Новости т 80 основной боевой танк характеристики

После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У.

Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку

Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях. Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далек от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу. После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своем большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей. Конструкционные особенности и изменения Хотя Т-80 был, по факту, переделанной «шестьдесят четверкой», изменений в его конструкции предостаточно, и касается она не только двигателя.

Компоновку оставили прежней — классической, экипаж состоит из трех человек. Зато механик-водитель обзавелся сразу тремя смотровыми приборами, хотя ранее располагал всего одним. В отличии от предшественников конструкторы добавили возможность обогрева его места теплым воздухом из компрессора турбины.

Корпус у Т-80 по-прежнему был сварным. Защита экипажа дифференцирована, лобовые части корпуса техники состоят из многослойного комбинированного бронирования. Материалы — сталь вместе с керамикой.

Остальная броня стальная, с разнообразными углами наклона и толщиной. Борта покрыты специальными защитными экранами, из армированной резины, данное решение позволило улучшить защиту от кумулятивных снарядов. Внутри техники присутствует полимерный подбой, выполняющий несколько функций.

При пробитии брони кинетическими снарядами, подбой уменьшает разлет осколков внутри машины, тем самым повышая защиту экипажа. Вторая функция — снижение воздействия гамма излучения.

В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость.

Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова.

Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле».

Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте. Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет.

Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой.

Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза.

Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора. Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу. Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет.

Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель. Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад».

Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону. Левый рычаг на себя, газ не сбрасываем, и танк легко, почти на месте делает полицейский разворот! И это 46-тонная машина!

Объект 640 — опытный основной танк Т-80УМ2. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б. Принят на вооружение в 1978 году. Боевая масса 42,5 т [14]. Модификация Т-80Б с навесной динамической защитой «Контакт». Боевая масса 43,7 т [15]. Модернизация Т-80БВ. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ. Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия «Штора-1» [17]. Объект 630 — основной танк Т-80БК.

Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 644 — опытная модификация Т-80 с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году.

Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв.

Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным.

Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году. Это был последний танк, разработанный в СССР. Его предшественник — Т-64 с дизельным мотором, вызывал массу нареканий и был очень капризен в ремонте и эксплуатации, что советским военным, привыкшим всё чинить ломом и молотком, разумеется, не нравилось. Да и возник слух, что хитрые американцы тоже хотят поставить газотурбинный движок на свой танк. Конкурентов по гонке вооружений нужно было опередить.

Источник: Александр Зубов На испытаниях Т-80 сначала не впечатлил, но когда танк испытали в условиях Сибири, газотурбинный двигатель показал свое превосходство над дизелем. После стоянки на морозе Т-80 был готов к движению через 2,5 минуты, а Т-64А только через полчаса. В общий зачет пошла лучшая маневренность, а за счет нового двигателя танк был быстрее и работал тише. Хотя у Т-80 были и минусы газотурбинный двигатель был дороже дизельного примерно в 10 раз , за ним нужно было серьезно следить, а ремонт был очень непростым и дорогостоящим. Ну и кушал он намного больше топлива.

«Решительно и слаженно»

  • Основной танк Т-80. Сделано в СССР - YouTube
  • Сообщить об опечатке
  • Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ?
  • Основной боевой танк Т-80
  • Наши танки не только быстрые
  • «Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 -

Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку

Россия возобновляет выпуск основного боевого танка Т-80. Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. боевая машина производившаяся в СССР и России. Танк Т-80У был принят на вооружение советской армии ещё в 1985 году, но его боевые характеристики не утратили актуальности и сегодня. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода, как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Основной боевой танк Т-80 Машина принята на вооружение в 1976 году и стала первым в мире серийным танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя.

MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире

В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.). Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов. В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.). боевая машина производившаяся в СССР и России.

«Решительно и слаженно»

  • «Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 -
  • Т-80 — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
  • Особенность танка Т-80 и отличие от Т-72

Наши танки не только быстрые

Т-80 – первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем, способным работать на авиационном керосине, дизтопливе и обычном бензине. Советский основной боевой танк Т-80 имеет очень мало общего с лёгким танком под тем же индексом, разработанным в 1942 году в КБ Горьковского автозавода и выпущенном лишь в незначительном количестве. Т-80 — основной боевой танк, состоящий на вооружении российской армии. В этой машине необыкновенная мощь сочетается с превосходной скоростью и высокой маневр. боевая машина производившаяся в СССР и России.

В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ

Экипаж Т-80 включает в себя 3 человека. Главным вооружением танка выступает пушка 2А46-1 калибра 125 мм. Т-80 серийно изготовлялся в 1976-1978 гг. Затем ему на смену пришли модернизированные модели — Т-80Б, Т-80У, обладающий усиленной броней, мотором более высокой мощности, а также системой активной защиты. В общей сложности на заводах в Ленинграде, Омске и Харькове было выпущено более 10 тысяч танков. Главным конкурентом Т-80 стал боевой танк Леопард 2, разработанный немецкой компанией Krauss-Maffei.

В последние годы советской власти Т-80У заслуженно считались одними из самых совершенными советскими танками.

В то же время у этого мотора гораздо более высокий расход топлива по сравнению с дизельными агрегатами, установленными на Т-72 и Т-90. Но, в отличие от дизельных машин, он потребляет разные виды топлива, в том числе авиационное. Он быстрее и манёвреннее Т-72 и Т-90.

Т-80 менее шумный, а выпуск газов происходит бездымно, что неплохо его маскирует. Все эти качества Т-80 могут иметь решающее значение в определённых климатических и погодных условиях», — отметил Матвийчук. Аналогичную точку зрения в беседе с RT высказал кандидат военных наук Сергей Суворов. По его мнению, у Т-80 о чень высокий б оевой потенциал, но при этом машина требует «особого подхода» в обслуживании и в ремонте.

Например, в полевых условиях не так просто отремонтировать вышедший из строя двигатель Т-80. По информации Минобороны, специалистам ремонтных подразделений приходится аккуратно откручивать все винты, чтобы демонтировать ГТД и обнаружить причины поломки. Как подчеркнул Суворов, экипаж Т-80 и ремонтные подразделе ния ВС РФ должны хорошо знать специфику танка и его газотурбинного двигателя. Но необходимость в этом не будет слишком частой, если соблюдать все нормы эксплуатации», — говорит Суворов.

Подвижность и управляемость Ещё одним у словным недостатком Т-80 аналитики называют подверженность негативному воздействию пыли. Однако отечественные конструкторы постоянно работали над устранением этой проблемы, и в современной версии машины она практически решена. Напомним, что современная модификация «реактивного» танка получила наименование Т-80БВМ. Эти машины поставляются в зону СВО и активно осваиваются военнослужащими в процессе боевой подготовки в тыловых районах.

В период 1956-1962 гг. Оглоблина были выполнены работы по созданию танкового газотурбинного двигателя ГТД-1 с расчетной мощностью 1000 л. Однако работы по двигателю были прекращены из-за невозможности улучшения полученных экспериментальных данных, не соответствующих расчетным характеристикам. В 1958 г. В период 1958-1960 гг.

Опытный танк "Объект 775Т" 15 августа 1961 г. Согласно этому распоряжению, создание танкового ГТД в 1961-1964 гг. В связи с этим в 1961 г. Два первых опытных образца ГТД-700 собрали в 1965 г. Все пять изготовленных опытных образцов ГТД-700 успешно прошли стендовые, а затем и ходовые испытания.

Один из двигателей в начале 1968 г. За период с марта 1968 г. Однако в 1969 г. Омск и в 1963 г. Климова начались исследования возможности использования в танковых силовых установках авиационных двигателей ГТД-3 и ГТД-350 соответственно.

Результаты испытаний позволили на базе авиационного двигателя разработать вариант ГТД-3Т Т - танковый мощностью 700 л. На основе полученных результатов ОКБ-29 в 1964-1965 гг. В 1963-1965 гг. ВНИИ-100 поручалось создать силовую установку с газотурбинным двигателем для опытного танка "Объект 432". Вновь разработанная силовая передача танка состояла из двух одинаковых бортовых коробок передач и поворотов с бортовыми редукторами и силового промежуточного редуктора, передающего мощность от двигателя к коробкам.

Коробки передач - планетарного типа, четырехскоростные, с фрикционным включением передач. Основные элементы их конструкции были унифицированы с коробками передач опытного танка "Объект 432". К концу 1965 г. Параллельно с этими работами в 1965-1966 гг. В новом проекте сохранили основные тактико-технические характеристики опытного танка "Объект 432" с поршневым двигателем 5ТДФ по весу, защите и вооружению.

Конструкция броневого корпуса танка "Объект 432" сохранялась прежней, за исключением узлов и деталей, которые подверглись изменениям в связи с установкой двигателя ГТД-3ТП и перекомпоновкой МТО. Активизация работ на новом, более качественном, уровне по созданию ГТСУ была вызвана ситуацией, складывающейся вокруг танка "Объект 432", связанная с ненадежной работой двигателя 5ТДФ. Ходовой макет танка "Объект 288" К началу 1969 г. С 26 июня 1969 г. В июле 1969 г.

Испытания выявили недостатки конструкции танка и позволили наметить необходимые мероприятия по устранению дефектов.

Разработка и модернизация Т-90 Изначально проект Т-90 начинался как модернизация Т-72 на закате Советского Союза в 1980-х годах. К 1989 году проект превратился в отдельное и независимое предприятие , что привело к ограниченному серийному производству, начавшемуся в 1992 году. Вскоре экспорт Т-90 — Т-90С — привлек внимание российского военного руководства, которое первоначально заказало 200 экземпляров танка под обозначением Т-90А после лицензирования «урезанной» версии танка. Т-90А получил прозвище «Владимир» после смерти главного конструктора танка Владимира Ивановича Поткина Новейшей версией Т-90 является Т-90М, который рекламируется как новый стандарт для московских Т-90, до которых Москва стремится обновить свой парк. Его основные улучшения по сравнению с Т-90А включают использование российской динамической защиты «Реликт» и улучшенную версию основного орудия, которая увеличивает дальность и точность Т-90М по сравнению с более ранними версиями. Хотя Т-90М впервые был представлен миру в 2017 году , точное количество Т-90 на вооружении России сегодня установить сложно. Хотя к концу 2021 года российские Вооруженные Силы должны были получить последние части заказа из 65 экземпляров Т-90М, не похоже, что у России есть много дополнительных образцов модернизированного танка помимо этой поставки, несмотря на заявление России.

Поскольку еще в 2011 г. Министерство обороны России объявило, что для дальнейшего развития боевых танков России будут рассматриваться только дизельные модели Т-72 и Т-90. Однако, в 2016 г. Подобно Т-72Б3, этот танк также получает новую систему управления огнем с аппаратом сопровождения цели и цифровым вычислителем. Аналогичным образом в механизм заряжания внесены изменения, позволяющие вести огонь современными подкалиберными боеприпасами с удлиненным сердечником. Кроме того, установлена новая радиостанция Р-168-25 У-2. Обратной стороной медали, ожидаемо, стал значительный расход топлива, тем более что, газовая турбина не имела теплообменника. При движении по дороге расход топлива достигал не менее 750 л на 100 км.

Тут подразумевается использование современной газовой турбиной GTD 1250 TF с цифровым управлением, при котором расход значительно снижен. Кроме того, были предприняты меры по обеспечению уверенного пуска газовой турбины вплоть до температуры минус 50 градусов. У машины сохранена старая чугунная башня, хотя она не является оптимальной для установки специальных элементов брони. Боевой вес снова вырос до 46,5 т. Плюсы и минусы ГТД Газотурбинный двигатель дает множество преимуществ при установке на танки и другие тяжелые боевые машины: — Компактность; — Гораздо более высокая мощность при меньших, чем у дизеля размерах — это обеспечивает высочайшие динамические характеристики танка; — По ресурсу ГТД в два-три раза превосходят поршневые двигатели; — Низкая шумность. Спереди танк с ГТД почти не слышно, сзади он издает характерный гул и свист, похожий на работу реактивного двигателя самолета; — Быстрый запуск в холодную погоду без предварительного прогрева. Чтобы завести и прогреть дизель в мороз нужно 20-30 минут, для ГТД достаточно минуты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий