Новости верую в православие в контакте

И, конечно, верующие постятся и готовятся к главному празднику – Воскресению Христову. Пасху православные отметят ровно через неделю! Вербное воскресенье.

Православные верующие отмечают Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье) 28 апреля

А в Вербное воскресенье принято освещать ветки ивы. В народе считалось, что они очищают и отгоняют нечистую силу. Веточки приносили в дом и хранили весь год. С праздником связано много примет. Считалось, к примеру, что заморозки — к хорошему урожаю яровых.

Полная перепечатка авторского текста и фото запрещена.

Вдруг один из ребят, как бы случайно, падая на спину, прижимает меня к стенке. Они уже вовсю хохочут, я отхожу в другой угол, а юноша бьётся об меня уже боком. Чувствую, назревает драка, что делать? Я не могу их бить, каноны не позволяют, а на мне ещё и крест. Смотрю на людей, что едут вместе с нами. Видят же, что молодёжь над священником куражится. Думаю, может, кто заступится, ведь я же не в Москве, я же к себе в посёлок еду, и эти люди должны меня знать.

А народу забава, мужики в проход со своих мест повылезли, шеи вытянули и с неподдельным интересом ждут, будет драка, или нет. Ладно, думаю, раз драки не избежать, тогда так, если успеем к ближайшей остановке подъехать, я выйду, а если не успеем, ну, куда деваться, сниму крест и начнём публику веселить. Но всё «испортила» одна пожилая женщина, она сидела к нам боком и держала перед собой большую сумку на колёсиках и инвалидную тросточку. Так вот эта самая бабушка и закричала на молодёжь: — Вы что же это делаете!? Как вам не стыдно, на священника руку поднимать! И что вы думаете? Ребятки поутихли, отошли от меня в сторонку и так же похохатывая, вышли на первой же остановке. Понятно, что потом подошёл я к моей спасительнице, поблагодарил её и спрашиваю: — Матушка, почему ты за меня заступилась?

Вон ведь, здоровые дядьки едут, а никто и пальцем не пошевелил, а ты закричала? Нас с родителями, когда мне было всего пять лет, выслали, как семью кулаков, на север и загнали голых и босых на болота. Нас, таких семей, там много было. Сказали, мол, хотите — живите, не хотите — подыхайте, как хотите. Вот тогда, если бы не помогали мы друг другу, не заступались бы один за другого, не выжили бы. Там и молиться научилась, все мы тогда только на Бога и надеялись, и выжили. А сейчас я даже рада, что смогла вот хоть на старости лет за священника заступиться. Так на душе радостно.

Фото photopolygon. Может перед кем и стоит проблема, как и во что одеться, где и какую одежду покупать, а вот у меня такой проблемы нет вовсе. Меня полностью, за исключением мелочей, одевает секонд хэнд. Люди приносят в храм много тряпок, что уже не хотят носить, а что-то от усопших осталось. И моя староста Нина, молодец такая, никогда не забывает про батюшку. А я человек к одежде не притязательный, за модой не гонюсь, так что за всё, слава Богу. Но вот как-то матушка решила, что мне обязательно нужно купить зимнюю непродуваемую куртку. Ну, раз нужно, значит нужно, поехали на рынок.

Там у одного армянина сторговали коричневую замшевую куртку, с зимним воротником на заклёпках, и подстёжке на молнии. Одно было подозрительно, уж больно мало торговец просил за неё. Когда мы уже отдали деньги, он мне сказал: — Понимаешь, брат, такие куртки уже из моды вышли. И их никто не покупает. Ну, вышли, и вышли, мне всё равно, главное, чтобы куртка была тёплая и ветер не продувал. До сих пор я её ношу, сноса ей нет. Вот однажды иду после занятий в семинарии на автовокзал в своей новой замшевой куртке. Надел я её прямо на подрясник, наверно, поленился его снимать.

Иду в здание областного автовокзала и краем уха слышу, как кто-то кричит: — Нет, ну вы полюбуйтесь на этого гада! Полюбуйтесь, вот он, кровосос проклятый на нашей шее. На вокзалах, что железнодорожных, что авто, всегда обитало несметное полчище бездомных алкашей, поэтому к таким крикам и разборкам все давно привыкли, и не обращают внимания. Я тоже не обратил на них внимания, и напрасно. Оказалось, что «гад» с «кровососом» — это я. А поводом к негодованию стала моя новая замшевая куртка с искусственном зимним воротником на заклёпках. Неожиданно подбегает ко мне нетрезвая тётенька средних лет и хватается за мою куртку. Ну, думаю, попал, вот ведь, угораздило меня в подряснике пойти, поленился снять его в семинарии, теперь получи.

Тётка, хоть и пьяная, а сильная и тяжёлая, повисла у меня на руке и не отпускает. Но здесь меня выручили другие пассажиры. Двое молодых ребят, видя в какую я глупую ситуацию попал, тут же подбежали и оторвали от меня тётку. Давай мы тебе хлеба купим? А однажды со мной произошла ну очень смешная история. Летом, иду по улице небольшого городка, что рядом с нашим посёлком. Мне нужно было зайти к одному моему знакомому, а тот жил в пятиэтажке. Подхожу к его подъезду, возле входа в подъезд на лавочке две бабулечки раскладывают стопки журналов.

Заглянул, а это уже до тошноты знакомая «Сторожевая башня». О как, думаю, иеговисты. Дай-ка я с ними немного пообщаюсь. И забыл, что на мне подрясник и крест. Для иеговистов — это всё равно что для быка красная тряпка. Бабушки, в ответ на какой-то мой невинный вопрос, развернулись — и на меня. Две таки миленькие старушечки, маленькие и худенькие, обе в береточках, у одной золотая фикса во рту. Оценив ситуацию, они не сговариваясь, вытянули ко мне свои кулачки и бросились в драку.

Честное слово. Это было так неожиданно. Конечно, мне ничего не стоило бы справиться с зарвавшимися пропагандистами, наверняка из числа бывших активисток годов этак 60-х, но я не забывал, где на тот момент находился. А находился я во дворе, куда стекались подъезды четырёх, стоящих квадратом, пятиэтажных домов. И за мной в это время могли наблюдать десятки и десятки любопытствующих глаз. И вот представьте себе картинку. Люди с высоты своих этажей смотрят, как поп с крестом на груди дерётся с двумя интеллигентного вида старушками. Кого обвинят, их или меня?

Ну, конечно же меня, и скажут, а если и не скажут, то подумают: «Совсем уже эти попы распоясались, мало им храмов, уже по дворам старух достают». Ведь ни у кого не сработает, что хулиганят — то как раз эти самые «божии одуванчики». А им, наверно, лестно, может, это у них за мученичество считается — от попа подзатыльник получить. Так что, друзья мои, не нашёл я больше ничего лучшего, как бежать. Бежал позорно, как писал классик, «подобно лани», с предложенного мне поля боя. Почитай, что каждый год мне приходится бывать зимой в Москве на Рождественских чтениях.

Церковь воспоминает событие, предшествующее спасительным Страданиям на Кресте Сына Божьего, когда Иисус Христос, шествующий в Иерусалим, был торжественно принят его жителями. Люди постилали пальмовые ветви перед Христом, свидетельствуя о своем почтении к Нему. На утрени, по прочтении евангельского зачала, митрополит Ростислав совершил чин освящения ваий — ветвей вербы и ивы, в воспоминание торжественного входа Господа Иисуса Христа в Иерусалим на вольные Страдания.

И представь, он отвечает: «Ты меня прости, сам не пойму, какая муха укусила?

Ведь я до последней минуты не собирался тебя бить, а как поравнялись, словно сила какая-то развернула, и я ударил, пьяный был. Стыдно мне, сынок, сил нет как стыдно, уж прости меня старого». Мне тоже иногда вспоминаются такие забавные, и немного странные случаи из моей жизни. Как-то едем в автобусе, полдень, народу немного, только сидячие места и заняты. Я в подряснике с крестом, стою на задней площадке. На одной из остановок в салон заходят трое молодых ребят, лет по семнадцати, весёлые, вроде трезвые, смеются. Оно и правильно, молодые должны смеяться, потом наступит время забот и проблем, а пока можно и повеселиться. Однако замечаю, что эта смеющаяся троица начинает постепенно смещаться в мою сторону и потихоньку так зажимать меня в угол салона на задней площадке. Вдруг один из ребят, как бы случайно, падая на спину, прижимает меня к стенке. Они уже вовсю хохочут, я отхожу в другой угол, а юноша бьётся об меня уже боком.

Чувствую, назревает драка, что делать? Я не могу их бить, каноны не позволяют, а на мне ещё и крест. Смотрю на людей, что едут вместе с нами. Видят же, что молодёжь над священником куражится. Думаю, может, кто заступится, ведь я же не в Москве, я же к себе в посёлок еду, и эти люди должны меня знать. А народу забава, мужики в проход со своих мест повылезли, шеи вытянули и с неподдельным интересом ждут, будет драка, или нет. Ладно, думаю, раз драки не избежать, тогда так, если успеем к ближайшей остановке подъехать, я выйду, а если не успеем, ну, куда деваться, сниму крест и начнём публику веселить. Но всё «испортила» одна пожилая женщина, она сидела к нам боком и держала перед собой большую сумку на колёсиках и инвалидную тросточку. Так вот эта самая бабушка и закричала на молодёжь: — Вы что же это делаете!? Как вам не стыдно, на священника руку поднимать!

И что вы думаете? Ребятки поутихли, отошли от меня в сторонку и так же похохатывая, вышли на первой же остановке. Понятно, что потом подошёл я к моей спасительнице, поблагодарил её и спрашиваю: — Матушка, почему ты за меня заступилась? Вон ведь, здоровые дядьки едут, а никто и пальцем не пошевелил, а ты закричала? Нас с родителями, когда мне было всего пять лет, выслали, как семью кулаков, на север и загнали голых и босых на болота. Нас, таких семей, там много было. Сказали, мол, хотите — живите, не хотите — подыхайте, как хотите. Вот тогда, если бы не помогали мы друг другу, не заступались бы один за другого, не выжили бы. Там и молиться научилась, все мы тогда только на Бога и надеялись, и выжили. А сейчас я даже рада, что смогла вот хоть на старости лет за священника заступиться.

Так на душе радостно. Фото photopolygon. Может перед кем и стоит проблема, как и во что одеться, где и какую одежду покупать, а вот у меня такой проблемы нет вовсе. Меня полностью, за исключением мелочей, одевает секонд хэнд. Люди приносят в храм много тряпок, что уже не хотят носить, а что-то от усопших осталось. И моя староста Нина, молодец такая, никогда не забывает про батюшку. А я человек к одежде не притязательный, за модой не гонюсь, так что за всё, слава Богу. Но вот как-то матушка решила, что мне обязательно нужно купить зимнюю непродуваемую куртку. Ну, раз нужно, значит нужно, поехали на рынок. Там у одного армянина сторговали коричневую замшевую куртку, с зимним воротником на заклёпках, и подстёжке на молнии.

Одно было подозрительно, уж больно мало торговец просил за неё. Когда мы уже отдали деньги, он мне сказал: — Понимаешь, брат, такие куртки уже из моды вышли. И их никто не покупает. Ну, вышли, и вышли, мне всё равно, главное, чтобы куртка была тёплая и ветер не продувал. До сих пор я её ношу, сноса ей нет. Вот однажды иду после занятий в семинарии на автовокзал в своей новой замшевой куртке. Надел я её прямо на подрясник, наверно, поленился его снимать. Иду в здание областного автовокзала и краем уха слышу, как кто-то кричит: — Нет, ну вы полюбуйтесь на этого гада! Полюбуйтесь, вот он, кровосос проклятый на нашей шее. На вокзалах, что железнодорожных, что авто, всегда обитало несметное полчище бездомных алкашей, поэтому к таким крикам и разборкам все давно привыкли, и не обращают внимания.

Я тоже не обратил на них внимания, и напрасно. Оказалось, что «гад» с «кровососом» — это я. А поводом к негодованию стала моя новая замшевая куртка с искусственном зимним воротником на заклёпках. Неожиданно подбегает ко мне нетрезвая тётенька средних лет и хватается за мою куртку. Ну, думаю, попал, вот ведь, угораздило меня в подряснике пойти, поленился снять его в семинарии, теперь получи. Тётка, хоть и пьяная, а сильная и тяжёлая, повисла у меня на руке и не отпускает. Но здесь меня выручили другие пассажиры. Двое молодых ребят, видя в какую я глупую ситуацию попал, тут же подбежали и оторвали от меня тётку. Давай мы тебе хлеба купим? А однажды со мной произошла ну очень смешная история.

Летом, иду по улице небольшого городка, что рядом с нашим посёлком. Мне нужно было зайти к одному моему знакомому, а тот жил в пятиэтажке. Подхожу к его подъезду, возле входа в подъезд на лавочке две бабулечки раскладывают стопки журналов. Заглянул, а это уже до тошноты знакомая «Сторожевая башня». О как, думаю, иеговисты. Дай-ка я с ними немного пообщаюсь. И забыл, что на мне подрясник и крест. Для иеговистов — это всё равно что для быка красная тряпка. Бабушки, в ответ на какой-то мой невинный вопрос, развернулись — и на меня. Две таки миленькие старушечки, маленькие и худенькие, обе в береточках, у одной золотая фикса во рту.

Оценив ситуацию, они не сговариваясь, вытянули ко мне свои кулачки и бросились в драку. Честное слово. Это было так неожиданно. Конечно, мне ничего не стоило бы справиться с зарвавшимися пропагандистами, наверняка из числа бывших активисток годов этак 60-х, но я не забывал, где на тот момент находился. А находился я во дворе, куда стекались подъезды четырёх, стоящих квадратом, пятиэтажных домов. И за мной в это время могли наблюдать десятки и десятки любопытствующих глаз.

Митрополит Алексий: «Вера православная жива в народе нашем»

Она есть равнодействующая сила стремлений и желаний нашего сердца. Такое общение - не радость, а тяжелый труд, от которого хочется поскорее избавиться. И наоборот, как нам легко с людьми простыми, без «наворотов», без двойного дна, без того, что называется «сами себе на уме». С людьми, чье простоте, легкое, чистое сердце излучает свет, всегда хорошо и радостно. Они могут быть глубоко или плохо образованы, иметь высокий или низкий интеллект — это не важно. Важно кто они сами по себе. Если это справедливо по отношению к людям, то что можно говорить о Боге, в котором живет человеческое сердце. Увидев Христа, услышав Его голос, Апостолы пошли не за словами, а за Человеком, который их произнес. Потому что "никогда человек не говорил так, как этот человек" Ин 7:2-53. То, что апостолы отозвались на призыв Христа, сумели его расслышать душой, а не рассудком, говорит также и о глубокой чистоте их сердец. Они были простыми трудягами и не были обременены ни мнением о себе, ни значимостью своих персон, ничем таким важным, чем мнят себя «сильные мира сего».

Даже грешники, проститутки и мелкие жулики, смогли почувствовать свет, исходящий из сердца Христа, и стремились к Нему. А вот «навороченные» своей исключительной значимостью «праведники» возненавидели Его и распяли. В этом один из парадоксов греха. Правоверные иудеи, распиная своего же Царя и Бога, боялись зайти в притвор к Пилату, «чтобы не оскверниться и есть пасху». Они не боялись оскверниться кровью Праведника, но очень переживали за свою ритуальную нечистоту. И только один из членов Синедриона, переступив через страх нарушить табу, пошел прямо к Пилату «просить Тело Иисусово». Ему уже было все равно, что про него подумают «коллеги», как это оценит синедрион, потому что Никодим, так же, как и Иосиф из Аримафеи, уже стали христианами. Мы тоже сможем ими стать, когда за пределами уставных предписаний, за тем, что «положено» и что «не положено», в этот апостольский пост постараемся разглядеть живого Христа, распознать единственный закон, которому Он призывает нас следовать - Закон Любви. Мы станем настоящими христианами, когда сможем любить Христа «безумной» любовью, той, в которой нет никакой логики, никаких расчетов и доводов ума, той, которая живет лишь сердцем.

Сегодняшний праздник открывает последнюю неделю Великого поста — Страстную седмицу. Для церкви это время воспоминаний о страданиях и смерти Христа. В течение следующей недели у православных принято держать наиболее строгий пост.

Ведь главное - не почувствовать себя святым. И если духовный уровень не позволяет оплакивать свои повседневные грехи, можно посмеяться над своими «добродетелями». За четыре года сообщество обзавелось солидной для «православного контакта» аудиторией. В целом, на странице ежедневно публикуется хорошая подборка «православного юмора». Для тех, кому приелись многомиллионные паблики с шутками о тяжелом утре и половой любви. Это танец на собственном гробе» Монах Симеон Афонский. Логотип группы Присутствие православных молодёжных объединений в социальных сетях: как грамотно презентовать? Впрочем, западные сервисы стремительно обзаводятся поддержкой русского языка и вступают в жесткую конкуренцию за пользователей. В 2006 г. Odnoklassniki - русский аналог сайта Classmates, он предназначен для поиска и переписки с бывшими одноклассниками, сокурсниками, сослуживцами и коллегами по работе. Имеет довольно ограниченные по сегодняшним меркам возможности и скудный дизайн, однако очень популярен именно благодаря простоте интерфейса и низкому потреблению трафика. Vkontakte изначально позиционировал себя как социальная сеть для студентов и выпускников российских ВУЗов, но в настоящее время его аудитория представлена всеми слоями пользователей Интернета, западным аналогом является сайт Facebook. Ресурс имеет богатый и современный программный сервис: «стену» для кратких публикаций , «статус» для быстрого доступа к свежим обновлениям на страничках групп и друзей, «календарь» для поздравлений с памятными датами , «видео» для размещения роликов, «аудио» для любимой музыки и сервис для работы с flash приложениями. Работа с сайтом требует определенных навыков, но зато предоставляет молодежи гораздо больше возможностей для самоописания и коммуникации, чем «Одноклассники». Livejournal и Liveinternet - это вербальное пространство, массовые блог-платформы для размещения онлайновых дневников, имеют стандартный набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями, создание «френдленты» индивидуальный список чтения из интересных для пользователя пользователей сервиса. К плюсам социальных сетей относят, как правило, категоризацию человека по различным сообществам в соответствии с его идентичностью, как следствие, обретение новых единомышленников и друзей, расширение кругозора, обогащение знаниями, оперативный доступ к интересующим новостям и приятное времяпрепровождение с действительно интересными пользователю людьми, список которых он формирует сам. Также участники виртуальных коммуникаций легко получают ценный опыт общения, а для людей с физическими недостатками и дефицитом общения возможности, представляемые социальными сетями, едва ли не единственный способ иметь круг общения и действовать на равных в обществе. Плюсом социальных сетей также можно назвать возможность мгновенного тиражирования и цитирования событий на обширную аудиторию. Известны массовые случаи, когда просьба о помощи больному ребенку или инвалиду моментально подхватывалась целыми сообществами, и нуждающийся оперативно получал все необходимое. Милосердие и взаимовыручка в данном случае имеет серьезную поддержку в социальных сетях на программном уровне. Настоящей проблемой виртуального пространства является возможность создания альтернативного «Я» другой внешности, возраста, профессиональной принадлежности и управления впечатлением о себе благодаря невидимости, анонимности пользователя в сети. Такая возможность приводит к некоторым нежелательным последствиям, например, к отсутствию ответственности в отношениях: «Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый» психиатр Химаншу Тяги , что может привести к подобной же легкомысленности и неадекватности восприятия людей в реальном бытии. Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире, оказаться в нём «не в своей тарелке». Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни , и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века что не может не волновать с духовной точки зрения ; а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость. Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф. Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор. Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях. В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации, а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство, используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра. Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке. О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники. Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г. И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу». Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача. Миссионерская деятельность наиболее эффективна, когда она носит «штучный» характер, а не массовый. Проповедь на стадионах тоже важна - такой формат позволяет охватить большую аудиторию, но самое важное, когда идет личное общение. Это ничем не заменимо. Протоиерей Виктор убежден, что для такой адресной формы православной миссии социальные сети являются очень серьезным ресурсом, которым Церкви жизненно необходимо заниматься. Отец Виктор уверена, что миссионерская деятельность в социальных сетях способна реально привести человека в храм. Самая главная задача - разрушить некое стереотипно-негативное представление о Церкви, которое, возможно, есть у конкретного человека, а дальше он сам будет делать осознанный выбор. Православное молодёжное движение в социальных сетях Православная молодёжь представлена в различных социальных сетях и блогах, таких как Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и другие. Наиболее крупными общероссийскими группами православной молодёжи являются группы «Православная молодёжь», «Вера и дело», «Православная молодёжь Мира сего». Эти группы в первую очередь предназначены для виртуального общения православной молодежи, как во всей России, так и других стран. Группа «Православная молодёжь» является, пожалуй, первой группой в этой области. Численность группы насчитывает около 9500 человек из России и других стран. Группа «Вера и дело» имеет чуть меньшую численность — около 9000. В группе яркий дизайн как аватарки так и новостей , что привлекает молодёжь. Обе группы насыщены видео и фото материалами, списками тем обсуждений. Третья группа — «Православная молодёжь мира сего» - в отличие от предыдущих групп малочисленна — всего около 1000 человек, однако она имеет огромное преимущество перед первыми двумя, являясь открытой группой, что позволяет иметь свободный доступ к её материалам. Наиболее же важно и интересно, когда уже реально существующее православное молодёжное движение создает свою группу, во-первых, для представления организации в социальной сети, во-вторых, для активного он-лайнового общения своих участников. Наиболее удачными примерами являются группы «Православная молодёжь Перми», «Православная молодёжь Воронежа». Наиболее крупные группы представляющие собой объединения православной молодёжи конкретных городов. Воронежская группа структурирована, информация в графе «Новости» легко воспринимается и находится, чего не скажешь о Пермской группе, где информации очень много и что-то конкретно тяжело вычленить. Однако у Пермской группы есть очень важный элемент — аватарка. Аватаркой группы является логотип всего епархиального молодежного движения. ВКонтакте: площадка для представления православного молодёжного объединения на примере Знаменского клуба Новосибирской епархии Как говорилось выше, важно чтобы у православного молодёжного объединения по возможности была своя группа ВКонтакте. Группа — это площадка с большим количеством возможностей для представления своей организации на просторах социально сети. Преимущества группы ВКонтакте от внешнего сайта: Люди, общающиеся во «В Контакте», как правило, посвящают много времени общению в этой сети и часто проверяют обновления в группах, в которые они вступили. Развивая группу «В Контакте» мы решаем сразу несколько проблем пользователей: Пользователю не нужно привыкать к интерфейсу Вашего сайта; Пользователю не нужно подписываться на обновления эту работу сделает за него «В Контакте». Группа организации православной молодёжи, по моему мнению, должна в первую очередь нести презентационную и информационную нагрузку, и лишь потом быть площадкой для общения. Важно определиться с названием группы, чтобы её можно было найти по поиску. И не менее важно определить тип группы — открытый или закрытый. Плюсы открытой группы — информация доступна всем, администратору не нужно регулярно проверять наличие поданных заявок в группу. С другой стороны, открытая группа требует регулярной проверки, чтобы не было спама. Самое главное в группе — то, что бросается в глаза — это аватарка группы. Для молодёжной организации, собирающейся при конкретном храме на аватарку лучше всего ставить фото данного храма — человек, впервые попавший на страничку группы, может не знать ничего о существовании молодёжной организации, но вид храма скорей всего будет знаком. Так же важно различать Описание группы и Новости. В описании группы краткая и всегда актуальная информация.

В руках у людей были пальмовые ветви, как символ особого почтения. На Руси в этот праздник верующие приходят в храм с ветками вербы. Богослужебные тексты, которые можно услышать в храмах в этот день, свидетельствуют о наступлении Страстной седмицы. В последнюю неделю до Пасхи православные погружаются в череду торжественных и скорбных событий.

Сегодня православные верующие отмечают Вербное воскресенье

В Сморгони, в Спасо-Преображенском храме, верующие 28 апреля отпраздновали Вербное воскресенье. Верую † Православие. Верую † Православие группа в Моем Мире. Православная стенгазета. И, конечно, верующие постятся и готовятся к главному празднику – Воскресению Христову. Пасху православные отметят ровно через неделю! Православные верующие празднуют сегодня Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье. Верующие идут в храмы с веточками и целыми букетами вербы. Священник освящает вербы в субботу, на всенощном бдении, и в воскресенье, после Божественной литургии.

Православные верующие в Ивановской области отмечают Вербное воскресенье

Вход Господень в Иерусалим — один из двух праздников в период Великого поста, когда к постному столу разрешается прибавлять рыбу. В этот день можно выпить немного красного вина. Традиционными угощениями праздничного стола являются овощные салаты, рагу с добавлением гороха, фасоли, кукурузы, бобов, чечевицы, каши из смеси круп. Популярный продукт в период поста — грибы. Хозяйки делают из них жаркое, запеканки, пироги, зразы, супы, голубцы.

Господь никого не заставлял верить в себя и оказывать Ему царские почести. Но люди, поражённые воскрешением из мёртвых Лазаря Четверодневного и изголодавшиеся по общению с Небесным Отцом, сами постилали на пути Спасителя Показать ещё свои одежды и пальмовые ветви. Они приветствовали Господа, одновременно и как царя, и как пророка: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!

На Руси в этот праздник верующие приходят в храм с ветками вербы. Богослужебные тексты, которые можно услышать в храмах в этот день, свидетельствуют о наступлении Страстной седмицы. В последнюю неделю до Пасхи православные погружаются в череду торжественных и скорбных событий. Митрополит Калужский и Боровский Климент: "И это происходит накануне воскресения Христа, когда церковь вспоминает, что Христос наша сила, наша победа над смертью, над силой греха.

День празднования приходится на последнее воскресенье, предшествующее Пасхе Согласно Евангелию, Господь подъезжал на осле к горе Елеонской, где его сопровождала толпа людей, устилавшая путь одеждами и ветвями. В православии ветви пальмы - символ радости. В наших широтах их заменила верба.

Вербное воскресенье отмечают православные верующие Барановичей. Фоторепортаж

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В воскресенье, 28 апреля, православные верующие Краснодарского края и всей России отмечают Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье. Верую † Православие Доброе слово •Православие• Православие † Православие и Мир Православная женщина Православие в эфире.

Верую Православие

Согласно Писанию, его встречали восторженные толпы горожан. В руках у людей были пальмовые ветви, как символ особого почтения. На Руси в этот праздник верующие приходят в храм с ветками вербы. Богослужебные тексты, которые можно услышать в храмах в этот день, свидетельствуют о наступлении Страстной седмицы.

Как говорит церковное предание, после воскресения Лазарь прожил еще 30 лет и стал епископом. Пусть же это празднование воскрешения Лазаря принесет нам надежду. Пусть укрепит перед тем, что нас ожидает с этого вечера с торжественного входа Господа нашего в Иерусалим — Его предательство, преследование и смерть.

Будем помнить сегодняшний праздник в течении Страстной недели, зная, что даже во времена самой глубокой и мрачной печали Христос есть Жизнь. И, что важнее всего, Он полагает эту жизнь за всех и каждого из нас. Сегодняшнее Евангелие делится с нами вечной истиной о том, что Иисус ясно подтвердил, сказав: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет.

Он отмечается верующими всегда за неделю до Пасхи и имеет особый смысл. Неслучайно о событиях, связанных с этим праздником, упоминается во всех четырех Евангелиях. А начинается всё еще с предшествующего Вербному воскресению дня — Лазоревой субботы.

Именно тогда, согласно Евангелию от Иоанна, Иисус воскресил праведного Лазаря. Весть об этом чуде быстро распространилась вокруг. Многие люди, до этого ничего не знавшие о Христе или только слышавшие о нем, теперь уверовали в него.

Поэтому, когда на следующий день, в воскресенье, Иисус Христос отправился в Иерусалим, чтобы отпраздновать Пасху, множество паломников встречало его как мессию, царя, победившего смерть. Люди ликовали, пели хвалебные песни и бросали на дорогу, по которой ехал Иисус, пальмовые ветви и стелили одежды. Никто из людей еще не знал о подлинной миссии Христа — они видели в нем будущего земного царя, спасителя от римской тирании.

А он вскоре предал себя в жертву ради спасения всех людей от вечной смерти. Чтобы как-то поведать о своих намерениях, Иисус даже въехал в Иерусалим верхом на осле.

В наших широтах их заменила верба. В этот день принято освящять в храме ветви вербы.

Освящение совершается на Всенощном бдении.

Нельзя понять Православия без внимательного анализа истории святого Евангелия...

Как найти православных верующих соцсети вконтакт. Вербное воскресенье, как сообщает БЕЛТА. Добро пожаловать на канал Верую православие! Каждый день мы предлагаем разнообразные материалы, которые погружают в глубины православного богословия, исследуют глубины веры, молитвы и преданности. От проникновенных бесед о жизни святых до размышлений. 1365 подписчиков.

Православные верующие отмечают Вербное воскресенье или Вход Господень в Иерусалим

Православие и Православные. «Русь святая, храни веру Православную!». В настоящее время православный сегмент ВКонтакте содержит группы практически всех известных православных интернет-порталов рунета: Азбука, Православие и мир, Предание и так далее. Как верующие иудеи они знают: когда-нибудь Лазарь воскреснет из мёртвых, но сейчас-то в нем жизни нет, одно тление! Верую Православие. Официальный сайт Белгородской и Старооскольской епархии Белгородской митрополии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Верую православие в контакте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий