Новости спорткар ниссан

Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo.

Nissan GT-R 2023 в наличии

  • Nissan GT-R 2023 в наличии
  • Nissan превратил спорткар в машину для ралли
  • Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
  • Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
  • Nissan показал футуристичного преемника модели GT-R | Новости авто | Известия | 25.04.2024
  • Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения | Движение24

Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023

Лишь в 1958 году этот японский автопроизводитель начал официальный экспорт легковых машин в США, а в 1962 году — в страны Европы. Производственные площадки компании базируются в двадцати странах мира, среди которых числится и Россия.

Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше.

И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года.

И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми.

Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками.

И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе.

Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля.

Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении.

Покупателям из России также доступна версия автомобиля Perfomance, которая отличается наличием спойлера, дифференциала с дисковой блокировкой, более жесткой подвеской и другими дополнительными опциями. Производство спортивных автомобилей Nissan Z началось весной прошлого года, и в 2023 году модель была включена в список финалистов престижной премии "Всемирный автомобиль года".

В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг. Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью.

Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении.

FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии

  • Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R
  • Ретростиль
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
  • Характеристики
  • Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R

Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z

Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в. На Токийском автосалоне 2023 компания Nissan только что представила обновленную версию 2024 модельного года. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия.

Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году

  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Nissan превратил спорткар в машину для ралли - Чемпионат
  • Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
  • Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
  • Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan - INVOLTA TECHNOLOGIES

Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии

Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. Компания Nissan объявила о возвращении автомобилей Z-серии в японский чемпионат Super GT и представила болид для сезона 2022 года — Nissan Z GT500. Последний. о китайских GAC и Kaiyi.

Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai

Один из трёх десятков пилотов завоюет чемпионский титул и либо впервые станет чемпионом RDS GP, либо окажется многократным обладателем престижного звания. Вместе с болельщиками на трибунах автодрома за событиями в прямом эфире смогут следить десятки тысяч фанатов по всему миру. Для тех, кто не сможет лично присутствовать на подмосковном автодроме, прямая трансляция всех сессий уик-энда — от квалификации и ТОП-32 в воскресенье до ТОП-16 и финальных заездов в понедельник — будет идти на платформе RDS TV. Новейшая модель уже проявила себя на мировом уровне, но для российского автоспорта это будет абсолютный дебют. Оба спортсмена сохранят верность привычным для себя Nissan Silvia S15, подготовленным красноярским коллективом. Обновление машины во многом продиктовано изменениями в техническом регламенте Гран-При Российской Дрифт Серии.

То, как покажет себя вице-чемпион на новом автомобиле, станет одной из интриг предстоящего чемпионата. Ещё одна Toyota Supra A90 Команда Fresh Racing после непростого сезона возвращается в борьбу с желанием с первого же этапа включиться в чемпионскую гонку.

Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара mixai7700 Был 1 неделю назад Подписаться Сообщение По словам Хироши Тамура, новый ниссановский спорткар не гонится за цифрами. Автопроизводитель стремился добиться того, чтобы клиенты получали удовольствие от вождения. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. Серийная версия новинки почти полностью повторила концептуальный Z Proto.

У нового ниссановского спорткара стильный внешний вид, новая трансмиссия и переработанный интерьер. При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями.

Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля. Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера.

Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z.

В ней используются отдельные сцепления для нечетных передач 1-я, 3-я, 5-я и четных передач 2-я, 4-я, 6-я. Когда автомобиль находится на нечетной передаче, смежная четная передача «предварительно выбирается» и готова к немедленному переключению. АКПП оснащена агрессивными переключениями на пониженную передачу, чтобы лучше предвидеть внезапные повороты, при этом выбор передач происходит во время включения ABS, что приводит к более интуитивному управлению. Это обеспечивает чувство рулевого управления и реакцию заднеприводного автомобиля, в то же время придавая дополнительную уверенность, которую может предложить только AWD.

Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R

Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. Nissan презентовал спорткар Z Nismo. По сравнению с базовой моделью автомобиль получил больше мощности, улучшенную аэродинамику и повышенное сцепление колёс с асфальтом в. В августе двадцать первого компания Nissan рассекретила спорткар Z нового поколения. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска.

Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации

Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26.

Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении.

Популярная японская модель обзавелась набором вогнутых литых дисков Strasse S5 из новой линейки 2015-го года, а также претерпела ещё несколько изменений, превратившись в футуристический автомобиль настоящего кровавого цвета. Установка дисков от Strasse — беспроигрышное решение как в плане внешнего вида, так и в плане производительности.... На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером более уверенным и агрессивным.... В ходе доработки были серьезно модифицированы все технические узлы спорткара и изменен его внешний вид. Индивидуальный стиль и гоночный характер авто, ориентированного на гоночный трек, подчеркнули при помощи особой отделки экстерьера и комплекта специальных аксессуаров.... Автомобиль уже начали продавать на внутреннем рынке Японии, однако о возможности появления новинки на рынках других стран пока ничего не известно. Стоимость базовой версии Note Nismo — 1 952 000 иен 18 100 долларов , более мощный вариант Note Nismo S обойдется минимум в 2 244 000 иен 20 800 долларов.... Автомобилю достались спортивный обвес кузова, особая отделка интерьера и доработанная техническая начинка. Судя по громким заявлениям производителя, в частности о том, что новинка постарается установить новый рекорд гоночной трассы Нюрбургринг, свидетельствуют о выдающихся технических характеристиках авто, которые пока не были объявлены.... Концепт получил дорогое оформление интерьера и дополнительное оборудование, позволяющее пассажирам отвлечься от дороги в момент поездок. Техническая начинка люксового фургона осталась прежней, однако сам он стал более комфортным. Часть установленного на концепт-кар дополнительного оборудования при наличии спроса в будущем может стать опциями для некоторых серийных моделей «Ниссана».... В строительстве уникального автомобиля участвовали 35 человек, а на реализацию всего проекта ушло несколько месяцев. Подобный экологически чистый «грузовичок» отлично подошел бы владельцам малого бизнеса и мог бы служить транспортом для хозяйственных перевозок.... При этом авто остается значительно дешевле своих конкурентов и сэкономленные деньги можно потратить на послепродажную доводку, которая поможет сделать данный спорткар совершенно уникальным.

При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями. Хотя это не мощный двигатель, новый Z обладает значительно большей мощностью, чем предыдущая модель. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. По словам Тамура, спорткар не «гоняется» за цифрами и не слишком озабочен динамикой разгона. В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной». Nissan много сделал для улучшения конструкции автомобиля и, как следствие, управляемости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий