Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме Катаю на Трансальпах, 5 лет.
Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!».
Анализ группы
- Honda Transalp - рабочая лошадка
- Анализ группы
- Анализ сайта
- Отзывы о ; 5 отзывов
- Transalp-club.ru SEO audit
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
Клуб владельцев Honda Transalp | Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. |
А расскажите за Трансальп 650 | Имя относится к 13-символьным доменам. |
А расскажите за Трансальп 650 | Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. |
Клуб владельцев Honda Transalp 2024 | ВКонтакте | занимает позицию № 129 в категории «Мотоциклы» и позицию № 1739231 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023). |
5й слет Transalp-клуба | • receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day. |
Что за сайт transalp-club.ru?
Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2. Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде.
Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра.
Комфорт Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение. Высота сидения 850 мм. Посадка райдера расслабленная и обеспечивает отличный обзор и комфорт. Компактные и высокофункциональные, обтекатель и ветровое стекло имеют тщательно продуманную аэродинамическую форму, повышающую устойчивость и снижающую шум ветра и тряску на скорости. Легкое маневренное рулевое управление и оптимизированная защита от ветра Стальная ромбовидная рама мотоцикла весит всего 18.
Верхняя траверса выполнена из кованого алюминия, что обеспечивает точность рулевого управления, а алюминиевый маятник работает через систему Pro-Link для более эластичного рулевого управления.
Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Соответственно, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в седле до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров 250 и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около 850 км. День одной дороги.
В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся 250 до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар. Трасса, все та же — М4 — радовала качественным покрытием. Так выглядит ремонтный участок М4 Смущали достаточно дерзкие водятлы, преимущественно с ростовскими номерами, которые не уступали левую полосу из принципа. За сто км до Краснодара Андрей ушел с нашего маршрута к себе в деревню, а мы въехали в Краснодар, как победители. После белой таблички с названием города парни нас не бросили, а проехались колонной по трем отелям, и помогли нам найти достойное пристанище в гостинице с возможностью парковать мотоцикл на территории, душем и сауной за отдельную плату. Мы, не раздумывая, заселились и завалились спать. Что меня сильно удивило в Краснодаре, так это полное отрицание мотоциклистов автомобилистами, хотя здесь их по логике должно быть больше, чем где либо, ну уж точно больше, чем в Новосибирске. Практически никто в пробке не двигается, чтобы пропустить, некоторые зажимают специально. Злость автолюбителя на мотоциклиста прямо пропорциональна длине пробки.
При этом я не считаю, что мотоциклистам на дороге кто-то чем-то обязан, напротив. Но, с другой стороны, почему не крутнуть рулем, сделав человеку хорошее дело, и, получив благодарность, встать на это же место, потому что мотоциклист тут же уедет дальше. Философия «я стою, и ты постой» достойна максимум барана. В Краснодаре очень много пробок, думаю, отчасти потому, что сейчас сезон и гостей больше, чем местных. Такими вот маневрами мы добрались из столицы в теплый край, а ведь еще пару недель назад это было недостижимой мечтой. Мечтайте, ребята! Всем мир!
И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»! Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой.
А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух.
Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен.
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению | Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП. |
Telegram: Contact @transalpchat | Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht. |
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
Клуб владельцев Honda Transalp 2024 | ВКонтакте | Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками. |
transalp-club.ru | A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. |
Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp | Имя относится к 13-символьным доменам. |
Honda XL750 TRANSALP | Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. |
Transalp-club.ru SEO audit
Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП.
Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru
Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.
About a week where everyone who agreed with whom, and when found, and, behold, the day of... Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы.
Вся "романтика... Page 875... I think if it was any other firing spacing,...
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.
В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
Моей спутнице нужно было передать оригиналы документов своим коллегам из Москвы. Ничему из этого сбыться суждено не было.
Двигаясь по навигатору в телефоне, что на практике означает вслепую, мы нашли-таки гаражи, в которых находится сервис. Но вот незадача, наш сервисмен не на рабочем месте, а звонки скидывает. Согласен, было воскресенье, но я и это с ним обговаривал в переписке, записываясь заранее. Было решено двигаться к Элиной коллеге, но и тут незадача — она не отвечает.
Москва и москвичи снова заняли свое почетное звание «беспросветные говнюки» в моей карте мира. Оба дня стояла ужасная жара. Пораскинув, мы решили двинуть в магазин мотоэкипировки, потому что дождевики купить мы тоже не успели, а надеяться, что за 7000 километров мы ни разу не намокнем сродни надежде на то, что москвичи станут более открытыми, добрыми, обязательными и улыбающимися людьми. Еще одна причина для визита в мотомагазин это неработающий прикуриватель, нужно было глянуть новый переходник в USB, чтобы опытным методом определить слабое звено.
Хоть и по звездам, но мотомагазин был найден. Там мы купили дождевик для меня и летние продуваемые штаны для спутницы. Ей дождевик брать не стали, потому что не заслужила. Шучу, просто ее комбез оказался чуть ли не зимним и продавец заверил нас, что он был водонепроницаемым.
Поверив продавцу на слово, мы с Божьей помощью и чьей-то матерью выехали на трассу. Жаль только, что не на ту. Абориген около мойки дал инструкции, которыми мы воспользовались, и вот мы уже едем в Тулу, а надо нам, напомню, в Ростов. Благо, эти трассы идут параллельно и мы все-таки встали на нужный курс, свернув через несколько километров.
Шли мы без навигатора, который был приобретен накануне, но кое-как выручал телефон, правда, не без сложностей. Дальше шла трасса М4. Изумительного, надо сказать, качества дорога, по 2 полосы в каждом направлении, с отбойниками, фонарями и карманами для отдыха. Настоящая магистраль, не то, что в Кемерово, где в прошлом году я проезжал в Хакасию за машиной.
Шли 140, мотоцикл нормально держит эту скорость, курсовая устойчивость как у паровоза на рельсах, правда, расход бензина на скорости 120 и 140 достаточно сильно отличается. Под вечер пошел дождь и мы зарулили под навес на заправку, где мы встретили дядьку на Харлее, который ехал со слета единомышленников-харлеистов из Рима. Он быстро облачился в дождевик, на котором, естественно, тоже была эмблема HD, пожелал ровной дороги и двинул дальше. Картину выше мы наблюдали воочию при выезде из придорожного кафе.
Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
Имя относится к 13-символьным доменам. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.
Recently analyzed sites:
- МотоФорум.RU/Форум
- Рекомендации по оптимизации сайта:
- 5й слет Transalp-клуба: zmey78 — LiveJournal
- Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | ВЕСТ-МОТО
МотоФорум.RU/Форум
is 1 decade 5 years 5 months old. ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/). Форум владельцев Africa Twin Общение Массовые мероприятия Встреча трансальп клуба. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Конфигуратор
- Отзывы о ; 5 отзывов
- Клуб владельцев Honda Transalp | VK
- Присоединяйтесь к обсуждению
МотоФорум.RU/Форум
И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе.
Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз. Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия.
Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе.
Его можно настраивать под 4 различных стиля отображения информации и 2 цвета для фона в зависимости от индивидуальных предпочтений. HSTC — фирменный регулируемый трекшн-контроль. Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью. Несколько уровней настройки позволяют лучше приспособиться к дорожным условиям и предпочтениям водителя. Пользовательский режим позволяет настраивать каждый параметр индивидуально под себя, включая отключение ABS заднего колеса для езды по бездорожью. Управление осуществляется через 5-дюймовый TFT-экран.
Полностью светодиодное освещение обладает технологией аварийного сигнала остановки ESS , чтобы предупреждать участников дорожного движения о внезапном торможении.
Мотоцикл, любой вообще не дешевая игрушка. У нас, в РФ он вообще по налогообложению как предмет роскоши классифицируется, так что вы хотите? Это хорошая традиция — купил технику, обслужи, запомни пробег и считай до следующей обслуги, уже от той точки, когда знает что точно сам все сделал. Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы.
Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить. Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего. Был сильный дождь, плохая видимость. А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга.
Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж! Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно.
И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук. Валюсь налево.
Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой. Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли.
Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем. Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница!
Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину. Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки.
Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно.
Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился.
Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю.
Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось. Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено.
Прелесть просто. И вышло не дорого. Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь.
Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж. Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск.
Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице. Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое.
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом так как вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы. Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням.
МотоФорум.RU/Форум
Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис.