. Драгоценные книги — это, другими словами, лучшие из существующих. Они способны влиять на человека, на его поведение, помогают человеку испытать настоящие эмоции.

В подтверждение своих слов приведу пример из текста М. Горького, в котором главный герой читает вслух поэму М. Лермонтова «Демон».

Бабушка была такой же творческой натурой, как и внук. Пожилая женщина испытала настоящий восторг, когда вышло в печать первое произведение рассказчика, более того, это осчастливило ее. Для бабушки эта весть становится очень весомым поводом для праздника. Для нее успех внука был настоящим счастьем. Люди, которые умеют так радоваться чужим успехам, являются самыми искренними, поскольку они умеют любить. Таким образом, можно сказать, что Викентия Ивановна является очень интересным и неординарным человеком, который может радоваться успехам своих близких больше, чем они сами. Бабушка не только любит своего внука, но и понимает его.

Жизненные ценности — это цели и личные приоритеты, которые управляют жизнью человека, определяют его сущность. У каждого человека жизненные ценности индивидуальны, поскольку они зависят от того, что для него является поводом для радости и приносит ему счастье. Так, Викентия Ивановна очень ценит счастье и благополучие своих родных и близких.

Девочка умела быть настоящей подругой. Она ценила достоинства Ляли и Маши, гордилась своими подружками и никогда не завидовала им. Она умела жить их интересами и не думать о себе. В жизни тоже есть немало примеров настоящей дружбы. Прадедушка рассказывал мне о своём фронтовом друге, который спас ему жизнь, когда раненого вынес его с поля боя.

Таким образом, дружба — это огромная ценность в жизни человека. Не случайно итальянская поговорка гласит: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». Надо уметь дорожить дружбой. Алексина Дружба — это близкие отношения людей, построенные на взаимном уважении, доверии и искренности. Настоящий друг умеет от души порадоваться успехам своего товарища и искренне сострадает ему в минуты горести; в его сердце никогда не поселится зависть и не затаится обида на него. Докажем это на примерах из текста А.

Это можно подтвердить двумя примерами. Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя.

Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность. Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г.

Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение. Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.

Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.

Тема: "Какие жизненные ценности важны?"

(По тексту на про бабушку) Как вы понимаете что такое жизненные ценности. Огэ 15.3 сочинение на тему «что такое жизненные ценности» по тексту на из открытого банка заданий (фипи). Таким образом, жизненные ценности определяют характер человека, его поведение и влияют на всю его жизнь.

Сочинение 9.3 ОГЭ «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»

Сочинение огэ нравственные ценности по тексту алексина Сочинение «Что такое счастье» 9.3 по тексту Алексина.
Сочинение жизненные ценности 9 класс огэ 15.3 Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни.
Сочинение–рассуждение по тексту Алексина А. «Что такое жизненные ценности?» Текст для сочинения 15.3 «Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ».
Сочинения 15.3 по текстам ФИПИ В этом сочинении я хотел бы обратить внимание на несколько жизненных ценностей, которые могут быть важными для жителей Алексина.

Сочинение «Что такое счастье» 9.3 по тексту Алексина

Жизненные ценности — это идеалы и приоритеты, которые человек ставит перед собой. Они служат ему нравственными ориентирами, определяют его стремления, помогают достичь желаемого. Жизненные ценности выражают наивысшее благо для человека. Докажем эту мысль, обратившись к примерам из текста и читательского опыта. В тексте А.

Он, как и весь простой народ, был ужасно беден. Петр отдал ему полушубок, ведь пожалел продрогшего человека.

На этом этапе своего взросления он осознал ценность того, что имел: безопасности, комфорта, положения в обществе. Он стал более сознательным и ответственным человеком. Таким образом, жизненные ценности — это то, что делает нашу жизнь лучше. Важно учиться их беречь и преумножать, не забывая и о том, что окружающие нуждаются в них не меньше и не смогут обойтись без помощи и сочувствия. Жизненные ценности обычно прививают в семье, и они помогают ориентироваться в отношениях с миром, людьми, самим собой. Иногда у человека, оказавшегося в тяжелой ситуации например, на войне , происходит переосмысление жизненных ценностей и на первое место выходят обычные земные радости.

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Григория Бакланова. В тексте рассказывается о молодом лейтенанте, который воюет уже третий год предложение 38. Находясь на фронте, теряя друзей 27, 28 , он по-другому, чем раньше, до войны, смотрит на жизнь. Он переоценивает то, что человек обычно не замечает: радость возвращения домой предложения 15, 16 , возможность заснуть на белой простыне 19-21 , тихую лунную ночь 31-33. Всего этого он не замечал в мирной жизни: «Об этом не думалось там. Это здесь со всей силой чувствуешь».

Всё это, обретённое на войне, и есть для героя — жизненные ценности — простые земные радости. О том, как жизненные ценности, привитые ребенку с детства, помогли ему остаться честным и благородным человеком, рассказывает в романе «Капитанская дочка» А. Петруша Гринёв уходит из родительского дома с отцовским заветом — «Береги честь смолоду» — и сохраняет верность ему во всех жизненных невзгодах. Он помнит о дворянском долге в проигрыше Зурину, о мужской чести — вступаясь за Марью Ивановну, о чести русского офицера — не соглашаясь на сговор с Пугачёвым. Так, напутствие отца стало для Петра Андреевича Гринёва жизненным ориентиром. Таким образом, проанализировав два аргумента, мы убедились, что жизненные ценности определяют поведение человека в трудных обстоятельствах, а также под воздействием этих обстоятельств они могут изменяться.

Сочинение 9. У всех они разные. Чтобы понять это, нужно обратиться к конкретным примерам. В тексте Г. Бакланова рассказчик счастлив от своей царской постели: «Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня». Он рассуждает так: «Многого не понимали и не ценили до войны люди.

На мой взгляд, самые главные ценности — это семья, любовь, верность, патриотизм и многое из того, что является нравственной основой жизни любого из нас. Докажу данный тезис, взяв аргументы из предложенного фрагмента произведения А. Алексина и проанализировав свой жизненный опыт. Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с примера из текста.

Родители окружили мальчика чрезмерной заботой и любовью, однако ему не нравилась чрезмерная опека: он старался разобраться в этой, как ему казалось, несправедливости 34-37. Наверное, поэтому рассказчик не вырос эгоистом, а остался добрым и внимательным сыном. Семья для него - главная жизненная ценность. Кроме этого, сошлюсь на свой жизненный опыт.

Уверена, одной из главных нравственных ценностей является память. Захарченко , который погиб во время Великой Отечественной войны и похоронен на Украине. Последние события, происходящие в мире, говорят о том, что люди начинают забывать подвиг наших дедов и прадедов. Однако в нашей стране День Победы — священный праздник, и россияне никогда не забудут, какой ценой досталось им мирное небо над головой.

Важно никогда об этом не забывать. Таким образом, я доказала, что нравственные ценности намного важнее материальных, ведь деньги, власть, связи не помогут человеку в трудную минуту, а семья, Родина, родная земля всегда будут ему опорой в жизни. Орлова Ирина 2. Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся.

Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А.

Алексин а.

Ваня Белов пришёл к учителям и сознался в том, что украл тетради. Он хотел повысить балл Сене Голубкину, который мог остаться на второй год из-за двойки. Нравственные ценности Вани выражаются в том, что он хочет помогать другим и умеет брать вину на себя. В качестве примера из жизни можно вспомнить то, что надо помогать пожилым, сочувствовать им.

Страницы блога

  • Сочинение. Вариант 2 (400 слов):
  • Пример сочинения 1
  • Свежие сочинения
  • Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы
  • Сочинение рассуждение на тему какие жизненные ценности важны по тексту алексина
  • Сочинение. Вариант 1 (200 слов):

Сочинение «Что такое дружба» по тексту А.Алексина

Только перед смертью он понял, как пуста и бессмысленна его жизнь. Таким образом, от выбора жизненных ценностей зависит судьба человека. Показать другой текст Жизненные ценности — система приоритетов человека, определяющая его характер, цели, которые он перед собой ставит, его судьбу. В тексте К. Шахназарова можно найти пример, подтверждающий мои мысли. В нём рассказывается о конфликте, который возник из-за того, что родители и их гости и Лена принадлежат к разным поколениям. Взрослые обвиняют молодёжь в бездуховности, отсутствии интересов, избалованности. Они не хотят понять, что у подростков свои ценности, свои приоритеты.

Лене очень важно показать свою независимость, взрослость. Она не хочет, чтобы родители приказывали ей, что делать. Для многих подростков это самое главное. В тексте А. Алексина можно найти пример, подтверждающий мои мысли. Родители мальчика были людьми организованными, любили во всём порядок.

При их помощи происходит решение поставленных задач, расстановка приоритетов. Каждый человек обладает своей иерархией ценностей. По ней происходит выстраивание жизни: кого он выбирает в друзья, по каким принципам выбирает профессию, сколько сил затрачивает на образование, какие его интересуют увлечения, насколько он готов взаимодействовать с другими людьми. На протяжении жизни в иерархии происходят изменения. Детский возраст на первое место ставит одни важные события, юношеский придаёт значение другим моментам, молодость на первый план выводит нечто третье, зрелый возраст учит ценить нечто четвёртое, а старость учит обращать внимание ещё на что-то. Молодёжь и пожилые люди всегда имеют различные взгляды и жизненные приоритеты. Когда человек в своей жизни сталкивается с определёнными событиями счастливыми или трагическими , в его мировоззрении способны произойти кардинальные изменения. Происходит полное переосмысление жизни, расстановка новых приоритетов вплоть до противоположных изначальным. Такие перемены являются естественным процессом, когда человеческая психика и личность развиваются. Когда условия окружающей среды изменяются, умение подстроиться под них является защитной функцией организма, частью эволюции. Для каждого индивида необходимо чёткое осознание, что из себя представляет иерархия его собственной системы. При возникновении сложных ситуаций знание этого поможет принять важное решение, например, выбрав одну необходимую вещь из двух. Разбираясь в собственных первостепенных ценностях, человек способен выявить то, что является для него истинно важным, чтобы достичь благополучия. К примеру, наиболее распространённой жизненной ситуацией является следующая. Мужчина — ответственный трудоголик. Ему не избежать задержек после работы для успешного выполнения поставленных задач. Работу свою он любит, она является интересной, достойно оплачиваемой, перспективной, однако нескончаемой. Мужчину мучают мысли, что он мог бы работать больше. В противовес работе — мужчина имеет любимую семью, которая каждый вечер ждёт, что муж и отец вернётся пораньше. Супругой часто проявляется недовольство. Это вводит мужчину в состояние дополнительного дискомфорта. Происходит затягивание неудовлетворённостью своей жизнью, такое ощущение переходит в хроническое. Данные ситуации требуют правильной расстановки приоритетов, конкретного определения, что выдвинуть на первое место. Осознание ценностей поможет в разрешении внутренней проблемы и прекратит метания. Успеть везде нереально, но выбор первостепенной важности нужно уметь сделать. Если разобраться в подобных случаях и выстроить для себя иерархию приоритетов, можно максимально избегать личностных конфликтов. Жизненные ценности не могут быть правильными или неправильными. Одни на первое место ставят успешную карьеру, другие — семейные отношения, третьи — саморазвитие. Важно осознавать приоритеты, быть внутренне согласованным с ними. И понимать, что возможно возникновение внутреннего конфликта, если человеку сложно принять решение и определиться, что для него истинно важно. Примеры из жизни и литературы Рассмотрим конкретные примеры с плохими и хорошими жизненными ориентирами. Не все хорошие ценности являются обязательными для каждого человека, но есть и важные, базовые. Ценности — основа личности человека. К примеру, любовь к семье, стремление к успешной карьере, духовному развитию — все это позволяет характеризовать его. Если человек любит свою семью — он ответственный, любящий, заботливый; Успехи на профессиональном поприще в глазах окружающих делают человека дисциплинированным и целеустремлённым; Человек, выбравший для себя духовное развитие — высоконравственный; Выбравший постоянное обучение и совершенствование — интеллектуальный. В литературе можно найти самые яркие примеры , которые характеризуют базовые жизненные ценности человека, рассмотрим несколько: О том, насколько важно выбрать свои приоритеты в жизни повествует древнегреческий миф о царе Мидасе, оказавшем услугу богу Дионису. Царь пожелал чтобы все, к чему он прикасался превращалось в золото. Бог исполнил его желание, но еда и напитки стали тоже становиться золотом в его руках — жадность плохой жизненный ориентир. Шварца учит тому, что время — базовая и важнейшая жизненная ценность, которую надо грамотно использовать. Ленивые люди не заметят, как время пройдет, наступит старость — тогда и стремиться к вершинам будет поздно.

Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного. Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён. Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности. Что такое жизненные ценности? Я думаю, это убеждения, принципы, то, с чем я иду по жизни. Каждый человек должен иметь своё понимание добра и зла, что и позволяет сделать нравственный выбор. Прочитав текст писателя и драматурга А. Алексина, можно убедиться в том, как по-разному могут видеть смысл жизни даже родственники. Автор рассказывает о родителях и бабушке героя-подростка. Мама и папа мальчика уверены, что жить необходимо по плану, «соблюдать строгую очерёдность» даже в отправке писем домой из экспедиции. Как пишет автор о них, «порядок ни разу не нарушился». В отличие от родителей, главный герой и бабушка не способны на такую «запрограммированную» жизнь: они могут экономить деньги на обедах, чтобы сходить в кино — им по нраву жизнь авантюристов. Если для родителей приоритетен порядок, то для главного героя и бабушки — общение друг с другом, совместное времяпрепровождения. О том, насколько жизненные ценности влияют на выбор, можно увидеть в произведении А. Чехова «Хамелеон». Читая рассказ, мы видим, как меняется отношение надзирателя Очумелова к собаке, укусившей золотых дел мастера Хрюкина, в зависимости от того, кому она принадлежит. На наших глазах позиция Очумелова меняется несколько раз: для него важно не попасть впросак, угодить генералу, для этого он готов польстить, солгать, закрыть глаза на закон, на пострадавшего. Безусловно, каждый человек должен сформулировать свои жизненные ценности и они должны совпадать с нравственными законами, законами общества, в котором живёшь. Текст А. Алексина: 1 Меня ждали шестнадцать лет… 2 Ужасно быть поздним ребёнком! Источник Что такое жизненные ценности? На мой взгляд, нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. У каждого человека свои жизненные ценности : деньги, машина, власть или любовь и здоровье близких.

Сочинение 2 Жизненных ценностей у человека много. Это и культурные, и материальные, и общественно-политические, и нравственные ценности. Все они по-своему важны. Однако, по моему мнению, самыми главными для человека являются именно нравственные, в особенности, семья. В семье человек рождается, растёт, воспитывается, впитывает в себя окружающие его чувства любви, уважения, доброты. Затем пытается создать свою семью и повторить ту же цепочку жизни. Для доказательства данного тезиса обратимся к тексту А. Алексина и жизненному опыту. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, возьмём предложения 3 и 4. В них рассказывается о том, что главный герой родился в дружной семье, был окружен любовью близких и их обожанием. Благодаря этим самым лучшим человеческим чувствам мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других. Вторым аргументом в пользу моего мнения послужит пример из жизненного опыта. Как правило, дети, родившиеся в хорошей и любящей семье, вырастают добрыми и искренними людьми. И сами семьи, в которых не гаснет чувство любви друг к другу, считаются счастливыми. В моей семье не сомневаются: любовь близких — главная жизненная ценность. Рассмотрев два аргумента, мы пришли к выводу: семья — самая важная жизненная ценность. Нет ничего лучше уверенности в том, что дома тебя ждут родные и близкие люди. И никакие деньги этого не заменят! Сочинение 3 Нельзя однозначно ответить на вопрос: что такое жизненные ценности? Сколько людей, столько и мнений. Для многих к жизненным ценностям относятся деньги, имущество, прибыльная работа. Но для большинства людей, к счастью, жизненными ценностями являются семья, друзья, здоровье близких людей, честность, верность и многое другое. Уверен, самыми важными ценностями являются нравственные. Хороший человек никогда не променяет дружбу на предметы роскоши, никогда не станет творить зло. Для него важны семья и добрые отношения в ней. Семья и любовь к людям приоритетны в списке жизненных ценностей порядочного человека. Докажу свою точку зрения аргументами из текста А. Алексина и собственного опыта. Сочинение 4 Жизненные ценности — своеобразное богатство, которое человек накапливает всю свою жизнь. Эти ценности могут быть материальными, нравственными, культурными, но истинными являются только нравственные, а именно любовь и семья. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту А. Для доказательства правильности высказанного тезиса возьму предложения 34-37. В них описывается разговор домочадцев, смысл которого, на первый взгляд, сложен, но на самом деле очень прост: родители и их сын говорят о любви, о правильной любви, и заботе о других мальчик заботится о своей старшей сестре , которые не позволили мальчику стать эгоистом. Подтверждая свою мысль о том, что семья — главная жизненная ценность, приведу пример из жизненного опыта. Семья — это то, чем я очень дорожу. Мои родные всегда поддержат меня в трудную минуту, подскажут мне правильный выбор, утешат, когда мне плохо, помогут, когда на моем пути встанут препятствия. Таким образом, проанализировав два аргумента, я убедилась, что семья и любовь близких являются основой нашей жизни: мы не можем обойтись без них, так как это душевные богатства каждого человека. Жизненные ценности — это то, к чему мы стремимся. И надо сказать, что не всякие устремления является важными. Какие же жизненные ценности важны для человека? Попробуем разобраться в этом, обратившись к примерам. Итак, самыми важными жизненными ценностями являются хорошие люди, которые, может быть, не хватают с неба звёзд, и жизнь их не сплошной праздник, зато они не причинят близким страданий, не сводят никого с ума. Такие люди вырастают не из тех детей, которых любили, а из тех, кого научили любить. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Что такое жизненные ценности?

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. это нравственный выбор каждого человека. В своем тексте Алексин показывает нам пример того, как люди со схожими жизненными ценностями легко сближаются. Сочинение в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ по тексту Алексина "Когда Дима прочитал всё " из рассказа "Домашнее сочинение". ОГЭ сочинение 15.3 по теме Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и пример из литературы по тексту В. А. Тузлукова «Жили-были три брата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий