Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. это основный принцип гуманизма. Получи верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о свободе человека? Б. Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу. Наличие моральных норм делает свободу человека невозможной.
Верны ли следующие суждения о свободе человека?
1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т.д. Верны ли следующие суждения о свободе совести? 4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ?
Информация
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Что такое нравственность? Что регламентирует взаимодействие между людьми? Мораль помогает каждой отдельной личности и проявляется в ней. Что входит в сферу нравственной культуры.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?
Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности. Могут быть приведены другие аргументы объяснения Разделы.
Все социальные науки основываются на качественных методах — Нет, в социологии, например, при проведении опросов используются и количественные методы. Чтобы проиллюстрировать ограниченность возможностей человеческого познания, Платон использовал метафору пещеры — Верно, Платон автор мифа о пещере Самосознание — это способность человека отражать объективную реальность в чувственных и логических образах — Нет, здесь речь идёт о сознании. Источник заданий: пригласительный этап ВсОШ по обществознанию Рейтинг.
Эта функция обычно проявляется как исключительная. Она может состоять, например, в привлечении к ответственности президента. Одна из функций парламента — обеспечение политической гласности.
Суть в том, что в ходе работы парламента партии, фракции вынуждены открыто заявлять о своей позиции по тому или иному обсуждаемому вопросу. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них составьте план текста. Какие два пути выполнения народом законодательной власти в современном демократическом обществе называет автор?
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право
Б. Свободным можно назвать только того человека, который может воплотить ее в своей деятельности, соединив с ответственностью за сделанное. Верны ли последующие суждения о свободе человека? № 73 Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей.
Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность"
ли следующие суждения о свободе человека? А). свобода человека является синонимом вседозволенности. Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1).
Переключить шаблон
Равновесие на рынке труда недостижимо. Спрос на услуги труда зависит от спро... Вариант 50 Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе. Для молодежи характерна собственная субкультура. Молодежь как с... Вариант 47 Установите соответствие между двумя углеводородами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества, или ука... Вариант 42 Установите соответствие между признаками и видами субъектов Российской Федерации, которые они иллюстрируют: к каждой поз... Репетиторам и наставникам Брендируйте свою страницу и рассказывайте о своих услугах.
Задание 5. Могут быть сформулированы другие суждения, приведены другие объяснения. Задание 6. Задание 12. В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения: а о сходстве, например: граждане обеих возрастных групп в равной мере считают, что человеку нужно знать конституционное право так как каждый гражданин должен знать свои права и обязанности, основы конституционного строя ; б о различии, например: граждане в возрасте 46—60 лет в большей мере, чем граждане 31—45 лет, считают, что человеку нужно знание гражданского права так как гражданское право регулирует имущественные отношения, вопросы собственности, заключения договоров и т. Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения Задание 21.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Статья 64.
Согласно одной из классификаций прав человека , выделяют абсолютные права и относительные. Ограничение или временное приостановление абсолютных прав , в отличие от относительных , не допускается. К абсолютным правам относится право на : 1 обращение в органы государственной власти; 2 социальное обеспечение; 3 доступ к культурным ценностям; 4 защиту своей чести и достоинства III. К гражданским личным правам гражданина относят право: 1 На неприкосновенность частной жизни; 2 Избирать и быть избранным в органы власти; 3 На защиту материнства и детства; 4 На свободу творчества IV. Что из перечисленных ниже является конституционной обязанностью гражданина? Семья переехала в другой город. Родители не торопились устроить свою 12- летнюю дочь в школу.
Тест к зачёту по теме «Право Российской федерации» — 2020 год
В 12:32 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности 1. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т. Степень свободы людей определяется только их внутренними качествами: знаниями, умениями, способностями и т. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание".
Ваш вопрос звучал следующим образом: 1. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.
Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности? По мере развития свободы человека усиливается его ответственность Б. Только свободная и ответственная личность может полноценно реализовать себя в обществе 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 3 4.
Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершённые поступки Б.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Верны ли следующие суждения о воле человека?
Задания в формате ЕГЭ на тему «Свобода и ответственность»
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Свобода человека в обществе — это возможность поступать в соответствии Ответ или решение1 Шарова Светлана Оба варианта являются верными. Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность.
Зная законы и ответственность за поступки, человек волен выбирать.
Его действия могут регулироваться как нормативно, так и не нормативно. Свобода одного ограничивается свободой другого человека, так как он также имеет право на гарантию личного пространства и свободу выбора. Также эти отношения регулируются правовыми документами, моралью.
ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 35
Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. 5. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий Б. свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом 1). 6. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А) нравственность проявляется в добрых делах Б) нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения.
1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей определяется...
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки. Верны ли следующие суждения о гарантиях защиты прав и свобод человека и гражданина? Правильный ответ на вопрос: 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? 9. Верны ли следующие суждения о типах экономических систем?
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право
Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А нравственность проявляется в добрых делах Б нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верны оба суждения 7. К основным категориям нравственности относятся понятия: 1 причина и следствие 2 истина и познание 3 честь и достоинство 4 чувства и разум 8. Верны ли суждения о морали: А мораль сильна тем, что все её нормы охраняются законом Б мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества 1. Оба суждения верны 9. Полезное свойство страха в том, что: 1 чувство страха сближает человека с животным миром 2 страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги 3 страх парализует волю человека 4 страх затмевает истину 10. Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1 уровень экономического развития 2 уровень образования 3 уровень отношения к слабым и больным 4 уровень развития науки 11. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Гуманизм 2. Честь 3.
Добро 4. Совесть 5.
Равновесная цена устанавливается на рынке только в краткосрочном периоде — Верно. Должность мирового судьи в РФ является выборной — Верно, мировые судьи избираются на должность законодательным органом государственной власти субъекта. Все социальные науки основываются на качественных методах — Нет, в социологии, например, при проведении опросов используются и количественные методы.
Народ может действовать через своих представителей, избранных специально для создания и принятия законов. Так он реализует возможности представительной демократии. В этом важнейшую роль играет парламент Федеральное собрание.
Без избираемого народом и сменяемого парламента немыслимо современное демократическое государство. Но парламентская власть является ограниченной. Она вынуждена взаимодействовать с другими властями. Парламентская власть сопряжена с выполнением ряда функций, из которых законодательная — главная, но не единственная.
Оба суждения верны 9. Полезное свойство страха в том, что: 1 чувство страха сближает человека с животным миром 2 страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги 3 страх парализует волю человека 4 страх затмевает истину 10.
Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1 уровень экономического развития 2 уровень образования 3 уровень отношения к слабым и больным 4 уровень развития науки 11. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Гуманизм 2. Честь 3. Добро 4. Совесть 5.
Мораль 12. Установите соответствие между понятиями и определениями: 1. Моральный долг 2. Моральный выбор 3.