Найдите работу "специалист по планированию (удаленно)" В нашей базе бесплатно доступны 20 029 вакансий в Москве. сертифицированный специалист по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ. Интервью со специалистами по календарно-сетевому планированию НИПИГАЗа. Для планирования в 2023 у россиян два ориентира – новости и жизненный опыт. Саяногорск представил мастер-план развития города. Архив новостей / События.
Специалисты машиностроения обсудили вопросы ИТ-поддержки процессов планирования
Средняя зарплата для профессии специалист по планированию производства и учета в Москве: 77 000 рублей. Основная обязанность специалиста по планированию состоит, главным образом, в сборе и обработке информации, необходимой для менеджеров по планированию или иных вышестоящих должностных лиц. Специалист по планированию производства Основные задачи: верхне-уровневое планирование производства (мощность и количество), не разбитое на сменные. Специалист по планированию производства Основные задачи: верхне-уровневое планирование производства (мощность и количество), не разбитое на сменные. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по планированию либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет. 43 вакансии Специалиста по планированию с зарплатой до 169000 руб.
Тренды в управлении проектами 2023-2024: роботы и гиперавтоматизация бизнеса
Развитие команд со специалистами разных культур и поколений Бумеры в большинстве своем уже не занимают ведущие роли в прогрессивных компаниях. А следующие за ними поколения смотрят в сторону удаленки и гибкого графика. Менеджеры в этой ситуации пытаются соответствовать изменяющимся требованиям. Как овладеть этим трендом Тренд зависит от эмоционального интеллекта проджект-менеджеров. Насколько они готовы искать баланс и не забывать о своих более опытных сотрудниках и коллегах другой культуры. Проджект-менеджеру полезно повышать культурный интеллект CQ , читать соответствующую литературу и развивать такую среду, где мультикультурная и разнообразная команда будет процветать. Это отличная возможность для привлечения лучших специалистов вне зависимости от их пола, возраста, расы и местонахождения. Использование программного обеспечения для управления проектами Управлять проектом без специального ПО в наше время — это как пытаться водить машину с помощью силы мысли. С места сдвинуться не получится. При этом найти правильной инструмент не так легко. На рынке регулярно появляются новинки с разными преимуществами.
И все же выбрать инструмент нужно, чтобы упростить работу и сконцентрироваться на достижении целей проекта. На что опираться при выборе? Вот основные тренды в ПО для управления проектами в 2023-2024 гг. Как овладеть этим трендом Преимущества надежной системы управления проектами сегодня не требуют объяснений. Компании нуждаются в ПО, которое поможет в планировании, автоматизации и отслеживании прогресса. Использовать для этого привычную физическую доску со стикерами неудобно, когда компания расширяется, а задач становится больше. Как найти инструмент, который бы соответствовал вашей отрасли и особенностям работы? Рекомендую воспользоваться пробными демонстрационными версиями, чтобы найти подходящий сервис, как например, Shtab. Насколько перечисленные тренды будут долгосрочными? Можем только догадываться, учитывая, как быстро меняется реальность.
Но одно останется неизменным: у руля будут менеджеры, которые адаптируются и адаптируют команду к постоянно меняющейся среде.
Постоянное улучшение процессов планирования: Анализ текущих процессов и внедрение улучшений для повышения эффективности планирования. Прогнозирование будущих требований проекта: Анализ трендов и данных для прогнозирования будущих потребностей проекта в ресурсах и бюджете. Управление изменениями: Организация и контроль процесса внесения изменений в планы и проекты. Обучение и развитие команды: Подготовка и проведение тренингов для членов команды по методологиям и инструментам планирования. Специалисты по планированию требуются в разнообразных отраслях, от строительства и инженерии до IT и управления мероприятиями, и их роль критически важна для успешного достижения целей проекта и организации в целом. Специализации специалистов по планированию Специалисты по планированию могут иметь различные специализации в зависимости от отрасли, типа проектов, с которыми они работают, и конкретных методологий управления проектами. Вот некоторые из возможных специализаций: Проектное планирование и управление: Специализация на разработке планов проектов, управлении графиками и ресурсами, а также на контроле выполнения проектных задач. Стратегическое планирование: Фокус на разработке долгосрочных стратегий для организаций, включая определение целей и путей их достижения. Производственное планирование: Специализация на планировании производственных процессов, оптимизации рабочих циклов и управлении производственными ресурсами.
Финансовое планирование: Сосредоточение на бюджетировании, финансовом анализе и прогнозировании для проектов и организаций. Планирование цепочек поставок: Управление и оптимизация цепочек поставок, включая планирование закупок, логистику и инвентаризацию.
Ни одну из этих трёх групп нельзя исключить из общего процесса построения и развития сети. Сложные задачи — это, как правило, ситуации с большим скоплением абонентов в одной локации.
Когда десятки тысяч людей собираются в одном месте, генерируется очень большой трафик, и базовые станции, которые в обычные дни спокойно справляются с трафиком, начинают «задыхаться», а скорости у абонентов снижаться. Серьёзным вызовом была подготовка к Чемпионату мира в 2018 году, когда МТС обеспечивала связь на Лужниках, на стадионе «Спартак», на площадке «Открытие Арена». И планировщикам, и оптимизаторам приходилось многократно выезжать туда, оценивать ситуацию на месте, и потом моделировать решения в офисе. Особо сложной тогда оказалась организация связи в фан-зоне на Воробьёвых горах, когда решение надо было выдать очень быстро: количество зрителей превысило прогнозы в несколько раз.
Мы там и днем и ночью присутствовали, наблюдая, как монтируются конструкции, и думая, куда же нам разместить дополнительное оборудование. В итоге антенны вмонтировали в корпуса больших экранов, которые были установлены на фан-зоне. Развернули дополнительно 4 базовых станции, модернизировали существующую, улучшили распределение абонентов между ними. Плюс установили мобильные базовые станции — такие прицепы с антеннами для быстрого увеличения емкости в конкретной зоне.
В итоге цикл планирования сети, который обычно занимает пару месяцев, был пройден за два дня. Эта работа — как ежедневная уборка — рутинная и в какой-то степени бесконечная. Но она дает возможность существенно повышать качество сети в наиболее проблемных зонах. Какие требования выдвигаются к планировщикам и оптимизаторам сетей?
Подразделение планирования и оптимизации — это «мозговой центр» технического блока. Поэтому требования к кандидатам высокие: В первую очередь нужен аналитический склад ума, критическое и системное мышление — способность видеть различные объекты и процессы целостно. Важна коммуникабельность, ведь центр планирования и оптимизации участвует во многих процессах компании и нужно много общаться с другими подразделениями.
Обеспечение доступа к данным для руководителя предприятия; внесение корректировок в план, вызванных изменением ситуации: нестабильный курс валют, кризис, появление ранее неизвестных данных и т. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. Он принимает участие в любых процессах предприятия, имея доступ ко всем данным: запуск на рынок нового продукта, реклама, внедрение инновационных технологий.
В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Должностная инструкция специалиста по планированию | Охрана труда | Специалист по планированию и аналитике. |
Вакансия Специалист по планированию производства | Осуществлять техническую и методологическую поддержку пользователей в части работы по планированию, организовывать и проводить обучение сотрудников работе в специализированном ПО. |
Специалист по финансовому планированию | сертифицированный специалист по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ. |
Специалисты ТМПЗ завершили курс обучения по планированию Microsoft Project | Он напоминает, что мастер-планы де-факто уже активно вошли в практику планирования градостроительного развития, но проблема в том, что все понимают содержание мастер-плана и его место в иерархии документов планирования по-разному. |
Почему стратегия лучше планирования: эксперт о том, как достичь своих целей | Обязанности: Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса (составление расписания учебных занятий, составление графика использования аудиторного фонда, взаимодействие с преподавателями по реализации учебных программ). |
Должностная инструкция главного специалиста по планированию
Мастер-планирование: долгая дорога в законодательном поле | Найди работу по запросу специалист по планированию уже сегодня — Найдено 8676 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. |
Тренды в управлении проектами 2023-2024: роботы и гиперавтоматизация бизнеса | Для планирования в 2023 у россиян два ориентира – новости и жизненный опыт. |
Брайан Трейси
- Управление командой проекта: как работать менеджером на проекте, чтобы не сорвать сроки
- Профессия Специалист по планированию: кто это такой, какое образование нужно
- Лайвхаки по организации дня тендерного специалиста
- ОБЗОР ЗАРПЛАТ - Должностная инструкция главного специалиста по планированию
В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
визуализация работы, таск-трекер, SSM, SMM-специалист, планирование, социальные сети. – В инструкциях по финансовому планированию рекомендуется ставить стратегические цели, такие как покупка дачи или автомобиля. Клэр Драмонд работает в Atlassian как специалист по маркетинговым стратегиям, докладчик и писатель.
Чем занимается экономист по планированию: должностные обязанности
Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору.
Каждый новый жилой дом должен иметь цифрового двойника, что сделает стройку более прозрачной, позволит отслеживать расход материалов, ход и качество работ, повысит эффективность эксплуатации зданий. Так, на этапе проектирования создается 3D-модель объекта — его цифровой двойник, где содержится архитектурная информация, данные о строительных материалах и инженерных коммуникациях, иначе говоря все технические параметры здания. Анна Николаевна рассказала о путях повышения эффективности государственного и муниципального управления за счет качества градостроительных данных и расширения информационно-аналитических функций ГИСОГД.
В интервью Вероника рассказывает о развитии рынка электронной коммерции в России и функции Планирования в IT-компании в частности. Речь пойдет о развитии специалистов по планированию в современных реалиях, обучении, растущей роли data science и навыков программирования для работы с большими массивами данных.
Ищите ответы на эти и другие вопросы в интервью с Вероникой Васюковой.
Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации. Расчет стажа Если родитель не работает из-за необходимости ухаживать за ребенком с инвалидностью, это время все равно засчитывается в страховой стаж для назначения пенсии.
Специалист по планированию товарных запасов
- Что делает оптимизатор сотовой сети?
- Информация
- Обозначайте роли на проекте
- Как работают специалисты по планированию и оптимизации сотовых сетей в России
Специалисты в области тайм-менеджмента
Почему стратегия лучше планирования: эксперт о том, как достичь своих целей | Найдите работу "специалист по планированию производства" В нашей базе бесплатно доступны 138 061 вакансия в России. |
Новости Стратплан | Вот что знали о добровольной социальной изоляции «специалисты по удаленке» — первый в мире космонавт и врач-психолог. |
Планирование - Ждем вас в YADRO | Подготовка планов на неделю, месяц, год и контроль производства. |
Как управлять командой на проекте | визуализация работы, таск-трекер, SSM, SMM-специалист, планирование, социальные сети. |
19-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 2024: ПРОЕКТНОЕ ЛИДЕРСТВО» | Специалист по планированию — это профессионал, ответственный за разработку, координацию и контроль за исполнением планов в различных областях деятельности организации. |
Работа аналитик по планированию в России
В отличие от плана она не детализирована, но имеет главное — достаточно полный, эмоционально напитанный и привлекательный образ будущего — видение, которое синхронизировано с вашим талантом. В целом, программное обеспечение Microsoft Project дает специалистам Тульского металлопрокатного завода мощный инструмент для планирования, управления и контроля проектов. сертифицированный специалист по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.
Специалисты в области тайм-менеджмента
Посредством API, Planado было полностью синхронизировано с системой поддержки операций Onyma СПО , что позволило полностью автоматизировать открытие и закрытие нарядов. Адекватная техническая поддержка, которая решает любые проблемы в короткие сроки. Рекомендуем всем! В связи со спецификой работы выездные специалисты командируются в труднодоступные районы страны, но несмотря на это, мы можем отслеживать их местоположение и время работы в Planado.
Также возможность интеграции Planado и Bitrix24 способствует автоматизации внутренних процессов в нашей компании. В свою очередь, команда Planado делает все возможное, для того чтобы мы могли максимально эффективно использовать систему, всегда оперативно обрабатывает запросы и максимально подробно отвечает на возникающие вопросы. Павел Бакулин Устанавливаем и обслуживаем кондиционеры в Краснодарском крае.
Возможности Планадо позволяют мне улучшить коммуникации с клиентами, сократить штат диспетчеров и уменьшить время ответа за запросы клиентов, сократить пробег автотранспорта. Нам особенно ценны такие функции как: обновление статуса наряда в реальном времени, возможность фиксировать какой-либо случай или этап работы в фотоотчете с дальнейшей передачей фото в центральный офис и хранением архива в базе данных, возможность организовать процесс выполнения работ, исключая самодеятельность сотрудника, распределение нарядов по времени и дате с возможностью прослеживания истории обслуживания за день на нескольких объектах, построение маршрута следования до места производства работ, гибкая форма формирования и настройки шаблонов нарядов, всевозможных резолюций и типов нарядов. Елена Гвоздева Компания эстетической медицины CLS International Планадо решил проблему недостаточного уровня доверия к сотрудникам в "полях" на начальном этапе работы.
Теперь все их действия прозрачны и подконтрольны руководству. Это привело к значительному повышению трудовой дисциплины.
Если ты разбираешься в деле, то, несмотря на возраст, руководство предприятия даст возможность проявить себя на руководящей должности. У нас очень много молодых начальников цехов и отделов, - отмечает Илья Захаров. Помимо стабильной работы и регулярно растущей заработной платы КМПО предлагает разные виды поддержки. Все моторостроители обеспечены полисом ДМС, им доступно лечение в профилактории, санаториях республики и других регионов страны. Обширный соцпакет предприятия предусматривает также материальную поддержку при вступлении в брак, возвращении из армии, рождении ребенка.
Сотрудники могут участвовать в программе социальной ипотеки, в рамках корпоративных программ получают дотацию на покупку коммерческого жилья, компенсацию части расходов за съем жилья. Дополнительно оказывается материальная поддержка молодежи: при вступлении в брак, рождении ребенка, также выплачиваются подъемные пособия молодым людям, отслужившим в армии и вернувшимся на объединение. Руководство компании совместно с профсоюзным комитетом поддерживает и развивает спортивную жизнь моторостроителей. Заводские команды соревнуются в различных видах спорта: мини-футболе, волейболе, настольном теннисе, шахматах, проводятся лыжные прогулки.
В зависимости от того, какой горизонт период времени охватывают планы предприятия, различают следующие виды планирования: долгосрочное планирование, которое охватывает период от 5 лет и более; среднесрочные планы составляются на два-три года; краткосрочные планы составляются на год и включают конкретные способы использования ресурсов на предприятии. После чего начинается кропотливый путь подготовки формирования плана поставок, резервирование, обработка большого объема информации, а также активное взаимодействие между департаментами закупок, продаж, производства, склада, с целью реализации всего задуманного. Будем рады видеть Вас в нашей команде! Вакансии команды.
Автоформирование букингов Когда менеджер заполняет заявку на бронь специалиста, он указывает период занятости и тип загрузки — в процентах или в часах.
В зависимости от этого рабочие часы пересчитываются и распределяются автоматически. Например, на проект нужен специалист, который работает 8 часов в день. Он нужен на пять дней, значит, на 40 часов. В заявку можно добавить конкретных специалистов. Их контакты, ставки и грейды подтягиваются из кадровой учётной системы и попадают в заявку автоматически. А если проект срочный, можно выбрать настройку, которая снимает с сотрудника все остальные букинги.
Специалист по учебно-методической работе
В компании только один тендерный специалист, который отвечает абсолютно за все задачи, связанные с участием в торгах. Это характерно для малого и среднего бизнеса. Небольшой компании нет смысла раздувать штат из нескольких рабочих единиц, потому что они попросту не будут обеспечены нагрузкой. Пример 3. Специалист по тендерам находится в свободном плавании. Он сам регулирует свою нагрузку и осуществляет планирование рабочего дня.
Сложность в том, что не каждый человек может организовать себя и построить свой режим. Многим проще работать под управлением, когда их контролируют и направляют. В зависимости от модели деятельности день специалиста по тендерам будет отличаться. В схематичном виде распорядок будет таким: Мониторинг свежих новостей о закупках и последних изменений в законодательстве. Достаточно бегло прочитать сводку новостей, чтобы не допускать ошибок в работе.
Проверка входящих писем на ЭТП и email. В личные кабинеты участникам приходят уведомления от операторов площадок, а призыв перейти в ЛК и прочитать их — на электронную почту. Выполнение действий в зависимости от ситуации и этапа закупки: В извещение внесены изменения: необходимо проверить, не стал ли контракт невыгодным для поставщика. В этом случае лучше отозвать заявку. Выбираем тактику и следуем ей на торгах.
Далее оценивайте успешность внедрения, исходя из успешности решения этих задач, а не из факта наличия календарно-сетевых графиков как таковых. Применение календарно-сетевого планирования не должно быть «искусством ради искусства». Он делает графики и отчеты в Excel. Таким образом в проектах появляется 2 вида графиков по одним и тем же работам и двойная отчетность.
Здесь отмечу, что при внедрении календарно-сетевого планирования никаких новых процессов в управлении проектов не появляется. Просто меняется способ выполнения работ по планированию и мониторингу проектом. Календарно-сетевая модель: ни что иное как график проекта, соответственно при ее наличии других графиков по проекту быть не должно. Распределение ответственности При использовании календарно-сетевого планирования всегда возникает вопрос распределения ответственности за работы по планированию между участниками проектной команды.
Здесь бывают следующие крайности: Участники проектной команды занимают позицию «вы же специалисты по календарно-сетевому планированию — вот и делайте свою модель, а мы здесь не при чем» и самоустраняются от процесса. Планировщик занимает позицию «я не отвечаю за проект и не должен в нем разбираться. Мое дело - только вносить в программу те данные, которые я получил от участников проектной команды» Ни в одном из указанных случаев календарно-сетевое планирование почти гарантированно «не взлетит». Считаю хорошей практикой следующие принципы организации работы: Ответственным за график является руководитель проекта, а не специалист по календарно-сетевому планированию.
Специалист по календарно-сетевому планированию должен хотя бы на среднем уровне разбираться в предметной области и «разговаривать на одном языке» с техническими экспертами. Планировщик максимально самостоятельно изучает документацию по проекту, обращаясь к экспертам точечно по конкретным вопросам.
Сбор и обработка информации, необходимой для работы для разработки планирования. Функции: Осуществляет сбор необходимой технической, социальной и экономической информации, необходимой для работы по разработке планов. Подготавливает исходные данные для составления планов предприятия и представляет их непосредственному руководителю.
Осуществляет по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполняет расчеты и обоснования к ним. Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр.
Простой параметр с 2 выборами «да» и «нет». Решил в таком формате еще потестировать 1 квартал и дальше уже приму решение.
Теоретически может, но я не готов сейчас доверить это и давать право подписи. А задачу "купить билеты в Казахстан и найти жилье там" точно можно делегировать, как и "сделать жалюзи в кабинете". Уведомления из Асаны мне менее удобны, чем в календаре, когда ты видишь весь день. Поэтому часть дел я дублирую в календаре, а в Асане ставлю галочку поставил ли я уведомление или запланировал ли это событие в календаре.
К примеру, есть задача запланировать бизнес поездку в Казахстан. Сначала я ставлю ее в Асане, дальше думаю в какой из дней я ей займусь и ставлю дело в календаре. В Асане ставлю галочку, что дело поставлено в календарь. Понятно, что события можно переносить, но дело уже точно не потеряется, и я уже заложил на это время.
Тестирую пока этот подход. Новые идеи Не так давно я дополнил эту статью парой новых фишек. Я постоянно что-то стараюсь улучить и доработать. И вот на неделе придумал сделать еще 2 столбца с параметрами, и все свои задачи также трекать через них.
Я сделал 3 опции: быстро значит эту задачу можно сделать не более чем за 10 минут, например что-то кому-то отправить или позвонить.