Невские Новости / Дарья Зуева Троллейбусное движение у улицы Нахимова закрывается в Василеостровском районе из-за аварии на сетях коммуникаций, 13:37. Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. Тамбов ждёт новые троллейбусы и восстановления троллейбусного движения по всем направлениям.
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal | Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. |
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове ⋆ НИА "Экология" ⋆ | Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. |
Собиз Инфо | Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса | Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. |
Все новости | В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. |
Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне
Столбы здесь покосились, а их основания разрушаются от коррозии, поэтому опоры нужно менять. Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб. При этом движение троллейбусов по улице Базарной прекратилось ещё несколько лет назад, сейчас по этой улице курсируют коммерческие маршрутки и муниципальные автобусы на газомоторном топливе. В мэрии считают, что пассажиропоток здесь небольшой, и пускать троллейбус - просто нецелесообразно, потому что себестоимость одной такой поездки для города обходится в районе 80 рублей. Контактная сеть, которую проложили для электротранспорта около 60 лет назад, никогда капитально не ремонтировалась и вряд ли может эффективно эксплуатироваться. Они у нас не просто в изношенном состоянии, а в крайне аварийном, - говорит заместитель главы администрации города Тамбова Юрий Клинков.
Для того, чтобы избежать этого, мы должны демонтировать те линии, которые уже ни в коем случае будут непригодны. Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию.
Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту.
Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов. Сейчас настало время восстановить полноценное движение троллейбусов в Тамбове!
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Он заявил, что это убыточное предприятие, а линии электротранспорта "портят чистое небо". По примеру Москвы, Косенков сказал, что вместо троллейбусов надо использовать электробусы, как в его любимой Москве. Жители Тамбова ни с Егоровым, ни с Косенковым не согласны. Потому и пришлось им через головы местного начальства просить о помощи Бастрыкина. Но они ждут не только наказания виновных, а спасения городского троллейбуса.
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
Все новости Тамбова. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. Карта→Справочник маршрутов→. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии. В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области.
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах
Опасные троллейбусы Тамбова | В одном из тамбовских троллейбусов пострадал трехлетний ребенок. |
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию | В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. |
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы
Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус.
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера. Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы.
Тамбовские власти готовят операцию по спасению троллейбусов
Жители не скрывают, что их вдохновил пример Волгограда. Об этом сообщает объединение «Электротранспорт Волгограда» со ссылкой на «Троллейбусы Тамбова». По словам жителей, именно преступные действия должностных лиц администрации Тамбова привели к закрытию и разрушению троллейбусных линий. Сейчас за сохранение и восстановление троллейбусного движения в Тамбове гражданами собираются подписи, - уточнили горожане.
Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине. Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами? Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?
Все действия чиновников по закрытию троллейбусных линий и навязывание автобуса - это преступление против нашего города, разрушение инфраструктуры", - говорится в коллективном обращении жителей Тамбова. Как сообщалось ранее, сейчас на балансе "Тамбовгортранса" находятся 12 троллейбусов.
По данным МУП «Тамбовгортранс», последний раз троллейбусы город закупал больше 10 лет — в 2011 году. С тех пор устаревающие машины списывали, а новые не покупали. В итоге электротранспорт в Тамбове практически пришёл в упадок, сейчас на линию выходят всего 4 «рогатых». И, если раньше пассажиры, мотивированные в том числе баннером, придуманным одним из городских чиновников, гласившем: «Когда ты едешь на автобусе, где-то грустить троллейбус», предпочитали именно этот вид транспорта, то сейчас неприглядные старые тихоходные машины популярностью у горожан е пользуются, да и встретить их — большая редкость. На некоторых, давно закрытых маршрутах, всё ещё сохранились контактные сети, которые недавно заинтересовали городских чиновников, которые обследовали световые опоры освещения на улице Базарной. Столбы здесь покосились, а их основания разрушаются от коррозии, поэтому опоры нужно менять. Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб.
При этом движение троллейбусов по улице Базарной прекратилось ещё несколько лет назад, сейчас по этой улице курсируют коммерческие маршрутки и муниципальные автобусы на газомоторном топливе.
Готовятся коллективные обращения и подписи для направления Председателю Государственной Думы Вячеславу Володину и в Комитет Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Тамбов ждёт новые троллейбусы!
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела | Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». |
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы - Новости - | В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. |
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела | Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела. |
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор | ИА Красная Весна | Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. |
⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ | Все новости Тамбова. |
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов. Сейчас настало время восстановить полноценное движение троллейбусов в Тамбове!
Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн. На разницу в 15 млн.
Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов. Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше.
Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе.
Троллейбус ТролЗа "Оптима" в Твери. Однако поддержки идея развития или хотя бы поддержания действующего троллейбуса региональных и федеральных чиновников не находит. Троллейбус - транспорт городской, вся инфраструктура - на балансе города, парк транспорта - на балансе города, надзорные функции - за городом, бухгалтерия - за городом.
Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков.
Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации.
Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс.
После успешного окончания учёбы эта группа вернулась в Тамбов 28 октября 1955 года. Протяженность маршрута составила — 8,9 км. В 1956 году на линию выходило 20 единиц подвижного состава. За первый год работы троллейбус перевез 1,8 млн пассажиров [2] при населении города 150 тысяч человек.
В строительстве этого маршрута активное участие принимали комсомольцы и молодёжь троллейбусного управления. Подгорной до Бульвара Энтузиастов. С 1973 года управление троллейбуса перешло на бескондукторное обслуживание пассажиров. В 1977 году было внедрено бескассовое обслуживание пассажиров. В 1978 году произведены работы по реконструкции контактной сети по ул. Интернациональной, а в 1979 году по ул.
Советской и Комсомольской площади. Протяженность контактной сети составила — 63,3 км. Введён в строй новый диспетчерский пункт «Магистральная».
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим. Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года. Второй — спустя два года. Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная.
Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах». В силу этого городским властям пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации троллейбусов этой модели.
В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов. Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители. В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий.
Мы бы хотели изменить ситуацию. Тамбовчанам нужны троллейбусы! Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации.
Все новости
Новые троллейбусы оснащены пандусами, в салоне электронное табло информирует пассажиров об остановках и температуре за бортом. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views.