Новости вшэ современное искусство

Специалисты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» от Школы дизайна «Высшей школы экономики» (ВШЭ) приглашают всех желающих на фестиваль «Открытые студии». Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения. Образовательная программа «Современное искусство» НИУ ВШЭ рассчитана на развитие практических и теоретических компетенций, необходимых для работы в области современного искусства. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства.

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Изображение на превью: Школа дизайна НИУ ВШЭ/Facebook. Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата. дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника. В экспозиции представлены дипломные работы бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» 2023 года. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Что представлено на экспозициях «Индекс подобия», «Уроки радости и боли», «Нити судьбы, карты истории». Чем можно заняться на новых выставках в ГЭС-2. В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. Руководителем во второй раз стал Владимир Дубосарский.

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

НИУ ВШЭ проведёт конференцию «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты» 15:55, 28 марта 2019 Текст: Анна Киященко С 10 по 12 апреля 2019 года на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт международная научная конференция о перспективах развития искусства дизайна и их месте в современном обществе. Среди докладчиков - профессора, доценты и кураторы из Великобритании, Польши и России. Малая Пионерская, 12 ; Электротеатр «Станиславский» ул.

Она предложит экспертам ответить на следующие вопросы: Что сейчас представляет собой science-арт? Насколько его русские представители заметны на международной сцене? Популярно ли это направление в целом, и с чего стоит начинать тем, кто только хочет приступить к работе с сайнс-артом? Дискуссия будет интересна искусствоведам, художникам и дизайнерам, которые хотят понять, как человеку изменить свою природу и куда человечеству идти дальше.

Первая выставка называется «Новые лозунги». На ней представлено более сорока работ с манифестами и лозунгами современных художников на волнующие их темы. Выставка продлится до 18 октября.

План выставок пока не разглашается.

Куратором мероприятия стала Александра Митлянская , преподавательница вариатива «Видеовремя» в Школе дизайна. Ее творчество не раз признавали ведущие культурные деятели. В 1995 году художница стала стипендиатом Берлинской Академии Искусств, а в 2011 — победителем на видеофестивале «Сейчас и Потом». В 2017 году ее номинировали на Премию Кандинского. Фото: deziiign. Всего в нем поучаствовало 19 студентов, среди которых были как выпускники, так и студенты второго и третьего курсов бакалавриата ВШЭ. Все экспозиции объединены темой цикличности и бесконечных повторов. При создании кинокартины он изучал тему навязчивых мыслей, а также то, как они проявляются в жизни человека.

Его работу можно было не только посмотреть, но и послушать — рядом с планшетами на выставке висели наушники. На самом экране показана беседа человека и существа, который выступает в образе его навязчивых мыслей, а потому быстро видоизменяет свою форму. Слава Пак вдохновлялся творчеством Дэвида Линча и Сатоси Кона — постепенно визуальные эффекты в видео и речь героев становятся все абсурднее и нелогичнее, а истина и вымысел переплетаются. По словам Славы, в его произведении лягушки выступают в образе ощущений и действий, которые заставляют героя беспрерывно испытывать тревогу. Художник создавал этот фильм в другой стране, а потому ему нужно было заново собирать группу, искать места и актеров для съемок. На выставке показан черновой вариант картины, но уже сейчас идет работа над финальной частью видеоролика и разработка ее версии для участия в фестивалях кино. Художница смогла отыскать послания людей и письма чеченцев о своих чувствах. Как представитель малой этнической группы она решила связать свой проект с историей чеченского народа. Она проходила обучение по направлениям « Искусство действия », где студенты изучают историю перфоманса и взаимодействия искусства с обществом, и «Миг», который предполагает совместную работу нескольких групп над одной выставкой.

Современное искусство

Большие данные: большая польза или большая угроза? Как делается кино в России, Европе и Голливуде? Глянец VS «Антиглянец»; Пост-цифровая культура и другие темы, которые доступны на официальном сайте. В обсуждении главных вопросов фестиваля примут участие спикеры со всего мира: режиссеры, деятели искусства, предприниматели, а также кураторы и преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Среди спикеров Telling Stories 2020: Пол Уильям Стюарт Андерсон британский режиссёр и продюсер, создатель серии фильмов «Обитель зла» , Вадим Перельман американский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер , Валери Фанесток Стил американский историк моды, куратор и директор музея в Технологическом институте моды , Оскар Алегриа испанский режиссер , Алекс Дубас теле— и радиоведущий, писатель и журналист , Павел Калайдин директор по исследованиям в области искусственного интеллекта социальной сети «Вконтакте» , Ирина Шуркина генеральный продюсер и сооснователь проекта Invisible Moscow , Василий Зоркий режиссер, солист группы «Зоркий», автор проекта «Сказки на дому» , Егор Матвеев театральный режиссер, актер, автор проектов в Gogol School, Центре им. Telling Stories — это потрясающее событие, которое дает возможность конструктивного диалога о тенденциях и прогнозах развития креативных индустрий. Для меня это хорошая возможность поделиться своим опытом с российской аудиторией, которая заинтересована в развитии киноиндустрии в своей стране. Кино — это объединяющая вещь, которая актуальна для всех нас, независимо от гражданства», — сообщил Пол У.

Андерсон, британский режиссёр и продюсер, создатель серии фильмов «Обитель зла». Вадим Перельман на фестивале впервые покажет режиссерскую версию своего фильма «Дом из песка и тумана». В ходе LIVE-трансляции будет интересно узнать отношение участников к современному кинематографу и обсудить актуальные социальные трансформации. Надеюсь, такое общение будет взаимно познавательным как для участников фестиваля Telling Stories, так и для меня», — говорит Вадим Перельман, кинорежиссер, сценарист и продюсер. Пол Андерсон и Вадим Перельман прежде не участвовали в онлайн-фестивалях. Для них это будет новый профессиональный вызов, рожденный трендом всемирного перехода в онлайн-пространство. Мы третий год подряд делаем фестиваль, интересный и полезный не только для нашего факультета, но и для мира креативных индустрий в целом.

Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену. Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева. Интересный факт: возможно, его фигурки стояли в серванте вашей бабушки. Погрузиться в «Сады наших бабушек».

Стенды секции «БАЗА» принадлежат широко известным галереям, которые работают более пяти лет. В классе «КОНТУР» объединены молодые галереи, в том числе те, которые работают в формате шоу-рума или онлайн-платформы. Представленные на Cosmoscow секции разнообразны. Они включают в себя работы как уже признанных, так и малоизвестных авторов. Кроме того, каждый год команда ярмарки определяет «Художника года», «Музей года» и «Лучший стенд». С полным перечнем инсталляций, представленных на Cosmoscow, можно ознакомиться здесь. Для директора этой институции Наили Аллахвердиевой номинация была абсолютно неожиданной.

Александра Кузнецова: У нас несколько бакалаврских профилей, где совместно учатся будущие художники и кураторы, поскольку эти две практики во многом взаимно пересекаются — и тем, и другим полезно побыть на месте друг друга. Помимо того, что в наши программы встроено создание выставок, ставших одним из медиумов современного искусства, и мы этому учим, также естественным образом студенты-художники самоорганизуются и создают собственные выставки, являясь одновременно и художниками, и кураторами. У этого процесса есть давняя историческая традиция, например, в 1927-28 годах создавая выставку «Абстрактный кабинет» Эль Лисицкий как куратор включил в нее как свои работы, так и вещи современных ему авторов. Понятно, что у этого явления есть и чисто практическое объяснение — это наиболее прямой и эффективный для молодых художников, которых пока мало кто знает, путь к выставке и к зрителю. Выставочные проекты зашиты во многие части нашей программы и также являются одной из возможных форм дипломных работ; по нескольким уже состоявшимся выпускам можно сказать, что у наших художников получается достаточно эффектно пользоваться этим средством. Как к вам пришла идея выставки? Для вас это законченная история или тема как-то продолжает развиваться в вашем творчестве? Мы курировали ее совместно с одной из моих студенток — Софией Афанасьевой. И София, и я интересовались постсоветским контекстом, в частности пространствами, формами их функционирования, их влиянием на наше нынешнее существование. У Сони уже были проекты, посвященные теме памяти, советских и постсоветских пространств, и у меня также были проекты, связанные с этой темой. В данном случае эта кураторская коллаборация, которая сложилась в процессе обучения, так что сомнений в теме не было. Было проведено исследование контекста, тех художников и проектов, которые уже маркированы как призракологические, а также Соня втянула в тему часть художников и проектов, которые еще не воспринимались в контексте этой темы. Получилось интересное исследование в формате книги. Затем мы организовали open call, в результате которого было отобрано 160 участников выставки, среди них — студенты и преподаватели Школы, а также множество внешних участников. Выставка проходила в нашей галерее и при этом имела онлайн расширение — с совершенно другими работами.

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

НИУ ВШЭ проведет дискуссию о science-арте Гжель» при участии компании «Объединение «Гжель» в рамках третьего сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине.
«МедиаДвор» дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника.
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге это более 4000 студентов, магистрантов и аспирантов, более 300 преподавателей и около 100 научных сотрудников.

Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды.
«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы».
«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция Новости искусства. Арт-бизнес.

Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ

Международный открытый конкурс HSE Creative Open от Школы дизайна НИУ ВШЭ объявил победителей. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Что представлено на экспозициях «Индекс подобия», «Уроки радости и боли», «Нити судьбы, карты истории». Чем можно заняться на новых выставках в ГЭС-2. Первый эпизод нового года записан совместно со Школой Дизайна НИУ ВШЭ, а в гостях Анзор Канкулов и Катя Павелко. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды.

Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры

«12 эпох дома Куракина» — конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ, организованный совместно с Институтом графики и искусства книги имени В.А. Курс «Современное искусство» от НИУ ВШЭ. 20 февраля на площадке современной образовательной платформы «Открытое образование» стартует бесплатный онлайн-курс преподавателей Школы дизайна Александры Першеевой и Артема Дежурко «Введение в историю искусства».

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Встреча с выпускницами магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ Узнайте о программных возможностях образования в Высшей школе экономики и поступите в лучшую экономическую школу страны.
«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды, современного искусства, медиа, отобранные ведущими практиками и преподавателями.
От Библии — к современному искусству: новые программы бакалавриата в НИУ ВШЭ — Учёба.ру Гжель» при участии компании «Объединение «Гжель» в рамках третьего сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Что читать и на кого подписаться: 27 рекомендаций от преподавателей Высшей школы экономики

Видео и моушн-графика - то, без чего сегодня невозможно представить современный коммуникационный дизайна. Кроме выставки гостей Дня дизайна ждет лекционная программа, в рамках которой состоятся встречи с ведущими дизайнерами, преподающими в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Приходите, будет зажигательно! Начало в 12:00. Вход на мероприятие свободный по регистрации Посетить выставку можно до 20 мая.

Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния».

Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену. Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева. Интересный факт: возможно, его фигурки стояли в серванте вашей бабушки.

Синхронизация двух дисциплин даст возможность проследить очевидные и неочевидные параллели, представит историю музыки не как набор разрозненных фактов, а именно как историю — в художественном и социальном контексте. Курс строится не по традиционному монографическому принципу, но формируется вокруг различных композиторских школ, техник и жанров; конкретные сочинения будут рассмотрены как с позиции эстетических установок авторов, так и в технологическом аспекте «как это сделано». История классической музыки до ХХ века станет предметом рассмотрения не в формате «школьной музыкальной литературы», но в специальном курсе История музыкальных жанров и форм на втором году обучения.

Принципиально, что «канонический» музыкальный пласт будет изучаться не только в историческом, но и в теоретическом разрезе — сквозь призму композиторского структурного мышления и законов музыкальной драматургии, что обычно остаётся за рамками «ознакомительных курсов» в немузыкальных ВУЗах. Поскольку акцент в новой специализации делается на междисциплинарных жанрах, в отдельный курс выведен Новый музыкальный театр. При создании оригинальной новой программы авторы в определённой степени ориентировались на учебную практику Берлинского университета искусств Германия и Пекского университета Венгрия. И, формулируя своего рода кредо новой команды преподавателей, уточняет: «Мы очень хотим, чтобы человек, которого мы учим, воспринимал ремесло как искусство». Консультации для абитуриентов на факультете современного искусства Школы дизайна ВШЭ начнутся с 19 июня.

Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения. Студенты, уже изучающие тонкости электронного звука, проведут перформанс, на котором покажут музыку, созданную с помощью нейросетей и генеративных алгоритмов.

На мероприятии также выступят дуэт Serwed и саунд-артист Егор Клочихин aka Foresteppe.

Портал правительства Москвы

Вчера в галерее состоялась открытая защита дипломных проектов студенток магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы поздравляем художниц и их академического руководителя Александру Кузнецову с отличной защитой! Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла в сентябре в Центральном Манеже. В ее рамках представили свои работы шесть выпускниц и одна студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды. Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. Synesthesia — работы студентов, работающих в направлении предметного дизайна и ювелирного дела.

Александра Кузнецова: «Мои студенты учатся трансформировать современное искусство»

Переход к циркулярной экономике и реализация целей устойчивого развития требуют от российских компаний новых подходов и решений на всех этапах создания продукта, в чем ключевую роль играет дизайн. Речь идет не только о применении переработанных и биоразлагаемых материалов, но и о стратегическом влиянии дизайна на преобразование бизнес-моделей и общества. Переход от отдельных шагов к системности — задача современного дизайна.

Уфа » Основная цель проекта: активизировать городские сообщества вокруг новой институции. Руководитель проектной мастерской Мария Никанорова отметила, что задачей было придумать такой проект, при реализации которого и институция смогла заявить о себе, и город получил бы событийное начинание и повышение общей культурной активности. Перед мастерской была поставлена достаточно нетривиальная задача — не только создать питч проекта, потенциально интересного для нашего заказчика, но и учесть те знания и навыки, которые участники мастерской получили в процессе обучения по теме Коммуникации в городской среде. Студентам также было необходимо выступить, по сути, самостоятельной командой, независимым коммуникационным агентством, и подготовить проект, который мог бы быть в полной мере реализован заказчиком. Мария Никанорова PR-консультант в сферах урбанистики, культуры, медиа и дизайна, основательница Communications Tube Bureau, приглашенный преподаватель ВШЭ Проект представляет собой план проведения кинофестиваля в честь 450-летия Уфы. Тщательно проработанная концепция, программа фестиваля и примерная смета — девушки представили практически готовое для реализации мероприятие. Подразумевается, что, реализуя проект, ориентированный на разные поколения, музей современного искусства ZAMAN не только попробует себя в новом ивент направлении, но и расширит т лояльную аудиторию. Фестиваль сплотит людей разного возраста, что будет способствовать развитию города в целом.

В проекте говорится, что фестиваль поколенческого кино должен помочь горожанам открыто говорить о своих потребностях, а сам формат позволит жителям Уфы переосмыслить функцию городских пространств.

Интересный факт: возможно, его фигурки стояли в серванте вашей бабушки. Погрузиться в «Сады наших бабушек».

Семейная хроника, снятая на восьмимиллиметровую пленку. На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ. Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева.

Синергия бизнеса и искусства позволяет шире взглянуть на решение рутинных задач, находить новые ответы на повседневные вопросы, развиваться личностно и профессионально, применять творческий подход даже в такой, казалось бы, структурной сфере как финансы». Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

Современное искусство

С 10 по 12 апреля 2019 года на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт международная научная конференция о перспективах развития искусства дизайна и их месте в современном обществе. Более пяти лет галерея современного искусства HSE ART GALLERY создает выставки и знакомит зрителя с новыми художниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство. Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта. дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий