Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1]. Реостатом регулируют ток, добиваясь перемещения стрелки указателя на отметку шкалы 100. Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд
- Электропневматические тормоза сдо ответы
- РЕГУЛИРОВКА БВ.
- Ответы на тесты РЖД СДО за Октябрь 2023 | Портал -
- Регулировка рельсовых цепей
- Курсы НБРБ
- Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Регулировка напряжения выполняется с помощью стабилизаторов напряжения
СДО ответы РЖД на тесты для ДСП. Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? Регулировка напряжений выполняется сдо. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. история развития, технологии применяемые при производстве. Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.
Уведомления
Подготовка и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющего эксплуатацию электроустановок. Очень сложно настроить нужное напряжение, слишком чувствительный регулятор. Система дистанционного обучения. С - лампа-светильник, Д - пристраиваемый, О - для общественных зданий. Комментировать. Регулировка напряжений выполняется. Варианты ответа: По ходу движения поезда.
РПН и ПБВ трансформатора — назначение и принцип действия
А по мотивам фото победителя конкурса будет сделан главный символ праздника - "чучело сессии" на площади главного корпуса в ТГУ! Празднуем вместе со всей страной! Александра Гордеева! Тольяттинский государственный университет приглашает вас принять участие в VII Международном фестивале авторской песни им. Формат — дистанционный.
Рельсы, находящиеся в ПКЗ, должны в процессе эксплуатации периодически укладываться в путь, а рельсы, снимаемые с пути, должны укладываться в покилометровый запас. При этом на путях 1-3 класса разница пропущенного тоннажа укладываемого рельса, и рельсов лежащих в пути, не должна превышать 100 млн. Для устранения дефектов рельсов и увеличения срока службы производятся работы по шлифованию рельсов. Виды и периодичность шлифования рельсов установлены Техническими указаниями по шлифованию рельсов [12]. В дистанциях пути с целью ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава, стихийных бедствий и других причин выхода пути из работоспособного состояния и требующих его восстановления, создается Аварийно-восстановительный запас материалов верхнего строения пути являющийся неотъемлемой частью запасов материально-технических ресурсов [25]. Шпалы и переводные брусья 3. Укладываемые в путь деревянные шпалы и переводные брусья должны быть пропитаны антисептиками [13]. Их концы должны быть закреплены от растрескивания в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм [14]. Форма и размеры деревянных шпал и брусьев приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции. Укладка шпал вместо переводных брусьев запрещается. На станционных, за исключением главных и приемо-отправочных путей 1-3 класса, допускается укладка переводных брусьев составленных из деревянных шпал [10]. Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия. Просверливаемые отверстия для костылей должны иметь глубину 130 мм и диаметр 12,7 мм при мягких породах древесины и 14 мм при твердых породах, а отверстия под шурупы — диаметр 16 мм и глубину 155 мм. Для обеспечения стабильности геометрических параметров рельсовой колеи при интенсивной перешивке и повторах уширения 3 и более раз за период эксплуатации в кривых малого радиуса менее 650 м на звеньевом пути с деревянными шпалами данный вид работ производить с предварительным усилением шпального хозяйства в месте перешивки. Шпалы по отношению к оси пути должны располагаться: на прямых участках — перпендикулярно; на кривых — по нормали. Брусья и их количество на стрелочных переводах располагаются в соответствии с утвержденными эпюрами Приложение 7 к настоящей Инструкции. Концы шпал с полевой стороной на двухпутных участках с правой стороны по счету километров — на однопутных должны быть выровненными. Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал данного класса пути, отклонения от эпюрных значений допускается не более 80 мм при деревянных шпалах и 40 мм при железобетонных шпалах, работы по восстановлению эпюрных значений производится в летне-осенний период, при оттаявшем балласте. Виды дефектов и признаки негодности деревянных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал [14]. При использование старогодных шпал и брусьев они должны быть отремонтированы. Негодные шпалы и брусья, отмечают белым круглым пятном краски диаметром 50 мм. В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки: над шпалами, подлежащими первоочередной замене — белые пятна на правой и левой нитях; над шпалами, подлежащими замене в плановом порядке, — белое пятно на правой по счету километров рельсовой нити; над шпалами, подлежащими ремонту — кружок мелом или белым карандашом на правой нити диаметром 50 мм.
Такой избирательности вполне достаточно для обеспечения устойчивой работы рельсовой цепи. Однако при измерении напряжения на путевых реле обычными вольтметрами Ц4616 и другими возникает погрешность из-за влияния гармоник тягового тока. Широко использовать селективные электронные вольтметры В6-9 невозможно из-за их высокой стоимости и сложности измерения. Разработанное на Горьковской дороге селективное устройство позволяет устранить погрешность, вносимую влиянием тягового тока, на результаты измерений напряжения на реле ДСШ-13. Это устройство представляет собой эмиттерный повторитель на двух транзисторах, имеющий входное сопротивление более 30 кОм. Нагрузкой повторителя является фильтр ФП-25, у которого снят селеновый ограничитель, а вывод 3 переключен на вывод 5 трансформаторного фильтра. Селективное устройство используют совместно с прибором Ц4380 Ц438 при измерении на шкале 0-30 В. Коэффициент передачи устройства на частоте 25 Гц равен 1.. Его устанавливают подбором сопротивления резистора при калибровке. Ослабление гармоники тягового тока 50 Гц селективным устройством не менее 100. Питание селективного устройства осуществляется от отдельного выпрямителя, работающего от сети- В качестве трансформатора выпрямителя используется трансформатор СТ-3, вторичная обмотка которого содержит 250 витков и намотана проводом диаметром 0,53 мм. Транзистор П203 установлен на радиатор с площадью охлаждения 150 см2. Конструктивно устройство представляет собой два блока. В одном— типовом —располагается фильтр ФП-25, а в другом — эмиттерный повторитель и выпрямитель. Один раз в год селективное устройство необходимо проверять в РТУ дистанции. Вносимая погрешность определяется в интервале от 5 до 30 В. При измерении напряжения на путевых реле в импульсных и кодовых рельсовых цепях эксплуатационный штат допускает погрешности, значительно превышающие нормативное значение, даже при использовании поводковых устройств приборов Ц438, Ц4380. Для повышения точности измерения существует тренажер для проведения технической учебы на участке. Большинство путевых реле ИР1-0,3 и ИМШ1-0,3 проверяют в ремонтно-технологических участках дистанций на универсальных стендах, в которых для испытания реле предусматриваются регулируемые по выходному напряжению выпрямители.
Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении. Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее.
Как выполняется регулирование напряжения на трансформаторе
Последние записи: СДО Март 2024. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Уголовно-правовые отношения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема.
Как часто проводится плановая ревизия бесстыкового пути каскор
Регулировка напряжения выполняется ответы сдо. В соответствии с показаниями какого контрольно измерительного прибора выполняется регулировка сдо. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Система дистанционного обучения. При регулировке ширины колеи за счет поправки перекошенных железобетонных шпал отдельные операции выполняются в следующей последовательности. В первом случае выполняется регулировка стыковых зазоров, во втором — разгонка зазоров.
Регулировка напряжений выполняется сдо - фотоподборка
Если напряжение стабилизации ИСН малое порядка 1,2 … 2,0В , можно обеспечить достаточно широкий диапазон регулирования Uвых. Плавная регулировка выходного напряжения может быть достигнута заменой одного из резисторов делителя переменным сопротивлением. Обычно переменное сопротивление включается в нижнее по схеме плечо делителя.
Схема активно емкостного фильтра. Работа выпрямителя на противо ЭДС. Нагрузка выпрямителя. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Регулирование напряжения трансформатора.
Технические устройства регулирования напряжения. Средства регулирования напряжения в электрических сетях. Регулятор напряжения 12 вольт в авто. Регулятор оборотов электродвигателя 12в схема. Регулятор оборотов двигателя 12 вольт на транзисторах. Регулятор оборотов мотора 12 вольт схема. Стабилитрон параметрический стабилизатор стабилизатор. Как работает параметрический стабилизатор напряжения. Схема параметрического стабилизатора тока.
Параметрический стабилизатор напряжения схема. Принцип действия параметрического стабилизатора напряжения. Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Схема электронной нагрузки на полевых транзисторах. Схема электронной нагрузки с плавной регулировкой. Схема электронной нагрузки на биполярных транзисторах. ЗУ АКБ на полевом транзисторе схема. Схема защиты по напряжению 14 в.
Реле превышения напряжения схема. Схема реле сетевого напряжения. Реле защиты от превышения напряжения схема. Схема подключения реле напряжения я112б. Схема регулятора напряжения генератора автомобиля. Схема реле регулятора напряжения генератора. Реле регулятор генератора a3tg4891zc. Схема стабилизатора напряжения с регулировкой 12в. Регулируемый блок питания 0-30в 5а на кт819.
Простой регулируемый блок питания с регулировкой тока и напряжения. Стабилизированный регулируемый блок питания схема. Кт805 регулируемый блок питания. Регулируемый блок питания на транзисторе кт 805. Регулируемый стабилизатор напряжения на кт805. Лабораторный блок питания на транзисторах схема. Унифицированный токовый сигнал 4-20 ма. Масштабирование аналогового сигнала 4-20 формула. Измерение сигнала в токовом контуре 4—20 ма.
Формула расчета тока 4-20ма. DC-DC преобразователь xl4016e1. Повышающий преобразователь DC-DC xl4016. Понижающий преобразователь напряжения DC-DC схема. Преобразователь повышающий DC-DC 150 вольт. Схема четырехпроводной трехфазной системы. Четырехпроводная система трехфазного тока. Трехфазное линейное напряжение. Схемы включения трехфазной нагрузки.
Схема пуска асинхронного двигателя с помощью реле времени. Схемы пуска электродвигателей переменного тока. Принципиальная схема включения асинхронного двигателя. Схема пуска асинхронного двигателя с задержкой по времени. Наведённое напряжение на ЛЭП 110 кв. Устройство контактной сети переменного тока 25кв. Схема воздушной линии напряжения 1000в. Наведенное напряжение на вл 500кв. Тиристорный блок питания с регулировкой напряжения и тока.
Стабилизатор напряжения регулируемый по напряжению и току на l200. Стабилизатор напряжения и тока регулируемый на tip36 схема. Тиристорный стабилизатор напряжения схема. Регулирование частоты вращения ДПТ. Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока. Независимая обмотка возбуждения двигателя постоянного тока. Трехфазный однополупериодный выпрямитель схема. Схема однополупериодного выпрямителя переменного тока.
Однополупериодный выпрямитель схема. Коэффициент пульсации двухполупериодного выпрямителя. Регулировочные таблицы рельсовых цепей. Регулировочные таблицы рельсовых цепей 25 Гц. Таблица напряжения на трансформатор подс5.
Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта 16. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура , железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.
Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Абзац введен Приказом Минтранса России от 30. Сноска введена Приказом Минтранса России от 30. Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Техническое обслуживание, ремонт включая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования осуществляются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании настоящих Правил, проектной для вновь строящихся и реконструируемых объектов , ремонтной и эксплуатационной документации. К моменту ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных сооружений и устройств железнодорожного транспорта должна быть утверждена документация, устанавливающая требования к пожарной безопасности, охране труда, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также проведено обучение и проверены знания указанной документации работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими эти сооружения и устройства.
Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами. Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.
Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам.
В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи. Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции.
Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи.
Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2. После устранения данных дефектов бесстыковой путь на мостах укладывается в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При реконструкции модернизации мостов или участков пути, в пределах которых расположены мосты, мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями и металлическими поперечинами следует заменять на безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах или на мостовое полотно с ездой на балласте. При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Что такое дистанты? За дистанты можно приобрести информационные продукты, доступы и консультации, которые недоступны за обычные деньги. Как получить дистанты? В Магазине СДО на вкладке «Бонусы» можно увидеть все способы получения бонусов, доступные вам в данный момент.
Применять такой способ чаще по ряду организационных и технических причин сложно.
В силу своего назначения и простоты конструкции привод механизма переключения исключительно ручной. В связи с этим обязательным условием переключения выступает требование ПУЭ — отключение трансформатора и заземление его обмоток. Распространенными в практике конструкторскими решениями являются два вида: реечное линейная формула и цилиндрическое. К третьему виду ПБВ с большой натяжкой можно отнести устаревший и редко встречающийся способ переключения обмоток в трансформаторах посредством перемычек, представляющие собой медные шины.
При этом как таковой механизм отсутствует. Число ответвлений обмоток бывает разным. Для оборудования небольшой мощности на обмотке предусмотрено два ответвления, на более мощных их может быть четыре. Как правило, ответвления располагаются на стороне ВН.
Такая конструкция имеет определенные плюсы: при проектировании трансформатора можно подобрать точное число витков; элементы силовых контактов изготавливаются из меди, поэтому схема установки со стороны высокого напряжения уменьшает токи, а соответственно сечение проводника и массу цветного металла. В устройствах ПБВ цилиндрического типа процесс переключения происходит через контактные кольца, которые соединяются с ответвлениями обмоток. Надежный контакт обеспечивает специальная пружина. Со временем контакты окисляются — это ещё один из минусов ПБВ.
Высокое сопротивление приводит к нагреву контактов и изменению диэлектрических свойств масла. В дальнейшем это приводит к высоковольтному пробою изоляции и, как итог, выходу из строя трансформатора.
РПН обычно размещают на стороне высокого напряжения. УправлятьРПН возможно удаленно или в автоматическом режиме. Так же можно переключать обмотки, вращая специальную рукоять, обычно такой вариант применяют только во время ремонтп трансформатора. В РПН имеется блокировка, благодаря которой можно переключаться только на одну ступень регулировки. Красная сигнальная лампа, которая находится на приводе загорается при переключении обмоток. Когда цикл завершается — лампа гаснет, и на табло можно увидеть номер, который соответствует ступени переключения. Регулирование напряжения происходит благодаря изменению числа витков обмоток. Для бзеопасности самого процесса переключения в РПН используют токоограничивающие резисторы или реакторы.
Когда необходимо переключать высокие напряжения используют регулятор с токоограничивающими резисторами. РПН реакторного типа более эффективно при переключениях высоких токов. РПН реакторного типа как правило располагаются со стороны обмоток низкого напряжения. Это обусловлено их конструктивными особенностями. Ну и РПН с токоограничивающими резисторами располагаются со стороны обмотки высокого напряжения. Устройство размещается внутри трансформаторного бака. Контакторы вынесены в отдельный бак, чтобы избежать загрязнения маслом.
При вводе регистрационных данных логин и пароль будьте предельно внимательны, особенно при вводе пароля! Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков. Не ошибайтесь при вводе пароля. Если система не пускает Вас не огорчайтесь: значит Вы ошиблись при вводе значений.
Как выполняется регулирование напряжения на трансформаторе
Техническая учеба по теме Правила по охране труда при работе на высоте, утв. Допускается с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника Какие работы относятся к работам на высоте? Все перечисленное Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, выполняются по заданию работодателя на производство работ с выдачей? Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности.
Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. Способы разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка температурных напряжений в рельсовой плети производится. Стабилизатор оборотов коллекторного двигателя 12в. Стабилизатор вращения коллекторного двигателя 12 вольт. Регулятор частоты вращения электродвигателя 220в. Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя 220в схема.
Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали. Порядок проведения осмотра железнодорожных. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока. Электронное регулирование тока и напряжения схемы. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока на lm317. Схема регулировки напряжения. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети. Действия при отключении электричества. Действия при отключении электроэнергии. Неисправности автоьлоки.
Неисправности автоблокировки. Неисправности выходного светофора при автоблокировке. Порядок отправления поездов при неисправности автоблокировки. Регулятор постоянного напряжения схема. Тиристорное управление двигателем переменного тока схема. Тиристорный регулятор скорости двигателя постоянного тока схема. Схема простейшего регулятора напряжения. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора.
Переезд железнодорожных путей на схеме. Схема защиты по напряжению 14 в. Реле превышения напряжения схема. Схема реле сетевого напряжения. Реле защиты от превышения напряжения схема. Ответ РЖД. Вопросы СДО. Отправление поезда. Движение поезда по неправильному пути. Отправление поезда по неправильному пути.
Схема ограждения места работ на станции сигналами остановки. Схема ограждения мест производства работ на Станционном пути. Ограждение по станции РЖД. Схема ограждения станции бокового пути. Управляемый выпрямитель напряжения схема. Управляемый выпрямитель принцип действия. Принцип работы выпрямителя. Принцип действия управляемых выпрямителей. Регулятор стабилизатор 220в на транзисторах схема. Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт на полевых транзисторах.
Регулируемый стабилизатор напряжения 100 вольт схема. Импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт схема. Способы регулирования сварочного тока. Регулирование сварочного тока в сварочном трансформаторе. Регулирование силы тока сварочного трансформатора. Ступенчатое регулирование сварочного тока. Простой блок питания с регулировкой напряжения и тока линейный. Самодельный импульсный блок питания с регулировкой напряжения. Регулируемый блок питания из блока питания 12в. Блок питания 12 вольт с регулировкой напряжения.
Мощный блок питания на транзисторах кт818. Стабилизированный регулируемый источник питания схема. Неисправности колесных пар Локомотива вл85. Колёсные пары локомотивов вл10 неисправности. Порядок следования Локомотива. Выявление неисправностей колесных пар. Принципиальная схема компенсационного стабилизатора напряжения. Компенсационный стабилизатор напряжения схема. Погрешность уровня на метр. Детектор напряжения схема.
Погрешность пузырькового уровня. Погрешность лазерного уровня на метр. Нормы зазоров в стыках. Зазоры в стыках рельсов допуски. Нормы содержания стыковых зазоров. Нормы зазоров в стыках рельсов. Пульт машиниста Саут-цм-485. Система автоматического управления тормозами Саут цм 485. Пульт машиниста Саут см. Пульт индикации Саут цм.
Уровень напряжения НН, Вн, Вн, сн1, сн2. Уровни напряжения Вн сн1.
Зимой при низких температурах особое внимание необходимо уделять проверке рельсов в местах сварки и на протяженности 1 м в каждую сторону от них и следить за раскрытием стыковых зазоров. При зазорах, близких к конструктивным, и ожидаемом дальнейшем понижении температуры необходимо затянуть гайки клеммных, закладных и стыковых болтов на концах плетей по 50 м, одну пару уравнительных рельсов заменить на удлиненные и произвести регулировку зазоров. При обнаружении в период действия высоких температур резких углов, коротких неровностей пути в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и после разрядки в плети напряжений немедленно приступить к устранению неисправности. Читайте также: Коррупция относится к правонарушениям sdo rd Разрядка напряжений производится в обеих плетях от места неровности угла в плане до ближайшего конца плети. При расстоянии от места неисправности угол, короткая неровность в плане до конца плети более 150 м разрядка напряжений производится путем вырезки куска рельса по обеим рельсовым нитям в соответствии с требованиями П.
При этом в период действия положительных температур рельсов май-сентябрь проверка путеизмерительными вагонами должна производиться в дневное время суток. В случаях выявления в период между двумя проходами путеизмерительного вагона увеличенной разности стрел неровностей в плане на 10 мм на длине до 10 м и более, необходимо принять меры по снятию продольных сил в рельсовых плетях и определить фактическую температуру их закрепления на участках, где наблюдается интенсивный рост величины отступлений пути в плане. Снятие продольных сил разрядка напряжений производится в плетях, где расстояние от их концов до отступления пути в плане не превышает 150 м. При расстоянии от концов плети до отступления пути в плане более 150 м, если при визуальном осмотре пути не обнаружено грубых нарушений в его содержании угон плетей, не заполнена балластная призма и т. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Направление выполнения разрядки температурных напряжений определяется технологией и длиной плети. Перед разрезкой плетей на каждой рельсовой нити на расстоянии 1,5-2,0 м от места планируемого реза рисунок 4.
После разреза и раскрепления 50-метрового участка плети необходимо определить абсолютную величину его удлинения или укорочения. Изменения длины 50-метрового участка с точностью до 1 мм определяются по разнице перемещений двух рисок. В это же время производятся замеры температуры рельса tp. После определения фактической температуры закрепления результаты проведенных работ актируются.
Технология обслуживания. Сборник карт технологических процессов. Выполняемая работа: Измерение напряжения на путевых реле рельсовых цепей, кроме ТРЦ. Теоретические сведения Напряжение измеряется на гнездах измерительной панели или соответствующих выводах путевых реле при свободных от подвижного состава рельсовых цепях. Напряжение в рельсовых цепях числовой кодовой автоблокировки и импульсных рельсовых цепях измеряется прибором с поводком или мультиметром В7-63 в режиме измерения кодовых сигналов. С помощью поводка стрелка прибора подводится до такого положения, когда амплитуда ее колебаний находится в пределах от 0,5 до 1 деления по шкале переменного тока.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд - фото сборник
При большем количестве вагонов без электропневматического тормоза, а также при наличии в составе поезда вагонов с включенными воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском западноевропейского типа поезд должен следовать на автоматических тормозах, о чем должна быть на станции отправления сделана отметка осмотрщиком вагонов в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями. Если в пути следования сигнальная лампа электропневматического тормоза погаснет, то необходимо перейти на автоматические тормоза, выключив источник питания электропневматических тормозов. Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения, применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания электропневматических тормозов. Сообщить начальнику пассажирского поезда по радиосвязи о причине экстренного торможения в связи с неисправностью электропневматического тормоза и выполнить соответствующую запись в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Через поездного диспетчера затребовать проверку цепей электропневматического тормоза на ближайшем пункте технического обслуживания пассажирских поездов. В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. Источник Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» на тему: «Классификация тормозов» Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» Автоматические тормоза срабатывают вследствие?
Неистощимыми тормоза называют потому что? Прямодействующий автоматический тормоз применяется на?
Регулировка ширины колеи: После подготовки пути и необходимых материалов и оборудования производится сам процесс регулировки ширины колеи. Это может включать сужение или расширение колеи путем установки или удаления специальных рельсовых секций, сварки или разборки рельсовых соединений и других мероприятий. Проверка результатов: После выполнения работ производится проверка результатов регулировки ширины колеи с использованием специального измерительного оборудования. Это позволяет убедиться в достижении требуемых значений и соответствии ширины колеи установленным стандартам. Важно отметить.
Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности. Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее - руководитель работ , устанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 - 1,5 часа. Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или нет. Запрещается: приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с главой IV приложения N 7 к настоящим Правилам. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава, руководитель работ назначает специальных работников далее - сигналистов , прошедших проверку знаний соответствующих документов. При производстве работ на железнодорожном пути, в том числе развернутым фронтом, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов руководитель работ обязан установить связь телефонную или по радио с сигналистами. Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи. Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами. На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному. Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании: записи руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по железнодорожной станции с последующей личной подписью руководителя работ в случае, если работы осуществлялись работниками, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования; на основании акта-приемки выполненных работ в случае, если указанные работы осуществлялись подрядной организацией. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток - с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Закрытие перегона или одного из железнодорожных путей необщего пользования, соединяющих станцию примыкания владельца инфраструктуры с железнодорожными путями необщего пользования допускается владельцем железнодорожных путей необщего пользования с уведомлением начальника железнодорожной станции примыкания на срок до двух суток, более двух суток - с дополнительным уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном одного или нескольких железнодорожных путей владелец инфраструктуры не позднее чем за 10 суток уведомляет соответствующих руководителей работ. Закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования производятся в соответствии с распорядительным актом приказом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленным в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы. Открытие перегона или железнодорожных путей необщего пользования производится распорядительным актом приказом диспетчера поездного только после письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы уполномоченного лица владельца железнодорожных путей необщего пользования об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла эти работы. Приказа Минтранса России от 09. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными водоемы, болота, скалы и т. Для организации прохода людей через железнодорожные пути оборудуются места перехода. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры. Приложение N 1.
Технология обслуживания. Сборник карт технологических процессов. Выполняемая работа: Измерение напряжения на путевых реле рельсовых цепей, кроме ТРЦ. Теоретические сведения Напряжение измеряется на гнездах измерительной панели или соответствующих выводах путевых реле при свободных от подвижного состава рельсовых цепях. Напряжение в рельсовых цепях числовой кодовой автоблокировки и импульсных рельсовых цепях измеряется прибором с поводком или мультиметром В7-63 в режиме измерения кодовых сигналов. С помощью поводка стрелка прибора подводится до такого положения, когда амплитуда ее колебаний находится в пределах от 0,5 до 1 деления по шкале переменного тока.
2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
Учебные материалы школьной программы к уроку: “Уголовно-правовые отношения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Отпускают противовес реле обратного тока, переключают переключатель вольтметра в положение Г2 и порядком, рассмотренным выше, при помощи регулятора № 2 (правый) регулируют напряжение на втором генераторе. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда.