Собралась очередная порция Страдающего Средневековья. Нормой для Средневековья была куртуазная любовь — платонические ухаживания слуги (в данном случае придворного музыканта), обращённые к знатной даме, как правило — жене его сеньора. С этого и началось создание мемов и приколов под названием «Страдающее Средневековье», в котором люди из прошлого столкнулись с более современными проблемами. Просмотрите доску «Страдающее Средневековье» пользователя Людмила Шалота в Pinterest.
Акции сегодня
- Курсы валюты:
- Читайте также
- Комментарии:
- 15 озорных картинок из серии "страдающее средневековье"
Веселое Средневековье (Страдающее средневековье) часть 14
Один из создателей «Страдающего средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки. На них молодые люди и девушки воссоздают изображения из средневековых манускриптов, знакомые аудитории Рунета во многом благодаря паблику «Страдающее Средневековье». Страдающее Средневековье обложка книги 30 %. В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками.
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье»
Эпоха Средневековья одарила человечество богатым наследием изображений котов, лижущих свои зады. В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками. Удобный и быстрый онлайн генератор мемов, создать мем, 100000+ шаблонов, загрузка фото / картинок. По порядку. Лучшее. Новости. Картинки. Новости. Картинки. Статьи.
Читайте также:
- «Страдающее Средневековье»: что на самом деле изображено на миниатюрах с «весёлыми» подписями
- О чем страдает «Страдающее Средневековье»
- [83+] Страдающее средневековье картинки
- Рассылка новостей
- Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего (18+)
Страдающее Средневековье по-чешски: 10 очень странных фото
Историк-медиевист Михаил Майзульс: «Паблик „Страдающее русское Cредневековье” наверняка бы обвинили в оскорблении чувств верующих». Новости Тулы и области - «Страдающее Средневековье» стало одной из самых продаваемых книг АСТ в сегменте нон-фикшен в 2018-м, а в ноябре даже получило премию «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки».
страдающее средневековье
По порядку. Лучшее. Новости. Картинки. Новости. Картинки. Статьи. Они завели паблик «ВКонтакте» под названием «Страдающее Cредневековье», где выкладывали мемы с реальными изображениями из средневековых книг, сопровождая их забавными подписями с отсылками к современности, которые придавали картинкам новый. В интернете «Страдающее Средневековье» — это основанный любителями истории паблик социальной сети «ВКонтакте» со смешными картинками, созданными по мотивам средневековой живописи и книжной миниатюры. Предлагаю вашему вниманию подборку Страдающее средневековье, веселых фотографий из средневековья. Страдающее Средневековье обложка книги 30 %. Предлагаю вашему вниманию подборку Веселое Средневековье (Страдающее средневековье), веселых фотографий из средневековья.
«Страдающее Средневековье»
Мат в постах и комментариях дозволяется использовать как шпагу, а не как дубинку. В случае прямого оскорбления, навязчивой рекламы, неуместного контента или спама в постах или коментах сразу зовите отряд боевых зайцев! Качество картинки не должно быть ниже 7 шакалов из 10, а текст обязан быть читаемым.
Зотов: Изображения св. Гинфорта до нас не дошли. Возможно, их и не было. Или их уничтожили, потому что с точки зрения церкви это кощунственные и еретические изображения. Однако, есть сами легенды. И то, как бытовал образ этого святого Гинфорта, это отдельная история. История была такова: рыцарь оставил самую верную гончую у себя дома охранять сына, а сам пошёл на охоту со всей своей семьёй.
Когда он приехал, он увидел, что колыбель перевёрнута, собака в углу, у неё окровавлена пасть. Он подумал, что она убила его сына и в порыве ярости разрубил её пополам. А потом перевернул колыбель и увидел, что младенец в целости и сохранности, а рядом змеи, которых сгрыз этот пёс. После этого рождается культ Гинфорта. Сам хозяин якобы похоронил его с большими почестями, соорудил курган, что-то типа надгробного памятника. Люди приходили поклоняться этому памятнику, и в какой-то момент в пантеоне святых Гинфорт становится таким же полноправным святым, как и другие. Родин: Правильно ли я понимаю, что письменная культура даёт нам много примеров тому, что в Средневековье люди по другому относились к своему телу и той доле, которая на него выпадает? Для них считалось совершенно нормальным, что человек должен страдать, ему должно быть больно, он должен пребывать в состоянии неудобства? Зотов: Да, в Средневековье не было такого комфорта, как сегодня.
И об этом очень много писали и Льгов, и Умберто Эко в своих книгах об истории тела, об истории красоты и уродства. И поэтому мы видим так много юмора, связанного с какими-то страданиями и так много сюжетов, которые к ним напрямую апеллируют. Можно сказать, что страдание пронизывало не просто всю материальную жизнь средневекового человека, но и всю духовную, потому что страдание — это бренная юдоль человека, которая должна закончиться Царствием Небесным, к которому средневековые люди стремились. У них было совсем другое представление о времени: они считали, что то, с чего мы начинаем тут, на Земле, страдания всяческие, неудобства — это лишь начало пути. И поэтому, чтобы прийти к Царству Небесному им нужно было соблюдать различные правила. Поэтому очень часто люди памятовали о страданиях, например, о страданиях Христа. Это был очень расхожий топос: всё время думать, погружаться в историю о страстях Христовых. В каком-то смысле страсти Христовы были отражением ежедневных мучений любого человека. И в связи с этим есть теория одного знаменитого французского историка Мари-Анна Поло де Болье, который считает, что когда человек во время поста слушал проповеди, в которых сравнивались страсти Христовы с процессом жарки курицы, он в каком-то смысле переживал эти страсти не только духовно, думая о них через бытовые примеры, близкие ему.
Допустим, если это женщина, которая готовит большую часть своего рабочего дня. Но и испытывали физические страдания. Потому что во время поста, когда нельзя есть мяса, подробно описывается, как эту курицу готовят, человек страдает буквально. У него урчит в животе, потому что он хочет есть, а пост ещё не кончился. И поэтому очень часто мы видим различные сюжеты, связанные с телесным страданием. Например, это Христос, который хочет наказать людей, которые в пост едят непостные продукты, яйца, например, дубиной. Такие изображения очень редкие, потому что в какой-то момент их стали скалывать. Но, например, в Швейцарии в двух церквях остались до сих пор фрески, на которых Христос изображён гигантом с дубиной, практически первобытным каким-то неандертальцем, который пытается побить верующих. И очень много можно найти примеров, у Гуревича того же, изведений, т.
И есть много примеров, когда Христос видит, что монах плохо молится и хочет поскорее уйти, он встаёт с креста и бьёт его в глаз или вообще убивает. Или огненными вилами протыкает человека. Такие вещи воспринимали и буквально и аллегорически. Поэтому человек верил, что Христос может прийти и покарать. Причём эти кары работали в обе стороны, что интересно. Потому что человек, который привык к страданиям, психологически хочет распространить свои страдания на других, чтобы в каком-то смысле компенсировать свою боль. Поэтому мы очень часто встречаем такие средневековые истории, что какой-нибудь святой не помог. Иногда это обычный прихожанин, иногда это монах какой-нибудь. И человек, которому он не помог, может наказать святого.
Может бросить его изображение в огонь, уничтожить его скульптуру, и так далее. И известен случай, например, когда одна женщина искала своего ребёнка и не могла найти, подошла в церкви к статуе пресвятой Богородицы, отняла у неё ребёнка и сказала: «Пока ты не вернёшь моего ребёнка, я тебе не верну твоего». Родин: Это было воспринято религиозным сообществом как акт вандализма или это считалось нормальным? Зотов: Тут сложно, потому что не всегда мы знаем, как это воспринималось. Очень часто эти вещи существовали внутри религиозного поля и не воспринимались, как посягательство на культ святых. Естественно, где-то считалось, что это недопустимо. Но мы иногда встречаем указания на то, что действительно иногда такое поведение допустимо. Но так как мы очень часто это встречаем в конкретно богословской литературе, это описывается не как поступок какого-то вероотступника или еретика, а как поступок вполне воцерковлённого человека. Мы можем сделать вывод о том, что если это и было вне нормы, то это было вариантом нормы.
Человек мог повлиять на святого, даже на самого Бога или на Богоматерь, с помощью таких примитивных, агрессивных методов. Родин: В чём проявляются ежедневные бытовые страдания человека в Средневековье? Зотов: Сегодня мы лишены страданий, потому что у нас есть техника: моем посуду с помощью средства или посудомоечной машины, стираем бельё в стиральной машине. В Средневековье каждая такая практика сопровождалась дискомфортом. Поэтому интересно, что мы видим очень много в проповедях того же самого знаменитого генуэзского епископа Иакова Ворагинского. У него очень много примеров, аллюзий, он рассказывает о страданиях Христа через бытовые вещи. Через стирку, например. Потому что в каком-то смысле средневековая стирка, когда нужно бельё тереть через специальные деревянные агрегаты, уподобляется страданиям Христа, потому что его тоже растягивали на кресте, пытали так же, как прачки пытают бельё каждый день. Так же каждый день человечество распинает Христа, если оно грешит.
Или страсти Христовы могли уподоблять охоте, жаре курицы. И подобных сравнений было очень много. Одновременно они служили двум целям: чтобы человек памятовал о страданиях Христа и тем самым продвигался к Царству Небесному, потому что он не замыкался в земных мыслях, а думал о благом, и, с другой стороны, он видел в этом что-то похожее на свои ежедневные практики. Я бы, конечно, не обобщал и не говорил, что человек идёт стирать и для него это какая-то невыносимая боль, но уровень комфорта был гораздо ниже. Родин: Иногда в некоторой литературе возникает образ Средневековья реально страдающего, в том смысле, что у каждого человека или есть какая-то травма, поскольку быт тяжёлый, или что-то у него натёртое, какие-то струпья от болезней. И все к этому относились нормально. Для нас порез — это проблема, мы бежим прижигать чем-то, а в Средневековье к этому проще относились. Есть ли какие-то источники, которые позволяют нам проникнуть в эту сферу жизни? Зотов: Самый красноречивый источник, то, что мы до сих пор можем встретить на фресках у входа в храм, это изображения того, как страдали грешники.
Во многом эти образы брались из реальной жизни. Это какие-то пытки, действительно. Иногда это вещи, связанные с повседневными страданиями, болезнями. И когда мы читаем Данте, какие кары ожидают грешников в загробной жизни, если они попадут в Ад, то это не всегда какие-то извращённые пытки. Иногда это повторяющиеся до бесконечности вещи, которые с любым человеком Средневековья происходили. Поэтому самое страшное было обречь себя на страдания после смерти, а страдания во время жизни считались иногда скорее какой-то положительной практикой. Это можно видеть в текстах немецких мистиков. Потому что очень многие немецкие мистики, и женщины, и мужчины, эти самые мистические монахини, о которых сейчас много пишут, очень часто считали, что страдания возвышают их и приводят к Богу. И классическая картинка, которая в этот момент возникает — это какой-нибудь епископ, который идёт после службы и хлещет себя по спине.
Но это было лишь маленькой толикой того, что люди сами с собой делали. Например, у некоторых мистиков была такая практика уподобления себя Христу: они прибивали к себе крест и носили его на спине каждый день по своей комнате. И у них были своего рода остановки. Как сейчас можно идти по Иерусалиму, там есть остановки: тут Христос взял вот это, тут его оплевали, тут его обругали, тут привязали к колонне. То же самое было в формате своей собственной кельи. Человек просто представлял себя Христом, истязал себя разными способами, пытаясь каждый день воспроизвести то, что было в библейской истории. И тем самым считал, что приходит к Богу через это. Родин: Но это, наверное, какая-то радикальная манера поведения. Для общества, для среднего человека, это, наверное, тоже было дико, как для нас сейчас.
Я правильно понимаю? Зотов: Я думаю, что да. Но им это было несоизмеримо ближе. Все эти монахи, многочисленные юродивые, которые существовали в средневековых городах, всё таки были к ним достаточно близко. Если мы сравниваем с современной ситуацией, все потенциально опасные для общества люди находятся в специальных учреждениях и мы их не видим. Но в тот момент такого в основном не было. И, по суждению знаменитого историка Арьеса, у нас сейчас период, когда смерть, телесные страдания, вытесняются из человеческой культуры. Мы считаем, что никто не умирает, мы к этому относимся совсем не так, как к этому относились в Средневековье. Всё таки в Средневековье считали, что смерть рядом.
Её можно бояться, можно не бояться, но о ней постоянно думали. Сейчас думать о смерти — это удел монахов, совсем духовных или депрессирующих людей. Понятно, есть декаданс и тому подобные вещи, но быть унылым депрессивным готов — достаточно специфическая практика. В Средневековье отношение к смерти было другое.
Очень часто эти вещи существовали внутри религиозного поля и не воспринимались, как посягательство на культ святых. Естественно, где-то считалось, что это недопустимо. Но мы иногда встречаем указания на то, что действительно иногда такое поведение допустимо. Но так как мы очень часто это встречаем в конкретно богословской литературе, это описывается не как поступок какого-то вероотступника или еретика, а как поступок вполне воцерковлённого человека. Мы можем сделать вывод о том, что если это и было вне нормы, то это было вариантом нормы. Человек мог повлиять на святого, даже на самого Бога или на Богоматерь, с помощью таких примитивных, агрессивных методов. Родин: В чём проявляются ежедневные бытовые страдания человека в Средневековье? Зотов: Сегодня мы лишены страданий, потому что у нас есть техника: моем посуду с помощью средства или посудомоечной машины, стираем бельё в стиральной машине. В Средневековье каждая такая практика сопровождалась дискомфортом. Поэтому интересно, что мы видим очень много в проповедях того же самого знаменитого генуэзского епископа Иакова Ворагинского. У него очень много примеров, аллюзий, он рассказывает о страданиях Христа через бытовые вещи. Через стирку, например. Потому что в каком-то смысле средневековая стирка, когда нужно бельё тереть через специальные деревянные агрегаты, уподобляется страданиям Христа, потому что его тоже растягивали на кресте, пытали так же, как прачки пытают бельё каждый день. Так же каждый день человечество распинает Христа, если оно грешит. Или страсти Христовы могли уподоблять охоте, жаре курицы. И подобных сравнений было очень много. Одновременно они служили двум целям: чтобы человек памятовал о страданиях Христа и тем самым продвигался к Царству Небесному, потому что он не замыкался в земных мыслях, а думал о благом, и, с другой стороны, он видел в этом что-то похожее на свои ежедневные практики. Я бы, конечно, не обобщал и не говорил, что человек идёт стирать и для него это какая-то невыносимая боль, но уровень комфорта был гораздо ниже. Родин: Иногда в некоторой литературе возникает образ Средневековья реально страдающего, в том смысле, что у каждого человека или есть какая-то травма, поскольку быт тяжёлый, или что-то у него натёртое, какие-то струпья от болезней. И все к этому относились нормально. Для нас порез — это проблема, мы бежим прижигать чем-то, а в Средневековье к этому проще относились. Есть ли какие-то источники, которые позволяют нам проникнуть в эту сферу жизни? Зотов: Самый красноречивый источник, то, что мы до сих пор можем встретить на фресках у входа в храм, это изображения того, как страдали грешники. Во многом эти образы брались из реальной жизни. Это какие-то пытки, действительно. Иногда это вещи, связанные с повседневными страданиями, болезнями. И когда мы читаем Данте, какие кары ожидают грешников в загробной жизни, если они попадут в Ад, то это не всегда какие-то извращённые пытки. Иногда это повторяющиеся до бесконечности вещи, которые с любым человеком Средневековья происходили. Поэтому самое страшное было обречь себя на страдания после смерти, а страдания во время жизни считались иногда скорее какой-то положительной практикой. Это можно видеть в текстах немецких мистиков. Потому что очень многие немецкие мистики, и женщины, и мужчины, эти самые мистические монахини, о которых сейчас много пишут, очень часто считали, что страдания возвышают их и приводят к Богу. И классическая картинка, которая в этот момент возникает — это какой-нибудь епископ, который идёт после службы и хлещет себя по спине. Но это было лишь маленькой толикой того, что люди сами с собой делали. Например, у некоторых мистиков была такая практика уподобления себя Христу: они прибивали к себе крест и носили его на спине каждый день по своей комнате. И у них были своего рода остановки. Как сейчас можно идти по Иерусалиму, там есть остановки: тут Христос взял вот это, тут его оплевали, тут его обругали, тут привязали к колонне. То же самое было в формате своей собственной кельи. Человек просто представлял себя Христом, истязал себя разными способами, пытаясь каждый день воспроизвести то, что было в библейской истории. И тем самым считал, что приходит к Богу через это. Родин: Но это, наверное, какая-то радикальная манера поведения. Для общества, для среднего человека, это, наверное, тоже было дико, как для нас сейчас. Я правильно понимаю? Зотов: Я думаю, что да. Но им это было несоизмеримо ближе. Все эти монахи, многочисленные юродивые, которые существовали в средневековых городах, всё таки были к ним достаточно близко. Если мы сравниваем с современной ситуацией, все потенциально опасные для общества люди находятся в специальных учреждениях и мы их не видим. Но в тот момент такого в основном не было. И, по суждению знаменитого историка Арьеса, у нас сейчас период, когда смерть, телесные страдания, вытесняются из человеческой культуры. Мы считаем, что никто не умирает, мы к этому относимся совсем не так, как к этому относились в Средневековье. Всё таки в Средневековье считали, что смерть рядом. Её можно бояться, можно не бояться, но о ней постоянно думали. Сейчас думать о смерти — это удел монахов, совсем духовных или депрессирующих людей. Понятно, есть декаданс и тому подобные вещи, но быть унылым депрессивным готов — достаточно специфическая практика. В Средневековье отношение к смерти было другое. Более в каком-то смысле лёгкое, если отношение к смерти вообще может быть лёгким. Но тем не менее о смерти думали, о ней говорили. И о страданиях, которые являются смертью в миниатюре, говорили гораздо больше. И в практически любой средневековой практике можно найти какие-то страдания. Например, я занимаюсь алхимическими всякими изображениями. Там тема страдания магистральная и центральная. Там от страданий никуда не уйти. Философский камень, который должен превращать любой металл в золото, является плодом долгих и долгих страданий, материала, из которого он производится. И тут уже в зависимости от того, с чем автор-алхимик сравнивает философский камень. Если это христианский автор, то часто сравнивает его с телом Христовым, если это античный автор, он говорит, что это бог Меркурий, которого истязают другие боги или ещё кто-нибудь. Или, если мы говорим о совсем давней традиции алхимии, александрийской, начала III в. Постоянно в центре находится страдание. Тело какого-то мифического существа или библейского персонажа. Оно могло расчленяться и это обозначало определённые химические процессы. В принципе, химические процессы можно описать не обязательно через страдания. Их можно описать через какие-то позитивные образы. Но не смотря на это практически всегда в центре алхимических аллегорий было убийство какого-то персонажа. Например, в книге Святой Троицы Христа вешают на виселице, четвертуют на колесе, он различными казнями убивается. Не каноническими, не традиционными для иконографии, не только распятие на кресте, но многие-многие другие практики. Ему отрубают голову, например. Такие вещи были призваны показать, что происходит очищение того или иного металла. Отрубание головы, допустим, ассоциировалось с очисткой определённого металла. Мы можем задаться вопросом, почему именно голову нужно отрубать, почему очистку металла нельзя показать через что-то другое? Через купающихся девиц, например. Такое, конечно, тоже было. Но так или иначе практически все образы связаны с каким-то страданием и это, видимо, было неминуемой чертой ментальности средневекового человека. Родин: Всё, о чём мы говорим, показывает, что в центре мира средневекового человека всё-таки было тело, вопреки расхожему мнению о том, что это из культуры наоборот, выдвигалось. Отсюда вопрос: что было в Средневековье с телесностью? Как это отражалось в бытовой жизни, на взаимоотношениях полов? Что с телом происходило? Приключения тела в Средневековье. Зотов: Мне кажется то, через что можно показать приключения тела, это сюжеты, которые мы в книжке назвали условно «профессии Иисуса Христа». Даже такой возвышенный духовный персонаж, как Иисус Христос, который является и Богом и одновременно человеком, даже его показывали, как простого человека, которому свойственны не только телесные проявления, но даже какие-то страсти, свойственные телесному. Он мог разгневаться и кого-нибудь побить или даже убить. В христианских апокрифах, так называемых «Евангелиях детства» Спасителя, он вёл себя абсолютно как несносный ребёнок. Его обижали на детской площадке, и он мстил за это. Мама потом приходила и таскала его за уши, просила его воскрешать чудесно убитых простым прикосновением. Его отдавали подмастерьем к красильщику, он бедокурил и красил ткани во что попало. Потом, опять же, Богородице приходилось тащить его за ухо и просить исправить чудесным прикосновением. Родин: Это мы комиксы описываем? Зотов: Да, к этим сюжетам есть очень много изображений. Какое-то количество мы даём в книге. Интересно, что эти апокрифы были призваны не только служить сиквелами, приквелами к основному евангельскому сюжету, потому что в Новом Завете мы не находим подробностей жизни Христа в его детстве, и т. И то, чего хотела публика — это каких-то чудесных историй, то, чем всегда обрастает серьёзная теологическая, философская история. С тем же самым буддизмом примерно то же самое: мы имеем свод философских правил, требований к праведной жизни и одновременно мы имеем огромное количество чудесных историй о том, как будды, или бодхисаттвы, или ещё какие персонажи буддизма творили чудеса. Хотя это даже порицается в философии буддизма, мы всё равно это видим. И то же самое в христианстве.
Погрузись в мир средневековья с помощью стикеров "страдающее средневековье" и создай свою уникальную историческую атмосферу! Стикеры средневековье.
Навигация по записям
- «Страдающее Средневековье»: что на самом деле изображено на миниатюрах с «весёлыми» подписями
- Страдающее средневековье картинки [83+ фото]
- Страдающее Средневековье
- Подписывайтесь на нашу рассылку
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье»
Средневековые авторы не стеснялись изображать всевозможные пороки человека довольно наглядным образом. Да и к религиозным сюжетам относились специфически. Средневековая монетизация «Наш паблик — это не основная работа», — уточняет Константин Мефтахудинов. Доходы их невелики, но за последнее время они внезапно и заметно выросли. В "хороший месяц" создатели паблика могут заработать сумму, сравнимую со стоимостью аренды квартиры в центре Москвы. Церковь и юмор В чем секрет популярности средневековых сюжетов?
Даже в самых сакральных книгах можно наткнуться на неоднозначные рисунки: например, изображения кентавра с лицом вместо ягодиц или женщины в постели с полурептилией-полубыком. То, что современному читателю может показаться странным, уродливым да и просто неуважительным к христианским святыням, в то время складировалось в архивы и береглось. Странные части тела в самых неожиданных местах, увеличенные до абсурдных размеров гениталии и деревья с плодами в виде пенисов — это лишь малая часть того, что ждёт читателя на страницах этой книги.
В ней есть три тематических раздела. В первом, «Звериное», показаны странные звероподобные монстры и люди с животными атрибутами, например рогами и хвостами. Второй, «Человеческое», посвящён Иисусу, его семье и его разным ипостасям: Иисус-плотник, Иисус-врач, Иисус-человек. Последний раздел, «Божественное», предсказуемо знакомит с религиозной стороной искусства : ад, рай, черти, святые и Апокалипсис. Авторы уделяют особое внимание деталям и символизму. Например, объясняют, почему на полях возле картины, изображающей римского воина, который отрубает голову Святому Павлу, безымянный монах нарисовал такого же воина, только теперь его жертвой выступает заяц.
Идея взглянуть на современные бренды по-новому возникла у иллюстратора, когда он побывал в средневековых замках Белоруссии.
Художник добавил, что к нему поступило много предложений от крупных компаний по созданию логотипов, и в ближайшем будущем он займется переводом своих работ в NFT. Илья Сталлоне настоящее имя Илья Денисов — петербургский иллюстратор, специализируется на создании логотипов.
Возможно, этот момент — как раз такой переход. В который и родилось что-то новое. Источник вдохновения для создателей мема с «конем Игорем» — французская миниатюра из «Истории Мерлина». Мы не были особо погружены в медиапространство, просто сидели в комнатах, писали всякие работы и в перерывах делали картинки для группы «ВКонтакте», потому что это нам казалось забавным. Такой способ отвлечься — пошутить над средневековой миниатюрой. Кто-то выходит покурить, кто-то мемы делает.
Потом один известный журналист написал о нас в Facebook соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена : «Кажется, найден лучший паблик в мире». И буквально сразу мы стали главной темой дня, темой недели, нам тут же все начали писать с предложением что-то сделать вместе… Выяснилось, что такой абсурдистский подход, совмещение несовместимого, то есть исторической картинки и какой-то современной шутки, вызывает отклик у аудитории. Вот было у нас 5 тысяч подписчиков в группе — и стало вдруг 50 тысяч за два дня, неожиданно.
Они все страдают
Страдающее средневековье картинки мемы | Страдающее средневековье кот. Красивые картинки. |
Страдающее Средневековье: петербургский вариант | В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками. |
РС 129 Страдающее Средневековье - Родина слонов | В интернете «Страдающее Средневековье» — это основанный любителями истории паблик социальной сети «ВКонтакте» со смешными картинками, созданными по мотивам средневековой живописи и книжной миниатюры. |
РС 129 Страдающее Средневековье - Родина слонов | Один из создателей «Страдающего Средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки. |
Настольная игра «Страдающее Средневековье» | Страдающее средневековье. 2.5K views04:58. |
Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего (18+)
Собралась очередная порция Страдающего Средневековья. «Страдающее Средневековье» стало одной из самых продаваемых книг АСТ в сегменте нон-фикшен в 2018-м, а в ноябре даже получило премию «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки». Юмор Картинка с текстом Страдающее Средневековье Холодное оружие Король Летопись Подтасовка.