Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении.
YATOUR магнитолы автомобильные
Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера. за сколько машину новую взял и какой год?
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
Что такое ютур для авто | Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ! |
Jetour — бренд автомобилей для путешествий | Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении. |
Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто | Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. |
Чип-тюнинг Jetour Dashing | Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. |
Автомагнитолы YATOUR
Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете.
Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники». Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну. Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы. Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками. Вот и все управление: включил «Управление автомобилем» — переключаешься между иконками с помощью крутелки, включил режим регулировки зеркал на планшете — настраиваешь ею же.
Да, есть еще голосовое управление. Но оно реагирует далеко не на все команды. А вот «сделай теплее» или даже «установи температуру кондиционера 21 градус» — ни в какую. В целом посадка удобная, пусть кресла и грешат по-китайски узкими размерами. Пространства между рядами сидений хватает более чем.
Hands Free. Принимайте звонки и разговариваете с абонентов не отвлекаясь от управления транспортным средством. Для того, что бы начать разговор нажмите кнопку на магнитоле или модуле Bluetooth. Разговор воспроизводится через колонки автомобиля. При вызове музыка автоматически ставится на паузу.
Длинна кабеля микрофона — 2м. Длинна кабеля Bluetooth модуля — 2м. Слушайте музыку с телефона. Связав телефон с Yatour по Bluetooth, можно передавать аудиосигнал на колонки автомобиля. Далее необходимо подключить сам модуль к адаптеру через специальный разъем см.
Заиграет музыка. Отрегулируйте громкость. Остались вопросы? С удовольствием поможем. На данный момент самостоятельная прошивка адаптера производителем не реализованна.
Hands Free. Принимайте звонки и разговариваете с абонентов не отвлекаясь от управления транспортным средством. Для того, что бы начать разговор нажмите кнопку на магнитоле или модуле Bluetooth. Разговор воспроизводится через колонки автомобиля. При вызове музыка автоматически ставится на паузу.
Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам. Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков.
Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля. Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему. Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями.
Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто
Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free). Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д.
Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
Низкая надежность. X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя. А вот китайские владельцы жалуются на различные неисправности и поломки, такие как проблемы с электрикой, подвеской, двигателем и трансмиссией. Кроме того, в России нет оригинальных сервисов Jetour, поэтому сейчас при поломках могут возникать проблемы с ремонтом. Итак, Jetour X70 Plus — это кроссовер, который может привлечь покупателей своим внешним видом, простором и ценой, но при этом имеет серьезные недостатки с расходом топлива и надежностью. Это автомобиль для тех, кто готов рисковать и экспериментировать, а не для тех, кто ищет проверенный и безопасный вариант. Опубликовано: 09.
Вентиляция передних сидений.
Продвинутая система очистки воздуха Система очистки воздуха оснащена датчиком твердых частиц класса РМ2. Преимущества современных технологий Акустическая система позволит наслаждаться чистым и качественным звучанием, превратив салон автомобиля в настоящий концертный зал.
Под капотом Jetour Traveller находится целый ряд эффективных и мощных двигателей, отвечающих различным предпочтениям водителя. В целом, эта модель обеспечивает баланс между стилем, комфортом и производительностью, что делает ее привлекательным вариантом для тех, кто ищет современный и универсальный внедорожник.
Галерея Задние фонари и противотуманные фары подчёркивают сбалансированность и индивидуальность модели. Светодиодные фары гарантируют идеальную видимость в любых погодных условиях и в любое время суток. Бокс для запасного колеса является стильным и функциональным элементом для вашего автомобиля. Интерьер Продуманное пространство в салоне.
Экран диагональю 15. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект.
На задней части устройства должен загореться красный диод. Вставьте флешку. Перейдите в режим CD-чейнджера. На дисплее отразиться номер диска и трека. Заиграет музыка. Отрегулируйте громкость.
Остались вопросы? С удовольствием поможем. На данный момент самостоятельная прошивка адаптера производителем не реализованна. Hands Free.
Получить бесплатную консультацию
- Ютур для Тойота: новости, обзоры и советы
- Yatour, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- Основные принципы работы
- Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием. Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни.
Скажем также, что устройство, несмотря на своё исключительно китайское происхождение, полностью русифицировано, имеются голосовые оповещения на русском языке. У регистратора также есть встроенный аккумулятор, что в условиях российских холодов не очень необходимо и может нанести вред продолжительности работы устройства. Есть датчик удара. Что касается качества съёмки, то днём оно приемлемое, а вот ночью номера машин читаются слабо, только при подъезде вплотную.
Стоит также немного сказать о процессе покупки этих устройств. Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации. Приобретая данный тип товаров, пользователь сталкивается с определёнными рисками.
Все подробности Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. T2 — это кроссовер класса Haval Dargo с брутальной внешностью с отсылками в дизайне к культовым Defender или Ford Bronco. Но по конструкции это не рамный внедорожник, а классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.
К слову, для Китая это тоже новая модель, продажи начались в сентябре прошлого года, только там кроссовер предлагается под именем Jetour Traveller. Итак, Jetour T2 2024 в России появится в следующей модификации: Бензиновый турбомотор 2. Полный привод с муфтой на задней оси от американской фирмы Borg Warner , блокировкой дифференциала и внедорожными режимами. Дорожный просвет: 220 мм. Глубина преодолеваемого брода 700 мм. Обновление 25.
Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.
YATOUR магнитолы автомобильные
Салон Оформление салона кроссовера Jetour T2 Traveller не вызывает удивления, хотя центральный дисплей мультимедийки на фоне компактной приборки смотрится словно телевизор. Оригинальной можно назвать форму рулевого колеса, тогда как все остальное полностью отвечает требованиям современного городского внедорожника — широкие эргономичные кресла с электрорегулировками, двухэтажная центральная надстройка с удобным не фиксируемым джойстиком, просторный трехместный диван на заднем ряду. Среди доступных вариантов отделки — натуральная кожа и ее сочетание с велюром. Техническая начинка и характеристики Jetour T2 Traveller 2024 выглядит словно настоящий покоритель бездорожья, однако это типичный паркетник с несущим кузовом и базовым переднеприводным шасси. Задняя ось здесь подключается через муфту Borg Warner, плюс присутствует блокировка заднего дифференциала.
На переднеприводные версии кроссовера китайцы ставят полуторалитровые турбочетверки мощностью 184 л. Полноприводным достается 2. В качестве перспективной называется гибридная подзаряжаемая модификация на основе двигателя 1. Цены и старт продаж в России Официальные дилеры марки Jetour в России подтвердили, что T2 вскоре появится в салонах.
Даем вечную гарантию на все программные решения. Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга Сhiptuner, Adact. Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance? Установлено решение Stage-1 с мощностью двигателя 169 л.
Суммарная мощность силовой установки — 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 315 Ньютон-метров. Автомобиль получил название Jetour Dasheng i-DM, и его трансмиссия — гибридная трехступенчатая коробка передач DHT, емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 19,27 Киловатт-часов.
Согласно протоколу WLTC, на электрической тяге такая машина способна проехать до 80 км, общая дальность хода на бензине и электричестве может достигать 1000 километров. Вне зависимости от модификации модель Dashing наделяется исключительно передним колесным приводом, полноприводных версий у нее не предполагается. Подкапотное пространство, гарантия, техническое обслуживание В моторном отсеке кроссовера двигатель с КПП располагаются поперечно, капот по внутренней части наделяется шумоизоляционным слоем, в открытом состоянии удерживается посредством металлического штыря-держателя, а пневмоупоры являются опцией за дополнительную плату. На щите, разделяющем подкапотное пространство и салон автомобиля, имеется качественное виброшумоизоляционное покрытие, сверху никакого декоративного пластика не отмечается. Снизу, под движком, с завода устанавливается большой фетровый лист, стальную защиту нужно заказывать в отделе дополнительного оборудования. На данную модель автопроизводитель максимально предлагает общую пятилетнюю гарантию, по пробегу — на 150 тыс. Но основные гарантийные обязательства действуют в течение трех лет 100 тыс.
На лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии металла — гарантия на 3 года 60. Техобслуживание нужно проходить один раз в год или через каждые 10.
Проверка работоспособности устройства 1. Правила работы с устройством 1. Выбор носителя.
Используйте устройства проверенных производителей.
Суровый кроссовер T2
Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Подходит для автомобилей. JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. Продажа нового автомобиля JETOUR DASHING Luxury от 3 189 900 с техническими характеристиками: 1.6 AMT (190 л. с.) Передний привод в автосалоне JETOUR Калуга.
Автомобили JETOUR DASHING в наличии
Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни. Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.
В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно.
Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.
Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном.
Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости?
Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля.
Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма.
Радует наличие пакета зимних опций, — подчёркивает владелец. Первые сто метров движения происходит калибровка датчиков в шинах, и там указывается температура. А за бортом — нет! Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны. Я уже успел записаться на сервис, но через два часа камера снова заработала.
На всякий случай всё равно попрошу проверить. А то мало ли — ещё раз отключится... Не знаю, стоит ли её вообще делать. Вот как раз будет возможность проверить это с мастером на подъёмнике! Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики, рассказал, что данную модель им уже привозят для обработки. К слову, на площадке сервиса мы увидели идентичный кроссовер чёрного цвета. Касательно внешности автомобиля — он однозначно выглядит свежо и красиво. Конкретно про устойчивость кузова к коррозии говорить сложно — это будут рассуждения из разряда прогнозов.
Степень подготовки металла покажет время, а мы сейчас обратим внимание на места, которые однозначно потребуется дополнительно защищать. Слой защиты есть на стаканах, но если мы посмотрим в дальнюю часть, то обнаружим пропуски. Сложно судить, что завод-изготовитель хотел этим сказать. Тем не менее фиксируем неравномерное нанесение. С годами он обычно деформируется, и под этот пластиковый обвес может попадать грязь. Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли.
Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах. Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4.
Обеспечить доступ к тыльной стороне штатной магнитолы. Проверить поддержку такой возможности вы можете в каталоге продукции. Проверка работоспособности устройства 1.
Правила работы с устройством 1.