На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью. Илон Маск, успешный американский предприниматель и основатель компании Tesla Motors, неожиданно посетил Китай в воскресенье.
Поделиться
- Илон Маск. Новости
- Tesla запустили в космос 5 лет назад: где он сейчас и когда «вернется»
- Илон Маск о будущем планеты, новостях Tesla и Starship // Интервью с Илоном Маском - YouTube
- Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla
- Илон Маск: в 2023 году на заводах Tesla может стартовать производство роботов-гуманоидов
- Мы в социальных сетях
Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки
Tesla Motors — компания, основанная Илоном Маском в 2003 году. Она специализируется на разработке и производстве электромобилей, а также создании батарей и электродвигателей. Компания активно сотрудничает с такими автопроизводителями, как Toyota и Daimler, в области разработки и внедрения технологий автономных автомобилей.
Как пишет Reuters, бизнесмен планирует обсудить с китайскими чиновниками реализацию программы автопилота для Tesla, а также возможность передачи данных из КНР в США.
Визит Маска совпадает с автосалоном, который проводится в Пекине до 4 мая. Но у Tesla нет стенда на данном мероприятии.
Маск обвинил Сороса в ненависти к человечеству 16 мая 2023, 14:50 "У меня патологический оптимизм… Думаю, нам, возможно, удастся… Похоже, это случится в этом году", — ответит Маск в интервью телеканалу CNBC на соответствующий вопрос.
Маск рассказал, что несколько дней подряд ездил без вмешательства в автоматическую систему управления машины в городе Остин, штат Техас, и в калифорнийском Сан-Франциско, назвав города сложными для автопилота из-за помех, трафика и большого количества бездомных.
Известно, что эти неисправные детали могут смещаться и приводить к случайному ускорению автомобиля, тем самым увеличивая риск аварии. Компания починит педали бесплатно. Начало производства было запланировано во второй половине 2025 года на заводе в Техасе.
Пенсия.PRO
Что стоит за таким шагом одного из богатейших людей планеты? Илон Маск. Большинство ответило утвердительно, пишет Bloomberg. Итоги опроса от Маска вызвали у экспертов рынка сомнения. Они заметили, что некоторые транзакции бизнесмен согласовал еще в сентябре.
У него, по их словам, также есть миллионы опционов на бумаги, которые должны быть исполнены до истечения срока их действия в августе 2022 года. А в начале осени Маск говорил, что реализует их до конца года. Скептически относится к креативу создателя Tesla и гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» Станислав Машагин: — Это, конечно, шоу, прежде всего это заигрывание с публикой. Естественно, продажи не носят случайный и внезапный характер, конечно, не зависит решение на 10 млрд долларов от опроса в Twitter.
Правда, почему-то так вышло, что они довольно сильно разошлись в сроках. Если прогноз одних строился на том, что релиз состоится через четыре года, то другие утверждали, что запуска Apple Car можно ждать уже в следующем году. Сложно сказать, насколько верны эти утверждения, но с тем, что вместе с Tesla дела у Apple могли пойти заметно бодрее, не имеет смысла. Вот только самой Apple это явно не нужно. Об этом заявил сам Маск. Поэтому он не знал и не знает, за какую сумму руководство Tesla планировало согласиться на поглощение. Это могло бы помочь Apple серьёзно продвинуться в разработке электрокаров, но не срослось.
Однако он отказался даже принять встречу, не говоря уже о чём-то большем, — написал Маск у себя в Твиттере. Tesla Model 3 — это самый доступный электрокар Tesla Маск утверждает, что хотел продать Tesla в самые тёмные дни для компании.
Аналогичный кроссовер Model X подоспеет позже. Заявленный во время анонса пробег на одной зарядке — 840 км против 628 км у варианта Plaid. Однако, объясняя отказ от топ-версии, Илон Маск ни словом не обмолвился о дальности хода, упомянув лишь, что в новой версии «нет необходимости, ведь и вариант Plaid хорош». Маск заявил что, трехмоторная Tesla Model S — «самая быстрая из всех серийных машин».
Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на два осведомлённых источника. Цель визита Маска — обсудить с китайскими чиновниками возможность запуска программного обеспечения для полностью автономных автомобилей на территории Китая. Также на повестке дня — вопросы передачи за границу данных, собранных на китайской территории, которые необходимы для дальнейшего обучения алгоритмов автономного вождения.
Директора Tesla вернут $735 млн
- Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
- Рассылка новостей
- Илон Маск – новости и статьи по тегу
- Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии
- Может ли Apple купить Tesla
- Илон Маск отправился в Китай для переговоров
Илон Маск прибыл в Пекин
Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания при масштабировании производства инновационного пикапа, чем обрушил стоимость акций Tesla примерно на 10%. реализации 10% своего пакета. Очевидно, Илон Маск был вынужден предпринять «информационную интервенцию» на фоне появления публикаций о намерениях компании Tesla отказаться от выпуска массового электромобиля стоимостью около $25 000. C 5 августа по 9 августа Илон Маск продал около 7,9 млн акций Tesla на сумму в $6,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Tesla – последние новости
самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости, 28.04.2024. Илон Маск изъявлял желание продать Tesla компании Apple и даже просил о встрече с Тимом Куком, но он отказался. Основатель космической компании SpaceX Илон Маск прокомментировал новость о перспективной многоразовой ракете-носителе «Амур-СПГ», которую создает «Роскосмос». Илон Маск изъявлял желание продать Tesla компании Apple и даже просил о встрече с Тимом Куком, но он отказался. Илон Маск: последние новости.
Илон Маск раскрыл планы по выпуску двух новинок в линейке моделей Tesla
Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.
Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.
Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.
Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части.
В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.
Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.
Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании.
Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка.
Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры.
Маск утверждает, что выход на уровень производства 250 тыс. Если это действительно так, то с момента анонса Cybertruck до стабильного серийного производства пройдёт около шести лет.
Цены, силовые агрегаты и технические характеристики должны стать известными после 30 ноября, когда появится первая партия готовых Cybertruck.
Визит Маска совпадает с автосалоном, который проводится в Пекине до 4 мая. Но у Tesla нет стенда на данном мероприятии. По данным одного из источников агентства, Маск хочет получить разрешение на передачу за границу данных, которые собирают в Китае.
Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck».
Обсудить Tesla Помимо многочисленных задержек, которыми славится компания Tesla, существуют и технические проблемы, характерные только для модели Cybertruck. В электронном письме, которое Маск недавно разослал сотрудникам, подчеркивается, что особое внимание нужно уделить плотности и равномерности зазоров между панелями. Это непросто сделать на любом автомобиле, но на грузовике с огромными пластами из нержавеющей стали ошибки становятся ещё более заметными.
Илон Маск против разрушения экономических связей США и КНР
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Илон Маск внезапно улетел в Китай - | Новости
- Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США»
- Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии
- Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
Он обсудит улучшение программного обеспечения для автономных транспортных средств. Маск добивается получения разрешения на передачу данных, полученных китайскими экспертами, для усовершенствования алгоритмов движения авто. Напомним, его компания Tesla Motors была создана в 2003 году.
Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. Упс… Источник: Unsplash Сам Илон сразу назвал эти сообщения ложью. Но этого, конечно, было мало для фанатов бренда, а главное — для инвесторов.
По данным одного из источников агентства, Маск хочет получить разрешение на передачу за границу данных, которые собирают в Китае. Это необходимо для обучения алгоритмов автономного вождения. Эксперты уточнили, что сложные условия автодвижения на китайских дорогах с большим числом пешеходов и велосипедистов обеспечивают больше сценариев, чтобы обучать алгоритмы автономного вождения машин-беспилотников более быстрыми темпами.
Аналогичный кроссовер Model X подоспеет позже. Заявленный во время анонса пробег на одной зарядке — 840 км против 628 км у варианта Plaid. Однако, объясняя отказ от топ-версии, Илон Маск ни словом не обмолвился о дальности хода, упомянув лишь, что в новой версии «нет необходимости, ведь и вариант Plaid хорош». Маск заявил что, трехмоторная Tesla Model S — «самая быстрая из всех серийных машин».
Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей
По его словам, сегодня обучение ИИ затрудняется нехваткой передовых чипов, но уже через год-два единственным сдерживающим фактором будет электроснабжение более мощных технологий.
Цель визита Маска — обсудить с китайскими чиновниками возможность запуска программного обеспечения для полностью автономных автомобилей на территории Китая. Также на повестке дня — вопросы передачи за границу данных, собранных на китайской территории, которые необходимы для дальнейшего обучения алгоритмов автономного вождения. Tesla Motors — компания, основанная Илоном Маском в 2003 году.
Она специализируется на разработке и производстве электромобилей, а также создании батарей и электродвигателей. Компания активно сотрудничает с такими автопроизводителями, как Toyota и Daimler, в области разработки и внедрения технологий автономных автомобилей.
Ли Цян также выразил надежду на дальнейшее плодотворное партнерство между странами в русле «равноправного сотрудничества и взаимной выгоды». Политик выступил с заявлениями во время не анонсировавшейся заранее встрече с Илоном Маском. Американский бизнесмен, со своей стороны, отметил, что завод в Китае — лучший из производств его компании.
Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР
Илон Маск ворвался в российско-украинские обсуждения в Twitter и кажется, лучше бы он этого не делал. что производитель электромобилей Tesla ввёл потребителей в заблуждение «в массовом масштабе», и обвинив Tesla во лжи о своем программном обеспечении для самостоятельного вождения и запасе хода автомобиля, а также предсказал крах Tesla и арест Илона Маска. Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека. Очевидно, Илон Маск был вынужден предпринять «информационную интервенцию» на фоне появления публикаций о намерениях компании Tesla отказаться от выпуска массового электромобиля стоимостью около $25 000. Сегодня Илон Маск представил первый телефон компании Tesla — Tesla Phone.