Новости села одежда

Франшиза магазина одежды Sela: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. Новости, презентации и рекомендации магазина Sela. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Sela обо всем этом можно узнать на Squper. Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Купальники и пляжная одежда для детей.

Sela: сделка закрывается

Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды - Новости - Информационное агентство РИА МОДА Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп».
Каталог товаров Sela | Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений.
Каталог товаров Sela | Загрузить из RuStore. 2004-2024 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек При покупке в одном чеке детской и женской одежды скидка 15%.

Sela представила мужскую линейку одежды

Лайфстайл бренд для всей семьи Женские, мужские и детские коллекции 0-2 года, 2-6 лет, 7-14 лет. Связаться с нами: @hello_sela. Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет. Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. Основатель петербургского бренда одежды Борис Остроброд погиб в автокатастрофе в Латвии 9 февраля.

Бренд sela и фонд «Второе дыхание» запускают акцию по сбору ненужной одежды

Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте Компания Села предлагает не только современную качественную одежду, но и отличные комплекты для мамы и ребенка, выполненные в одном стиле. Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров.

Каталог товаров Sela

Эти деньги также будут направлены на обновление 60 действующих моносторов Sela. За счет проведения диверсификации бизнеса Sela планирует увеличить оборот в два раза за три года. Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании. Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, рассчитывает Борис Остроброд. Sela основана в 1991 году.

А весной в продаже появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне планируется запуск горнолыжной коллекции для детей от 9 до 15 лет и добавится новый — четвертый — температурный режим «до -25 градусов». Михаил Евграфов, gotoMall.

Такая одежда маркирована одной каплей. Такой ассортимент рассчитан на первые холода и имеет плотную мембранную ткань, а также среднюю степень утеплителя. При этом данная многослойность позволяет носить вещи и в более холодную погоду. Мембранная ткань с водоотталкивающей пропиткой защищает от непогоды, при этом не задерживает влагу. При разработке технологичной коллекции дизайнеры учитывают все потребности детей и особенности ее использования.

Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию. В 2007 году корпорация запускает линейку косметических средств по уходу за волосами и телом, линию детской косметики и три косметические линии SPA. В тот же год начинается выпуск женской, мужской и детской обуви. Торговая сеть из более 450 магазинов из них — 114 собственных магазинов корпорации охватывает 300 городов в 8 странах Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Грузия, Армения, Кыргызстан. Таким образом, в год Села выпускает около сотни коллекций, предлагая своим покупателям около 1800 новых моделей. Стиль Sela — комфортный и удобный casual. Именно такую одежду предпочитают клиенты бренда — уверенные в себе и имеющие индивидуальный стиль молодые мужчины и женщины.

Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook. Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок и запустил первый флагманский магазин в Белоруссии, сообщили 30 июня в компании. Жительницы села Стерлибашево в Башкирии шьют футболки и толстовки для участников спецоперации, сообщила руководитель швейной мастерской Эльвира Хамидуллина на.

В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela

Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд. Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.

Зеленое яблоко, коралл и необычные принты: что носить этим летом, чтобы поразить всех

Многие точки откроются на площадях, которые ранее арендовали ушедшие зарубежные ритейлеры Бизнес Фото: Melon Fashion Group Российский fashion-ритейлер Sela удвоит торговые площади в 2023 г. Об этом представитель Sela рассказал «Ведомостям». Бренд собирается открыть до конца года 45 магазинов, в том числе примерно 10 флагманских.

Основательница бренда Яна Федечкина слева рассказала, что кто-то из конкурентов заказал огромную партию костюмов один в один, как шьет она Источник: Дарья Пона — Сейчас я целыми днями занимаюсь тем, что блокирую в соцсетях группы с костюмами якобы моего бренда. Многим знаком рынок «Садовод» в Москве, так вот туда кто-то привез партию костюмов с нашим логотипом, и они расходятся теперь по стране, — утверждает Яна.

Был представлен на маркете и бренд Polosa , рубашки которого год назад оценил губернатор Алексей Текслер. Рубашки поло всегда актуальны, у бренда их можно купить в диапазоне от 4100 до 5200 рублей Источник: Дарья Пона Также свою коллекцию представил оригинальный бренд SelSovet, основанный в Челябинске в 2017 году. О себе они пишут, что взламывают тренды и делают коллекции, каждая вещь в которых — на пике моды. Классические женские костюмы они сочетают с вязаным галстуком или свитером с вышивкой СССР.

Но нам на глаза попался бомбер, напоминающий советскую фуфайку. Такой бомбер продают за 16 тысяч рублей.

Бренд развивает линейку технологичной одежды с 2021 года. Сегодня технологичная одежда включает в себя уже около 150 наименований куртки, дождевики, комбинезоны, брюки и пр. Для удобства родителей вся технологичная одежда разделена по температурным режимам. Такая одежда маркирована одной каплей.

Такой ассортимент рассчитан на первые холода и имеет плотную мембранную ткань, а также среднюю степень утеплителя.

Ручная техника печати, роспись ката-юдзен и принтованный шелк — так сад переместился на платья и блузы. В принтах SELA вы тоже найдете естественные и яркие сочетания, продиктованные самой природой. Белая камелия — любимый цветок Коко Шанель.

Она начала украшать ей одежду еще в 1913-м, а потом цветочный мотив стал появляться везде: в ее доме, легендарном парижском магазине на 31 Rue Chambon и коллекциях бренда. С помощью цветов можно не только выразить чувства и проявить заботу — разные сочетания, формы и цветовые решения могут выразить характер или отразить эмоции.

Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии

Автомобиль, за рулем которого находился 65-летний Борис Остроброд , ехал по дороге, которая проходит вдоль озера. В какой-то момент водитель потерял управление и автомобиль съехал в воду и перевернулся. Мужчина не смог выбраться из салона машины и погиб.

Борис Остроброд родился в Свердловской области в 1957 году. В Ленинграде получил техническое образование, а в 1990-е вместе с семьей переехал в Израиль, где начал заниматься бизнесом. Позже Остроброд и Пекаревский создали бренд одежды Sela, который был популярен в том числе у россиян.

Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту.

Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями.

Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения.

При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам?

Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа.

Владелец брендов Befree и Love Republic купил сеть магазинов Sela Эксперты называют сделку крупнейшей на российском модном рынке Скопировать ссылку Прочту позже Борис Остроброд основал сеть Sela вместе с двоюродным братом Аркадием Пекаревским в 1991 г. С 1 августа к MFG присоединились 278 магазинов Sela, включая 143 собственные розничные точки, уточнил гендиректор группы Михаил Уржумцев. Теперь последняя, по его словам, насчитывает 857 магазинов под брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela, из которых почти две трети собственные. Sela — именно так назывался пляж и скала в курортном городе Бат-Ям под Тель-Авивом, где поселилась семья Остроброда, рассказывал он в 2013 г. В бизнес так или иначе были вовлечены все ее члены: годы становления бизнеса жена Ирина, врач по образованию, отвечала за дизайн и производство, сын Эдуард с ранних лет выполнял мелкие поручения — покупал оборудование для офиса, позже помогал с бухгалтерией.

Уржумцев, по его словам, узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г.

Зеленое яблоко, коралл и необычные принты: что носить этим летом, чтобы поразить всех

По словам продавцов, более 120 уникальных лекал, разработанных конструктором бренда, являются его интеллектуальной собственностью и перейдут к новому владельцу вместе с полностью укомплектованным штатом — в том числе управляющей, на чьих плечах лежит большая часть оперативной работы. Собственное производство «Сельсовета» находится в креативном кластере Svoboda2, флагманский бутик бренда — в ТЦ Garderob на улице Труда. Ещё два партнёрских магазина работают в Санкт-Петербурге и Казани. Кроме того, по словам продавцов, у бренда есть возможность выхода на маркетплейсы и другие торговые площадки, а также рынки «дружественных стран».

Как вам известно, победителем стал Вася Басё.

Мы очень прониклись не только его работой, но и семьёй. Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург.

Ее основные акционеры, по данным отчета MFG за 2018 г. Благодаря приобретению активов Sela выручка группы по итогам 2019 г. Выручка ритейлера по МСФО за 2018 г.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет сделку «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», оценивая бизнес Sela в 600 млн руб. По итогам 2019 г. Новый владелец Sela уже разработал новую стратегию развития бренда.

Вся собранная одежда поступит в фонд «Второе дыхание», который передаст её нуждающимся, перераспределит в благотворительные магазины и переработает в новые материалы. Еще новости.

Sela открыла 43 магазина в 2023 году

Об этом в пятницу, 10 февраля, сообщил его двоюродный брат, предприниматель Аркадий Пекаревский, передает РИА Новости. Трагическая случайность — ехал на машине вдоль озера у себя в Латвии, машина соскользнула в озеро, перевернулась, и Боря утонул", — рассказал бизнесмен в соцсетях. Похороны Остроброда запланированы на 19 февраля, церемония пройдет в Израиле.

Очень удобно, что представлены готовые комплекты, причем всегда найдется несколько вариантов. Вещи развешены по цветам и коллекциям, чтобы можно было сразу увидеть, с чем комбинируется понравившиеся модели.

Отсюда сложно уйти без покупки Источник: Ольга Бурлакова Одежда Stilla помогает каждый день выглядеть стильно и элегантно. Вы можете пойти в ней на работу или на прогулку, встретиться с подругами или отправиться на свидание. Мягкие женственные линии, оригинальный дизайн, необычные принты, гармоничные сочетания — всё, что нужно, чтобы всегда чувствовать себя уверенной и красивой. Коллекции создаются небольшими партиями, так что шанс столкнуться с кем-то в такой же одежде минимальный.

Всего под брендами Zarina, befree, Love Republic на конец года работало 575 магазинов. В 2019 году «Мэлон Фэшн Груп» планирует открыть 27 собственных магазинов. Чистая прибыль — 15,5 млн рублей против 49,5 млн в 2016 году. Отчет за 2018 год еще не опубликован. Однако, по всей видимости, компании удалось его продлить.

Залогом по нему является товар сети. Но сумма залога не указана. Нет денег - нет покупок Эксперты отмечают, что розничный рынок одежды с 2015 года переживает сложные времена. По данным «РБК Исследование рынков», с 2016 по 2018 год сетевые магазины одежды и обуви закрывались, за этот период было закрыто 2 тыс. Любой рынок, и в частности одежный, реагирует на это: продажи падают.

В 2018 году наконец-то пошло оживление, ретейлеры стали открывать новые точки: было открыто 254 сетевых магазинов одежды и около 400 обувных сетевых магазинов», — отмечает руководитель аналитической группы «РБК Исследование рынков» Инга Микаелян.

Это было начало. Первые товары, которыми торговали братья - это купальники. Именно с них, можно сказать, начиналась история SELA.

Хотя, конечно, в это время ни о каком бренде речи не шло. Остроброд с братом просто продавали готовую продукцию российским розничным торговцам. Достаточно быстро братья поняли, что пользуется в России самым большим спросом, и стали возить туда только эти товары. Розничные торговцы сменились универмагами Санкт-Петербурга.

И тут на горизонте появились китайцы. Собственно, сотрудничество с китайцами началось с того, что Борис познакомился с русскими китайцами, занятыми в торговле. Они свели его с предпринимателем из Гон-Конга, который и заключил договор о поставке товаров Остроброду. Кроме того, это была первая половина 90-х годов, и Китай сотрудничал с Россией на достаточно мягких условиях.

В частности, можно было сначала взять товар на реализацию, а потом уже расплатиться за него. Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров. Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все.

Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после. Берем производство в свои руки Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки.

Речь шла не только о качестве, но и потребностях потребителей. Китайские товары не совсем соответствовали тому, что хотели видеть на себе петербуржцы.

Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса

Верхняя одежда, Футболки и лонгсливы, Топы, Рубашки и блузки, Худи и свитшоты, Джемперы и кардиганы, Джинсы, Брюки, Жакеты, Платья, Юбки, Шорты, Комплекты, Спортивная одежда. Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Женская одежда больших размеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий