Новости тайкан новый

С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана.

У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км

Салон машины в объектив камеры не попал, но вряд ли там будут какие-либо доработки. Дело в том, что Taycan является одной из самых технологичных моделей немецкого бренда, и имеет соответствующее внутреннее убранство. Интерьер автомобиля украшают несколько больших дисплеев, через которые можно настроить любые опции, а их, к слову, в оснащении очень много фото: Porsche; carscoops. По поводу характеристик обновленной версии авто информации на данный момент нет. Актуальная вариация модели предложена с пятью электрическими силовыми установками мощностью 402, 522, 590, 670 и 750 лошадиных сил соответственно. Даже базовая версия имеет отличную динамику, а самая топовая может подарить незабываемые эмоции от вождения.

Все модификации оснащены новыми электромотороми с переработанными компонентами, в итоге, мощность базовой заднеприводной версии выросла до 429 л.

У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л. В итоге, это самый мощный серийный Porsche. За доплату предложено фирменное шасси Porsche Active Ride только для полноприводных версий. Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором. По заявлению Porsche, новая установка может полностью компенсировать неровности на асфальте, а в крутых поворотах или резком ускорении кузов остается в одном положении. Внешний дизайн и салон Taycan получил минимум внешних изменений.

Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л. Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты. Кроме того, все «Тайканы» получили ряд усовершенствований, которые обещают значительное увеличение дальности хода.

Про турбозарядку Обновленная модель получила планировщик турбозарядки: он подогревает аккумулятор, чтобы сократить время зарядки — это позволяет выполнять быструю зарядку при более высоком уровне заряда. Насколько быстрее можно пополнить запас батареи, пока не сообщается. Также электромобиль может собирать избыточное тепло от электрических компонентов для более эффективного регулирования температуры аккумулятора. Про автопарковщик С 2022 модельного года «Тайкан» и его кросс-версия предлагаются с парковочным ассистентом с удаленным управлением. Автопарковщик позволяет водителю покинуть салон и ставит машину в нужное место — как задним ходом, так и параллельно.

Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года

  • Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.
  • Ещё на эту тему
  • В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев
  • Свежие материалы
  • Telegram: Contact @drive2russia

Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки

Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo. А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей.

Представлен обновлённый Porsche Taycan

Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla Taycan, войдя в новую для себя эру.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды.
Обзор моделей Porsche Taycan – Porsche Россия Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

По неподтверждённым данным 1000-сильный Porsche Taycan дебютирует во втором полугодии. А ещё автопроизводитель из Штутгарта пообещал порадовать поклонников целой плеядой юбилейных спецверсий.

Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров.

Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

Хотя седан пережил локальное обновление, что позволило вернуть титул быстрейшего электрокара на Нюрбургринге, без серьёзного апгрейда бороться с трёхмоторными американскими конкурентами будет сложно. Актуальная топ-версия Tesla Model S Plaid развивает 1034 лошадиные силы, Lucid Air Sapphire выдаёт свыше 1200 лошадиных сил, так что Porsche есть куда стремиться. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет.

Николай Назайкинский Porsche Tayacan обладает внешностью стендового концепт-кара несмотря на то, что в этом качестве модель была впервые представлена широкой публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Особенно эффектно автомобиль выглядит в цвете металлик Frozen Blue. Кстати, этот цвет - прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 первое поколение Porsche 911. Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании.

Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого". Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм.

Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий