Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. 2024 нашел своего фаворита. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке. Предлагаем посмотреть фильмы Стивена Спилберга. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства.
Стивен Спилберг
Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Фильм 2001 года Стивена Спилберга. В фильмографии Спилберга, полной серьезных военных драм и научно-фантастических приключенческих эпопей, хороший детский фильм о 10-летней посетительнице Страны. Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году.
Топ-11 фильмов Спилберга: самые заметные и культовые картины - РИАМО картинки
- К юбилею Стивена Спилберга
- Стивен Спилберг фильмы
- Режиссер Стивен Спилберг - биография, фильмография и награды. Фильмы Стивена Спилберга
- Спилберг фильмография
- Список фильмов режиссера Стивена Спилберга
- Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography
34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями
В школу Стивен идет в глухом провинциальном городке Финикс штат Аризона , куда семья переезжает вскоре после его рождения. Стивен был единственным в классе евреем, возможно с этим была связана его замкнутость. Большую часть времени Стивен проводил около телевизора, и неизвестно, как бы сложилась судьба, одного из лучших режиссеров современности, если бы не подарок его отца, 8-миллиметровая кинокамера, с которой Стивен практически не расставался. В возрасте 12 лет Стивен впервые принимает участие в конкурсе любительских фильмов, предоставив на суд жюри 40-минутную ленту «Побег в никуда» 1960 , повествующую о войне. Картина, участие в которой принимали и сестры и родители маленького режиссера побеждает на конкурсе. И отец и мать юного дарования всячески, в том числе и деньгами, поддерживают все его начинания. Очередная короткометражная лента "Эмблин", снятая в 1968 году, привлекла к себе внимание сотрудников компании "Юниверсал", куда Стивен в скором времени был принят на работу. На студии он был задействован на съемках различных фильмов и сериалов.
От продюсирования — к режиссуре В 1984-1990 режиссер расширяет свою деятельность: В 1984 становится сооснователем кинокомпании Amblin Entertainment. В 1984-1990 проявляет себя в качестве исполнительного продюсера как художественных фильмов, так и мультиков. В середине 1980-х начинает сотрудничество с Warner Bros. Выход «Империи солнца» — первого американского фильма в Шанхае. Заслуженное признание В девяностых режиссер достигает «коммерческого и критического успеха»: «Капитан Крюк» 1991 про возвращение взрослого Питера Пена в Неверленд.
Создание самого кассового фильма девяностых «Парк Юрского периода» 1993 о парке развлечений с вымершими динозаврами. Фильм о временах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 , собравший семь оскаровских статуэток. Основание компании DreamWorks в 1994. Успехи Нового Тысячелетия В XXI веке Стивен Спилберг занимается не менее громкими проектами: В 2001 продюсирует «Братьев по оружию» и снимает научно-фантастический фильм о мальчике-роботе «Искусственный разум». В 2005 — «Война миров» по одноименному роману Герберта Джорджа Уэллса, собравшая 600 млн долларов.
В 2006 — работа в качестве продюсера «Мемуаров гейши», «Трансформеров», «Дома-монстра».
Настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни.
В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса.
Тогда мальчик придумал вот что: он взял родительскую 8-мм камеру Super 8 и с помощью нехитрой монтажной склейки снял крушение двух поездов, на самом деле их не ломая.
Теперь у него была запись, которую он мог пересматривать сколько угодно раз, не рискуя повредить игрушки. Этого мальчика звали Стивен Спилберг. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни.
В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США.
Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography
Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно. Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Фильмография Стивена Спилберга
Тогда мальчик придумал вот что: он взял родительскую 8-мм камеру Super 8 и с помощью нехитрой монтажной склейки снял крушение двух поездов, на самом деле их не ломая. Теперь у него была запись, которую он мог пересматривать сколько угодно раз, не рискуя повредить игрушки. Этого мальчика звали Стивен Спилберг. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя.
Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США.
О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости Стивен Спилберг — американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и монтажёр. Родился 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США. Спилберг является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории.
Действие разворачивается недалеко от Коста-Рики в тематическом парке развлечений, где миллионер Джон Хаммонд вместе с командой генетиков клонировали известных науке особей динозавров по ДНК, извлечённым из комаров! Но стоило запустить первую фокусную группу людей в парк, как весь замысел вышел из строя. Среди заточённых в экзотическом парке оказались и внуки Хаммонда, и палеонтологи Алан Грант с Элли Сэттлер, а также математик Ян Малькольм. Учёным было поручено провести экспертизу по безопасности парка. В итоге герои остались один на один с доисторическими рептилиями. Спилберг в детстве сам обожал динозавров и знал все названия видов наизусть. И, конечно, «Парк Юрского периода» сделан с большим обожанием и авторской любовью, ведь этим фильмом Спилберг лелеет собственную детскую мечту об оживших созданиях прошлого. Режиссёру и всей команде удалось представить особей детализированными, начиная от кожи, заканчивая аутентичными звуками. Это кино даже сейчас поражает воображение своей технической изощрённостью и радует внутреннего ребёнка интенсивностью действия и напряжённым развитием событий. Патрик МакНамара, Уоррен Дж. Кеммерлинг В этом научно фантастическом кино режиссёр осмысляет мифы об НЛО, которые со времён холодной войны не оставляли американцев в покое. По сюжету на Земле происходят странные явления, которые приводят учёных к безумным выводам — мы во вселенной не одни, инопланетные формы жизни существуют. И вот выехавший на вызов электрик Рой встречает НЛО, а после начинает видеть странные видения — и он не один такой очевидец, переживший контакт с внеземной цивилизацией. Мысль о фильме про пришельцев пришла в голову Спилбергу, когда он и его отец смотрели на метеорный поток в Нью-Джерси. Тогда возник фильм «Небесные огни», на съёмки которого отец Спилберга выделил целых 600 долларов. В 70-е режиссёр напишет небольшой рассказ «Опыты» о подростках, наблюдающих за звёздами. А после успеха «Шугарлендского экспресса» режиссёр заручится поддержкой Columbia Pictures, соберёт команду сценаристов, поедет в Бёрбанк Калифорния и снимет фильм, который войдёт в историю как один из главных образцов научной фантастики и как важный прорыв в кинопроизводстве. Картину снимали с помощью 70-мм плёнки, которая позволила сохранить резкость изображения, а НЛО были воссозданы с помощью подручных средств — кислородной маски с приклеенными к ней лампочками. Это кино возрождает дух приключенческих фильмов 80-х, вспоминая и «Терминатора», и «Назад в будущее», и «Робокопа», и даже «Синяние» с помощью лаконичных, а порой взрывных визуальных и сюжетных отсылок. В центре истории юный житель дистопичного города будущего, который скрывается от неудобной реальности трущоб в виртуальном мире — в игре «ОАЗИС». Это кино — настоящий пир для поклонников энергичного экшена и поп-культуры, который не давит напыщенным сюжетом, а позволяет зрителю довериться зрелищу и подстать героям скрыться от реальности в глубине вымысла. Даже используя сеттинг Второй мировой войны, Спилберг выбирал выдуманную историю про авантюрного археолога Индиану Джонса. В его кино прошлое скорее «восстаёт, чтобы ответить перед будущим», как в «Парке Юрского периода», но редко осмысляется. Словно сам гуманистический стиль режиссёра не позволяет браться за сложные темы, чтобы случайно не разрушить всё то хорошее, во что хочется верить. Будучи евреем и сыном ветерана Второй мировой войны, Стивен осторожно обращается к страшному периоду в жизни своего народа — Холокосту, но избирает очень сентиментальный язык, облачая страшную историю в гуманистический сон о триумфе человечности, которой на самом деле не нужны рациональные объяснения, чтобы проявиться посреди мрака рациональности и убийственной фашистской логики. Спилберг в этом кино ставит всё на чувства и эмоции, провоцируя в зрителе каскад слёз, в героях — божественные откровения. В рецензии «Сеанса» также можно найти ключевую мысль, характеризующую всё творчество Спилберга, — этому режиссёру важно найти героическое событие в фактологической машине истории, как и Шиндлеру, Спилбергу важно записать имена столь редких спасённых евреев, важно показать события, даже если самому страшно смотреть и приходится отворачивать лицо во время съёмок. Ему важно привезти одного Райана домой ради миллионов убитых американских солдат и скорбящих матерей. Важно дать нервному и обиженному на мир отцу в «Войне миров» шанс завоевать любовь своих детей, важно дать людям шанс на исправление, исцеление и прощение. По многим параметрам «Список Шиндлера» — это великое кино. Кино о страшной трагедии, сумевшее кинематографическими, пусть и очень манипулятивными средствами объяснить важность сохранения памяти, ужасы нацизма и величие столь редкого человеческого подвига. Военные сцены Спилберг снимает очень живо, заставляя зрителя переживать ту же дезориентацию в пространстве, тот же страх и ужас, что овладели действующими героями. Камера здесь часто ручная, подвижная, превращающаяся в полноценного персонажа действия, а фильм — в почти что документ военного времени. По сюжету капитана Джона Миллера отправляют на поиски рядового Джеймса Райана, чьи братья погибли во время сражений. Командование решило отправить Райана домой к скорбящей матери, вот только добраться до героя совсем непросто — у отряда впереди адская мясорубка. Спустя время вдохновлённому Сэми дарят на Хануку игрушечную электрическую железную дорогу, а отец одалживает свою 8-мм кинокамеру. Теперь Сэми может снимать кино и начинает с сюжета, стоящего прямо у истоков кинематографа — с приезда поезда на вокзал города Ла-Сьота, который засняли братья Люмьер.
Спилберг выступил исполнительным продюсером в таких проектах, как трилогия «Назад в будущее» 1985-1990 , квадрология «Люди в чёрном» 1997-2019 , первый фильм хоррор-франшизы «Полтергейст» 1982 , дилогия «Гремлины» 1984-1990 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , киносериал о Трансформерах 2007-2018 , «Мемуары гейши» 2005 , «Письма с Иво Дзимы» 2006 , «Железная хватка» 2010 , видеоигры «The Neverhood» 1996 и «Medal of Honor» 1999 , сериалы «Братья по оружию» 2001 , «Похищенные» 2002 и «Тихий океан» 2010. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Каждый день.
СОДЕРЖАНИЕ
- Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
- 11 фильмов Стивена Спилберга: список лучших фильмов гениального режиссера и обзор стиля | Канобу
- Режиссёр-ребёнок
- Сообщить об опечатке
- Список Спилберга. 10 фильмов прославленного режиссёра фотокартины
- Саша Спилберг фильмография
Список фильмов режиссера Стивена Спилберга
Так началась успешная карьера Стивена Спилберга в большом кино. Хотя в восприятии массового зрителя Стивен Спилберг считается в первую очередь мастером фантастического и приключенческого кино в пантеоне лучшей голливудской фантастики — ностальгический « Инопланетянин », культовый « Искусственный разум » и знаковое « Особое мнение », среди самых успешных приключенческих франчайзов — « Индиана Джонс » и « Парк Юрского периода » , он являет собой пример по-настоящему разнопланового режиссёра, который неоднократно демонстрировал способность снимать не только выдающиеся развлекательные ленты, но и признанные драмы, среди которых такие работы как « Список Шиндлера », получивший семь премий «Оскар» , в том числе за лучший фильм и режиссуру, и « Мюнхен ». Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой киноиндустрии. Как продюсер сначала являясь владельцем созданной им в 1984 году компании «Эмблин», затем как совладелец Dreamworks SKG Спилберг участвовал в создании более ста фильмов — « Назад в будущее » 1985 , и « Кто подставил кролика Роджера » 1988 , « Гремлины » 1984 , « Люди в чёрном » 1997 , « Столкновение с бездной » 1998 , « Маска Зорро » 1998 и многие другие. К началу 1998 года Спилберг стал самым богатым деятелем индустрии развлечений.
Испытывая тяготы судьбы, Джим вместе с другом попадает в концлагерь, где проводит четыре страшных года. Ему удастся выжить вопреки всему и даже написать впоследствии книгу об ужасах войны под названием «Империя Солнца». Смотреть онлайн КиноПоиск Индиана Джонс и Храм судьбы 1984 Неутомимый искатель приключений Индиана Джонс отправляется со своими друзьями в Гималаи, чтобы добыть новый артефакт. В опасном путешествии героям предстоит столкнуться с диким племенем, поклоняющимся богине смерти Кали и устраивающим жестокие жертвоприношения. В их подчинении находятся несчастные дети. Бесстрашный археолог и его спутники не могут остаться равнодушными и бросить детей в беде. Пришельцы прибыли без злых намерений, а в качестве исследователей планеты. Однако люди захотели захватить НЛО. Пришельцы в панике покинули Землю на своем космическом корабле. Один инопланетянин случайно остался, и теперь ему приходится скрываться от людей. Пришелец знакомится с мальчиком Эллиотом и его сестрой. Их ожидают большие приключения, ведь инопланетянина разыскивают власти. Смотреть онлайн КиноПоиск Парк Юрского периода 1993 Эксцентричный миллионер решил создать уникальный парк с древними ящерами. Лабораторные эксперименты позволили воспроизвести ДНК вымерших динозавров в созданных условиях. Удивительный заповедник вызвал огромный интерес. Палеонтологи получили приглашения побывать на острове и увидеть своими глазами динозавров. Начавшийся грозовой ливень и ошибка работника привели к ужасным событиям. Обитатели парка оказались на свободе, над жизнью людей нависла угроза. Смотреть онлайн КиноПоиск Особое мнение 2002 В мире будущего нет преступности, это становится возможным благодаря особому отделу по предотвращению преступлений. Система всегда работает идеально. Предполагаемого убийцу устраняют до совершения им правонарушения. Джон Андертон работает в этом отделе. Однажды в списке нового убийцы он видит свое имя. Джон пытается изменить судьбу и обмануть систему. На чьей стороне окажется главный герой, удастся ли ему исправить ход событий? Смотреть онлайн КиноПоиск Искусственный разум 2001 Из-за глобальных экологических проблем территории для проживания людей сокращаются. Власти Америки принимают закон, ограничивающий рождение детей. Появляются андроиды запрограммированные на любовь к своим хозяевам. Один из таких роботов по имени Дэвид появляется в семье Моники и Генри. Их собственный сын Мартин был болен и потому отправлен на лечение. К Дэвиду все привязались и полюбили его, но с возвращением Мартина отношения в семье резко меняются. Смотреть онлайн КиноПоиск Дуэль 1972 Действия кинокартины происходят на бескрайней дороге, ведущей через пустыню. Здесь возникает смертельная дуэль. Сумасшедший бензовоз без водителя на огромной скорости мчится за легковым автомобилем, стремясь уничтожить его. В фильме поднята философская тема злого рока, неотступно следующего за человеком. Смотреть онлайн КиноПоиск Челюсти 1975 В маленьком солнечном городке на побережье обнаружены останки человеческого тела, принадлежащие девушке. Гигантская белая акула выбрала свою первую жертву. Количество жертв увеличивается с каждым днем. Город пребывает в страхе и напряжении. Остановить кровожадную акулу и сразиться с опасным хищником отправляются рыбак Квинт, шеф местной полиции Мартин Броуди и океанолог Мэтт Хупер. Впереди смертельная схватка с гигантской акулой. Шли годы, мальчик рос, а вместе с ним и этот чистокровный, предназначенный для верховой езды жеребенок. Конь Джоуи стал настоящим другом семьи, но бедность вынудила главу семьи продать коня. Джоуи попал в английскую армию во время Первой мировой войны и стал боевым конем.
Выпустив в том же 2002 году криминально-комедийную авантюру « Поймай Меня, Если Сможешь », Спилберг помог вернуться на экраны ушедшему в забвение по своей воле Леонардо Ди Каприо, на протяжении нескольких лет не снимавшемуся из-за приклеившегося к нему образу тонущего героя-любовника. Эта лента, как и последующий за ней «Терминал» не претендовали на какие-то особые регалии — большинство поклонников режиссера их восприняли даже с неким разочарованием, ожидая от своего кумира очередного чуда. Но вместо чуда Спилберг преподнес им две душевные истории, основанные на реальных событиях, и, возможно, поэтому вызывающих у зрителя нескрываемую симпатию к показанным на экране героям. Будь то талантливый аферист, сумевший неоднократно обвести вокруг пальца полицию и спецслужбы США; или же непутевый турист из несуществующей страны, вынужденный начать новую жизнь в здании аэропорта. Однако, очевидно, что рядовой зритель с большим энтузиазмом воспринимает не семейные ленты типа « Терминала », а мастерски снятые фантастические полотна, в которых режиссер соединяет свою безграничную фантазию и все доступные ныне компьютерные технологии. Очередной такой лентой стала « Война Миров » - экранизация одноименного романа Герберта Уэльса, выпущенная к дню независимости США и ставшая главным летним блокбастером этого года — всего за несколько дней в мировом прокате сборы ленты перевалили за 200-миллионный рубеж.
Душевное Тепло, которое могло ощутить самое черствое сердце. Это был успех, пусть и не коммерческий. Спилберг не преминул закрепить его, сняв в 1975-м свой первый настоящий блокбастер, взорвавший чарты семидесятых и вызвавший целую волну подражателей — «Челюсти». Роман Питера Бенчли про поединок троих смельчаков в открытом море с трехтонной белой акулой привлек внимание продюсеров — Ричарда Занука и Дэвида Брауна — они-то и предложили Стивену снять данный фильм. Теперь это классика, и справочник о том, Как Надо снимать кино. Тогда это было откровением. Мне показалось, что я работаю в Институте океанографии. Съемки «Челюстей» проходили так: четыре часа в день мы снимали, а остальные восемь якорили лодку, боролись с океаном и пытались заставить чучело акулы работать. Чучело так часто ломалось, что мне приходилось вырезать каждый четвертый кадр. Если бы я этого не делал, то все бы увидели, из чего эта акула сделана, как по-настоящему выглядят ее глаза и как она пускает пузыри. Мы еле досняли фильм до конца — перерасход денег был такой, что проект вообще чуть было не закрыли к чертовой матери». Ошеломляющий успех у публики и три «Оскара» показали узколобым педагогам из Калифорнийской школы кино, что им с их профессиональной слепотой пора на пенсию — то был фильм, который, ни много ни мало, стал рекордсменом кассовых сборов Америки, а значит — и всего мира. На сегодня он собрал чуть ли не полмиллиарда. А тогда, в семидесятые, магическая отметка в 100 миллионов долларов впервые покорилась именно Спилбергу — и с того момента, несмотря на молодость ему тогда не было еще и тридцати режиссер Стивен Спилберг стал одним из самых авторитетных людей Голливуда, да таковым и остался по сей день. Кстати, Форбс не преминул упомянуть его, как одного из самых молодых мультимиллионеров — но это так, к слову. Следующий фильм также стал вехой — но уже не среди триллеров, а в научно-фантастическом кино. СТивен Спилберг изучил множество свидетельств очевидцев НЛО, и старался с наибольшей убедительностью передать атмосферу самого контакта, и событий, предшествовавших ему. Это ему удалось — чарующий видеоряд, уникальные по тем временам спецэффекты Дугласа Трамбалла и величественная музыка симфонического оркестра в сочетании с игрой талантливого Ричарда Дрейфуса сделали фильм по-настоящему выдающимся. Теперь мир не ждал от Спилберга ничего, кроме хитов — перед следующим фильмом все замерли в ожидании — что будет? Тут прозвучал раздражающий диссонанс. Дорогущая картина «1941» 1979 была ужасна. Комедийный фарс про события Второй Мировой войны уже настораживает не содержал внутри себя ничего, кроме набора нелепых шуток про идиотов-японцев, пытающихся из своей подлодки «взорвать Голливуд», и вместо этого разносящих в щепки пустой парк аттракционов, идиотов-янки, принимающих за японский самолет все, что движется в небе, и, паля почем зря, разносящих полгорода, все это приправлено несуразицей про красотку, с которой заняться любовью можно только в летящем самолете, да кретинов-гражданских, изо всех сил стремящихся оборонить родные Штаты от агрессора, и постоянно попадающих из-за своей глупости впросак. Ни одного проработанного характера, ни одной сильной сцены — и вместе с тем массовые драки, головокружительные трюки, и шутки, шутки, шутки про войну… Разочарование было настолько сильным, что фильм еле окупился — то была одна из очень редких неудач Спилберга, которая опустошала карманы инвесторов, вместо того, чтоб туго набивать их — прибыль получили позже только за счет иностранных зрителей, а в Штатах фильм провалился с треском… В 1980 Спилберг возвращается к «Близким контактам», дополняя фильм новыми эпизодами, в частности, сценой в интерьере корабля инопланетян и исправляя некоторые неточности — на свет появилась так называемая «Режиссерская версия». Позднее он жалел о некоторых дополнениях — например, интерьер корабля спустя несколько лет из «длинной» версии он все же изъял, считая, что эта деталь должна остаться для зрителя тайной.. После «1941» нужно было реабилитироваться, да так, чтобы ни у кого на свете не возникло больше сомнений в режиссерском даре талантливого Спилберга. И вот на свет появляется мощный проект, ставший настоящей иконой любителей приключенческого кино — легендарный «Индиана Джонс: В посиках утраченного Ковчега » 1981. Он был выпущен в содружестве с другом Спилберга и создателем «Звездных войн» Джорджем Лукасом. Приключения отважного археолога его сыграл любимец Лукаса Харрисон Форд, игравший Хана Соло в «Звездных войнах» не оставили публику равнодушной — огромные кассовые сборы и невероятная популярность киносериала проект был задуман как трилогия превзошли все ожидания. Самый кассовый фильм года, несколько номинаций на «Оскар» и вечная слава Эталона Приключенческого Кино. Тема инопланетного разума продолжала увлекать Спилберга, и в 1982-м году на свет появляется «Инопланетянин» , ставший одной из сильнейших фантастических лент в истории 9 номинаций на «Оскар». Инопланетный ученый, случайно оставшийся в одиночестве на поверхности неведомой Земли, налаживает контакт с земным мальчишкой, общаясь на универсальном языке Доброты, пронизывающей все сущее во Вселенной — глубина и сила образов в фильме были беспрецедентны, а сама картина навсегда попала в Зал Славы мирового кино. Далее последовала киноверсия телесериала «Сумеречная зона» 1983 и вторая часть «Индианы» 1984 - и вдруг Стивен Спилберг вступает в новую область творчества, уходя от динамики и трюков к психологизму в фильмах «Цветы лиловые полей» 1985 по книге Эллис Уокер, получившей Пулитцеровскую премию про жизнь чернокожих американцев. Одиннадцать номинаций на «Оскар»! Далее - историческая драма «Империя Солнца» 1987 про Китай в японской оккупации. Несмотря на очевидные достоинства картин, публика их не приняла — очевидно, массовый зритель ожидал от Спилберга яркой картинки, но не ярких переживаний. Несмотря на теплые отзывы критиков о работах Спилберга в драматическом жанре, «Империя» принесла продюсерам убыток в 20 миллионов долларов и стала тяжелейшим его коммерческим провалом — к счастью, он мог себе это позволить... После съемок в 89-м третьей части «Индианы» снова самый кассовый фильм года, обогнавший по мировым сборам даже «Бэтмена» Спилберг опять возвращается к психологизму в своем первом романтическом фильме «Всегда» 1989 про погибшего пожарного-летчика, вернувшегося обратно на землю в виде духа и наблюдающего за жизнью своей оставшейся в одиночестве жены. Успех был весьма умеренным, а отзывы — противоречивыми, но неудачей фильм назвать никак нельзя. Далее была волшебная сказка «Капитан Крюк» 1991 по мотивам «Питера Пэна» Питер Пэн вырос и стал взрослым , и, наконец, великолепный проект, впервые опять впервые! Фильм был во многом уникальным. Снятый в 1993-м, он был настолько строен по композиции, стремителен и убедителен в своем реализме, что публика просто не могла припомнить — когда еще она видела подобное зрелище. На самом деле никогда: впервые компьютерные спецэффекты были совершенны до такой степени, что зритель видел, ни много ни мало, ЖИВЫХ рептилий, живших на Земле сотни миллионов лет назад. Труды, затраченные специалистами по спецэффектам из студии компьютерной анимации Джорджа Лукаса «Industrial Light and Magic», стали беспрецедентными: требования режиссера были небывалые, такого до сих пор еще никто не делал. Технология «захват движения», использованная тогда, оставалась авангардной до конца девяностых, но в итоге ящеры были попросту столь же реальны, как настоящие живые существа, снятые на обычную камеру. Итог — самый кассовый фильм года уже в который раз! В том же году начинаются съемки «Списка Шиндлера» , получившего сразу семь «Оскаров», в том числе в важнейших номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший фильм» - история немецкого предпринимателя, который рисковал жизнью, спасая польских евреев от фашистов во время Второй Мировой.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
Еще один суперхит, вышедший на экран, менее чем два года спустя, «Близкие контакты третьей степени» 1977 окончательно закрепляет Спилберга в ранге величайших режиссеров современности. На сегодняшний день, единственным провалом, наиболее коммерчески успешного режиссера за всю историю Голливуда, остается его картина "1941" провалившаяся в прокате в 1979 году. В 1982 году на экраны выходит лента «Инопланетянин», ставшая визитной карточкой режиссера для целого поколения зрителей. Спилберга носили на руках, а юная актриса Дрю Бэрримор , вместе с другими детьми, сыгравшими в фильме, становится предметом всеобщего обожания. Наиболее удачным годом для режиссера по праву считают 1993, в этот год выходят сразу два суперхита, первым - «Парк Юрского периода» 1993 ставший самым кассовым фильмом тех лет с более чем миллиардом долларов проката. Вскоре на экраны выходит и, принесший режиссеру два долгожданных Оскара, в номинациях «Фильм Года» и «Лучший режиссер», - «Список Шиндлера», собравший в общей сложности семь статуэток.
Свое умение снимать стопроцентные хиты режиссер подтвердил не одним десятком фильмов. В восьмидесятые годы одним из таких хитов стала киноэпопея о приключениях Индианы Джонса с Харрисоном Фордом в главной роли.
Волшебный мир Чака Джонса.
Народ увидел картину в 1992 г. Спилберг играет самого себя. Голливуд навсегда 1999 г.
Стенли Кубрик — 2001 г. Ванильное небо — 2001 г. Роль Дэвида Аамеса.
Фильм, безусловно, усиливается его простыми, но все же мощными тематическими моментами, жизнерадостностью и остро прорисованной динамикой персонажей — Рой Шайдер, Ричард Дрейфус, Роберт Шоу и Мюррей Гамильтон играют здесь на вершине своих актерских возможностей. Но, пожалуй, самый чудесный аспект заключается в том, что многие уже ставшие мифическими закулисные технические недостатки побудили Спилберга направить еще больше воображения на методы, позволяющие зрителям почувствовать то, что он не мог им показать напрямую. И, к счастью, у него был идеальный соратник в лице композитора Джона Уильямса, изобретательно наполнившего его партитуру страхом. Независимо от того, сколько раз вы его видели, «Челюсти» все еще имеют свирепую хватку.
Скотт Хьювер 2. Инопланетянин 1982 Amblin Entertainment Спилберг был на вершине своего мастерства, когда снимал «Инопланетянина», и это почти идеальный голливудский коктейль. На самом деле, это Спилберг во всей его спилберговской форме, проверяющий каждый компонент: темное подбрюшье пригорода, детское чудо, инопланетян, прибывающих на Землю, страшных правительственных типов, отсутствующих родителей, великолепную операторскую работу, захватывающее дух действие, изумительную визуальную практику и эффекты, чудесную музыку и умное редактирование, и много искренней, вызывающей слезы болтовни а также немного не слишком тонкого продакт-плейсмента. Лучше всего — актерский состав.
Кроме того, Питер Койот убедительно очеловечивает Киза — злодея, который появляется как раз вовремя, чтобы помочь нашим героям. Более 40 лет спустя мы все еще охаем, ахаем, смеемся, плачем и радостно звоним домой. Ян Спеллинг 1. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 1981 Lucasfilm Ltd.
Только такой кинематографически уверенный в себе художник, как Спилберг, посмеет после критической оценки «1941», вернуться в десятилетие 40-х для своего следующего фильма.
Вот и наша история о не управляемом ученике. Он привык жить по своим правилам, для него не существует границ. Но для этого парня не всё ещё потеряно, просто ему нужен человек который его поймёт и направит его талант в нужное русло.
Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»
Новости. Стивен Спилберг: «Дюна 2» — один из лучших sci-fi фильмов в истории 27 марта 2024. Жизнь как материал», «Спилберг» и другие фильмы и сериалы с участием Стивена Спилберга на Триколор Кино и ТВ. Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли. Большинством современников именно Стивен Спилберг считается мощнейшим из творцов кино, работающих в наше время.
Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет
Оставшись без родителей в захваченном городе, Джиму приходится бороться за свое существование. Испытывая тяготы судьбы, Джим вместе с другом попадает в концлагерь, где проводит четыре страшных года. Ему удастся выжить вопреки всему и даже написать впоследствии книгу об ужасах войны под названием «Империя Солнца». Смотреть онлайн КиноПоиск Индиана Джонс и Храм судьбы 1984 Неутомимый искатель приключений Индиана Джонс отправляется со своими друзьями в Гималаи, чтобы добыть новый артефакт. В опасном путешествии героям предстоит столкнуться с диким племенем, поклоняющимся богине смерти Кали и устраивающим жестокие жертвоприношения.
В их подчинении находятся несчастные дети. Бесстрашный археолог и его спутники не могут остаться равнодушными и бросить детей в беде. Пришельцы прибыли без злых намерений, а в качестве исследователей планеты. Однако люди захотели захватить НЛО.
Пришельцы в панике покинули Землю на своем космическом корабле. Один инопланетянин случайно остался, и теперь ему приходится скрываться от людей. Пришелец знакомится с мальчиком Эллиотом и его сестрой. Их ожидают большие приключения, ведь инопланетянина разыскивают власти.
Смотреть онлайн КиноПоиск Парк Юрского периода 1993 Эксцентричный миллионер решил создать уникальный парк с древними ящерами. Лабораторные эксперименты позволили воспроизвести ДНК вымерших динозавров в созданных условиях. Удивительный заповедник вызвал огромный интерес. Палеонтологи получили приглашения побывать на острове и увидеть своими глазами динозавров.
Начавшийся грозовой ливень и ошибка работника привели к ужасным событиям. Обитатели парка оказались на свободе, над жизнью людей нависла угроза. Смотреть онлайн КиноПоиск Особое мнение 2002 В мире будущего нет преступности, это становится возможным благодаря особому отделу по предотвращению преступлений. Система всегда работает идеально.
Предполагаемого убийцу устраняют до совершения им правонарушения. Джон Андертон работает в этом отделе. Однажды в списке нового убийцы он видит свое имя. Джон пытается изменить судьбу и обмануть систему.
На чьей стороне окажется главный герой, удастся ли ему исправить ход событий? Смотреть онлайн КиноПоиск Искусственный разум 2001 Из-за глобальных экологических проблем территории для проживания людей сокращаются. Власти Америки принимают закон, ограничивающий рождение детей. Появляются андроиды запрограммированные на любовь к своим хозяевам.
Один из таких роботов по имени Дэвид появляется в семье Моники и Генри. Их собственный сын Мартин был болен и потому отправлен на лечение. К Дэвиду все привязались и полюбили его, но с возвращением Мартина отношения в семье резко меняются. Смотреть онлайн КиноПоиск Дуэль 1972 Действия кинокартины происходят на бескрайней дороге, ведущей через пустыню.
Здесь возникает смертельная дуэль. Сумасшедший бензовоз без водителя на огромной скорости мчится за легковым автомобилем, стремясь уничтожить его. В фильме поднята философская тема злого рока, неотступно следующего за человеком. Смотреть онлайн КиноПоиск Челюсти 1975 В маленьком солнечном городке на побережье обнаружены останки человеческого тела, принадлежащие девушке.
Гигантская белая акула выбрала свою первую жертву. Количество жертв увеличивается с каждым днем. Город пребывает в страхе и напряжении. Остановить кровожадную акулу и сразиться с опасным хищником отправляются рыбак Квинт, шеф местной полиции Мартин Броуди и океанолог Мэтт Хупер.
Впереди смертельная схватка с гигантской акулой. Шли годы, мальчик рос, а вместе с ним и этот чистокровный, предназначенный для верховой езды жеребенок. Конь Джоуи стал настоящим другом семьи, но бедность вынудила главу семьи продать коня.
Контракт с Universal на четыре ТВ-фильма. Дебютный полнометражный фильм «Шугарлендский экспресс» о двух супругах в бегах.
Прорыв в киноиндустрии В 1975-1983 случился настоящий спилберговский прорыв в киноиндустрии: Хоррор «Челюсти» по роману Питера Бенчли, собравший в кинотеатрах более 470 млн долларов. Первый опыт в комедии — «1941». Съемки первого фильма из франшизы «Индиана Джонс», где главную роль сыграл легендарный Харрисон Форд. Кинолента получила пять «Оскаров». Научная фантастика «Инопланетянин», собравшая 700 млн долларов в кинопрокате и еще 300 млн на мерче.
Приквел фильмы о Индиане Джонсе «Храм судьбы», ставшего неизменно коммерчески успешным. От продюсирования — к режиссуре В 1984-1990 режиссер расширяет свою деятельность: В 1984 становится сооснователем кинокомпании Amblin Entertainment. В 1984-1990 проявляет себя в качестве исполнительного продюсера как художественных фильмов, так и мультиков. В середине 1980-х начинает сотрудничество с Warner Bros.
Спустя несколько месяцев он попробовал снять короткометражные фильмы с актёрами и даже пытался делать фильмы ужасов, в которых вместо крови использовал вишнёвый сок. В 12 лет он, учащийся Колледжа штата Калифорния - впервые принял участие в юношеском конкурсе любительских фильмов. В первом в его жизни конкурсе мальчик победил, представив на суд жюри свою 40-минутную картину о войне «Побег в никуда» , в котором снимались его родители и сёстры. Профинансировали картину родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, бесплатное питание съёмочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. Дважды его отвергли с резюме - «слишком бездарен».
Тогда он поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея». В дальнейшем был снят первый эпизод ещё одного нового сериала, «Коломбо» - «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» , получивший хорошие отзывы критиков. Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание.
В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принёсший её создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 млн долларов. История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». Поворотным пунктом моей карьеры стал фильм «Челюсти». До него я был просто режиссёром по вызову, амбициозным и неизвестным. После огромного успеха картины я, как говорится, проснулся знаменитым и мог теперь позволить себе снимать всё, что хочется. Несколько лет я обивал пороги киностудий, предлагая сценарий фильма о летающих тарелках, неизменно получая ответ в стиле «да ты сумасшедший, парень! После «Челюстей» ко мне обратились десятки заинтересованных людей со словами: «Стивен, как там насчёт фильма о летающих тарелках? Ещё в силе? Так появились «Близкие контакты третьей степени» В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией.
Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году, собрал в мировом прокате более 90 млн долларов США при бюджете в 30 млн.
Голливуд навсегда 1999 г. Стенли Кубрик — 2001 г. Ванильное небо — 2001 г. Роль Дэвида Аамеса. Голливуд и холост — 2004 г.
Полезное видео.