Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа.
Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений
они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет.
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
Мужчина ошибочно предположил, что таким образом распыляют вирус. В Минтрансе Якутии дали объяснение атмосферному явлению.
Повышение интереса к этой теме подтверждает «Яндекс» — количество соответствующих запросов росло, когда в страну приходила новая волна инфекции. Они регулярно публикуют пугающие фото и видео, на которых видны белые следы от самолетов. Социологический опрос, проведенный в 2016 году, показал, что почти каждый третий американец верит в реальность химтрейлов. При этом адепты теории заговора отмечают, что химтрейлы отличаются от обычных следов самолета — они возникают при подлете к населенному пункту, сохраняются намного дольше и медленно расширяются, зачастую образуя в небе сетку.
Что говорит наука Двигатель самолета в ходе работы выбрасывает в атмосферу горячие газы, которые превращаются в пар. Явление выглядит как белая полоса в небе, его называют инверсионным или конденсационным следом. Для появления такого следа необходимо определенное сочетание влажности, температуры и давления. Обычно, чем холоднее воздух, тем гуще и «живучее» белый туман. Пассажирские самолеты летают на высоте от 9 до 12 километров, где зимой и летом одинаково холодно.
Инверсионные следы состоят из мельчайших кристалликов льда и примесей — углекислого газа, оксида азота, соединений серы. Для людей такой состав полностью безвреден.
Следы, которые оставляют самолеты, фактически не опасны. Но в целом на одного пассажира воздушного судна тратится столько же топлива, как и при езде на автомобиле, — сказал эксперт. Небо над Старой Сортировкой Источник: читатель E1. Так снизу выглядят кристаллы льда Источник: читатель E1.
О странных следах от самолета в редакцию написала читательница Диана. В небе — несколько самолетов, которые оставляют за собой длинные следы. Полосы постепенно расширяются и превращаются в перистое облако. Для примера, на одном из видео летит обычный самолет, и никакого следа не оставляет, — написала Диана. Девушка отметила, что замечает явление не в первый раз, и попросила разобраться, в чем дело. Диана также публиковала посты о полосах от самолета в паблике микрорайона в соцсети «ВКонтакте». Некоторые люди в комментариях предположили, что таким образом распыляют «коронавирус», но большинство сошлись на версии, что это обычный конденсационный след. Свои публикации сибирячка сопровождала хештегом «химтрейлы». Источник: Диана Сюткина Что такое химтрейлы? По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа от самолетов распыляет некие опасные «химикаты». Их называют «химтрейлы» или «химиотрассы». Это довольно распространенная теория заговора: например, во «ВКонтакте» насчитывается 56 групп, посвященных химтрейлам, в некоторых из них тысячи участников.
Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой?
Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. В Тверском гидрометцентре это объяснили особым метеорологическим явлением. След от самолёта представляет собой сконденсированную влагу. Эти полосы также называют искусственными или техногенными облаками.
Впрочем, открыт только верхний эшелон, сообщают коллеги из «Арбуза», а потому самолёты, следующие в столицу, всё равно летят через Казахстан, не успевая набрать нужную высоту.
Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур. По сути, эти странные белые полосы на небе — всего лишь пар, а потому бояться их не нужно.
В первой половине дня во вторник, 6 декабря, ростовчане засняли странные следы в небе, хорошо заметные в центре и северной части города. Уже днем один из очевидцев поделился видео формирования этих полос, нарушителем спокойствия оказался самолет.
Некоторые уверены, что эти полосы ядовитые, они влияют на погоду и здоровье людей. Волнующейся за состояние экологии горожанке ответил представитель областного управления Роспотребнадзора.
Он пояснил, что белые полосы, оставляемые самолетами, - это конденсационный след. Когда основное топливо в виде керосина попадает в двигатель самолета и сгорает, оттуда выплескиваются горячие струи, состоящие из газа и пара. Эта жидкость при контакте с холодным воздухом атмосферы мгновенно трансформируется в туманные скопления», - говорится в ответе.
Распыляют яды и портят климат? Правда и мифы о химтрейлах в России и мире
Явление выглядит как белая полоса в небе, его называют инверсионным или конденсационным следом. Для появления такого следа необходимо определенное сочетание влажности, температуры и давления. Обычно, чем холоднее воздух, тем гуще и «живучее» белый туман. Пассажирские самолеты летают на высоте от 9 до 12 километров, где зимой и летом одинаково холодно. Инверсионные следы состоят из мельчайших кристалликов льда и примесей — углекислого газа, оксида азота, соединений серы.
Для людей такой состав полностью безвреден. Как только самолет снижается для посадки, воздух вокруг теплеет, конденсационный след исчезает. Что касается сетки из белых следов, над городами она возникает в том случае, если рядом есть аэропорт — лайнеры в этом случае взлетают и садятся с разных направлений, оставляя пересекающиеся конденсационные следы. Реальные химикаты распыляют намного ниже — максимум на высоте в несколько сотен метров.
Ученые Института Карнеги, Калифорнийского университета и организации Near Zero провели в 2016 году исследование на тему химтрейлов, результаты которого были опубликованы в издании Environmental Research Letters. Более 70 метеорологов, химиков и экологов не смогли найти ни одного доказательства существования секретной программы распыления.
Когда основное топливо в виде керосина попадает в двигатель самолета и сгорает, оттуда выплескиваются горячие струи, состоящие из газа и пара. Эта жидкость при контакте с холодным воздухом атмосферы мгновенно трансформируется в туманные скопления», - говорится в ответе. Представитель Роспотребнадзора подчеркнул: для людей это физическое явление не опасно.
Напишите нам!
Как правило, они довольно быстро рассеиваются. Но 7 декабря, например, полосы сложились в клеточку хештега и долго висели в тверском небе. Искусственные облака долго не рассеиваются из-за температурной инверсии, говорят метеорологи. Инверсия — это обратное распределение температуры.
Но факт, что летают ТУ, бывает слышно даже этот гул винтокрылых самолетов тяжелых. У волгоградцев до сих пор масса вопросов Напомним, вчера, 1 января утром в Волгограде пришлось сажать пассажирский Boeing из Казани. Самолет летел в Сочи. В Ростовской зоне ответственности командир воздушного судна на подлете к Волгограду доложил о запахе горелой проводки в хвосте самолета. Борт приземлили в Волгограде, в аэропорту на стоянке его тщательно осмотрели, однако факт задымления подтвердить так и не смогли. Через некоторое время самолет направился по маршруту в Сочи. Ирина Рассказова.
"Вот вам и вирус"
- «Это байки из разряда чипирования через 5G»
- Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом
- Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе
- «Это байки из разряда чипирования через 5G»
- Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами -
- Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета
Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений
Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы. С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. Во второй половине дня сегодня, 2 января, волгоградцы в разных районах города заметили в небе бесконечное количество белоснежных следов от самолетов: они путались, петляли, терялись. В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта.
Странное искусственное облако привлекло внимание петербуржцев
Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта. В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". Город - 6 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга -
«Это особые облака, не природные»
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
- «Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
- Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
- Угроза с неба? Что такое химтрейлы и почему на Алтае верят, что нас травят с самолётов
- Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
Странный след в небе встревожил жителей Волжского
Возможно, что кто-то из людей это и заметил. Но чтобы проводить такие испытания массово, например, над всей территорией России, или отдельной областью — большого эффекта не будет. Это затратно и делается исключительно локально». Для пользы полей «Следы на небе могут быть и от опыления полей, сельскохозяйственных угодий или лесных массивов. Территории обрабатывают от короеда, комаров или лесной мошки. Это, как правило, делают небольшие самолеты. В лесной промышленности такие опыления проходят над тайгой, лесными массивами, там мало людей». Трубы делаются очень высокими и выбросы таких дымов стараются делать как можно выше, чтобы отбросить подальше от населенных пунктов. Воздушные массы перемешиваются с дисперсной пылью, и за счет ветрового режима происходит рассеивание. Концентрация выбросов становится минимальной или вообще безопасной.
Знаю, что много претензий высказывают на Кузбасе в Кемеровской области. У них очень много угольных разрезов. Когда руду или уголь добывают открытым способом, снимают верхний слой земли, проводят взрывные работы, то поднимаются столбы угольной пыли.
Куда поехать в мае за границу Влияние конденсационных следов на климат Земли Конденсационные следы самолётов — это группа особых техногенных облаков, которые созданы искусственным путём. Если посмотреть на нашу Землю с высоты космического полёта, то в тех местах, где летают сверхзвуковые самолёты, можно чётко разглядеть длинные белые туманные облака — это конденсационные следы от самолётов. Многие отмечают положительную сторону этого явления. Эти следы как экран защищают нашу планету от избытка ультрафиолетового излучения и не дают повышаться температуре на поверхности. Это может предотвратить глобальное потепление. Бытует мнение, что облака, наоборот, являются причиной нагревания планеты.
Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска. С самого утра летает неопознанный летающий объект», — пояснил смолянин, поделившись в соцсети видеозаписью см.
Тем не менее, теоретические изыскания в этой сфере продолжались. Конгресс США в октябре 2001 года легализовал термин «химтрейлы» — в принятом акте H. Широкую известность химтрейлы получили в 2007 году, когда телевидение штата Луизиана сняло посвященный следам в небе сюжет. Журналисты обратили внимание, что небо над городами штата покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, а концентрация солей бария в атмосфере трехкратно превышает норму. Телеканал связал оба явления в сюжете. Позднее выяснилось, что при подсчетах журналисты серьезно ошиблись, но среди населения пополз слух, что людей травят с самолетов. Чтобы уменьшить панику, Агентству по охране окружающей среды США даже пришлось опубликовать специальный отчет «Aircraft Contrails Factsheet», в котором ученые объясняли, что такое конденсационные следы от самолетов и почему они не могут навредить людям.
Что распыляют самолеты Конспирологи ожесточенно спорят, для каких целей власти разных стран распыляют над населенными пунктами химтрейлы. Одна из самых популярных теорий гласит, что правительства испытывают разные виды климатического оружия. В качестве доказательства приводится статистика, по которой количество экстремальных погодных явлений в последние годы непрерывно растет. Химтрейлы над Россией якобы вызывают град, сильные ливни, ураганы.
Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. "Решетки", "зависающие" в небе на долгое время, являются обыкновенными инверсионными следами от самолетов, которые не рассеиваются по разным атмосферным причинам, пояснили РИА Новости в пресс-службе Росгидромета. Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло. В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами.
Росприроднадзор объяснил появление белых следов от самолетов в небе над Петербургом
Текст: ЯСИА Читайте нас на Жителя Горного района напугали следы от самолета в небе, которые долгое время не рассеивались и сложились в многоярусные круги. Мужчина ошибочно предположил, что таким образом распыляют вирус.
Лавины «Существует противолавинная служба в целях предотвращения катастроф. Например, это актуально для Кавказа. Ракеты специального назначения или артиллерийские снаряды запускаются в воздушную массу на высоту 4-6 километров. Они разрываются там и с помощью взрывчатого вещества производят смену температуры. Может распылятся сухое вещество, лед СО2. Бывает, что с самолетов сбрасывают и угольную или цементно-содержащую пыль, имеющую мелкодисперсный состав. Мелкие пылинки черного цвета быстрее нагреваются в воздушной массе от солнечных лучей и провоцируют оседание влажных паров, выпадают осадки. Такие работы производятся и это безопасно для природы». Они ограниченных размеров, для того чтобы получить больший эффект.
Это исследовательские вопросы. Не исключено, что проводят метеорологические и гидрологические испытания. Возможно, что кто-то из людей это и заметил. Но чтобы проводить такие испытания массово, например, над всей территорией России, или отдельной областью — большого эффекта не будет.
Каждый угол окна — это слабое место. Стало быть, у квадратного окна есть четыре слабых места, которые могут легко разбиться на высоте. Поэтому окна в самолетах круглые, чтобы напряжение равномерно распределялось по всей поверхности окна, и вероятность повреждения была меньше. Сначала самолеты красили в металлик или в хромированные цвета, а теперь в основном в белый, и этому есть объяснение. Цвета поглощают свет. Если в жаркий день вы выйдете на улицу в черном, вам станет еще жарче. А белый цвет отражает свет. Так что белый самолет будет нагреваться куда меньше, и его с меньшей вероятностью повредит солнечная радиация. Еще из-за постоянного воздействия солнечного света любой другой цвет со временем начнет выцветать. А белые самолеты выглядят привлекательными дольше. Кроме того, на белом лучше видны повреждения. Если вы когда-нибудь летали ночным рейсом, то, возможно, заметили, что у самолета на крыльях мигают огни. Они разного типа. Красные и зеленые огни на концах крыльев называются навигационными. Их три. Третий — белый, и находится в конце самолета. Пилот обычно видит справа зеленый свет, а слева —красный. Они видны под углом сто десять градусов. Белый свет в конце плоскости виден под центральным углом сто сорок градусов. Таким образом, вместе они образуют круг на триста шестьдесят градусов. Огни помогают пилотам определить, в каком направлении летит самолет. Если пилот видит зеленый справа и красный слева, самолеты летят в одном направлении. Если красный справа, а зеленый слева, то самолеты летят в противоположных направлениях. Но даже если два самолета полетят навстречу друг другу, они не столкнутся. Воздушное пространство трехмерное, и самолеты летают на разных высотах.
В общем, ответ прост. Следов стало больше, потому что больше стало и самолетов. Причем их стало намного больше, чем до февраля. Потому что раньше самолеты из Сочи и многие другие через Астрахань не летели, а теперь это самый короткий путь. К тому же, играет свою роль и похолодание — оно делает инверсионные следы заметнее. Бояться таких следов не нужно — это просто пар.
Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе
Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом. Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Инверсионный след от самолета в небе над Якутией напугал местных жителей. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом.