Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно. Как только вы получите свидетельство о перемене имени, все остальные документы, в том числе и паспорт, перестают действовать.
Обязательно ли менять аттестат при смене фамилии
- ЗАГС - Республика Ингушетия
- Какое имя нельзя давать ребёнку?
- Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться
- Сменилась фамилия – заменить СНИЛС?
- Защита документов
- Апостиль на свидетельство о перемене имени
Как сменить имя?
При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. При перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, в записи акта о его рождении. При перемене фамилии одним из родителей фамилия их ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, может быть изменена по соглашению родителей, а при отсутствии соглашения по указанию органа опеки и попечительства. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. На основании внесенных изменений в запись акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия, выдается новое свидетельство о его рождении.
Заявление о перемене имени рассматривается в месячный срок со дня его подачи. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения может быть увеличен. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный для рассмотрения заявления о перемене имени, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.
Персональная ответственность начальника отдела и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия. Контроль за качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Государственной службы записи актов гражданского состояния.
Проверки могут быть плановыми осуществляться на основании годовых планов работы Государственной службы записи актов гражданского состояния. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. Порядок обжалования действия бездействия и решений, осуществляемых принятых в ходе предоставления государственной услуги 5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия осуществляет руководитель Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия ее руководителю. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по адресу: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, пр-т. Базоркина, 70. Руководитель Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи по пятницам с 09-00 ч. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 8734 77-11-14, который размещен на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях в том числе при принятии решения о проведении проверки , а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела ЗАГС или руководитель Государственной службы ЗАГС Республики Ингушетия вправе продлить срок рассмотрения обращения. Заявитель в своем письменном обращении жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. Заявителимогут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц,нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: а по номерам телефонов 8 8734 77-11-14, 77-11-04; б на Интернет-сайт и по электронной почте Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия www. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: а фамилию, имя, отчество гражданина наименование юридического лица , которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; б наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста при наличии информации , решение, действие бездействие которого нарушает права и законные интересы заявителя; в суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия бездействия ; г сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия бездействия и решения должностных лиц Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия, принимаемые осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги руководитель Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в 30-дневный срок.
Свидетельство о заключении или расторжении брака если заявитель состоит или ранее состоял в браке. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей заявителя. Согласие родителей, усыновителей, попечителей несовершеннолетнего лица на перемену им имени должно быть выражено лично в письменной форме в органе ЗАГС либо удостоверено нотариально , а в случае отсутствия такого согласия - решение суда, вступившее в законную силу, о разрешении произвести государственную регистрацию перемены имени в отсутствие согласия родителей одного из них ; 6. Квитанция об уплате госпошлины в размере 1600 рублей; Квитанция об уплате госпошлины в размере 350 рублей в случае, если в записи актов вносятся изменения в связи с переменой имени, за каждое вносимое изменение. Выдаваемые документы: свидетельство о перемене имени, новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния в связи с переменой имени.
При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист отдела или начальник отдела проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2. В случае соответствия документов требованиям пункта 2. Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения специалистом отдела или начальником отдела о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом или начальником отдела посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Проведение анализа представленных документов. Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом или начальником отдела решения о проведении анализа представленных документов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист или начальник отдела. После принятия соответствующего решения специалист или начальник отдела проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям. При соответствии всех требований принимается решение о начале следующей административной процедуры — составление записи акта о перемене имени. Специалист знакомит заявителей я с записью акта о перемене имени и свидетельством о перемене имени, вносит реквизиты свидетельства о перемене имени в книгу учёта прихода и расхода бланков свидетельств о перемене имени. Специалист, ответственный за оформление свидетельства о перемене имени и выдачу документов, выдаёт свидетельство о перемене имени заявителю.
Выдача свидетельства о перемене имени. Основанием для начала процедуры выдачи является подписание начальником отдела свидетельства о перемене имени. Выдача свидетельства о перемене имени осуществляется заявителям непосредственно. Выдача свидетельства должна быть произведена в течение месяца со дня подачи заявления. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает свидетельство о перемене имени заявителю. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4. Контроль за приёмом документов для проведения государственной регистрации перемены имени осуществляет начальник отдела ЗАГС.
Контроль за составлением записи акта о перемене имени осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения записи акта о перемене имени, подписывает запись акта о перемене имени и скрепляет её печатью отдела ЗАГС. Контроль за оформлением свидетельства о перемене имени и выдачей документов осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения свидетельства о перемене имени, подписывает свидетельство о перемене имени и скрепляет свидетельство о перемене имени печатью отдела ЗАГС. Персональная ответственность начальника отдела и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия. Контроль за качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Государственной службы записи актов гражданского состояния.
Проверки могут быть плановыми осуществляться на основании годовых планов работы Государственной службы записи актов гражданского состояния. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. Порядок обжалования действия бездействия и решений, осуществляемых принятых в ходе предоставления государственной услуги 5.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия в досудебном и судебном порядке. Контроль деятельности сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия осуществляет руководитель Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия ее руководителю.
Сменилась фамилия – заменить СНИЛС?
Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии.
Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение.
При постановке на учёт физического лица налоговым органом присваивается единый по всем видам налогов и сборов и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика ИНН пункт 7 статьи 84 НК РФ, пункт 9 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 29. Присвоенный ИНН указывается в свидетельстве или уведомлении о постановке на учёт в налоговом органе, выданном физическому лицу, и при изменениях в сведениях о физическом лице, в том числе при изменении фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса места жительства, ИНН не изменяется пункт 1 статьи 84 НК РФ, пункты 15, 16, 19 Порядка присвоения ИНН. Обязанность физического лица уведомлять налоговые органы об изменении фамилии и других персональных данных, а также обращаться в инспекцию за получением нового свидетельства о постановке на учёт в связи с изменением сведений об этом лице НК РФ не предусмотрена статья 23 НК РФ.
Положения о Федеральной миграционной службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Требования о замене свидетельства о постановке на учёт в связи с изменением персональных данных физического лица не содержится и в Порядке присвоения ИНН.
В мае перемену регистрировали всего 96 раз, в марте — 97, в январе — 86. А за 8 месяцев в целом была 881 перемена фамилии, имени или отчества. При этом в Департаменте ЗАГС рассказали, что в августе, как и всегда, в основном граждане обращались для изменения фамилии, чаще всего причиной являлось желание привести фамилию в соответствие с другими документами, возродить родовую фамилию, носить добрачную фамилию после расторжения брака, если при разводе заявитель остался с брачной, многие хотят носить общую с супругом или супругой фамилию, если при регистрации заключения брака они остались с добрачными фамилиями. Немного реже меняют имя, в частности это может быть связано как и с тем, что, к примеру, в акте гражданского состояния о рождении заявителя когда-то могла быть допущена ошибка, с фамилией, кстати, бывает аналогичная ситуация.
В справках о не судимости и справке о не потреблении наркотических веществ не будут указаны в скобках прежние ФИО будет только в настоящий момент как в паспорте и актах гражданского состояния. Не будет нарушено и будет реализовано право гражданина на полную смену документов абзац 3 п. Не будет излишнего сбора и обработки информации о гражданине, сейчас даже в паспорт отметка о ранее выданных паспортах ставится исключительно по желанию гражданина п. Дополнительные материалы Решение - не указывать в справках о наличии отсутствии судимости и справке о не потреблении наркотических веществ прежние ФИО и скобки, которые были переменены в соответствии с законом об актах гражданского состояния; - не указывать иную информацию о факте перемены имени в справках о наличии отсутствии судимости и справке о не потреблении наркотических веществ.
Как получить свидетельство о перемене имени
- Заявление о перемене имени
- Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости
- Цифровые копии свидетельств о браке и рождении появились на «Госуслугах»
- Свидетельство о перемене имени, как изменить имя
Министерство юстиции Республики Тыва
Многих людей показывать свидетельство о перемене имени человека и указывать свои ФИО работодателям абсолютно не устраивает по любым причинам, тем более раз есть право (абзаца 3 п.2 ст.19 ГК РФ). Принадлежность таких документов подтверждается свидетельством о перемене имени. В случае изменения имени Вам выдается свидетельство о перемене имени, а не свидетельство о рождении. Завершается процесс выдачей свидетельства о перемене имени.
Информация для родителей об изменении имени и (или) фамилии ребенка
После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении. Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Главная страница» Полезная информация» Разъясняем законодательство» Порядок внесения изменений в записи актов гражданского состояния на основании записи акта о перемене имени.
О перемене имени
Прошу пояснить, потребуется ли в связи с изменением моего имени получать новые свидетельства о рождении на моих детей с фиксацией в них нового имени матери? Ответ: В Департаменте развития и регулирования юридической помощи и правовых услуг Министерства юстиции Российской Федерации в пределах установленной компетенции рассмотрено обращение относительно порядка внесения изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени, и сообщается следующее. В Российской Федерации порядок государственной регистрации перемены имени фамилии, собственно имени и отчества и порядок внесения изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени установлены Федеральным законом от 15. Согласно пункту 1 статьи 63 Федерального закона N 143-ФЗ на основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.
Место государственной регистрации перемены имени Государственная регистрация перемены имени производится любым органом ЗАГС по выбору заявителя Срок предоставления услуги Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.
Одновременно с подачей заявления необходимо представить: свидетельство о рождении; свидетельство о заключении брака если заявитель состоит в браке ; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении детей заявителя, не достигших совершеннолетия; согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя, при отсутствии такого согласия - решение суда, если перемена имени производится в отношении лица, не достигшего совершеннолетия 18 лет. Срок рассмотрения заявления о перемене имени составляет 1 месяц со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения и т.
Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество до и после их перемены , дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о перемене имени лица, переменившего имя; дата составления и номер записи акта о перемене имени; место государственной регистрации перемены имени наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация перемены имени ; дата и место выдачи свидетельства о перемене имени наименование органа записи актов гражданского состояния. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. При перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, в записи акта о его рождении. При перемене фамилии одним из родителей фамилия их ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, может быть изменена по соглашению родителей, а при отсутствии соглашения по указанию органа опеки и попечительства.
Для тех, кто ценит свое время
- Лента новостей
- Статья 62. Свидетельство о перемене имени \ КонсультантПлюс
- Готовы доверить решение проблемы нам?
- Как изменить имя и фамилию? Документы, порядок изменения
Как изменить имя и фамилию? Документы, порядок изменения
Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения. Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги.
Сколько можно страдать вот этим двуличием что ли. Захотелось какой-то гармонии. Начала изучать процесс с бюрократической точки зрения. И вот в марте этого года я все таки сделала то, что давно хотела. Сейчас расскажу о самом процессе, о документах и прочем. Возможно, кому-то поможет. В моем случае самым сложным и самым простым одновременно оказалось именно процедура в ЗАГСе. Суть в чем.
Имя меняется либо по месту прописки, либо по месту рождения. Никак иначе. Временная прописка не работает. И лишь в одном сказали: ну вы как бы приходите, мы посмотрим. А постоянная прописка, как и место рождения, у меня в небольшом городке в 400 км от города. Куда, из-за графика работы, я смогла вырваться вот только весной. Так как происходит сам процесс? У вас должны быть на руках: паспорт, свидетельство о рождении, квитанция об оплате пошлины 1600 рублей, можно оплатить через сбер , ксерокопии паспорта разворот с фото, разворот с пропиской, с семейным положением и разворот со сведениями о ранее выданных паспортах.
С этим счастьем вы приходите в ЗАГС, составляется заявление на смену имени. Дальше лично мне повезло. Как сказала сама начальник ЗАГСа, ей было некогда заниматься мной, и в итоге, мое свидетельство о смене имени было готово через 2 часа. Ну и плюс, она знала, что я живу в Новосибе и кататься не очень удобно. Но может не повезти и ваше заявление могут рассматривать до месяца. Там проверяются все данные, наличие долгов, судимостей и всякие прочие моменты. Свидетельство о рождении не меняется.
На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений и свидетельство о перемене имени. Изменение имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании разрешения органа опеки и попечительства.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 7 апреля 2022, 07:05 Узкоспециализированные услуги ЗАГС в центрах "Мои Документы" получили 14 тыс. Около 9 тыс. Самый популярный офис ЗАГС расположен в центре госуслуг района Алексеевский, там приняли около 2 тыс. В офис ЗАГС центра госуслуг района Сокол обратились почти 1 700 заявителей, столько же обратились в офис в центре госуслуг района Новогиреево.
Узкоспециализированные услуги ЗАГС в центрах "Мои Документы" получили 14 тыс. москвичей
Информация для родителей об изменении имени и (или) фамилии ребенка | На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются. |
Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости | 2. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. |
В 2023 году органы ЗАГС прекратят выдачу гербовых свидетельств гражданам
Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Среди них есть свидетельства о браке и разводе, свидетельства о рождении собственные и детей, о перемене имени, сообщила пресс-служба министерства цифрового развития РФ во вторник, 14 сентября. Заявление о перемене имени Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния. В 2022 году в Республике Крым свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно.