Lada Vesta Sport временно снимут с производства с выходом рестай¬линговой модели Vesta в мае 2022 года. Следовательно, LADA Vesta Sport одной из первых снимут с продаж.
Купить в один клик
- Авто Dongfeng - транспорт для жизни
- «АвтоВАЗ» начал производство седанов и универсалов Lada Vesta Sport
- Ещё по теме
- Как заряжать Zeekr 009?
- Lada Vesta Sport – стоит ли покупать
- Vesta Sport
АвтоВАЗ готовит самую мощную Lada Vesta Sport в истории
Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык.
Зато багажник вместительный — 480 литров, а если уронить вперед спинки задних кресел, впихнуть невпихуемого можно гораздо больше. Руль с 18-ю кнопками управляет всем, чем только можно, от громкости звука мультимедиа до его же собственного обогрева, но всецело разобраться с назначением еще как минимум шести клавиш интуитивно, без инструкции, вряд ли выйдет. Я, к примеру, на ходу не нашла, как выключить радио, пришлось жамкнуть кнопку mute. Но не многокнопочность главная его фишка, а электроусилитель, который позволяет вертеть баранку буквально одним пальцем чего делать, конечно же, не стоит в целях безопасности и идеально вписываться в полосу при развороте на перекрестке. Причем пикантная деталь заметна только при движении задним ходом, когда педалью приходится работать дробно — в первых двух третях рычаг работает как по маслу, а в последней, приближаясь к полу, словно натыкается на сало со шкварками.
Кроме того, Vesta Sportline хоть и не на много, но динамичнее обычных.
Фото: пресс-служба АвтоВАЗ Lada Vesta Sportline внешне напоминает предшественника с приставкой Sport: оригинальные 17-дюймовые колеса с креплением на пять болтов, увеличенные тормозные диски, нестандартный обвес с красными горизонтальными вставками, "раздвоенный" выхлоп. Клиренс у «оспортивленной» Весты равен 158 миллиметрам против 178 миллиметров у обычных версий. Фото: пресс-служба АвтоВАЗ Испытания в аэродинамической трубе подтвердили эффективность обвеса и оптимальное распределение подъемной силы по осям. Кроме того, предусмотрена особая версия Black: в черный цвет окрашиваются молдинги переднего бампера, накладки радиаторной решётки, диски колес, название модели и надпись Lada на крышке багажника, а на седане — и крышка багажника со спойлером. Фото: пресс-служба АвтоВАЗ Внутри — контрастная красно-черная отделка и передние сиденья анатомической формы.
АВТОВАЗ в истории автоспорта Спортивная история Волжского автомобильного завода началась в 1970 году, когда руководство предприятия предоставило спортсменам несколько автомобилей ВАЗ-2101 для тренировок и участия в соревнованиях. Уже в следующем году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала свои первые призы на европейских авторалли. В последующие годы команда ВАЗа и отдельные гонщики успешно выступали с автомобилями завода на соревнованиях различного уровня, проверяя на прочность новые модели. В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс.
В том же году была создана первая в СССР команда профессиональных автокаскадеров, выступавших исключительно на вазовских моделях, что стало хорошей рекламой продукции предприятия. Для проведения автоспортивных мероприятий в Тольятти был создан спортивно-технический клуб «АВТОВАЗ», а в 1988 году — управление спортивных автомобилей при заводе. Эта гоночная модель по своим скоростным и динамическим характеристикам не уступала лучшим образцам того времени. Тогда же, в 1997 году, впервые состоялись фирменные соревнования по кольцевым автогонкам «Кубок LADA». Специально подготовленные «Гранты» участвовали в различных автогонках местного и мирового уровня. Участие компании в автогонках требует постоянной модернизации и помогает совершенствовать автомобили.
В комплектацию машины также входят мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro с онлайн сервисами "Яндекс", цифровая комбинация приборов с отображением навигации, камера заднего вида, кондиционер, подогрев руля и передних сидений, обогрев лобового стекла, задний парктроник. Фото: пресс-служба АвтоВАЗ Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составила 118 л. Этот же мотор ставится и на Granta Sport. В качестве трансмиссии инженеры использовали отечественную "механику", которая заменила коробку передач производства Renault.
С места для 100 километров в час седан разгоняется за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 километров в час. Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным мотором — 11,3 секунды и 182 километра в час.
Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил
Представители производителя заявили, что транспортное средство получило спортивный кузов с множеством декоративных элементов, а также более мощный мотор со спортивной калибровкой. Также с целью улучшения управляемости автомобиль оснастили более жёсткой подвеской и в LADA даже заявили, что сейчас идут испытания данной перспективной модели, которую на старт фестиваля выведут популярные журналисты профильных изданий и блогеры.
Ничего экстраординарного не произошло. Инженеры взяли стандартный мотор 1,8, у него поменяли распредвалы, настроили впуск и выпуск, поколдовали с прошивкой. Мощность от этого увеличилась с 122 до 145, крутящий момент возрос не так значительно, но прибавка и тут есть — со 170 до 182 Нм. По сравнению с базовой Vesta Lada Vesta Sport стала динамичнее, особенно ценна более линейная и грамотная настройка педали газа — мотор не только лучше тянет, но и четче реагирует на дозирование подачи топлива, это делает управление автомобилем более плавным и комфортным. Двигатель 1.
Оно и исходный агрегат не радовал сумасшедшей динамикой, проигрывая, например, корейским 1,6, от модернизированной версии тоже много ждать не приходится. Да, корейцы уже остаются за спиной, но все равно разгон до сотни едва-едва выходит из 10 секунд. И стоят при этом дешевле. Конечно, под капот Lada Vesta Sport напрашивается турбомотор сил так на 200, но его у вазовцев нет. Да и был бы — не поставили. Под такой мотор надо половины машины заменить, из-за чего и так немалая цена увеличилась бы еще раза в полтора, поэтому ездить владельцам Lada Vesta Sport на том, что есть, либо дорабатывать уже самостоятельно.
У коробки средняя четкость включения и избирательность механизма, она любит «подвывать» на третьей передаче хотя, конечно, не так сильно как родная вазовская на второй и у нее огромные хода переключения. В общем, для спорта это не очень хороший вариант, быстро работать такой «мешалкой» трудно. Есть и еще проблема — передач всего пять, они получились растянутыми, что скрадывает динамику. Родная вазовская мало того, что хуже, так еще и не переварит крутящий момент нового мотора, это же касается и АМТ. О вариаторе, который вроде как будут ставить на обычные Vesta уже с конца этого года, тоже можно забыть: он комплектуются только с моторами HR16, которые для Vesta Sport не адаптированы, да и по мощности модернизированному 1,8 уступают. Как тут снова не вспомнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 7-ступенчатым « роботом ».
Да, на его ресурс и надежность есть нарекания, но хотя бы комфорт не вызывает сомнений. А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле. Подвеска Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали. До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Еще до оформления заказа менеджеры расскажут про специальные предложения салона, в том числе про покупку автомобиля в кредит. Автолюбители выбирают данную модель по нескольким причинам. Кроме оптимального соотношения «цена-качество», автомобиль отличают продуманный дизайн и высокие эксплуатационные характеристики. Новый фирменный стиль бренда легко узнать по световозвращателям задних фар, выделенной облицовке радиатора, а также по другим элементам. Добавим, что за счет приподнятой крыши и удлиненного капота автомобиль смотрится еще более стильно и динамично.
Информация от «Авторевю»
- Правила комментирования
- Каталог автомобилей
- Автоновости
- Комментариев (1)
Lada Vesta Sport – стоит ли покупать
В компании АвтоВАЗ назвали сроки появления на рынке обновленного седана «Лада Веста Спорт» — читайте в автомобильных новостях на Спортивные Весты будут производиться силами ООО «Лада Спорт», которое выпускает все официальные «заряженные» версии вазовских моделей. Для юбилейной 25 Гонки Чемпионов инженерами гоночной команды LADA Sport ROSNEFT построены новые автомобили, которые базируются на модели LADA Vesta NG. Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом.
АВТОВАЗ назвал сроки появления новой LADA Vesta Sport
Российская компания LADA в рамках 5-го юбилейного Международного фестиваля скорости «Байкальская миля 2023», который проходит с 7 по 11 марта на льду озера Байкал, официально представила сразу два прототипа транспортных средств из линейки Sport. Спортивные Весты будут производиться силами ООО «Лада Спорт», которое выпускает все официальные «заряженные» версии вазовских моделей. Lada Vesta Sport получит 1,8-литровый 145-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Знакомство с Lada Vesta Sport на бумаге, в первую очередь, напоминает рецепты создания первых хот-хэтчей и спортивных маломощных переднеприводных «японок». Обновлённая Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная Lada Vesta NG: предусмотрены иные радиаторная решётка, бамперы и фронтальная оптика.
АвтоВАЗ готовит самую мощную Lada Vesta Sport в истории
В компании могут поработать над всеми дефектами, которые наблюдались в актуальной версии. Сейчас мощность мотора ВАЗ-21179 составляет 145 л. После доработок она может вырасти. Напомним, что актуальная версия Lada Vesta Sport поступила в продажу в январе 2019 года.
Вполне возможно, что речь идёт об импортных турбомоторах. Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л. Сроки возможного выпуска такой версии эксперт не уточнил. Пока новинку презентовали только узкому кругу журналистов.
Фестиваль «Байкальская миля» проходит в нынешнем году с 7 по 11 марта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Итак, берем бюджетную популярную модель, в данном случае «Весту», отдаем ее в руки инженеров спортивного подразделения Lada Sport и следим, чтобы итоговая стоимость проекта в процессе создания не превысила казну какой-нибудь африканской страны. Исходя из этого, первым делом перелопачиваем ходовую часть. Под расширенную колею заказываем новый обвес. А заодно проходимся с ревизией по внешности и салону. Добавляем черный декор, красные вставки, новый задний бампер, спойлер, пороги. И вот из обычного примелькавшегося за годы продаж седана Lada Vesta превращается в привлекательный поджарый спортседан, который заставляет оборачиваться прохожих. Особенно в этом сером цвете. Салон спортивной «Весты» выгодно отличается от базовой: кожаный руль, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, черный потолок. Еще бы медиацентр обновить и подлокотник подвинуть, чтобы не мешал пользоваться ручником. В салон кидаем новые спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой, обтягиваем рулевое колесо кожей, присыпаем интерьер вставками под углепластик, загоняем крышу, как и все внутреннее пространство, в черный, и обильно добавляем красного: строчка, ткань, подсветка пола, шкалы тахометра и спидометра. Ах, да, не забываем про значки Sport и Lada Sport. На новый мотор бюджета нет. Что ж, значит, придется поколдовать над отечественным «шеснарем» 1.
Лада Веста Sport 2023: представлен прототип обновленной спорт-версии в кузове универсал
LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок | Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault. |
ТАСС: «АвтоВАЗ» утвердил экстерьер нового кроссовера LADA на платформе Vesta | Lada Vesta Sport была разработана при участии спортивных инженеров, которые трудились над созданием трековых болидов гоночной команды Lada Sport Rosneft. |
Новая Лада Веста Спорт 2024 со 118-сильным двигателем запущенна в производство | Тем не менее первые фото прототипов Весты Sport и Весты SW Sport уже выложены в соцсетях. |
На что способен российский GTI: немецкий обзор Lada Vesta Sport | фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». |
Самый мощный. АвтоВАЗ анонсировал выпуск спортивной Vesta NG
LADA Sport — Главная страница | АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. |
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ | Новости Тольятти | По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2022 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. |
Lada Vesta | отечественный спортивный седан, который скоро претерпит обновление. |
Vesta Sport – LADA Sport Club | Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил продажи новой спортивной Lada Vesta. |
LADA Vesta Sportline
Lada Vesta получит версию Sport с более мощным мотором | «Спортивная» версия Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, переработанную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски. |
Подробности о заряженных Vesta Sport и Sportline: двигатели, сроки выхода, цена | Мы рады вас видеть в нашем сообществе автовладельцев Лада Веста Спорт и не только. |
Спортивная Lada Vesta получит мощный мотор | Технические характеристики LADA Vesta Sport предусматривают силовой агрегат объемом 1.8 л, мощностью 145 л.с. |
ТАСС: «АвтоВАЗ» утвердил экстерьер нового кроссовера LADA на платформе Vesta | Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. |
Характеристики Lada Vesta WTCC | Пикабу | В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. |
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Лада Веста Спорт Лада Веста Спорт — комфортный седан российского производителя. Этот автомобиль полностью адаптирован к ежедневным поездкам, отличается высоким качеством и недорогим обслуживанием. Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом. А если сравнивать последние ТО Весты, после гарантии, не у дилера, даже с простыми ТО сида у диллера, то разница будет примерно 5 раз. Прошел ровно год с момента появления в продаже спортивного седана Лада Веста.