Новости тойота платц 2000г

Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. с мощностью 88 лошадиных сил.

Toyota Platz NCP16 2000г. 4WD, I model (918)

Обзор средней стоимости Toyota Platz 2000 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Имя: 12459374 Город: Хабаровск Platz, 2000 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень экономичный и неприхотливый Минусы: маломощный Что ремонтировали: не было. Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Platz Куз: NCP16 Двиг: 2NZ-FE. Скл.№ 918 Включение подсветки сброс одометра настройка часов. Toyota Platz, 2003 г.в.

Тойота платц 2000 года

Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи! Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик.

Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса.

А лампочку температуры менять очень просто..

Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку... Как то так.... Похожие вопросы.

От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми.

Число мест более двух.

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор

Купе оставалось в продаже в Соединенных Штатах до 2005 модельного года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека там никогда не продавались. Это был предшественник нынешнего североамериканского Yaris, обладающий многими идентичными чертами, такими как странное и несколько спорное центральное расположение спидометра и датчиков, в отличие от перед рулевым колесом. Затем автомобиль был слегка модернизирован и переименован в Xiali Vela, который продавался с марта 2004 по 2012 год. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на всех моделях.

Второй недостаток — маленький салон. С комфортом 2 людям на заднем диване разместиться еще можно, но с третьим давка обеспечен. В отзыве о Тойоте Платц хочу отметить и положительные моменты. Плюсов тоже хватает: Экономичность в обслуживании бензин, страховка. Простота в управлении. Небольшие габариты позволяют спокойно припарковаться. Нет усталости от вождения. Высокая надежность. Машина у меня была 3 года, глобальных поломок не заметил. По мелочам пришлось повозиться, но особых затрат не было. Как бюджетник хорошо, но при наличии денег я бы советовал посмотреть на более вменяемые варианты. Отзыв о Тойоте Платц: отличный первый автомобиль Права получила в 2018. Деньги к тому времени уже небольшие были, так что решила искать машину. Разгоняться особо было не из чего, требования к будущему железному коню предъявляла суровые: дешево и не очень сердито; простота в обслуживании; автомат; небольшие габариты. Из всех вариантов по итогам остался только Платц. Машина 2000 года выпуска с полуторалитровым мотором и 110 л. Понимаю, что можно было и дешевле купить, но ездить на совсем уж малолитражках как-то не хочется. Да и к габаритам седанов потом привыкнуть будет сложнее.

На другой периодически: взяли машину которая больше года не ездила, стояла, использовали в такси. Запчасти копеешные и ходят до тех пор пока у тебя не появится возможность и желание сделать. К примеру привод в сборе 1. В общем конструктор лего до бесконечности. Движок 1nz-1.

А лампочку температуры менять очень просто.. Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку... Как то так.... Похожие вопросы.

Варианты наименования

  • Похожие объявления
  • Обзор Toyota Platz 2024
  • Продажи Toyota PLATZ на аукционах Японии
  • Toyota Platz - обзор автомобиля

Toyota Platz

  • Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года
  • Варианты наименования
  • ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . | Подборка из 8 видео
  • Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000

TOYOTA PLATZ - все комплектации и цены

маленький литраж и несерьезные размеры. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Отзыв Toyota Platz (2000 г.)

Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает. Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может. Платцом я обзавелся в 2015.

Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин. По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго. Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев. В отзыве о Тойоте Платц стоит отметить главные косяки модели.

На мой взгляд их 2. Движок никакой. Плетитесь в крайнем правом и даже не думайте кого-то обгонять.

Данный автомобиль я приобрел исключительно, в целях экономии горючего и нежелания платить большие поборы за большие объемы двигателя. А так же возможности пробрести за сравнительно небольшие деньги, сравнительно свежий автомобиль. В принципе этот пункт оправдался полностью, во первых обязательное страхование обошлось мне за год 1100 рублей, страхование Эскудо 3700 рублей. Все поборы очень низкие начиная от заездов на СТО, кончая мойкой автомобилей считается малым классом Хотя мне скачало пытались мойщики доказать, что автомобиль так называемого класса «Волга», причем на свой собственный критерий, и попробуй докажи обратное. Но я попробовал, и съездив в оценочную компанию взял у них справку, о том что автомобиль соответствует так называемому классу «Жигулей» и теперь показываю недовольным мойщикам. Ладно пойдем дальше….. Автомобиль был приобретен в Находке по цене 6.

Надо отметить, что цена на тот момент, была на рынке выше. Но автомобили покупались оптом у знакомого моряка. Хочу отметить, что на автомобиле стояли штампованные черные колеса и очень поезженная резина. За 280 долларов я купил литье на 13 и очень хорошую резину всесезонку. Литье на 14 брать не стал, пологая, что вырастит расход, хотя наверное несущественно. А на 13 очень долго искал современное литье. Автомобиль прекрасно выдержал перегон в 3400 км. Во первых очень простая подвеска, а сзади балка и амортизаторы с пружинами. По приезду сразу было заменено масло в двигателе и фильтра в наличии есть все, цена масляного фильтра 230 рублей. Отмечу дешевизну этой операции, так как масло потребовалось без промывки, и в АКПП и в двигателе оно было чистым.

В АКПП мне на станции посоветовали не менять, так как оно оказалось совсем свежее. Однако как мне разъяснил менеджер станции масло специальное, не простой Дикстрон, а какой-то специальный новый. Его маркировка записана на щупе, к всему оно на порядок дороже обычного Дикстрона. Но на станции оно есть, и это уже плюс. В двигатель залили Кастрол полусинтетику. Единственного чего нет так это воздушного фильтра, но это только на станции, думаю, что на рынке найду. Только нужно маркировку узнать. На рынке я его нашел, и купил за 400 рублей. К моему удивлению он оказался таким маленьким, как две мыльницы. Хотя потом я уже привык к тому, что в этом автомобиле все небольшое и очень простое.

Конечно после эксплуатации многих автомобилей, в том числе имею Эскудо 98 года в параллельной эксплуатации, автомобиль кажется совсем простым. Сплошной пластик, дермонтин и очень худой ковролин. Короче получаете за эти деньги...... Приборы не утомляют своим присутствием, их просто почти нет. В моем варианте механический спидометр, электронная версия выглядит поинтереснее, особенно ночью. На приборной доске только контрольки, спидометр, бензин и электродометр.

Во-первых, ширина ее значительно меньше, чем передней, а во-вторых, нижний край дверцы не принимает формы крыла, как это сделано на других японских автомобилях - он словно вычерчен по лекалу одной плавной линией без всяких углов и лишних изгибов. Очертания фар тоже максимально сглажены.

Все это в совокупности образует ощущение мягкости. В целом дизайн Toyota Platz очень далек от агрессивного, хищного стиля, скорее наоборот - здесь царит полное спокойствие. И надо сказать, что внешнее содержание соответствует внутреннему. Внутри автомобиль выдержан в не менее спокойном настроении, но особого шика при проектировании салона предусмотрено не было: никакого хромированного блеска, нет отделки из дорогих материалов и вставок "под дерево", сидений с анатомической поддержкой. Но и не тот класс... Здесь все демократично. Хотя и не так запущено, как бывает в некоторых случаях. Электронный спидометр, датчик уровня бензина, часы и т.

Честно говоря, привыкнуть к такому положению трудно, по привычке все равно начинаешь искать датчики скорости и оборотов перед рулем. Электропривода сидений нет. Хотя особой печали по этому поводу большинство водителей не испытывает: отрегулировать сиденье "вручную" для многих гораздо проще, быстрее и удобнее. Помимо прочего в наличии есть центральный замок и две подушки безопасности. Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры. Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить. И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек. Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества.

В принципе этот пункт оправдался полностью, во первых обязательное страхование обошлось мне за год 1100 рублей, страхование Эскудо 3700 рублей. Все поборы очень низкие начиная от заездов на СТО, кончая мойкой автомобилей считается малым классом Хотя мне скачало пытались мойщики доказать, что автомобиль так называемого класса «Волга», причем на свой собственный критерий, и попробуй докажи обратное. Но я попробовал, и съездив в оценочную компанию взял у них справку, о том что автомобиль соответствует так называемому классу «Жигулей» и теперь показываю недовольным мойщикам. Ладно пойдем дальше…..

Автомобиль был приобретен в Находке по цене 6. Надо отметить, что цена на тот момент, была на рынке выше. Но автомобили покупались оптом у знакомого моряка. Хочу отметить, что на автомобиле стояли штампованные черные колеса и очень поезженная резина.

За 280 долларов я купил литье на 13 и очень хорошую резину всесезонку. Литье на 14 брать не стал, пологая, что вырастит расход, хотя наверное несущественно. А на 13 очень долго искал современное литье. Автомобиль прекрасно выдержал перегон в 3400 км.

Во первых очень простая подвеска, а сзади балка и амортизаторы с пружинами. По приезду сразу было заменено масло в двигателе и фильтра в наличии есть все, цена масляного фильтра 230 рублей. Отмечу дешевизну этой операции, так как масло потребовалось без промывки, и в АКПП и в двигателе оно было чистым. В АКПП мне на станции посоветовали не менять, так как оно оказалось совсем свежее.

Однако как мне разъяснил менеджер станции масло специальное, не простой Дикстрон, а какой-то специальный новый. Его маркировка записана на щупе, к всему оно на порядок дороже обычного Дикстрона. Но на станции оно есть, и это уже плюс. В двигатель залили Кастрол полусинтетику.

Единственного чего нет так это воздушного фильтра, но это только на станции, думаю, что на рынке найду. Только нужно маркировку узнать. На рынке я его нашел, и купил за 400 рублей. К моему удивлению он оказался таким маленьким, как две мыльницы.

Хотя потом я уже привык к тому, что в этом автомобиле все небольшое и очень простое. Конечно после эксплуатации многих автомобилей, в том числе имею Эскудо 98 года в параллельной эксплуатации, автомобиль кажется совсем простым. Сплошной пластик, дермонтин и очень худой ковролин. Короче получаете за эти деньги......

Приборы не утомляют своим присутствием, их просто почти нет. В моем варианте механический спидометр, электронная версия выглядит поинтереснее, особенно ночью. На приборной доске только контрольки, спидометр, бензин и электродометр. Контрольки будут загораться только тогда, когда что ни будь неисправно.

Только когда автомобиль холодный горит синяя лампочка, после прогрева гаснет, она же загорается красным огнем если автомобиль перегрет.

TOYOTA PLATZ

  • Технические характеристики Toyota Platz 2000
  • Доноры TOYOTA PLATZ
  • Новые статьи
  • Toyota Platz - Toyota Platz
  • Toyota Platz седан, 2000–2002, 1 поколение, 1.5 AT (110 л.с.), характеристики
  • TOYOTA Platz

Тойота платц - фотоподборка

ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . | Видео Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Toyota platz с полным приводом Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2000 г. Модель кузова.

Тoyota Platz до 250 т.р.

TOYOTA PLATZ (авто на продажу) #3. Toyota Platz Premium 2000, 24km Certified, 1L, Auto. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Platz Поколение: 1 поколение седан Модификация: 1.5 AT Года выпуска: 2000–2002. Toyota Platz 1.5 AT, 2000, битый, 120 000 км, с пробегом, цена 40 000 руб. Гистограмма просмотров видео «Тойота Платц 2000 За 320 Тыс» в сравнении с последними загруженными видео. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. Отзывы владельцев Тойота Платц 2000: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Продажа автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска с пробегом

Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку... Как то так.... Похожие вопросы.

Пока проблем нет в эксплуатации никаких. В холода стоит в теплом гараже, поэтому как заводиться на морозе не скажу. Вроде хорошо.

Снизу все аккуратно, ничего лишнего. Бак под сидением, докатка в нише багажника, аккуратно прикручена. На ней удобная крышка, с штамповками под инструменты. Пружины, стойки все простое, подвеска, то же без изысков. Но это плюс. Хоть автомобиль и жестковат - это на мой взгляд придает ему некую харизму, этакого немного спортивного кара.

Свет фар нормальный, освещение достаточное. Глаза большие, светят хорошо. Но все пластиковое и поэтому подвержено оцарарапыванию. Стеклянные только - стекла кузова, все остальное пластик. При хорошем литье и хорошей резине смориться автомобиль достаточно хорошо. У меня сначала стояли родные лысые японские штамповки.

Но я поставил хорошее литье на 13 можно и на 14 и хорошую всесезонку. Скажу так за эти деньги получаешь от автомобиля наверное все что положено. А еще мой выбор предрешило стандартное расположение переключателя скоростей на полу. Еще у него нет светоотражателей на окнах. На некоторых я видел, есть. Зато большое зеркало на козырьке у водителя.

Салон большой, гораздо больше, чем у спринтеров и королл 1993-1999 года. Пассажиры сзади чувствуют себя нормально, высокие сидения, хорошая посадка. Места вполне хватает. Но я так думаю, что должны быть комплектации салона получше чем у меня. В которых наверняка устранены те недостатки о которых я тут написал. Дополнительно еще я под сидениями разместил две пластиковые коробки из под аптечек, и туда ложу ненужные диски и кассеты.

А иначе, на полках все это очень уж гремит пластмасс об пластмасс. В очередной раз делаю вывод, что у каждого автомобиля своя стихия, Платц типичный городской автомобиль. Кстати проходимость у него очень хорошая, видимо потому, что кузов легкий, по песку идет милое дело. Но с компанией, по проселку или между городами быстро, быстро, это не его стихия. Все же в нем устанешь долго ехать. И если отбросить все это, то очень хороший Надежный, Простой, Очень управляемый, дешевый в эксплуатации и красивый автомобиль.

В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме! А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком.

Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап.

Резина зималето бу 1 сезон. Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день. Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту. Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе. Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси. Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси!

Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог. Очень маленький расход 5,5л. Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно.

Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская.

А лампочку температуры менять очень просто.. Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку... Как то так.... Похожие вопросы.

Слабые стороны и болячки литрового платца, а также способы их лечения

В общем и то и то оказалось вполне терпимым. Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу, примерно 5-6 точек в течении дня. Ежедневный пробег от 100 до 200 км. Езжу один, без груза. По приходу одел чехлы на сидения, так как салон был идеально чистый и поменял масло в двигателе. Думаю больше ничего кроме плановых замен масла и колодок не потребуется в ближайшие несколько лет, так как по состоянию машина как новая. Достоинства: Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении За рулём практически не устаёшь Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер 2100 км. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает. Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г. Долго не хотела.

На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила - села - и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что.

Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев.

На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: «ты первую посильней втыкай, заедает она у меня». Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, памятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила, села и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов — замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого. С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше.

Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой. Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно.

Щетинкина, 13 произошло столкновение двух транспортных средств. По предварительным данным 34-летний водитель "Тойота Спринтер" не выбрал безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля "Тойота Платц", под управлением 60-летней женщины, и совершил с ним столкновение, после чего "Тойота Платц" наехал на препятствие - забор жилого дома. В результате ДТП никто не пострадал, причинен материальный ущерб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий