Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела.
ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ВОРОНКИ ХАОСА. Василий Пушкин (блогер soiz)
Нам показали целую новую редакцию. Прежде всего — эпичный ролик. Как видите, крысы-крысы не теряли времени даром и мутили скейвенские схемы прямо у всех под носом. Они замыслили титанический катаклизм — Верминдум, и перенесли часть Чумного Города прямо во Владение Огня. Ещё крысюки открыли порталы в остальные Владения, так что они теперь тоже кишат паразитами. А всё почему? Кстати, остальные четверо не слишком этим довольны. Но даже они немного растерялись, когда увидели, с чем им придётся иметь дело.
Перед славными воителями раскинулась зона бедствия размером с континент — заражённая эманациями варп-камня то есть, получился эдакий супер-Чернобыль AoS-стайл. Делать нечего — пришлось вызывать ветеранов из Палаты Разрушения Chamber of Ruination. Эти бойцы давным-давно перестали быть людьми. Они сражались ещё в Войнах Душ и с тех пор гибли и возрождались множество раз. Как известно, с каждым «респавном» Грозорождённый Вечный теряет частицу себя. Так что члены Палаты Разрушения отсиживались по монастырям, отчаянно цепляясь за осколки собственных душ, однако сейчас настало время их последней битвы. Что же новая редакция принесёт нам в плане настольной игры?
Ну, прежде всего Games Workshop изменят базовые правила — впервые с 2015 года. Компания сфокусировалась на единообразии, доступности и модульности правил, но «не в ущерб их глубине», что бы это ни значило. Обновили систему очков и команд, дали больше возможностей действовать во время хода оппонента, а так же внесли много других поправок и улучшений. В GW утверждают, что у них получились лучшие правила для AoS... Ну, посмотрим. Также ноттингемцы освежат боевые свитки и правила армий для всех настольных фракций. Каждая из них в день релиза новой редакции получит бесплатный цифровой пакет: трейты, суб-фракции, улучшения, заклятия и боевые свитки для каждого юнита.
Это означает, что старые и новые правила будут несовместимы. GW внесут существенные изменения в режимы игры Matched Play и Path to Glory, а также дадут игрокам новый способ сражаться — Spearhead. Он рассчитан на партии продолжительностью до часа, и для него будет использоваться содержимое наборов Spearhead и Vanguard. Spearhead рассчитан, прежде всего, на новичков. Чтобы играть в этот режим, достаточно будет освоить те самые модульные Основные Правила, о которых мы писали выше. Games Workshop советуют нам держать руку на пульсе событий, потому что летом они анонсируют или выпустят большое количество новых миниатюр для Age of Sigmar. Ставим галочку в списке важных дел и переходим к другим новостям.
Архаон спустил её с поводка и натравил на Владение Гиран. С первых дней своего существования среди тиранов Шпиля Абраксия боролась за жизнь, победу и власть в окружающем ее мире. В этом, по её мнению, и заключается истинная природа Хаоса: путь к славе — испытание самого себя, свидетелями которого являются лишь Гибельные Силы. Она поднялась от скромной воительницы, которой предназначалось стать пушечным мясом, до десницы Всеизбранного. Абраксия убивала варлордов и развоплощала демонов всех Четырёх Богов Хаоса и даже объездила Танаторга Thanatorg , отпрыска древнего дрейка Варантакса Varanthax.
Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет. Как установить? После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией:.
Новый мод стволик хаоса - увеличения точности стрельбы в WOT 0. В этом моде совмещены серверный прицел и обычный. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела и рассинхронизации не будет. Куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиентский прицел. Обязательно включите в опциях игры пункт "Использовать серверный прицел".
По умолчанию Гиперион. Удачи в делах, отличного настроения и приятного просмотра.
Можете оценить видео лайком дизлайком и высказывать ваше мнение в комментариях.
Мод для World of tanks «Стволик Хаоса»
У механика-водителя есть навык, при изучении которого ваш круг сведения на ходу будет уже, то есть не так сильно будет разбрасываться. Правильная стрельба. А теперь немного информации для новичков. Множество начинающих игроков попросту не умеют правильно стрелять, что часто приводит к непробитиям и промахам. Если вы все еще в песочнице, то умений выцеливать различные лючки, дыры и т. Вам лишь нужно научиться попадать. Для успешного попадания нужно: полное сведения, хорошее прицеливание в снайперском режиме! Не обязательно всегда стрелять в снайперском режиме, порой нужно и в аркадном.
То есть когда вы кого кружите и времени на остановку, сведения и т. Если вы уже дошли до танков 6-8 уровней, то вам будет сложнее. Тут уже нужно уметь пробивать. Для этого я бы вам не советовал качать шкурки с зонами пробития, так как они абсолютно бесполезны. Посудите сами, что сможет увидеть игрок у танка с 200-300 метров. А если враг будет в кусте? Единственная польза шкурок, только при атаке с близка.
Мой совет, скачать программу Wot Tank Viewer и включать поочередно все бронированные танки с которыми у вас затруднения и в режиме бронирование рассматривать броню каждого танка. Конечно, вы не запомните толщину брони каждого бронированного танка во всех уязвимых местах так, что нужно всегда знать, что самые уязвимые места во лбу это нижний бронелист и различные пулеметные башенки. Если же враг вам ставит только башню, то всегда находите у него на башне командирский люк он есть почти у всех и пуляйте туда. Так же можно с друзьями в тренировке самостоятельно тренироваться обстреливая друг друга в различные места. На этом мой гайд заканчивается, удачи на полях сражений! Тематические материалы:.
В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно.
Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются. Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения.
И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами. Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением. Как правильно стрелять А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну. Итак, первое — сводитесь.
Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон. Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт.
Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать. Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель. Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания.
Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон. Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный.
В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды — панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks. Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает.
Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним. У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно. При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса.
И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду. При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит?
Как выглядит эта ситуация в бою: Мод увеличение точности стрельбы для World of Tanks 0. Мод включает в себя обычный и серверный прицел. После установки модификации, орудие всегда будет наводится по данным серверного прицела, благодаря этому рассинхронизации не будет. Серверный прицел будет смотреть туда, куда указывают координаты с сервера WoT. Для корректной работы мода, в опциях игры обязательно включите пункт «Использование серверного прицела».
Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор». Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс». Комплекс может обнаружить цели на расстоянии до 32 километров. Автоматика определяет степень угрозы воздушных объектов, берет их на автосопровождение. Вычислительные системы помогают расчету определить приоритетность уничтожения целей. Но самое главное — «Тор» положительно зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции России в Украине. Здесь он доказал, что высокомобильные, многоканальные, помехозащищенные комплексы ПВО — безальтернативные при борьбе с малоразмерными целями в различных диапазонах высот и скоростей. Но это что касается ЗРК.
Ствол хаоса (FragMovie, World of Tanks)
увеличения точности стрельбы в WOT от reven86, Spoter поможет уменьшить количество таких ситуаций. 22 мар 2017. Пожаловаться. Увеличения точности стрельбы (Стволик Хаоса:) для World of Tanks 0.9.17.1 #wot #worldoftanks. Все самые интересные новости и статьи об игроиндустрии! Все видео, выпуски, сводки, репортажи и новости о спецоперации на Украине от канала Оружейный Мастер. Эту проблему и решает Стволик хаоса, с его помощью происходит объединение серверного прицела и клиентского, то есть куда направлен прицел, туда и полетит снаряд в 100% случаев. В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики.
Ствол хаоса (FragMovie, World of Tanks)
Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон. Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать. Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель. Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите.
При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон. Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик.
Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды — панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks. Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним. У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель.
И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно. При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса.
Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел. В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет.
Точность стрельбы Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от: 1. Базовой точности орудия.
Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать. Боевое братство и вентиляция. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка. Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием.
В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий. Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп.
И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках.
Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу. Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше. Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки. На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются. Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет.
В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами. Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением. Как правильно стрелять А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.
Итак, первое — сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон. Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел.
Вот вам иллюстрация этой ситуации на видео: Новый мод стволик хаоса - увеличения точности стрельбы в WOT от reven86 поможет уменьшить количество таких ситуаций. В этом моде совмещены серверный прицел и обычный. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела и рассинхронизации не будет. Куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиентский прицел.
В Warface рассказали про событие "Вне закона" и дробовик Kalashnikov USA Khaos
Все видео, выпуски, сводки, репортажи и новости о спецоперации на Украине от канала Оружейный Мастер. Как Пабг Влияет На Жизни Детей. совмещение стандартного и серверного прицела для World of Tanks 1.21.1.0 С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых. При входе в бой над миникартой высвечивается надпись "Стволик Хаоса активирован."? совмещение стандартного и серверного прицела для World of Tanks 1.21.1.0 С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых.
Интересное:
- Стволик Хаоса — мод на увеличение точности стрельбы для World of Tanks 1.18.1.1
- Mod "Stvolik Chaos" - increase shooting accuracy for WOT 1.24.1.0
- Стволик Хаоса - мод на увеличение точности стрельбы для World of tanks 1.25.0.0 WOT
- Мод стволик хаоса в вот. Секреты стрельбы в World of Tanks
- Константин Гагарин: Киевский режим атакует АЭС. Как создать купол от хаоса
- Стволик Хаоса - мод на увеличение точности стрельбы для World of tanks 0.9.20.1.2 WOT
ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ВОРОНКИ ХАОСА. Василий Пушкин (блогер soiz)
В таких условиях каждому приходится самому выбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса. И, например, при замене внутреннего стволика, появляется вопрос – а может быть взять что-то другое? Ствол хаоса (FragMovie, World of Tanks). В игре Хроники Хаоса убиваем финального босса Сеймур Глава 15 Обитель мастеров Вечная тьма. Российские военные поставили задачей уничтожить все аэродромы на Украине, заявил бывший командующий сухопутными войсками Польши генерал Вальдемар Скшипчак в РИА Новости.
Как увеличить точность стрельбы в World of Tanks?
Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел. В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет. Как установить? После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. А именно мы узнаем как происходят различные процессы во время стрельбы, как вообще все работает, и найдем пару багов так же и их причины.
Если вы играете в танки более тысячи боев а я и не сомневаюсь вы уже сделали немало выстрелов. И вы часто наблюдали, как это происходит визуально, но не знаете как это происходит систематически. Сервер на котором вы играете учитывает положение вашего танка, орудия, башни. После нажатия кнопки выстрела, ваш компьютер передает данные о выстреле серверу. После чего сервер передает вашему компьютеру результат, то есть пробил, накрыл и т. Все учеты сервера положение танка, орудия… сказываются на траектории полета снаряда.
Например, вы подняли свое орудие вверх и выстрелили, траектория, то есть след оставленный снарядом будет проведен вверх. Если вы выстрелите вбок или вниз, то естественно траектория будет направлена вбок либо вниз. Это и есть зависимость необходимых факторов от траектории снаряда. Не у всех танков в игре одинаковая траектория, например, у КВ-2 снаряд летит медленно и немножко «артообразно». А у тигра, например, снаряд летит быстро и ровно. Поэтому можно сделать вывод , что траектория снаряда так же зависит от типа орудия и снаряда.
В игре есть очень распространенное понятие — упреждение. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и. У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона.
В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен. Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры.
Однако, в случае со Стволиком Хаоса, башня и орудия будут поворачиваться в игре ориентируясь серверными данными, таким образом мы совместим в интерфейсе два прицела в один, что полностью исключит возможность забыть или перепутать прицелы и совершить ошибку в критический и решающий момент.
В качестве расплаты за данное удобство придется смириться и привыкнуть к легкому подергиванию орудия. Установка Для того, чтобы установить Стволик Хаоса вам потребуется лишь скачать архив с модификацией и распаковать папку mods из нее в папку с клиентом игры World of Tanks.
Вы можете спросить в чем же преимущество перед обычным серверным прицелом? В том, что убирается расинхронизация, то есть навел на цель, башня и орудие довернулись, ты думаешь все можно стрелять, а сервер её ещё не довернул.
Ты стреляешь и промах, а с этим модом башня и орудие будут точно поворачиваться по данным сервера.
После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией.
Чтобы увеличить вероятность точного попадания в цель, нужно прокачать эти два параметра. Разброс зависит от прокачки такого члена экипажа, как наводчик. Точность стрельбы зависит и от времени сведения пушки.
У каждого орудия есть свое время прицеливания, и уменьшить его нельзя. Чтобы снаряд попал в цель, обязательно стоит дождаться максимального уменьшения прицельного круга. Перед сражением рекомендуется давать экипажу шоколад, дополнительные пайки, напитки и другую пищу, увеличивающую уровень меткости.
С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых рассинхронов, во время которых снаряд летит совсем не туда, куда смотрит стандартный прицел. Понравилась статья? Поделись с друзьями: Facebook.