Билеты на спектакль Женихи продаются онлайн на сайте Официальные билеты в Театрально концертный зал Академический (Москва) на спектакль «Женихи» онлайн. Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не. Театральная постановка «Женихи» по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звезд театра и кино: вместе на одной сцене выступят Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. «Женихи по объявлению» – смешная и трогательная история любви одинокой женщины, подруга которой взялась устроить её счастье. В спектакле заняты.
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Смотрели этот спектакль в другом времени и потраченных впустую сам спектакль,ни игра (если их можно так назвать) для мальчиков слабый и неинтересный.В актёрах тоже ько хороша. Спектакль по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр П. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к. Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте
Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб
Современный спектакль «Женихи» тоже нравится публике, не удивительно, так как постановщик отличается великолепным музыкальным вкусом, отменным чувством юмора. Он начал работу в театре Наций в 2007 году, поставив спектакль «Шведская спичка», пользующийся заслуженным успехом. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к его вдове приходят кавалеры, просящие ее руки. Вдова хочет любви и понимания, а потенциальные мужья возлагают надежды получить благосостояние за счет несчастной женщины. Позже намерения женихов не дал осуществить внезапно воскресший Покойник. Как же расстроились несостоявшиеся кавалеры.
Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Он начал работу в театре Наций в 2007 году, поставив спектакль «Шведская спичка», пользующийся заслуженным успехом. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к его вдове приходят кавалеры, просящие ее руки. Вдова хочет любви и понимания, а потенциальные мужья возлагают надежды получить благосостояние за счет несчастной женщины. Позже намерения женихов не дал осуществить внезапно воскресший Покойник. Как же расстроились несостоявшиеся кавалеры. Как расстроилась женщина, мечта которой о прекрасной взаимной любви тоже не смогла воплотиться в жизнь, погрязнув в быту.
Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
18 мая состоялась премьера спектакля "Женихи" по Гоголю. купить билеты в Санкт-Петербурге 8 марта 2022. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» обещает незабываемый вечер, наполненный теплом и весельем.
Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%
Спектакль «Женихи» Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Купить билеты на спектакль "Женихи" можно на сайте подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание. Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте
Спектакль Женихи по объявлению
Совершенно невероятное событие, смех Гоголя соединяется с трагедией одиночества. Четвертакова Полина Дмитриевна, куратор группы 3-1 математико-технологического факультета, Смирнова Валерия Алексеевна, куратор группы 1-3 историко-филологического факультета Просмотры: 477.
Курск, ул. Перекальского, д. Родители Кати случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце… Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!
Представление Представление Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.
Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
Большой человек, мелкие заботы, напыщенность и невероятноя уверенность в себе. Анучкин - Кирилл Зобков - смешон и трогателен одновременно. Жевакин - Андрей Лепеев - настоящий капитан в отставке получился, а истории-то как рассказывает - заслушаешься!!! Стариков - Ильдар Хазипов - получился больше яркий цыган, чем купец. А Сташевский показал непрошибаемого крепостоного Степана, которому с таким барином - Подколесиным - уже ни к чему не привыкать.
Есть, над чем посмеяться, есть, над чем задуматься, есть, чему порадоваться. Ведь они совсееем другие. И, пожалуй, вариант спектакля с сегодняшним с составом ещё раз с удовольствием пересмотрю.
Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы
Женихи по объявлению | В спектакле заняты: Александр Панкратов-Черный, Татьяна Кравченко, Геннадий Масленников, Дмитрий Воронин, Борис Комаров, Максим Лебедев, Сергей Горбунов. |
Спектакль ««ЖЕНИХИ» или «Как родители дочке жениха выбирали»» — Спектакль в Уфе: расписание, отзывы | В текущем сезоне на сцене театра на Таганке 1 сентября зрителей ожидает спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали». |
Спектакль "Женихи" | Женихи по объявлению, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 25 апреля - 30 мая 2024. |
Спектакль "Женихи" (Театр наций) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша | Нашумевший музыкальный спектакль «Женихи» в театре Наций от Никиты Гриншпуна проходит с аншлагом со дня своей премьеры. |
Женихи, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады | «Ходили на спектакль в Чебоксарах 13.03.2023 г. Нам ОЧЕНЬ понравилось! |
Спектакль "Женихи"
Оба образа получились просто уморительными! А еще очень смешными и забавными были помощники гробовщика, игравшие на духовых инструментах Андрей Гречев и Дмитрий Соколов. В общем, спектакль всем рекомендую: отличный вариант для легкого культпохода, оставляет после себя отличное позитивное "послевкусие" и хорошее настроение! Zhanna Semenova отзывы: 4 оценок: 7 рейтинг: 4 Музыкальный спектакль оперетта «Женихи» в театре Наций на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун смотрится легко. Актеры на сцене поют, пляшут, играют на инструментах.
Последнее сегодня кажется фишкой. Постановка в одно действие показывает нам время НЭПа. Отсюда и «пляшите»: костюмы, прически, музыка, язык, проблемы - именно того времени. Иногда даже можно представить, что мы перенеслись на машине времени в 20-е годы прошлого века.
Грациозная главная героиня вдовушка Ю. Пересильд, вокалу которой надо отдать должное, выбирает то одного, то другого жениха, эротично «скользя» по огромному гробу, в котором лежит тело ее мужа!.. Но это не выглядит низко или пошло, ведь мы, зрители, понимаем, что спектакль — это музыкальная комедия. Иногда создается впечатление, что режиссер решил воплотить в жизнь ретро-постановку: сделал ее так, как хотели бы поставить именно в те времена правда, есть сомнение, могли бы тогда соорудить на сцене столь огромный гроб чисто технически и финансово...
Впечатление от спектакля: милое, легкое ретро. Lissis отзывы: 23 оценок: 26 рейтинг: 22 Сложно добавить что-то к рецензии Дмитрия, у меня этот спектакль тоже не вызвал ни восторга, ни каких-то положительных эмоций , были моменты, но именно моменты... Особенно хочу предостеречь тех, кто недавно перенес потерю близкого - вам на этот спектакль идти не стоит, первый акт весь завязан на похоронах и на сцене стоит, поднимается и ездит большой гроб, во втором акте все происходит в похоронном бюро , а в третьем опять гроб. Я была с мамой, хотела чтобы она развеялась, а получилось наоборот, она весь спектакль проплакала, потому что ей все это опять напоминало про нашу утрату.
Может быть всем остальным и понравится, на него немало хороших рецензий, значит людям нравится, но нам не понравилось совершенно. Хотя, справедливости ради, надо сказать что во время спектакля я увидела только 5 человек, которые встали и ушли, трое в начале 2 акта и двое в конце. Может быть это просто не мой спектакль, мне нравится когда посещение театра приносит яркие эмоции, заставляет сопереживать, рефлексировать, "трогает" за душу, "Женихи" - это другое. Сравнивали с КВН, да, действительно очень похоже, но только на современный, не весь смешной, а местами.
Что делать, если родители неожиданно узнают, что их единственная дочь беременна? Срок уже большой, но жениха у девушки нет. Родители начинают искать ей подходящего мужа. Но как найти его в сложившейся ситуации?
Сделать это совсем непросто, тем более в современном мире. Поэтому героям спектакля «Женихи» приходится отбирать из того, что есть, хоть немного подходящих. Но удастся ли им выдать замуж девушку в интересном положении? Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова.
Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас. Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку.
Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот. Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий.
Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их.
Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра.
В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани.
Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов.
Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической.
Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы.
Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят.
Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Действующие лица и исполнители.
Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет. И даже жениха не предвидится. Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали»
Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к. «Женихи по объявлению» – смешная и трогательная история любви одинокой женщины, подруга которой взялась устроить её счастье. В спектакле заняты. Главная» Новости» Спектакль женихи отзывы. купить билеты в Санкт-Петербурге 8 марта 2022. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Острый и злободневный спектакль режиссера Антона Непомнящего – честный диалог мужчины и женщины под грохот канонады о любви, человечности, сострадании и прощении.
Комедия "Женихи"
Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Женихи» в Театр на Таганке! официальный сайт «Афиша Города» Санкт-Петербург. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и. Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года. официальный сайт «Афиша Города» Санкт-Петербург. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и. Спектакль комедия или «Как родители дочке жениха выбирали». Спектакль по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр П.
Женихи по объявлению
Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой.
Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному.
Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин.
И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят.
Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду.
Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня?
Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая.
Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось. Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра.
А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах».
Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей? Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней.
Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих. Евгений Миронов складывает в своем Театре Наций какую-то новую интересную модель. Ведь это не антреприза — в так часто ругательном сегодняшнем смысле. И не классический репертуарный театр-дом, какими мы привыкли и по-прежнему еще имеем возможность гордиться.
Это какая-то новая модель. Иногда говорят — ну, там такие деньги. Наверное, большие, не знаю. Но «Женихи» ведь хороши не потому, что потрачены на постановку деньги, большие или не очень. Первая работа режиссера-студента «Шведская спичка» была восторженно принята критикой, оценившей одаренность, твердую руку и остроумную изобретательность постановщика.
Потом Никита Гриншпун на несколько лет пропал со столичных горизонтов, пустившись в свободное плавание по русской провинции, и вот вернулся уже не дебютантом, а сложившимся мастером, со своим почерком и впечатляющей тщательностью работы. Любителям порассуждать о том, что режиссура уже и вовсе перестала быть профессией и занимаются ею исключительно дилетанты, достающие из широких штанин изрядно потрепанные концепции, хорошо бы заглянуть на «Женихи». Увидеть, как строится тут режиссерская партитура. Сколько умения вложено в каждый сантиметр сценического пространства. Вот уж ремеслом как выяснилось из программки, — наследственным Гриншпун владеет.
Каждый жест и поворот головы в «Женихах» простроен с балетной тщательностью и намертво сцеплен с музыкой. А если добавить, что мизансцены «Женихов» к тому же радуют своей неожиданностью, остроумием, изяществом, то можно понять театральных рецензентов, которые обводят фамилию режиссера в программке жирными кругами и снабжают восклицательными знаками.
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам! Режиссер — Михаил Елисеев.
Описание Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!
Отзыв на портале «Яндекс.
Афиша» «Спектакль изумительный! Знаменитые актёры как обычно были на высоте! Их почтенный возраст только придаёт красок спектаклю, столько энергии, огня, зажигают хлеще молодых! Молодые тоже не подкачали.