Новости скрипач на крыше

Лауреатом в номинации «Журналистика» стал проект «Религия и мировоззрение» РИА Новости – МИА «Россия сегодня».

Рустам Минниханов – лауреат премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше»

Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. русский оппозиционер, человек со светлым лицом, борец за народное счастье в том самом его понимании, которое отличает людей с альтернативным мышлением. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Другие новости

  • Юргенс и Скляр сыграют в петербургской премьере знаменитого бродвейского мюзикла
  • Новое на сайте
  • Володин получил премию «Скрипач на крыше» за укрепление дружбы между народами
  • Юргенс и Скляр сыграют в петербургской премьере знаменитого бродвейского мюзикла // Новости НТВ

Глава Татарстана получили премию еврейских общин России "Скрипач на крыше"

Происходит это всегда в конце года, в канун празднования еврейского праздника Хануки, который связан с освящением и светом. С прошлого года премия называется «Скрипач на крыше», ее символом стала статуэтка скрипача. Это авторская работа известного израильского скульптора Франка Мейслера. Её смысл высоко духовный: в любых обстоятельствах всегда играть музыку, нести людям божественный свет, служить его проводниками. Нам повезло, в этом году в номинации «Театр» нас заметили, потому что спектакль, который мы выпустили, получил достаточно большой резонанс. Несколько статей было хороших написано. Композитор Александр Журбин приезжал в Орёл, ему очень понравился мюзикл, он взял видеозапись, ее посмотрели и решили, что мы достойны премии.

Здесь нет лукавства, я считаю, что это, безусловно, награда театру, тем более, что это мюзикл, над которым трудилось много людей, а не моноспектакль, который ты сделал вдвоем с кем-то. Может быть, последовали какие-то предложения или приглашения на фестивали? Сейчас мы ведем переговоры. И, конечно, «Биндюжник и король» — это такой спектакль, который мы постараемся показать не только в Орле. Хотя он большой, и это имеет свои сложности. Много людей надо вывозить.

Конечно, любая значительная премия, признание помогает в привлечении интереса к театру. Нам будет легче или уверенней выступать на любых площадках. Но и ответственность растет: раз уже что-то получили, должны это подтверждать. С кем-то, может быть, из интересных людей познакомились? Как все проходило? Церемония, как сегодня принято, построена на визуальных эффектах, там пять огромных экранов на сцене, где все время менялся видеоряд.

Нам было выделено для репетиции 40 минут.

Торжественная церемония награждения всегда приурочена к Празднику света — Хануке, — который отмечается в честь победы еврейского народа над греко-сирийскими племенами. Тогда произошло чудо — маленького горшочка с маслом хватило, чтобы освещать Храм целых восемь дней подряд. Федерация еврейских общин России в первые дни Хануки чествует людей, которые освещают мир вокруг тем, что они делают каждый день.

В номинации «Кинематография» за участие в создании фильмов «Юморист» и «Война Анны» премии был удостоен продюсер Артем Васильев. В номинации «Человек-легенда» премию получил всемирно известный художник Гриша Брускин. Торжественное вручение премии «Скрипач на крыше» традиционно состоялось накануне светлого праздника Ханука, который отмечается в честь победы еврейского народа над греко-сирийскими племенами и совершившегося чуда: небольшого горшочка с маслом хватило, чтобы осветить Иерусалимский Храм. Церемонию открыл главный раввин России Берл Лазар. В каждом из нас есть божественный потенциал. Лауреаты премии своими заслугами показали нам, что нет ничего невозможного.

Каждый человек может творить добро, помогать другим. Те, кого мы награждаем сегодня, доказали, что действительно одна свеча способна разогнать тьму.

Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего. Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи. Это второй по статусу конкурс в Италии, после конкурса Паганини, очень серьезный, из 4 туров. Там нет отбора по дискам, отбирают по живому исполнению.

Приехало 100 человек — все сто будут играть. В финале — только три человека, играют все одно произведение Бетховена. Если ты победил — то на следующий год ты должен открывать этот конкурс, играть с оркестром. Вот я — победил, но мне никто, спустя год, не позвонил, не пригласил на открытие. А зачем им тратить деньги, оплачивать билеты какому-то русскому скрипачу, позовут лучше вторую премию или третью премию, но из Италии. Деньги сэкономят.

Обидно, конечно, но жизнь такая. Но я сам позволил себе слететь. Я не хотел играть один каприс Паганини, ну перестал он у меня получаться, не было времени отдохнуть. Педагог настоял, чтобы я его оставил, потому что этот каприс никто не играет на сцене отдельно, он нестабильный, очень сложная середина. И вот я начал играть, и позволил себе остановиться. Сыграл со второго раза.

Но это уже — остановка! Меня к финалу и не допустили. Я теперь понял — «заезженное» произведение лучше на конкурс не выносить, и еще один урок — уметь настоять на своем. Настаивать на своем к 21 году Сергей Поспелов уже научился. По крайней мере, он за свою индивидуальность, свою трактовку, свой стиль исполнения готов спорить до хрипоты. Вот и меня начинает убеждать в том, что он исполняет Баха и Моцарта так, как надо.

Звучит довольно убедительно: — В наше время все играют по стандарту. Скрипачи 20 века, первой его половины — все играли по-разному. Они все были индивидуальны. Их никогда нельзя было спутать одного с другим. Каждый знал свою индивидуальность, анализировал ее, улучшал. А сейчас такого нет: слушаешь какого-нибудь японца, потом — крепкого немца, потом кого-нибудь из соотечественников — и разницы не чувствуешь.

Все школы смешались, все стало ровным, плоским. Люди перестают думать о том — как они хотят исполнить музыку, кто они? Я не сторонник тех, кто ревниво следует за традициями. А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять! Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли.

Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная! Почему нельзя играть Моцарта по-другому? Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы.

Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я. Как-то продвигать свое творчество? Не отказываться от них, новые связи заводить. Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность. У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э.

Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии. Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача. Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел. А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе. Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты.

А если бы я не согласился играть в этом квартете?

"Скрипач на крыше": Гинцбург получил специальную премию от Федерации еврейских общин РФ 😈 ❗

На 88-м году жизни умер израильский актер Хаим Тополь, наиболее известный по роли молочника Тевье в фильме-мюзикле «Скрипач на крыше» (1971). С прошлого года премия называется «Скрипач на крыше», ее символом стала статуэтка скрипача. В возрасте 99 лет умер американский автор текстов и песен Шелдон Харник, наиболее известный благодаря сотрудничеству с композитором Джерри Боком в мюзикле "Скрипач на крыше".

Володин получил премию "Скрипач на крыше" за вклад в укрепление дружбы между народами РФ

Премьера мюзикла "Скрипач на крыше" 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась торжественная церемония вручения премии ФЕОР «Скрипач на крыше», сообщает пресс-служба Федерации еврейских общин России.
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше» То, что его сын станет скрипачом, главный дирижер ростовского театра музыкальной комедии Сергей Поспелов решил, когда мальчику было 3,5 года.
Глава Татарстана получили премию еврейских общин России "Скрипач на крыше" "Человек года" - ИФ) была учреждена в 2002 году.

Рассылка новостей

  • Скрипач без крыши
  • Премьера мюзикла "Скрипач на крыше"
  • Новое на сайте
  • «Скрипач на крыше» в Ашкелоне
  • Итоги сезона | «Скрипач на крыше»

Скрипач на крыше и в «Панцире»

Премьера мюзикла "Скрипач на крыше" Такие чувства вызвал недавно в нас, зрителях, спектакль Петербургского театра Балтийский дом «Скрипач на крыше».
Гинцбург получил премию "Скрипач на крыше" за выдающийся вклад в развитие эпидемиологии Премия «Скрипач на крыше» досталась и председателю Государственной думы Вячеславу Володину.
В Кремлевском дворце вручили премию "Скрипач на крыше" Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше».
Премьера мюзикла "Скрипач на крыше" Не каждый раз у премии «Скрипач на крыше» появляется номинация «Театр».

Смоленский губернатор стал лауреатом премии «Скрипач на крыше»

Я устраиваю себе иногда такие восьмичасовые занятия! Я живу в общежитии уже 6 лет, начиная с ЦМШ. Приходит сосед, — я устал, мне нужно отдыхать. Я иду в репетиторий. Репетитории все заняты.

Я иду в прачечную. Стоишь рядом с машинами и занимаешься, ищешь звук, краски, а рядом — барабан машины гудит. Порой даже во сне происходит какой-то переход. Вот не получается у тебя одно место, ты его учишь-учишь, ну ни в какую, а с утра встал — получилось, мозг сам всю работу сделал.

А бывает — наоборот, перестает получаться, навсегда. Знаете, такой «психологический заскок». И с такими моментами тоже нужно как-то справляться. Я понял — как-только в прошлом году, когда в Израиле играл «Цыганку» Равеля в тель-авивской опере.

Там проходил гала-концерт после мастер-класса. Я не зацикливался на том, что — вот я сейчас выйду, в зале — 2000 человек, каждый купил билет за немаленькую сумму, ой, и ТВ транслирует! Весь мир на меня будет смотреть — а я вдруг не так что-то сыграю… Я понял, нужно использовать свое волнение. Не уйти в себя, а наоборот — распахнуться, эту энергию, которая в тебе рождается, выплеснуть в игре.

Волнение — перевести в тонус для исполнения! Именно тогда я и почувствовал, да — я скрипач! Я теперь вылетаю на сцену! Экономия по-итальянски Да этого переломного момента Сергей Поспелов уже выиграл четыре Международных конкурса.

Видимо, публика почувствовала что он скрипач, намного раньше его самого. Первое признание пришло к нему в 13 лет, когда он получил первую премию на Международном конкурсе пианистов и скрипачей им. Гнесиных, в Москве. После этого были победы на Первом Международном конкурсе скрипачей им.

Ойстраха, на Международном радиоконкурсе «ConcertinoPraga» в Праге, на Международном конкурсе скрипачей им. AlbertoCurci в Неаполе. Задаю вопрос о победах, и опять ловлю ироничный взгляд. Ты должен играть чище всех и ярче всех.

Это как спорт: сыграл фальшивую ноту — тебе тут же ставят минус, потом твои минусы и плюсы складывают. Ставят баллы не публично, а между собой. Нередки случаи договоров среди жюри… Желательно, чтобы каждый человек, который сидит в жюри, уже знал твое имя, чтобы судящий не смог элементарно тебя «скинуть». Нередко людей, которые играют круто, но не имеющих какой-либо поддержки, просто «скидывают».

Также часто сидят в жюри люди, ученики которых играют тут же в этом конкурсе, что же они своих учеников будут «скидывать»? Нет, «скидывают» тех, кто неугоден, пусть даже он трижды сильнейший. Особенно если программа конкурса странная, не Бах и не Паганини. По тому, как скрипач исполняет Баха и Паганини, о нем уже много можно сказать.

Бах — демонстрирует трактовку, плотность исполнения, а Паганини — виртуозность и владение техникой. Если в программе конкурса нет этих композиторов, то с первого тура можно скинуть кого угодно, придравшись к чему угодно. Все это грязные дела. Но участвовать приходится, потому что нужно звание.

Я решил участвовать только в конкурсах серьезного уровня — конкурс Чайковского, Сибелиуса, Венявского, конкурс в Ганновере. Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего. Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи. Это второй по статусу конкурс в Италии, после конкурса Паганини, очень серьезный, из 4 туров.

Там нет отбора по дискам, отбирают по живому исполнению. Приехало 100 человек — все сто будут играть. В финале — только три человека, играют все одно произведение Бетховена. Если ты победил — то на следующий год ты должен открывать этот конкурс, играть с оркестром.

Вот я — победил, но мне никто, спустя год, не позвонил, не пригласил на открытие. А зачем им тратить деньги, оплачивать билеты какому-то русскому скрипачу, позовут лучше вторую премию или третью премию, но из Италии. Деньги сэкономят. Обидно, конечно, но жизнь такая.

Спектакль, в первую очередь, про мир, добро и взаимопомощь, где прекрасная музыка органично обрамляет действие, усиливая степень зрительского восприятия. Зрители по достоинству оценили новую постановку, а билеты распроданы уже и на второй показ спектакля. Другие новости.

Те, кого мы награждаем сегодня, доказали, что действительно одна свеча способна разогнать тьму", - сказал главный раввин России Берл Лазар, поздравляя лауреатов. В номинации "Культурное событие года" премию за создание альбома "Идиш Глори: Потерянные песни Второй мировой войны" получили специалист по советскому идишскому фольклору и устной истории Анна Штерншис и певец, поэт и филолог Псой Короленко. А в номинации "Театр" лауреатом стал Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко за постановку оперы "Фрау Шиндлер".

Постановщики определили жанр спектакля как «музыкальный фейерверк». В основе сюжета пикантная любовная ситуация: у темпераментной героини волею судьбы оказалось сразу два законных супруга — страстный искатель приключений и тихоня-домосед, а выбор, как и всё в жизни, она оставляет за собой. За дирижёрским пультом — Н. Следующий год — Год Италии в России, этому и посвящён новый спектакль. В юбилейном сезоне впервые сцене Иркутского музыкального театра прозвучит опера П. Чайковского «Евгений Онегин». Работа над этой постановкой — огромная ответственность для всего коллектива театра. Ставить спектакль пригласили Л. Налётову, режиссёра из музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Москва. Исполнители уже приступили к разучиванию вокальных партий, дирижёр-постановщик — Н. В постановке главного балетмейстера театра Л. Конечно же, в этот юбилейный сезон пройдут бенефисы творческих коллективов, гала-концерты, посвящённые юбилею театра и нашего города, на сцене Дома актёра состоятся вечера русского романса, романсов на стихи и музыку поэтов «серебряного века», музыкальные вечера, посвящённые творчеству иркутских поэтов и композиторов, вокальные циклы из репертуара К. Шульженко, музыки композиторов 40—50-х годов, концерты джазовой музыки, выступления детских коллективов театра — балетной студии и музыкальной, в театральном музее обновится экспозиция, планируются новые выставки на театральном вернисаже.

Церемония вручения премии "Скрипач на крыше"

Открывая церемонию, Главный раввин России Берл Лазар заявил: «У Хануки и у церемонии «Скрипач на крыше» один общий урок. ФИО Название издания/СМИ Должность Контактный телефон E-mail Телефон редакции Подписаться на новости музея Подписаться на пресс-рассылки по событиям музея. В номинации «Просветительская деятельность» статуэтку скрипача получила директор Центра научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер» Виктория Мочалова. Евреи в Кремле: вручение премии «Скрипач на крыше». Новая постановка мюзикла «Скрипач на крыше» впечатлила журналистов, побывавших на предпремьерном показе в театре оперетты. Мюзиклу «Скрипач на крыше» десятки лет рукоплещут в театрах по всей Европе, в Мексике, России и на Бродвее.

Рассылка новостей

  • Скрипач на крыше
  • «Скрипач на крыше» в Ашкелоне - АшкелонИнфо
  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Вице-президент ФЕНКА Герман Захарьяев стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» - ОО ФЕНКА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий