Новости тойота опа 2000

Toyota Opa (Toyota Opa): характеристики, отзывы, цены и фотографии.

Toyota Opa 1.8i 2000

Я объявления Ваши поглядел, вроде минивены с рук на руки ещё ходят, а вопрос, купят ли такой древний или нет - стоит. Решил с Вами посоветоваться.. Специально не даю ссылку на авто, чтобы не подумали, что реклама, хочет он за него , с учётом бенза на перегон, получить около 470-460 рупий.. Как думаете, вообще , реально?

Прульки тут теряют свою нишу и их уже давно даже не половина от общего объема.

In the same review see photos and video of Toyota Opa 2000. So — go! Video of Toyota Opa 2000 Visited 38 times, 1 visits today Related posts:.

Вот ты держишь в повороте авто, а тут бам тебе еще и задний привод добавляет и "пошел" ты в кювет. Просвет считаю достаточный, не сравнить с внедорожниками, но выше чем у многих европейцев. На правый руль в городе абсолютно не обращаешь внимания. По трассе, если один, то потяжелее, приходится наклоняться влево при обгоне лучше немного приотстать от впереди идущего.

Скатался на ней в Новый Уренгой 2700км от Новосиба. Мне понравилось. Ночевал в машине, спать можно, отрубался сразу. Просыпался за 7 часов только 2 раза, от того что замерзал. На обратном пути уже не просыпался - было одеяло. Туда ехал один. Итого штрафов за всю дорогу туда и сюда вышло в 2000 р.

Honda и Subaru - обслуживание дорогое, но автомобили хорошие. Вобщем остановился на Toyota...

Ardeo, еще и поездил на ней, все понравилось. Но узнал что Toyota-OPA сделана на базе этого автомобиле, немного поузнавал о ней, все устраивает. Был на рынке и в салоне. Понравилось: большой салон, потолок "не давит в голову" при большом росте, между передними и задними сиденьями расстояние около 40 см, электронное табло где-то далеко - интересно! Ну и конечно главное что понравилось-это внешний вид автомобиля считаю этому нужно уделять большое внимание при выборе авто. Есть конечно и недостатки: во время дождя быстро морается "жопа" и бока, от первого спасает метла; плохая звукоизоляция, особенно на большой скорости 140-160 , магнитола на 6 cd спасает. Багажник в ней средний - я 4 шины 15 радиуса засовывал вертикально для примера в Mark II в багажник только 3 таких помещается Еще что рассказать о ней? Берите лучше с движкой 1,8л 1zz , чем 2,0л D-4 , а то придется кататься только на 96 и добавлять присадки, а потом еще и ТНВД полетит стоит не дешево , что ударит по карману. Привод лучше передний, с полным больше проблем на Тойотах полный привод не постоянный, а врубается при необходимости автоматически.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

Эта модель получила массу положительных откликов от пользователей, ведь несмотря на то, что она представлялась только для внутреннего рынка, многие водители с Дальнего Востока и из Новой Зеландии по достоинству её оценили. Причины возникновения и особенности Кузов авто "Тойота Опа" представляет собой симбиоз между минивэном и пятидверным хэтчбеком, что позволяет размещать пассажиров и багаж без каких-либо затруднений. Ряд технических изданий предпочитает его классифицировать как универсал для японского рынка машин, в котором преобладают кей-кары. Причиной разработки данной модели стало снижение спроса на полноразмерные седаны Corona Premio и Carina, что в тот период времени позиционировались как оптимальные автомобили для всего семейства. Они в конце 90-х годов стали терять популярность, но благодаря тому, что руководство компании держало руку на пульсе предпочтений рынка, это не стало для них сюрпризом.

Разработка модели Инженерно-технические изыскания и конструкторские разработки автомобиля "Тойота Опа" были вверены одному из подразделений корпорации, которому с успехом удалось реализовать крайне популярный проект Recreational VehileRAV4 — машины, что сочетала бы в себе великолепную проходимость с комфортабельностью и компактностью, а также была бы уместна как в городе, так и на лоне природы. Поэтому дизайнеры и инженеры не изменяли своим принципам и традициям корпорации, основанной Киитиро Тоёда, и максимально приспособили авто для местных условий агломераций в Японии. Она предполагает ряд жёстких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права приобретать авто, что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов выглядит как минимум роскошью. Ведь в связи с нехваткой парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован — они неприемлемы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и высокой стоимости эксплуатации.

Многие пишут про неудобный из-за стоек обзор - мне не мешает. Посадка удобная рост 190 см , совсем чуть-чуть не хватает регулировки руля вперед, настроил сиденье как мне удобно, езжу полулежа, при этом все видно: высоко сижу - далеко гляжу! Однако не привык к передним габаритам - не видно, где заканчивается капот; с задними и боковыми габаритами проблем нет. В интернете читал, что бак на 60 литров, у меня входит только 40 с лишним. Как в самолете на взлете! Кожаный руль приятный на ощупь, панель приборов со спидометром видна только мне - экономия нервных клеток любимой супруги. Попробовал - прикольно! Не использую : Режим спорт-драйв: подходит для энергичной езды, "шахмат", стремительных обгонов по городу, ощущения просто обалденные!

Нога так и просится на педаль газа! Только коснулся и моментально утопаешь в сиденье! Сейчас пока "наелся" практикую спокойный стиль вождения. Подумываю на лето купить все-таки летнюю, как-то не уверенно себя чувствую на этой "липучке" в мае. Масло проверял - вроде не уходит. Масло в вариаторе розово-красное. Тормозные колодки и ремень генератора поменяны недавно. Вроде слышал, что там должна быть цепь, как и в двигателе, но у меня стоит ремень.

Слегка побрякивают яички продавец предупредил , но вы не слышали как звенели они на моей Карине! Пожалуй отмечу, что двигатель работает шумнее, но шум этот, а я бы даже сказал рокот, не раздражает, позволю себе отметить, что у него приятный, оригинальный тембр.

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

И тогда в конце мая 2000 года с конвейера сошел новый автомобиль. Новинка разрабатывалась как авто среднего класса на базе Toyota Vista, и должна была стать транспортом нового века. Маркетологами Тойота было избрано весьма необычное название для автомобиля, «Opa», что на португальском означает крайнюю форму удивления. При разработке концепции нового автомобиля производителем были выбраны габариты, которые дают ему возможность легко маневрировать в зданиях многоуровневых парковок, которые повсеместно распространены на всей территории Японии. Эта черта привела к созданию автомобиля в стиле "Recreation Vehicle", который легко сможет разместиться на стоянке у дома, ведь по японским законам, при приобретении транспортного средства водителем должен быть обязательно предоставлен документ, подтверждающий, что парковка у него есть.

Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн

Toyota Opa 2000г 285т Скачать. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Toyota Opa (Toyota Opa): характеристики, отзывы, цены и фотографии.

Клуб владельцев Toyota Opa

Затем начались научно-конструкторские разработки, результатом которых стало появление Opa. Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные автомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются. Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого.

Решил с Вами посоветоваться.. Специально не даю ссылку на авто, чтобы не подумали, что реклама, хочет он за него , с учётом бенза на перегон, получить около 470-460 рупий..

Как думаете, вообще , реально? Прульки тут теряют свою нишу и их уже давно даже не половина от общего объема. Куда нить в село думаю уедет, но тут вопрос цены.

Ведь предоставляется ровная поверхность длиной не менее 1. Вместительность Задние сидения вращаются на 180 градусов вокруг своей оси и при необходимости могут сдвигаться. Для пассажиров заднего ряда в области коленей более чем достаточно пространства, так как в этом же направлении производится укладка кресел. Как результат - вместительности и удобству авто "Тойота Опа" могут позавидовать многие седаны бизнес-класса и минивэны. И это даже несмотря на то, что агрегатная платформа модели с разнесёнными по углам кузова колёсами перекроена до неузнаваемости и с первого взгляда трудно поверить, что за футуристической внешностью скрывается рациональность и практицизм, возведённый в абсолют. Безопасность В случае с автомобилем "Тойота Опа", характеристики которого предполагали лишь удовлетворение нужд молодых семейств или использование в качестве второго транспортного средства, не пренебрегли и безопасностью. Модель оснащалась парой фронтальных подушек для водителя и пассажира, а опционально и боковыми шторками, которые направлены на предотвращение травм и ударов о стойки кузова и его элементы остекления.

Для обеспечения постоянного контакта с дорожным полотном задействованы системы АБС и EBD, что совместно с деформируемыми зонами и надёжным кузовом направлены на предотвращение ДТП или минимизацию негативных последствий от его возникновения. На японском рынке конкуренция среди автопроизводителей очень высока, но модель "Тойота Опа", отзывы о которой преисполнены благодарностью, заняла крайне востребованную нишу, что и позволило не снимать её с конвейера до 2005 года.

Ощущения встречи с опой пересказывать не буду, кто когда-нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона вопроса, так сказать. Сверил соответствие машинных коцок с аукционником все сходится, единственное удивило отсутствие родных ковриков, многие знакомые тоже сталкивались с таким фактом, что они их там коллекционируют что-ли?

Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла. Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлинговая модель, пришла в комплектации I, то есть автосвет, сиденья велюр одного цвета, серебристые накладки штатный би-ксенон, автосвет, и все такое прочее, присущее этой комплектации.

Единственное адаптировал ТВ, вега абсолют поставил на сервисе, довольно прилично показывает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира впереди установил сд чейнджер JVC на 12 дисков со всеми форматами чтения, очень удобная штука, скажу я вам. Ну вот пробег по японии составил 27 тыс. На мой взгляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков. Когда они возьмут под свой контроль аукционы если уже не взяли , тогда все — можно будет тушить свет.

Показал одному спецу в городе, его многие знают, он живет на скручивании пробега, сказал, что все чисто, никто не вторгался в мою опу. Естественно, до 30 тыс. Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза. Только безукоризненное следование этим правилам гарантирует вам беспроблемное житие, а агрегаты авто будут радовать вас своей безукоризненной работой, хотя первую машину свою сделал учебно-тренировочной, так она у меня прошла огонь воду и медные трубы, все испытала, и до сих пор, говорят, ходит, это о надежности японских реальных авто.

Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом. Кузов Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5. Считаю это делом субъективным, а все эти царапинки и вмятинки, после 5-10 мойки поверьте незаметны и не играют никакого значения, вот у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы-маляры не обнаружили пока им сам не сказал.

Toyota Opa - The 5 Year Span Car

Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Opa 2000. Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. Toyota Opa 1 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели.

Автомобиль Toyota Opa

Какой двигатель лучше тойота опа автомобиль, производившийся Toyota с января 2000 по 2005 гг. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo, модифицированного в 5-дверный хэтчбек.
Toyota Opa (Тойота Opa) 2024 - обзор модели c фото и видео Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля.
Клуб владельцев Toyota Opa 2024 | ВКонтакте Toyota Opa was launched in 2000 and continued till 2005. All models of Opa including 2001, 2002, 2003 and 2004 have great demand in Japanese used car maket.
Характеристики автомобиля Toyota Opa 2000 года Статистика продаж Toyota OPA 2000 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.

Toyota Opa

Тойота Опа 2000, 1.8 литра, Очень часто отзывы пишутся по прошествиинекоторого времени, АКПП, 1ZZ-FE, бензин. click & hold to rotate. 2000 Toyota Opa 3D Model. 2000 Toyota Opa 3D Model. Something went wrong with the 3D viewer. Learn how to fix it here. We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Toyota Opa повернулась к нам своей привлекательной стороной: удобный автомобиль – как для семьи, так и для работы. click & hold to rotate. 2000 Toyota Opa 3D Model. 2000 Toyota Opa 3D Model. Something went wrong with the 3D viewer. Learn how to fix it here.

Toyota Opa 1.8i 2000

OPA 2000г. OPA 2002г. Горе ваших близких не скрасит даже самый дорогой обелиск. VitaliK Все просто. Каждому хочется знать. А разогнаться до 180 на Опе можно имея максимум 5 км. У меня opa 2000 по ПТС и по японской регистрации 2001. Не знаю где она там простояла. Движок 1,8 передний привод.

Накатал за 4 месяца 15 000 КМ. Скатался в отпуск. Машина очень нравиться. Для своих размеров имеет очень хорошую управляемость и динамику и надвижке 1,8. Спасало только динамика машины даже на 1,8 и хорошее управление. Я когда покупал меня от 2 литров отговорили по причине гадких качест нашего бензина. В японии он совсем другой, к сожалению. Моя Ора 1.

На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать? Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель.

С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход.

Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.

Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата. Зато, устойчивость у машины хорошая. Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу.

Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра. Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии. Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе. На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко.

Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней. Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений.

Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил. Перед зимой поменял масло. С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился.

Но зимой с машиной произошла неприятность. В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке. Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась. Ни с прикуривателя, ни от другой машины не заводилась. Оказалось, что сдох аккумулятор. Снял и отвез на работу на реанимацию.

Выдавал всего 6В. Разобрать его было невозможно, его распаяли. Поменяли электролит, выставили плотность и зарядили. Крышку посадили на герметик. Правда, тогда я даже догадываться не мог, к каким последствиям это может привести. Спустя какое-то время заметил. Что с машиной что-то стало не так.

Скорости селектором передач включались теперь с большим трудом. Но после нескольких минут езды все снова приходило в норму. Я считал, что такая проблема возникает только из-за холодной погоды. Тогда я решил обратиться в сервис. В назначенный день пришел за машиной, но скорости вообще перестали включаться. Но мне нужно было обязательно ехать, поэтому я стал сильно тянуть селектор. Тянул изо всех сил, пока его не оторвал.

Снял пластмасски с рулевой колонки и увидел, что сломал металлический рычажок дюралька диаметром с палец , который тянет тросик. Стал тянуть тросик пассатижами, но из этого ничего не вышло. Тогда пришлось вызвать специалиста из сервиса прямо на стоянку. Тот лазил, смотрел. Потом спрашивает: почему коробка вся белая. Оказалось, что электролит на аккумуляторе разъел герметик и потихоньку капал на коробку прямо на рычажок переключения передач. На рычажке за это время успел образоваться нарост электролита.

Потом он затвердел, рычажок переключения был практически посажен как бы на холодную сварку. Пролили кипятком, кое-как включили передачу. Затем в сервисе они мне весь день содой промывали пазы на этом рычажке. Рычаг заварили. Купил новый аккумулятор. Такая вот у меня вышла ерунда. Весной машина снова стала пожирать масло в огромных количествах.

За 5 тыщ. Пробега у меня ушло около 2 литров масла. Снова отправился в сервис на диагностику. Там сказали, что с машиной все нормально. Мне показалось после этого, что в этом сервисе не слишком качественное обслуживание. Я стал искать информацию в Интернете. Там нашел сайт, посвященный именно этим машинам.

Узнал, что у многих владельцев таких авто есть проблемы с двигателем 1ZZ-FE, который расходует слишком много масла. Этот дефект появился на машинах еще при их производстве. Я выяснил, что в 2002 году двигатель был доработан. После этой модернизации проблема с увеличенным расходом масла вроде как исчезла. Короче говоря, я понял, что назревала проблема замены колец, что за собой тянет расходы порядка 15-18 т. По совету тамошних форумчан, сделал раскоксовку двигателя 300 р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий