Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay. Суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась в 2022 году с 42,2% до 34%. С 1 июня в Москве торговые центры снова открыли двери для посетителей. Говорят, что торговые центры умирают и торговые центры уже не совсем торговые, меняется их функция. Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн.
Торговый центр «Титан Арена»
- Распродажи или повышение цен? Что ждёт покупателей в торговых центрах
- Все записи
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Ситуация вокруг ТЦ "Москва" - Тема ТАСС
- Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow
- Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Что думают москвичи и эксперты о новом магазине Maag, заменившем Zara
Ажиотаж ожидался в магазинах с одеждой. Наступило лето, и многие, в большинстве своём женщины, обновляют гардероб. Но, несмотря на обеспечение всех мер безопасности санитайзеры в магазинах и разметка , ажиотажа так и не случилось. Во время режима ограничений продажи перетекли в онлайн. Но ситуация начала меняться с середины мая, когда власти ряда регионов разрешили работу непродовольственной торговли, и отрасль постепенно стала восстанавливаться. Чтобы оставаться на плаву, магазины одежды активно перешли на онлайн-торговлю. По оценкам фешен-экспертов, дистанционная торговля очень удобна, но людям по-прежнему важно посмотреть на вещь вживую, потрогать и померить на месте.
По формату они больше стали напоминать Familia». Хакбердиева считает, что в дальнейшем на площадках будет происходить ротация: популярные российские бренды станут расширяться и займут площади ушедших конкурентов, а на их место придут сети эконом-класса. Последние будут пользоваться спросом, учитывая кризис и падение доходов покупателей, считает Цветкова. Не исключено, что магазины эконом-сегмента в ближайшее время начнут завозить одежду известных брендов по параллельному импорту, считает Белых.
По его мнению, чтобы быстро организовать поставки, у них достаточно опыта в импорте товаров из-за рубежа.
Бренды, которые там находятся, получают трафик — просто потому, что туда идут люди. А покупателей, в свою очередь, привлекает широкий ассортимент», — объясняет собеседник «Компании».
По его мнению, в дальнейшем такой формат будет набирать популярность, и площадки наподобие Trend Island будут открываться в новых местах. Уход Instagram Летом 2022-го владельцы российских одежных брендов рассказывали Forbes, что с февраля текущего года момента начала российской спецоперации на Украине — прим. Тенденция наметилась на фоне ухода с рынка ряда игроков и поиска российским покупателем альтернативы им.
У представителей малого бизнеса может не набираться ассортимента для полного магазина, но быть вполне достаточно для корнера. А тот факт, что владельцы таких площадок берут на себя организационные и административные вопросы, упрощает основателям марки жизнь, объясняла эксперт. Рост числа заявок на размещение местных брендов в Maker магазин одежды отечественных дизайнеров — прим.
С ее слов, это связано в том числе с блокировкой Instagram, на площадках которого раньше размещались fashion-бренды.
То есть если у ретейлера есть товар на 1000 квадратных метров, он не может занять 2000 квадратных метров», — размышляет генеральный директор компании «Этерна». Другой важный аспект — смогут ли российские бренды качественно заменить зарубежные, рассказывает Михаил Уржумцев, генеральный директор компании Melon Fashion Group. Если бы такие существовали в России, они бы уже проявились и конкурировали с западными игроками. По щелчку пальцев такие компании не создаются. Для этого нужны не столько инвестиции, сколько мозги, таланты, ноу-хау и, конечно, время. В качестве альтернативы ретейлеры рассматривают и азиатский массмаркет, который из-за высокой конкуренции ранее не имел ресурсов выйти на российский рынок, допускает Александр Перемятов, президент группы компаний Magic Group: «Сейчас упор будет сделан на Азию. Буквально сегодня общался по вопросу создания корейских универмагов, вывода корейских брендов на территорию России. Я прогнозирую, что огромную часть займут российские универмаги в плане одежды. Большую часть займут азиатские сводные группы: китайские, корейские производители.
Я прогнозирую выход достаточно активный Ирана на территорию Россию. Мы просто получим новые бренды», — говорит он, добавляя, что по уровню ретейла его компании уже сегодня обгоняют европейский бренды. А из Ирана российскому покупателю был бы интересен бренд SHima Shoes, из названия которого понятно, что он специализируется на обуви. В описании иранской компании на сайте говорится, что одна из задач фирмы - сделать «повседневную жизнь клиентов роскошной».
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
В Москве открылись новые магазины Amazing Red с товарами бренда Puma. Около ТЦ "Москва", где вновь собралось около 200 мигрантов, усилены меры безопасности. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- Апгрейд Черкизона
- В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды
- Сообщение отправлено
Одежда из Индии может появиться в московских ТЦ - Москва 24
Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка бренду Uniqlo. Детская одежда со скидками до -50%. Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн.
Путь на «Садовод»
- Новые бренды вернули людей в торговые центры - Своё дело плюс
- ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
- Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ
- В Москве откроются маркеты с одеждой российских дизайнеров
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
В одном из крупнейших московских торговых центров «Метрополис» в начале 2024 года откроется два флагманских магазина сети оптики и люксовой обуви «Слепая курица», сообщил РБК владелец компании Михаил Молчанов. Торговая галерея. В Москве открылся флагманский магазин Maag, заменивший ZARA. Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка бренду Uniqlo. Торговые сети могут понести большие потери, а торговые центры могут лишиться 40-50% магазинов.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Позднее компания приняла решение окончательно уйти из страны. В августе 2023 года права на часть площадей, которые арендовал Adidas, получил владелец маркетплейса Lamoda. Первый магазин Lamoda Sport может открыться до конца 2023 года, а перезапуск сети должен состояться в 2024 году.
Для анализа использовались данные чеков сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы. Спрос на отечественные марки растет прежде всего в сегментах повседневной одежды, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды и обуви. Покупатели все чаще приобретает вещи собственных торговых марок российского ретейла в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли.
О своем намерении начать офлайн-торговлю через собственный магазин в прошлом году заявили еще 7 отечественных брендов, 5 из которых относятся к категории «одежда и обувь» перечень сформирован из анонсов ритейлеров в СМИ. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.