Новости тайфун броневик

«Ремдизель»: в 2024 году начнется продвижение броневиков «Тайфунов» на экспорт.

Новейшие броневики «Тайфун» примут участие в параде Победы в Чите

К концу года компания обещает закончить работы и над другими моделями линейки. Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс.

Все «Тайфуны» оснащаются независимой гидропневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет, и имеют колесную базу 6х6. Широкая аппарель наклонный пандус на корме и боковые двери дают возможность десантникам высаживаться и атаковать противника с разных сторон.

Автомобиль способен перевозить до 16 человек. Вести наблюдение за окружающей обстановкой личному составу помогают многофункциональные дисплеи, на которые выводится изображение с внешних видеокамер и приборов ночного видения. При этом наводить на цель вооружение можно при помощи средств дистанционного управления, не покидая машину. Комбинированная броня «Тайфуна», сделанная из керамики и стали, успешно защищает десантников от самых мощных пуль и выдерживает подрыв фугаса под днищем автомобиля до 8 кг в тротиловом эквиваленте.

Постоянное участие этого предприятия во всевозможных ралли позволило создать сверхвыносливую передовую технику и опробовать ее в экстремальных условиях. Только благодаря стараниям многочисленных ученых и проектировщиков удалось создать такую эффективную технику.

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?

Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

В пресс-службе Рособоронэкспорта добавили, что компания готова создавать специальные модификации машины по индивидуальным контрактам, а кроме того, предлагает Тайфун-К в виде машинокомплекта для последующей досборки у заказчика. К-53949 выпускают с колесными формулами 4x4 и 6x6, машины собирает челнинское предприятие «Ремдизель». Специальные сиденья наряду с другими конструктивными особенностями уменьшают негативные воздействия на экипаж и десант при подрыве взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем машины. Высокий уровень баллистической защиты обеспечивает «сэндвич» из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения.

"Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации

Специальное V-образное днище снижает последствия после подрыва на минах: оно противостоит осколкам и позволяет эффективно рассеивать энергию взрыва. Но самое важное: «тайфунят» можно эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4,5 тыс. В штатной компоновке машина имеет аппаратуру связи, лебедку, круговую видеокамеру. На нее устанавливаются бескамерные шины с противоминной вставкой, с регулируемым давлением воздуха и рисунком протектора повышенной проходимости. На базе «Тайфуна» созданы несколько модификаций, в том числе десантируемый «Тайфун-ВДВ» и медицинский броневик. При необходимости автомобиль можно довооружить, например, 12,7-миллиметроовым пулеметом «Корд», который имеет телевизионный и лазерный каналы прицела. Броневик может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-124 или вертолетами Ми-26. В прошлом году был продемонстрирован вариант «тайфуненка» с противотанковым ракетным комплексом ПТРК «Корнет-ЭМ», который может поражать цели на расстоянии до 10 км, пробивая при этом броню до 1300 мм за динамической защитой.

Об этом сообщили в пресс-службе «Рособоронэкспорта» входит в госкорпорацию «Ростех». Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава.

Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением.

Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.

До 1 мая... В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы. Уцелел и двигатель «Тайфуна-ВДВ», сохранив способность заводиться. Также испытания в Кубинке продемонстрировали, что в новой машине десантники должны выживать и в случае детонации фугаса непосредственно под передним левым колесом, то есть вблизи водителя. Как выяснилось, в такой ситуации взрывная волна полностью уничтожает колесо, но экипаж ранений не получает. Однако в СМИ можно встретить данные о том, что благодаря продуманной конструкции и новым материалам бронеавтомобиль позволяет сохранить экипажу жизнь при детонации СВУ мощностью от 4 до 6 кг.

Алексей Хлопотов считает, что инженерам из Набережных Челнов действительно удалось разработать высокозащищённое транспортное средство для воздушно-десантных войск. По словам эксперта, специалисты Минобороны РФ самым тщательным образом проверяют подобные машины. На Западе, допустим, такой строгой проверки нет, особенно по проходимости. Сейчас «Тайфун-ВДВ» близок к этапу поставок. Это означает, что самые сложные испытания были успешно пройдены», — резюмировал Хлопотов. Ошибка в тексте?

Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»

Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад. Большая часть работы по созданию «Тайфун-К» была проделана на Камском автозаводе, который имеет большой опыт производства грузовых автомобилей. Бескапотная трехосная бронемашина КамАЗ-63968 «Тайфун-К» военной полиции. Бронированный автомобиль "Тайфун" повышенной защищенности и проходимости рассчитан на 16 человек.

«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии

Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ». Недавно стало известно о том, что бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» полностью импортозамещен. Новейший российский броневик «Тайфун-ВДВ» прошёл обкатку боем в зоне проведения специальной военной операции. Российская оборонная компания «Ремдизель» завершила импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949», более известного как «Феникс». Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции.

Бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» приняты на снабжение

В комплекте поставки имеется раздвижная мачта, предназначенная для установки антенны радиолокационной станции. Вооружение бронемашины состоит из переносного 12,7 мм пулемета. Машина комплектуется беспилотным летательным аппаратом, оснащенным оптическими и радиолокационными системами обзора. Чувствительность систем позволяет обнаруживать одиночного человека на расстоянии до 6000 м, а бронированную машину — до 15 км. Урал-63095 «Тайфун-У» Капотная бронемашина рамной конструкции, оснащенная тремя осями с грузоподъемностью 4000 кг. В конструкции машины использован электронный модуль управления, получающий данные от агрегатов трансмиссии, двигателя, электрооборудования.

Отделение управления бронемашины оснащено тремя местами, доступ осуществляется через боковые распашные двери. Лобовое стекло двухсекционное, вклеено в проем бронированной рамы. Рама крепится к корпусу машины болтами. Для предотвращения запотевания стекла имеют систему обогрева. Боевой отсек машины оснащен откидной аппарелью, размещенной в кормовой части.

Пол имеет многослойную конструкцию, снижающую вероятность сквозного пробития при подрыве. На бортах расположены окна и бойницы. Окна бронемашины оборудованы бронированными шторками. В системе вентиляции установлен кондиционер с системой фильтрации подаваемого воздуха. Имеется автономная система пожаротушения.

Личный состав в количестве 14 человек размещается на индивидуальных сидениях с системой поглощения энергии взрыва.

Создание единой модульной платформы потребовало совместной работы более 120 самых разных предприятий по всей России. Факт 2: от идеи до создания реального «Тайфуна» прошло более 30 лет Отечественные конструкторы пытались создать единую автоплатформу для советской армии еще с начала 80-х годов прошлого века. Идеи воплотились в засекреченной военной программе «Гараж», однако эти наработки так и остались «на бумаге» — крах СССР поставил крест на дорогостоящих оборонных проектах. После этого о создании универсальной бронированной платформы для российских подразделений спецназначения заговорили только в конце 2000-х. Задумка получила свое развитие в вышедшей в 2010 году «Концепции развития военной автомобильной техники ВС РФ на период до 2020 года».

Отдельным пунктом разработчики документа прописали создание и развитие высокоунифицированных семейств бронемашин. И уже на следующий год появились первые реальные результаты работы военных. Гриф абсолютной секретности с первых образцов «Тайфуна» был снят в 2011 году. Тогда платформу показали на подмосковном военном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ. Следующее появление на публике состоялось через два года, когда Президенту РТ Рустаму Минниханову показали первый ходовой образец «Тайфуна». Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно.

Примерно в это же время в конце 2014-го года первая серия из 30 «Тайфунов» поступила для опытной эксплуатации в войска, а через несколько месяцев в армию пришла вторая партия таких броневиков. Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа.

Так, специально для сопровождения воинских колонн в зоне повышенной опасности в 2021 году в российские войска поступит первая партия новейших бронеавтомобилей «Напарник». Также специалисты «Ремдизеля» подготовили к государственным испытаниям новую бронемашину минирования «Клещ». Этот мобильный постановщик минных заграждений, как и «Напарник», создан на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ». Пока «Клещ» проходит проверку в подразделения инженерных войск Вооружённых сил России за первое полугодие 2021-го поставлено промышленностью 25 специальных автомобилей группы разминирования САГР. Машины поставлены в инженерные части военных округов, Северного флота и подразделения Воздушно-космических сил России.

Спецавтомобиль группы разминирования создан на базе пикапа УАЗ-2363. Он предназначен для выполнения задач оперативного разминирования местности и объектов инфраструктуры, перевозки сапёров и позволяет транспортировать взрывоопасные предметы ВОП 1-й степени опасности без взрывателей до места уничтожения. В состав специального оборудования САГР входят кузов-капсула, контейнер ЭТЦ-l, стеллаж для укладки и транспортировки ВОП, металлические ящики для перевозки средств взрывания и взрывчатых веществ, средства для локализации взрыва и система автоматического пожаротушения. Предназначенные для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки машины выпускаются на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах. Но теперь основной упор специалисты ВПК делают на разработку новой линейки бронированных автомобилей - «Стрела». Эти современные машины разработаны с повышенным вниманием к соотношению стоимости и эффективности. Контракт об открытии ОКР «Стрела» был подписан между Министерством обороны и «Военно-промышленной компанией» 7 декабря 2020 года.

ВПК получила согласованное техническое задание на разработку в 2021 году сразу четырёх новых образцов бронеавтомобилей лёгкой категории. Это: многоцелевой бронированный автомобиль, шасси на его базе под монтаж вооружения и специального оборудования, многоцелевой небронированный автомобиль и шасси на его базе под монтаж спецоборудования. Проходят испытания также и опытных образцов машин, которые были подготовлены ВПК в инициативном порядке - многоцелевого бронеавтомобиля «Стрела» и защищённого автомобиля-амфибии «Стрела». Автомобиль может служить в качестве транспортного средства для перевозки личного состава, а также командирской и медицинской машины. Дизельный двигатель «Стрелы» мощностью 200 л. Показатель удельной мощности - 42,5 л. Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей, «Стрела» обойдётся бюджету страны почти в два раза дешевле бронеавтомобиля «Тигр».

К тому же эти армейские машины смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на сети станций техобслуживания по всей стране. При этом новая бронемашина отличается чисто военными качествами.

Российский бронеавтомобиль «Феникс» Обновленную версию бронемашины «Тайфун-К53949» — «Феникс» планируют представить на форуме «Армия-2023».

В 2023 году фестиваль военной техники традиционно пройдет в подмосковном парке «Патриот», с 14 по 20 августа. Реклама Машину повышенной защищенности «Феникс» первой из линейки «Тайфун» создали при полном импортозамещении. Ее корпус адаптирован к серийному шасси, что снизило стоимость бронемашины и существенно увеличило темпы производства.

Первые «Тайфун-К» и «Тайфун-У» показали на военном параде в Москве 9 мая 2014 года, а уже в декабре 30 машин поступили в войска.

Новейшие броневики «Тайфун» примут участие в параде Победы в Чите

Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ». Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками. Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». Обновленную версию бронемашины «Тайфун-К53949» — «Феникс» планируют представить на форуме «Армия-2023».

«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль

Кроме того, на современных бронеавтомобилях обязательно устанавливается V-образное днище, которое хорошо защищает от мин. Также машины оснащены усиленным вооружением: на них установлены отечественные крупнокалиберные пулеметы 12,7 миллиметра и «Корд». Юрий Кнутов Кнутов добавил, что за последние годы энергия боеприпасов возросла. Однако надежность брони «Тайфунов» готова к такому вызову: она не только защищает экипажи, но и обеспечивает живучесть самой машины. Военный историк также отметил, что модернизация бронемашины на порядок дешевле, чем создание новой модели с нуля.

Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина «Феникс». Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещёнными», — заверили в «Ремдизеле». Весной этого года стало известно, что «Рособоронэкспорт» начал продвижение импортозамещённых бронированных автомобилей модели К-53949 на зарубежные рынки. Как сообщили в компании, «Тайфун-К» зарекомендовал себя как надёжное и высокозащищённое средство тран спортировки личног о состава. Кроме того, многие партнёры «Рособоронэкспорта» эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают ей положительные оценки», — заявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. По его словам, бронеавтомобиль вызывает повышенный интерес у стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и в государствах постсоветского пространства. Надёжность и манёвренность По данным «Рособоронэкспорта», автомобили семейства «Тайфун-К» могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 м и подниматься по склонам с углом 30 градусов, а дизельный двигатель нового поколения мощностью 350 л. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в машинах с колёсной формулой 4 х 4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Бронеавтомобили «Тайфун-К» модели К-53949 также отличаются повышенной противоминной и баллистической защитой. Высокий уровень защиты обеспечивается благодаря использованию комбинированной брони, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкции корпуса и съёмным противоминным поддонам. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, а также оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Конструкторы предусмотрели возможность установки на машину дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов и специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатомётов.

Он также отметил, что «Тайфун-К» вызывает интерес у стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и в государствах постсоветского пространства. По словам Михеева, независимость от иностранных комплектующих при производстве К-53949 дает уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании машин.

Отмечается, что глава России Владимир Путин провел встречу с руководителями предприятия в сентября, во время которой велось обсуждение о поставок военной техники, в особенности в подразделения, которые принимают участие в СВО. В «Ремдизеле» подчеркнули, что на данный момент около две тысячи четырехсот людей работают на заводе. Сейчас на работу в предприятии выросла очередь из кандидатов, многие из которых, будучи высококвалифицированными специалистами, и «мечтать не могли» работать в «Ремдизеле».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий