«Она очень хотела оказаться на «Карусели» и познакомиться с героями канала, с Калякой-Малякой.
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Премьера. "Студия Каляки-Маляки" / ТВ /
- Студия Каляки-маляки
- Интересные факты / почему стоит посмотреть?
- Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель
- Прямой эфир канала Детско-юношеский телеканал \"Карусель\" смотреть онлайн на PREMIER
- "Студия Каляки-Маляки" ждет ваших рисунков | Канал «О!» | Дзен
ART-Челлендж! Художники рисуют продукцией Каляка-Маляка!
Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки и Таси подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс.
Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко. И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась. При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль.
Для работы с детьми важно, чтобы у помещения были соблюдены определённые требования. Например, нужен собственный санузел, потому что детям и краскам сложно соседствовать с другими арендаторами. Несмотря на то, что мы убираем и следим за чистотой, всё равно где-то могут остаться следы творчества. Поэтому у нас должен быть свой санузел, отдельный вход в помещение и хороший свет для рисования. Приходилось ли тебе закрывать какой-то из филиалов? Как ты принимала это решение, на что опиралась? Да, мне пришлось закрыть один филиал в Боровлянах. Помещение было довольно маленьким и удалённым от самого центра посёлка. В начале года там были набраны все группы под завязку, но со временем многим стало трудно добираться.
Филиал проработал год, не был в минусе, но я видела, что помещение недостаточно комфортное для творческой работы с детьми. Для нас оптимальный размер — это 50-60 квадратных метров, а этот филиал был около 30. И там был один санузел на несколько арендаторов. Большего помещения в том районе я не нашла и приняла решение закрыться и расширить ближайший к этому месту филиал в районе метро Восток. Сколько сотрудников работают в твоём бизнесе и как распределяются роли? У меня есть исполнительный директор, администратор, бухгалтер и в каждом филиале работают два педагога. Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание. Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции. Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары.
Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki. И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200. Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию. Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов. Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются.
А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация. Как изостудия пережила пандемию? Запускали ли вы онлайн-направление? Открыто ли оно сейчас? Пандемия для нас стала большим шоком и ударом. Были арендаторы, которые согласились снизить стоимость, но не все. Посещения занятий в студии сократились. Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много. Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн.
Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран. Но во время пандемии это было хорошим подспорьем. Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально. Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время. Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь. К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств. Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего?
Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными. Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси. Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ.
Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем. Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно. Чем отличаются маленькие клиенты от взрослых? Какие есть особенности в работе? Для меня лично разница работы с детьми и со взрослыми в том, что дети лучше умеют фантазировать и воображать.
Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки - это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду!
И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась. При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль. Для работы с детьми важно, чтобы у помещения были соблюдены определённые требования. Например, нужен собственный санузел, потому что детям и краскам сложно соседствовать с другими арендаторами. Несмотря на то, что мы убираем и следим за чистотой, всё равно где-то могут остаться следы творчества. Поэтому у нас должен быть свой санузел, отдельный вход в помещение и хороший свет для рисования. Приходилось ли тебе закрывать какой-то из филиалов? Как ты принимала это решение, на что опиралась?
Да, мне пришлось закрыть один филиал в Боровлянах. Помещение было довольно маленьким и удалённым от самого центра посёлка. В начале года там были набраны все группы под завязку, но со временем многим стало трудно добираться. Филиал проработал год, не был в минусе, но я видела, что помещение недостаточно комфортное для творческой работы с детьми. Для нас оптимальный размер — это 50-60 квадратных метров, а этот филиал был около 30. И там был один санузел на несколько арендаторов. Большего помещения в том районе я не нашла и приняла решение закрыться и расширить ближайший к этому месту филиал в районе метро Восток. Сколько сотрудников работают в твоём бизнесе и как распределяются роли?
У меня есть исполнительный директор, администратор, бухгалтер и в каждом филиале работают два педагога. Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание. Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции. Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары. Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki. И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200.
Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию. Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов. Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются. А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация. Как изостудия пережила пандемию? Запускали ли вы онлайн-направление?
Открыто ли оно сейчас? Пандемия для нас стала большим шоком и ударом. Были арендаторы, которые согласились снизить стоимость, но не все. Посещения занятий в студии сократились. Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много. Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн. Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран.
Но во время пандемии это было хорошим подспорьем. Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально. Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время. Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь. К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств. Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего? Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными.
Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси. Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ.
Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем. Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно. Чем отличаются маленькие клиенты от взрослых? Какие есть особенности в работе? Для меня лично разница работы с детьми и со взрослыми в том, что дети лучше умеют фантазировать и воображать. Для многих взрослых практически невозможно придумать что-то самим, у них мало самостоятельных идей, также есть сложность с тем, как изобразить придуманное.
Я больше люблю работать с детьми, но сейчас у меня есть несколько взрослых учеников, и все они — большие дети. Это классно! Если бы этот бизнес ты создавала сейчас, что бы ты сделала совершенно по-другому? Когда создавались «Каляки-Маляки», мы были трендсеттерами, потому что никто кроме нас так не делал.
Интересные факты / почему стоит посмотреть?
- на канале // смотреть 1 января 1970 на канале онлайн в HD-качесте // в эфире
- Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова
- "Студия "Каляки-маляки"
- Будет весело: смотрите премьерные выпуски программы «Студия Каляки-Маляки» на канале «О!»
- Студия Каляки-Маляки. Чудо лица (от 05.05.2023)
- Новый сезон телешоу «Студия Каляки-Маляки»
Каляки Маляки Мультик
Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 – 1 просмотр, продолжительность: 29:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кривошеи в социальной сети Мой Мир. Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Маляки на канале 'Карусель' (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова, Студия Каляки-Маляки - группа 'Без игрушек', Студия Каляки Маляки Витражи миражи от 13 05 2022, Все Эффекты канала Каруселя (Часть 1), Студия Каляки Маляки. Зарплата учителей в башкортостане последние новости на сегодня. 10:25. Студия Каляки-Маляки.
Когда можно посмотреть
- "Чебурашка" стал главным анимационным героем, "Спят усталые игрушки" - главной детской песней
- Как открыть студию рисования - история -
- Студия рисования с детьми Натальи Ворониной "От каляки-маляки до художника"
- Детско-юношеский телеканал "Карусель"
- "Чебурашка" стал главным анимационным героем, "Спят усталые игрушки" - главной детской песней
каляки маляки
Вика и Ева Ланьковы!Здесь про балет, съёмки в кино и сериалах, фотосессии и другие наши творческие проекты!Мы рады вам!ИГ: https. Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!». «Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием. Читайте новости Новосибирска об Студия Каляки-Маляки, а также содержащие упоминание об Студия Каляки-Маляки. Смотрите видео онлайн «Новый сезон телешоу «Студия Каляки-Маляки»» на канале «Телеканал Карусель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 17:38, длительностью 00:00:43, на видеохостинге RUTUBE. Располагайтесь в креслах поудобнее, ведь вас ждет удивительная история о том, как Каляка-Маляка помогает раскрывать таланты!
студия «Каляки-маляки»
Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ. Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем. Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно. Чем отличаются маленькие клиенты от взрослых?
Какие есть особенности в работе? Для меня лично разница работы с детьми и со взрослыми в том, что дети лучше умеют фантазировать и воображать. Для многих взрослых практически невозможно придумать что-то самим, у них мало самостоятельных идей, также есть сложность с тем, как изобразить придуманное. Я больше люблю работать с детьми, но сейчас у меня есть несколько взрослых учеников, и все они — большие дети. Это классно! Если бы этот бизнес ты создавала сейчас, что бы ты сделала совершенно по-другому? Когда создавались «Каляки-Маляки», мы были трендсеттерами, потому что никто кроме нас так не делал. Сейчас была бы огромная конкуренция.
Если бы я создавала бизнес сейчас, то, во-первых, я бы ещё до старта разработала антикризисную систему управления, чтобы подстраховаться в период больших кризисов, пандемий. Во-вторых, я бы сразу продумала систему обучения педагогов, что очень важно. Не бывает уже готовых специалистов, которые сразу работают так, как ты хочешь. Чтобы всё работало, как задумано, должны быть очень чётко прописаны все мануалы и скрипты. Даже то, что администратор должен говорить клиентам. В-третьих, я бы детальнее составила бизнес-план, учитывая стоимость аренды, рекламы, инвентаря, расчёты с персоналом и другие расходы, чтобы минимизировать финансовые и имущественные риски, правильно рассчитать бюджет и определить рентабельность. Какие трудности, с которыми ты столкнулась при создании и ведении бизнеса, были для тебя неожиданными? О чём бы ты предупредила девушек, которые только планируют открывать своё дело?
Прежде всего, это человеческий фактор. Бывает, что некоторые педагоги тебя слушают, кивают, вроде бы мотают на ус, понимают концепцию студии, но решают всё равно делать по-своему, считая, что у них большой опыт. А потом я смотрю на Google Диске сохранённые фото детских работ и вижу, что работы все одинаковые. И я говорю: «Стоп, мы так не работаем. Это совсем не то, что я хочу от студии. Да, работы детей хорошие, но не в нашей концепции». Приходится много часов с педагогами разговаривать и объяснять, а с кем-то даже прощаться, потому что человек не может адаптироваться под другую деятельность. А если человек не хочет учиться и закрыт для чего-то нового, то мы явно не сработаемся.
Поэтому девушкам, которые открывают свой бизнес, я рекомендую более чётко и ответственно относится к подбору персонала. Я понимаю, что с этим нелегко. На мой взгляд, лучше брать на работу людей, которые ещё не совсем всё умеют, потому что гораздо легче научить, чем переучивать. О чём самом важном надо помнить и всегда держать в фокусе внимания при ведении своего бизнеса? Для меня самое главное — это соблюдение качества услуг. Например, у нас группы по 6-8 человек. Я могла бы взять 12, и мы заработали бы больше денег, но качество обучения тогда сильно снизилось бы. Для обеспечения качества нужен постоянный контроль работы нанятых специалистов.
Нужно прописать, что им нужно делать и постоянно мониторить, как они это делают, соответствует ли это твоей задумке. Потому что каждый, даже маленький провал или негативный отзыв в Instagram, например, оставляют след на репутации, которая зарабатывается годами. Конечно, нужно следить за бухгалтерией, расходами и приходами, но для меня контроль и обеспечение качества — это самое важное. Если вы делаете своё дело хорошо, тогда деньги для вас всегда будут лишь вопросом времени. Какие твои черты характера помогают вести бизнес? Когда я начинала свой бизнес, то никто не верил, что у меня получится зарабатывать на детском творчестве. Я часто слышала: «Детское рисование? И что?
Ты будешь учить детей рисовать? Миллион педагогов так делает, работает в школах и ничего не зарабатывает». Бывший муж меня тоже не поддерживал. Он мне помогал оборудовать студии, но не особо верил, что что-то получится. И куча людей вокруг не верила! Поэтому, я считаю, в бизнесе очень помогают стойкость, внутренний стержень и умение верить в себя. Однозначно, лучше попробовать что-то сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Я не знаю, как назвать эту черту характера, но думаю, что самое важное — это прислушиваться к собственному мнению, внутреннему ощущению на счёт того, что ты делаешь.
Даже если не получится, ты будешь знать, что попробовала, и это станет опытом и точкой опоры для дальнейших свершений. Как ты планируешь и проводишь рабочий день, выходные, отпуск? Получается ли совмещать личную жизнь и работу? Поскольку я очень много работаю с людьми, то для меня лучший способ перезагрузиться — это уехать на природу. Летом я стараюсь больше времени проводить со своими детьми, их у меня трое, потому что осенью начинается школа, а лето — это период, когда они могут напитаться моим вниманием и ощущением семьи. Мы ездим в усадьбы, много ходим в походы с палаткой на берега рек и озер, купаемся. Были в трёхдневном туре по замкам Беларуси. Нам очень понравилось.
Личная жизнь и работа сейчас совмещаются гораздо легче. Когда я работала одна, вела занятия, бухгалтерию и администрировала, то, честно говоря, подвыгорела. У моих детей была няня, потому что я считала, что лучше дети будут проводить время с человеком в ресурсе, чем с вечно уставшей и замученной мамой.
У пары родился ребенок Федор, но в 2018 году пара приняла решение расстаться. В том же году актриса вышла замуж за за звезду сериала «Физрук» Дмитрия Власкина. У пары есть дочь Лукерья. Бериляка Первый: Ричард Бондарев Источник: кадр из передачи «Волшебный чемоданчик» Ассистентом Юлы по «Волшебному чемоданчику» стал персонаж Бериляка Первый — юноша в ярком наряде с нарисованными веснушками. Его сыграл актер Ричард Бондарев, который на год старше своей коллеги Анны.
Актер довольно часто снимается в кино, но за ним закрепилось определенное амплуа. Чаще всего Бондарев снимается в исторических драмах и военных лентах. Среди его работ — сериалы «Громовы. Дом надежды», «Пелагия и белый бульдог» и «Наркомовский обоз», выделяется только молодежный сериал «Деффчонки». Но в последнее время он вообще не снимается и решил кардинально изменить свою жизнь. Несколько лет назад Ричард увлекся духовными практиками, сменил имя на Садананд Арья, много времени проводил в Индии. Сейчас бывший актер перееехал в Лос-Анджелесе, но не сидит на одном месте, а постоянно путешествует.
Свой первый серьезный выход на сцену он совершил в 16 лет, когда стал участником молодежного музыкального коллектива, где выступал в качестве ведущего и солиста. Однако настоящая слава пришла к Каляке-Маляке не сразу. В начале 2000-х годов он переехал в Москву, где начал свой путь к вершинам шоу-бизнеса. В первые годы он работал в небольших театральных проектах и музыкальных группах, пока не получил приглашение на съемки в одном из популярных телевизионных шоу. С тех пор творческий путь Каляки-Маляки стал стремительно подниматься вверх. Он стал участником многих телевизионных проектов и зарекомендовал себя как талантливый ведущий, способный создать атмосферу праздника и веселья в любой ситуации. Этот случай стал знаковым для Каляки-Маляки и показал всем, что он не просто ведущий, а настоящий энерджайзер и живой символ безудержного веселья.
Да еще и не учился в Москве. Я учился в Ярославле. И в Москве прям вот так говорили: «Мы смотрим московские вузы. А на провинциальные у нас нет, к сожалению, ни времени, ни мест».
каляки маляки
10:25. Студия Каляки-Маляки. Видео автора «Канал «О!»» в Дзене: Друзья, по воскресеньям вы можете посетить кружок по рисованию, встроенный в телеэкран — это программа «Студия Каляки-Маляки». "Студия "Каляки-маляки" Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники.
«Каляка-Маляка» запускает рекламную кампанию на федеральном ТВ
А как мама я понимаю, что дети должны быть выгуляны при любой погоде. Если бы я могла пару часов посидеть порисовать, а мои дети в это время будут гулять с доброй тетей на улице — для меня это было бы очень ценно. Как мы привлекаем клиентов? Когда открыли первую студию в Каменной Горке, подружились с торговым центром, который находится рядом, и стали проводить там промоакции. Я в костюме феи, с кудрями ставила там мольберт, и все желающие дети могли бесплатно рисовать и забирать с собой картинку. Мы и сейчас так делаем, только реже. Группы в Каменной Горке и Малиновке набираются практически без рекламы, благодаря сарафанному радио. В прошлом году попробовали рекламу в переходе метро. У нас есть Instagram , но он больше для родителей тех детей, которые уже ходят к нам. Им интересно, что делали на занятиях, поэтому педагоги фотографируют и выкладывают моменты обучения. Наталья Неборская.
Фото из личного архива Кроме того, мы ставим штендеры и вывески по дороге к студиям. Участвуем во всех детских фестивалях Мамслет, БуКидФест и так далее , различных благотворительных проектах. Есть сайт, в прошлом году делали его оптимизацию, но сейчас от нее отказались, чтобы не создавать ажиотаж: в некоторых группах «список ожидания» уже в 2 раза больше, чем основной, и практически все хотят ходить к нам в вечернее время и на выходных. Летом мы проводим арт-лагеря, куда приезжают и дети, живущие за границей. Это те, кто навещает бабушек в Минске. В этом году были дети из Лондона, Нью-Йорка, Дубая — многие не первый год. Фото предоставлено автором Команда У нас сейчас 5 педагогов, администратор и директор-управляющий он появился недавно, так как я собираюсь в третий декрет. И бухгалтер на аутсорсе. Искать сотрудников — это просто боль! Недавно ушла в декрет сотрудница, так чтобы найти кого-то на ее место, мы провели 35 собеседований!
У нас есть два важных критерия: профильное образование художественное училище, Институт культуры и отношение к детям — это должен быть наш человек. Были люди, которые на вопрос «Почему вы хотите у нас работать? Нашим сотрудникам от 25 до 45 лет, есть одна студентка Института культуры. Все женщины, мужчины вообще редко приходят в преподавание. Был прекрасный мужчина-преподаватель, но у него была большая загрузка — совмещал с работой в частных детских садах и в итоге решил сосредоточиться на них. У нас есть практика отслеживания качества работы сотрудников: я или администратор выезжаем в филиал с «сюрпризным визитом» — и снимаем занятие на видео. Всегда видно сразу, как педагог готов к занятию, как общается с детьми. Однажды с человеком в результате пришлось расстаться — заметили, что его отношение к детям совсем не такое, какое транслировалось изначально. Особых сложностей с управлением персоналом у меня нет, так как я всегда заранее проговариваю, чего жду от сотрудников — и все это понимают. У нас есть очень подробные должностные инструкции — для администратора, педагогов.
Например, для директора-управляющего она состоит из пяти листов А4. Фото предоставлено автором Финансы и планы Первая студия почти год балансировала с минуса на ноль, за месяц 8 занятий мы брали около 40 рублей. Во второй студии стоимость была уже 60 рублей, это позволило получить прибыль в первый же месяц работы. Если я вижу, что филиал имеет хотя бы минимальный «плюс», я его оставляю — мне важно, чтобы дети имели возможность ходить и заниматься. Например, если бы я спросила у своих друзей-бизнесменов совета по поводу одного из филиалов, они бы мне точно сказали: «Закрывай его к чертям! Но этот филиал мне очень нравится, я уверена, что он только набирает обороты и вижу в нем перспективу. Я хочу, чтобы наша студия была доступной — талантливые дети же не только у богатых.
За Джина сражается мощный дух - небесны...
Юные ведущие принимают гостей! Четверо друзей - Ар...
За Джина сражается мощный дух - небесны... Юные ведущие принимают гостей! Четверо друзей - Ар...
Поэтому у нас всё по-взрослому — без игрушек.
С названием разобрались, пришло время записывать первую песню для детского трио. В итоге получился "Пингвин". Вторую песню про кошечку со звучным названием "Симба" тоже написал Гребенщиков. Мамы не стали ждать её прорыва по прослушиваниям, сами отправили на Детское радио и снова попали в хит-парад лучших.