Hyundai Motor продаст завод в Санкт-Петербурге за ₽10 тыс. Процесс увольнения работников завода корейского концерна Hyundai стартовал в Петербурге.
Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus ?
- Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
- Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus ?
- В России перезапустили бывший завод Hyundai — DRIVE2
- Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
Запуска мощностей ждать недолго: что будет с автозаводом Hyundai под Петербургом
Переговоры о продаже ведутся с российской компанией «Арт-Финанс», входящей в структуру дилера «Авилон». В мае она закрыла сделку по покупке российских активов немецкого концерна Volkswagen. Напомним: о приостановке работы завод в Санкт-Петербурге объявил 1 марта 2022 года. Причиной назвали нехватку комплектующих из-за перебоев с логистикой.
По итогам 2021 года оно выпустило 234 000 автомобилей, из них по 71 000 — модели Solaris и Creta.
Остальной объем пришелся на Kia Rio. В конце 2021-го выпускаемые на заводе HMMR машины стали комплектовать и двигателями локальной сборки. HMMR и ранее производила машинокомплекты для казахстанского завода по выпуску Hyundai — в прошлом году в Алма-Ату отгрузили 16 000 машинокомплектов.
Также Hyundai обязуется выполнять обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России. Сумма сделки составила символические 140 тысяч вон, что приблизительно равно 10 тысячам рублей. Однако реальная стоимость завода, согласно различным оценкам, составляет около 220 миллионов долларов. Некоторые эксперты отрасли предполагают, что на заводе возобновят производство корейских автомобилей под другим брендом или начнут сборку китайских автомобилей по крупноузловому циклу SKD , учитывая наличие оставшихся комплектов для Hyundai и Kia.
При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537. В конце февраля сообщалось, что правительство города ведёт переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai. В мае глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил намерение южнокорейского автоконцерна продать завод в Санкт-Петербурге.
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2-4 тысяч машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года.
Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов.
Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. В настоящий момент предприятию не хватает сотрудников, а все на предприятии работает 800 человек.
Автоэксперт в беседе с Gazeta. SPb обратил внимание сотрудничество между казахстанскими автопроизводителями из Hyundai и петербургским заводом.
Предприятие Hyundai в Петербурге сейчас выпускает кузова для производств в Казахстане, которые, в свою очередь, собирают сами автомобили. По мнению Попова, продолжение этого взаимодействия позволит возродить весь комплекс Hyundai в Петербурге, в том числе моторный завод и производство автокомпонентов.
Именно на это количество имеются наборы компонентов: «Каких-то чуть меньше электронные блоки , каких-то можно наделать больше штамповка. Но в целом 70 тыс машин должны собрать от 2000 до 4000 шт в месяц при работе в одну смену , может быть, придётся докупить незначительное количество комплектующих в Казахстане». Большинство комплектующих хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах, добавил Сергей Цыганов. Два последних года представители Glovis Rus — логистическое подразделение HMMR, отвечающее в том числе и за склады — проводят регулярную инвентаризацию деталей. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. Что касается возвращения самого концерна в Россию, то ни обещаний, ни сроков пока нет.
Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум. Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует.
По информации «Чосон ильбо», завод Hyundai оценивается в 287 млрд вон 219 млн долларов. Автомобильный завод Hyundai был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. В марте 2022 года завод остановил производство из-за проблем с поставками комплектующих.
Ушло в простой и родственное ему производство двигателей Hyundai WIA. До этого на предприятиях сократили более двух третей сотрудников.
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai. Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. Сразу две компании, строившие автомобильный завод для «Хендай» в Петербурге, потребовали от заказчика компенсацию в размере 350 миллионов рублей.
Главное сегодня
- Лента новостей
- О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Эксперты объяснили, почему завод Hyundai не продан
Главная» Новости» Хендай завод в санкт петербурге новости. Сразу две компании, строившие автомобильный завод для «Хендай» в Петербурге, потребовали от заказчика компенсацию в размере 350 миллионов рублей. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. Питерский завод корейской компании Hyundai готовится к возобновлению своей работы.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
Ожидается, что решения будут приняты в ближайшее время, и ООО «Арт-Финанс» вместе с индустриальными партнерами рассматривает возможность быстрого возобновления производства автомобилей на площадке. Кроме того, стороны договорились о включении в соглашение пункта о возможности выкупа завода обратно в течение двух лет. Также Hyundai обязуется выполнять обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России. Сумма сделки составила символические 140 тысяч вон, что приблизительно равно 10 тысячам рублей.
Эксперты объяснили, почему завод Hyundai не продан Корейцы ищут способ минимизировать потери Эксперты объяснили продление режима простоя на заводе Hyundai. Специалисты считают, что корейский автопроизводитель продолжает искать выход из непростой ситуации.
Впрочем, избежать значительных потерь едва ли удастся. Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. Профильные эксперты объяснили изданию aif.
Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов.
При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным. Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет.
Машины реализуются по стране через дилерскую сеть по всей стране. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров», — рассказали на предприятии.
Ранее предприятие опубликовало список цен на все модели нового бренда.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Какие модели выпускаются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Завод автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года. Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. Стал известен вероятный покупатель завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Петербурге. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
Стоимость машин варьируется в пределах от 2 до 2,17 миллиона рублей. Автомобиль представлен в трех комплектациях.
По его мнению, не исключена кооперация с концернами из дружественных стран. Однако продажа завода корейскому подразделению в Казахстане вряд ли возможна из-за опасности вторичных санкций.
Ранее выяснилось , что в Казахстане хэтчбек Hyundai i20 стал заменой «Солярисам». В конце весны на местном рынке стартовали продажи нового Hyundai, который можно считать преемником модели Getz.
Российский завод Hyundai. Завод существует с 2010 года, его проектная мощность составляет 200 тысяч автомобилей в год. В 2022-м, когда завод работал всего три месяца, он понес убытки в размере почти 19 миллиардов рублей, прочие же расходы составили 56 миллиардов. Из них 18,4 миллиарда рублей пришлось на обесценение активов, а еще 6,4 миллиарда — на потери от простоя. Вместе с основным заводом в Сестрорецке Hyundai избавится и от площадки, которая ранее принадлежала General Motors и рассчитана на выпуск 100 тысяч автомобилей, пишет ТАСС.
Автоэксперт в беседе с Gazeta. SPb обратил внимание сотрудничество между казахстанскими автопроизводителями из Hyundai и петербургским заводом.
Предприятие Hyundai в Петербурге сейчас выпускает кузова для производств в Казахстане, которые, в свою очередь, собирают сами автомобили. По мнению Попова, продолжение этого взаимодействия позволит возродить весь комплекс Hyundai в Петербурге, в том числе моторный завод и производство автокомпонентов.