В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом.
Category:Updates
Вред, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и множества других параметров. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [13] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и пр. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка или самолёта, это немедленно отразится на боеспособности машины противника.
Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. Техника в игре[ ] Авиация[ ] В игре представлены различные классы самолётов времён 30-70 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т. Всего в игре насчитывается более четырёх с половиной сотен различных моделей самолётов, при этом разработчики планируют в дальнейшем увеличивать их количество. Бронетехника[ ] Закрытое бета-тестирование управляемой игроками наземной техники началось 4 декабря 2013 года [14] , открытый бета-тест стартовал 8 мая 2014 года. Всего в игре представлено более 200 различных моделей наземной техники. Флот[ ] Закрытый бета-тест флота стартовал в ноябре 2017 года.
После официального выхода обновления игры 1. Например, были добавлены самые первые в игре японские тяжёлые крейсера и эсминцы вместе с первой веткой боевых кораблей Японии. Карты[ ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Игровые консоли и виртуальная реальность[ ] Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК [15]. Отзывы[ ].
Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем. Кокпит танка тоже видится не очень хорошим решением, так как смотреть на карту в маленькую щелочку захочет далеко не каждый, особенно с учетом того, что простые игроки мигом получат над обладателем подобного гаджета значительное преимущество. Именно поэтому разработчики могли бы ввести поддержку шлемов виртуальной реальности в игру, но делать этого, вероятно, не имеет ни малейшего смысла. В общем и целом же игра уже вполне готова принимать танкистов, которые с каждым патчем будут получать все больше и больше контента.
Тем более что поучаствовать в открытом бета-тестировании отныне могут все желающие. Битва началась!
По словам креативного директора игры Кирилла Юдинцева, это единственная игра, которая позволяет вам испытать все три окружения за одну игровую сессию. Игра War Thunder обычно длится от 10 до 30 минут, и в ней участвуют две команды по 8-16 игроков. Доступен широкий выбор военно-морских, наземных и воздушных карт, на которых показаны как знаковые места времен Второй мировой войны Нормандия, Берлин, Сталинград, Мидуэй и т. Повреждения и физика устройств относительно реалистичны, поэтому у транспортных средств нет шкалы здоровья. Вместо этого каждая машина разделена на несколько основных компонентов двигатель, вооружение, топливные баки, боеприпасы, трансмиссия, механизм поворота башни в баке…. На основании траектории полета пуль и снарядов, их типа повреждения взрывного или кинетического , угла и толщины брони игра рассчитывает, какие компоненты или члены экипажа поражены. В результате поврежденные компоненты выводятся из эксплуатации, и их необходимо будет отремонтировать, что потребует остановки транспортного средства или возвращения самолета на аэродром. Таким образом, игра требует некоторых знаний о транспортных средствах, чтобы знать их сильные и слабые стороны, например, расположение боеприпасов, которые при попадании взрываются и мгновенно уничтожают транспортное средство.
В каждой игре игрок получает опыт и серебряных львов внутриигровая валюта , которые позволяют ему открывать новые машины, улучшать их или улучшать навыки своей команды. У каждой нации есть собственное дерево исследований, разделенное на сухопутные, воздушные и военно-морские силы, которое начинается со старых машин и переходит к более новым. Сообщается, что мобильная версия для iOS и Android находится в стадии разработки. War Thunder также является кроссплатформенной игрой , что означает, что игроки на ПК могут играть против игроков PlayStation 4 на одном сервере. Сражения в аркадном режиме В боях в аркадном режиме две команды всего до 32 человек, или 16 в команде сталкиваются с самолетами, танками или кораблями из разных стран с одинаковыми уровнями. В этом игровом режиме курсор помогает прицеливаться в воздушном бою и танках, цветной курсор указывает вероятность пробития снаряда по противнику и автоматически учитывает выпадение снарядов.
Реалистичные битвы Этот режим, ранее называвшийся Историческими сражениями, предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику, моделирование повреждений и лучшие награды, но также является более сложным режимом, требующим большего мастерства и смекалки в сражениях. Для большинства матчей в этом режиме игроки выбираются так, чтобы в каждой команде были только сотрудничающие нации Ось полномочия и Союзник полномочия , и позволяя воссоздать реальные сценарии, такие как Сталинградская битва между СССР и Германией. В воздушных реалистичных боях у игроков нет возможности возродиться.
После того, как боеприпасы или вооружение истощены, самолет должен приземлиться на своем аэродроме для перевооружения, дозаправки и ремонта. Вражеские самолеты получают маркеры дальности и именные таблички в пределах определенного диапазона, который зависит от угла и расстояния до самолета. Количество бомбардировщиков, доступных каждой команде, также ограничено. В наземных реалистичных битвах игроки могут использовать более одного транспортного средства за игру за счет использования точек появления, которые можно получить, уничтожая вражеские машины и захватывая точки. Эти точки захвата необходимы наземным подразделениям для ремонта без модификации частей или пополнения боеприпасов. Также могут использоваться самолеты и вертолеты. Как и в режиме реалистичных воздушных сражений, у игроков нет доступа к маркерам вражеских игроков, индикаторам проникновения или индикаторам дальности кроме отдельного дальномера. Симуляторы сражений Симуляторные сражения, ранее называвшиеся «Полными реальными сражениями», основаны на реалистичных битвах с дополнительными ограничениями для пользовательского интерфейса и элементов управления; В полете разрешен только вид от первого лица из кабины и вид наводчика из внешней башни. Кроме того, самолетом можно играть только в режиме Full Real нет "инструктора", чтобы помешать самолету торможение а мышь можно использовать только для имитации джойстика.
Игроки сохраняют возможность использовать закрылки, дифферент и двигатель и своего самолета в режиме симулятора.
Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях
Техника представленная в игре War Thunder 10. Данные типы техники могут участвовать как в одном бою так и по раздельности. Смену войск можно производить в главном меню во вкладках «Авиация», «Армия», «Флот». Интересно что вкладка «Армия» называется именно так, а не допустим «Танки» или «Бронетехника» думаю это подразумевает использование различной техники в данном виде наземных войск. Рассмотрим кратко каждую из вкладок: Авиация В начальных версиях игры в момент тестирования участвует более 200 самолетов, а в дальнейшем их количество планируется увеличивать.
Сама игра разделена на три основные категории: авиация, наземный и флот с игровыми режимами, разделенными на аркаду, реалистичность и симулятор, которые предлагают разные стили боя. Авиация делится на самолет и вертолет деревья исследований, в то время как Флот делится на два дерева исследований, "Bluewater" и "Coastal", где голубая вода представляет корабли размером с разрушители к линкоры и линейные крейсеры , в то время как прибрежный ориентирован на небольшие корабли, такие как моторные торпедные катера , моторные канонерские лодки , подзаголовки , и фрегаты. Можно увидеть машины одного типа в разных командах и разных стран в собственной команде игрока. Повреждения и физика значительно упрощены например, в очень скоростных пикировках у самолетов нет своих крылья оторваны и по-прежнему управляемы, а наземные машины получают повышенную мощность двигателей , но сохраняют некоторую реалистичность например, бомбардировщики не так маневренны, как истребители.
В Аркаде есть механики, которые, хотя и нереалистичны, призваны облегчить игровой процесс например, самолет может перезаряжаться в воздухе после того, как закончились боеприпасы. Также есть индикатор, указывающий, куда упадут бомбы и снаряды, и показывающий, пробьют ли снаряды машины противника или нет. Все машины, управляемые игроком, машины, управляемые ИИ, и наземные цели четко помечены как друзья или враги в этом режиме. Для самолетов игры проводятся либо в режиме «Наземный удар», где для победы игроки должны уничтожить все вражеские наземные подразделения, сбить все вражеские самолеты и уничтожить вражеский аэродром и точки бомбардировки; Доминирование, заключающееся в захвате нейтральных или вражеских аэродромов путем приземления на них в течение примерно пяти секунд, в результате чего команда противника теряет очки; или Воздушное господство, которое требует от игроков полного контроля над областью воздушного пространства достаточно долго, чтобы захватить ее.
Чтобы упростить прицеливание, появляется «ведущий маркер», когда в радиусе действия находится вражеский самолет. Это показывает предсказание того, где будет находиться вражеский самолет к моменту прибытия пуль из оружия меньшего калибра, если самолет продолжит свою текущую траекторию. Для сухопутных войск Domination вращается вокруг захвата трех стратегических зон на карте, а Conquest - только одной. В Break две команды должны захватить серию очков по порядку, в то время как в Battle каждая команда имеет свою собственную базовую зону и должна предотвратить ее захват.
Реалистичные битвы Этот режим, ранее называвшийся Историческими сражениями, предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику, моделирование повреждений и лучшие награды, но также является более сложным режимом, требующим большего мастерства и смекалки в сражениях.
For 2016, ahead of the announcement of the naval forces update, War Thunder offered playable 18th-century sailing ships fighting in the Caribbean. Tailspin was a game mode that took place on a map called "Cape Somerset Bay" that had a cartoon art style. Players took control of new planes belonging to the "Republic of Air Pirates" faction. Two nations were playable in the conflict, being the United States and Russia. There were several types of playable exoskeletons, which included: Assault exoskeletons Fitted with a high-caliber machinegun and 2 ATGM launchers , Sniper exoskeletons Fitted with a 30mm anti-material sniper rifle and 2 disposable rocket launchers , ATGM operator exoskeletons Fitted wth 2 ATGM launchers and an 8.
В короткий срок на собранные пожертвования были построены: 19 танков Т-34-85 образца 1943 года с пушкой Д-5Т и 21 огнеметный танк ОТ-34.
Купить премиум техника War Thunder
War Thunder. Официальное сообщество. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием Ярость викингов. |
Вар тандер техника за военные облигации | War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. |
«Адская пушка» и «Северный король» в War Thunder | Авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации. |
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее | Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. |
Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях
War Thunder PSN Обложка 2015 Playstation Декаль от энциклопедии War Thunder выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». В War Thunder вышло обновление Alpha Strike с новыми моделями техники.
Ветки танков в War Thunder
Правда, на этот раз пользователей ждет не очередной крупный апдейт, а тематическое событие, запланированное на грядущий апрель. Пока представлено три машины.
Исторический камуфляж на Т-34-85 «Дмитрий Донской». Танковая колонна «Димитрий Донской» была создана по инициативе Московской патриархии на пожертвования верующих и Показать ещё переданная в 1944 году танковым войскам СССР.
Брать исключительно для фана. Крайне опасный противник для кого угодно. Выдающаяся лобовая броня и мощная 75 мм пушка. Отлично подходит, чтобы просто переть вперёд. Единственная САУ, которая может подарить чувство безнаказанности. M18 Hellcat. В игре его сделали легким танком, но исторически это САУ. Ацкая кошка позволяет наделать шуму в начале боя или быстро слиться от ваншота. Обладает отличной пушкой, очень высокой скоростью и хорошим задним ходом. Отлично подходит для того, чтобы научиться стрелять на ходу. Чем-то напоминает советские Т-80, но только без стабилизатора. Тяжелые танки Самая простая в освоении техника в игре. Как правило имеет толстую броню и мощную пушку. Правда, броня работает в основном в топе списка по боевому рейтингу. Да и игра всё же про ваншоты. Премиумный экранированный КВ-1 иногда появляется в продаже за золотые орлы. Может выдержать очень большое колличество попаданий и безнаказанно доехать до вражеского респа. Особенно хорош в колличестве 2-х и более штук. Главное про ромб не забывать. КВ-1 Зис 5. Бесплатная альтернатива экранированном варианту. Имеет лучшую пушку и немного более толстую броню без экранов. Играется также весело, как и КВ-1Э. B1 ter. Французский низкоранговый премиумный тяжелый танк.
Примерами являются воссоздание исторических сражений путем ограничения доступных транспортных средств например, Битва за Британию Традиционно разработчики готовят нестандартные мероприятия к День дурака. Событие 2019 года под названием «Гром Земли» - это событие первоапрельского праздника 2019 в Гром войны где это происходит в вымышленном американском городе под названием «Зеленые холмы», где игроки могут играть с НЛО. На 2017 год Гром войны Сделаны играбельными основными боевыми танками и ударными вертолетами IX ранга. На 2016 год, в преддверии объявления обновления военно-морских сил, Гром войны предлагали игровые парусные корабли 18 века, сражавшиеся в Карибский бассейн. Мероприятие прошло при партнерстве с отделом информационных систем Минобороны России. Событие было анонсировано 17 августа видео на YouTube, размещенным на официальном канале игры YouTube, а также на официальном сайте. Каждая победа или поражение будут отражены на карте. Длительная конфронтация допускает неограниченное количество повторных возрождений, требующих игроку игровой валюты и «точек возрождения», если создается более способный транспорт. Вместо того, чтобы иметь одну или несколько целей, игрокам постоянно ставятся новые задачи, такие как поддержание господства в воздухе в определенной зоне или уничтожение вражеских разведывательных самолетов. Устойчивое противостояние доступно самолетам с неподвижным крылом, вертолетам и военным кораблям, но не наземной технике. В настоящее время бои на авиасимуляторах практически полностью проходят в формате длительного противостояния. История Гром войны в ИгроМир 2013 Гром войны в gamescom 2014 Ранняя разработка и закрытая бета-версия Развитие игры как Мир самолетов началось в 2009 году. Российская компания Gaijin Entertainment использовал свой опыт с предыдущими играми-симуляторами боевых полетов, такими как Ил-2 Штурмовик: Хищные птицы , Apache: Воздушный штурм , и Птицы из стали в разработке.
Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
Category:Updates - War Thunder Wiki | War Thunder. 2012 vehicular combat multiplayer video game developed by Gaijin Entertainment. |
War Thunder. А вместо сердца – пламенный мотор | Декаль от энциклопедии War Thunder выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». |
В War Thunder появились танки, вооруженные управляемыми ракетами | War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. |
Деревья развития танков, САУ и ЗСУ в игре War Thunder | If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away. |
Новости War Thunder | Элитная техника War Thunder. Увидел в карточке игрока надпись "количество элитной техники". |
War Thunder: американская ветка техники
Танки с самолётами и вертолётами одновременно, самолёты с наземной техникой и корабли с авиацией. Игра не ограничивает вас ни в чём. Берём, что хочется, и играем. За 8 лет игра успела несколько раз сменить курс направлений, и за 8 лет произошло немало изменений, о которых я вам сейчас расскажу. Самое главное для современных геймеров — это графика. И за 8 лет её эволюция очевидна.
Детализация, лучи, рейтрейсинг — одним словом, ты играешь, и аж глаз радуется. Буквально в 2018 году игра обзавелась новым типом техники — вертолётами. Всегда хотели полетать на штурмовом вертолёте и пострелять танки ПТУРами, да пожалуйста. Ещё ранее добавили корабли, которые разделили на 2 класса — малый флот с быстрыми лодками и большой флот с монструозными кораблями. Да что уж там говорить, техники в игре просто сотни экземпляров.
Но стоит напомнить, что это игра с высоким порогом вхождения. Она хардкорная даже в аркаде. В неё обычно переходят те, кому просто надоел World of Tanks, и они хотят чего-то нового и посерьёзнее.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций , использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Стрельба из пулеметов. Постановка дымовой завесы. Недавно введенное катапультирование, игра в симуляторных боях. Особенности игры Первоапрельские события Одной из самой классной фич игры являются первоапрельские события. Данные мероприятия не только несут шуточную атмосферу 1 апреля, но и еще почти всегда являются полигоном для теста будущих механик игры. Шагоходы в War Thunder 2015. Просто пример одного из веселых ивентов. Парусный флот 2016. Очевидно, тест механик для ввода флота. В 2017 году был ивент с современными ОБТ и вертолётами, на данный момент они составляют основу игры. Подводные лодки 2018. Один из самых классных ивентов, по моему мнению. В 2019 году игроки могли полетать на НЛО. Событие в честь Дня космонавтики 2020. Warfare 2077 2021. Ивент, созданный по фильму Дюна 2022. Система доната Любимая особенность разработчиков. Наверное, я разозлю большинство игроков, потому что скажу очень противоречивые слова, но, с моей точки зрения, донат не настолько сильно влияет на впечатления от игры, как это происходит в других онлайн проектах. Вы можете спокойно прокачать любую ветку, любой нации без единой копейки. Просто качать ветку. Да, так элементарно. Есть только одно "но". Донатеры прокачают её быстрее, потому что у премиумной техники больший процент фарма опыта и серебра. В целом, я выделяю такие особенности доната в проекте: Бесплатный донат. Звучит, как что-то про сыр в мышеловке, однако в данном случае, вы тратите не деньги, а свое время, ну и нервы конечно же. За эту валюту вы можете приобрести эксклюзивную технику за старые марафоны, либо же купить любой товар из премиум-магазина "улиток". Оплата GJN-ами золота. В "тундре" почти нет премиумов Pay to Win, потому что каждая техника имеет свой уникальный способ реализации. Не все игроки на это способны. С появлением современный танков и самолетов, многие новички совершают очень крупную ошибку: покупают топовые премы, надеясь сэкономить времени, не подозревая, что из-за отсутствия скилла они лишь получат боль и унижение. Мой совет: прокачивайте технику с нуля, если хотите получить весь спектр впечатлений от игры. Уникальная система прокачки В отличии от конкурента в виде Мира танков, а также Мира кораблей, в Громе войны, нет уровня техники, только ранг и БР боевой рейтинг.
Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций , использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
War Thunder: американская ветка техники
«Адская пушка» и «Северный король» в War Thunder | Ждем подводные лодки, такой тип техники уже вводился в War Thunder, как первоапрельское событие. |
War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it | PC Gamer | В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. |
War Thunder. Что это за проект и почему он является уникальным? | В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. |
Категория:War Thunder — Викиновости | В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. |
Деревья развития танков, САУ и ЗСУ в игре War Thunder | Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. |
War Thunder Wiki: Everything you need to know about the game
Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников. Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта. Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии.
Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет.
При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде.
Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз.
С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [7]. Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК [9]. Были введены первые самолёты вертикального взлёта и посадки, новые танки и корабли, была введена новая карта и переработаны уже имеющиеся карты в игре, были переработаны звуковые эффекты. Отзывы и рецензии[ править править код ] Рецензии.
С появлением новой артиллерийской техники, мощных боевых самолётов и внушительных кораблей вас ожидают увлекательные сражения в бескрайних просторах военных конфликтов. Часто задаваемые вопросы Какие новые единицы боевой техники будут представлены в обновлении «Боги войны» в War Thunder? В обновлении «Боги войны» игроки получат доступ к новым артиллерийским системам, таким как самоходная артиллерия M109, а также тактическому бомбардировщику F-111 и могущественным боевым кораблям, включая линкоры HMS Iron Duke и IJN Yamashiro.
Какие изменения ожидают игроков в рамках обновления «Боги войны»?
According to the developer, the game has already reached over three million players. Gameplay General The game world is designed in 3D and the game principle is based on player versus player PvP battles. Scenarios from the Second World War through to the battlefields of the Cold War with models covering the period from 1930 to around 2005 serve as the background. There are also prototypes, tanks, airplanes and helicopters from the post-war period used, although a distinction has to be made here, since the game contains tanks from the late Cold War and even more modern helicopters, but the most modern airplanes from the late 1950s come from. Since May 2014, battles on the ground can also be fought with the help of tanks. Helicopters have also been included in the game since September 2018, but initially only for the USA , the Soviet Union and Germany ; they were still in a beta phase; This means that before the player can play the helicopters, he must either buy a helicopter as premium content or work his or her way through a series of difficult tasks. The use of warships is currently being tested in the open beta. Properties such as aerodynamics , armor and armament can be modified in aircraft from version 1. Similar modifications are also possible with the tanks.
With all vehicles, new vehicle types and improvements are unlocked via a point system via "research trees", whereby this research can be accelerated by purchasing the in-game currency Golden Eagles for real money. The aircraft and helicopter models are rich in detail, the flight behavior can be selected from three different modes between arcade- heavy and simulator-like, but only slightly resembles the real control of airplanes, while the flight behavior was implemented reasonably realistically. The models are assigned theoretical maximum values, so after complete research some types have significantly better performance than the real models.
Видео] [Вики] Обзор от Wiki: M-51 (W) и её декаль фотокартины
- Американские самолеты
- War Thunder - Википедия
- Промокоды Вар Тандер 2024
- Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
Ветки танков в War Thunder
Новости War Thunder Wiki. предлагает яркую и динамичную MMO игру в виде военного симулятора. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер).
Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?
На форуме War Thunder опять выложили секретные документы о военной технике. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. I suppose that's really nothing in comparison to War Thunders 2023s vehicle list count. War Thunder Wiki data.
War Thunder. Официальное сообщество.
Наземная техника War Thunder теперь доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании. наиболее простой и весёлый режим игры. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki. В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом. A web based War Thunder statistics data visualization. Многопользовательский военный шутер War Thunder в 2021-м получил немало обновлений и многие из них добавляли свежую технику.