В ноябре 2005 года стал вице-президентом ОАО «РЖД» и оставался на этой должности до мая 2017 года, пока не был освобожден от должности решением совета директоров. Арестованному на два месяца бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову вменяют хищение средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖ.
Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве
Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора). Впрочем, с Шуваловым связана вся карьера г-на Плутника: он пять лет проработал его помощником и руководителем секретариата, когда тот был вице-премьером. В 2014 году он возглавил предприятие, а в 2016 году занял пост вице-президента РЖД.
Вице-президент РЖД ушел в отставку
Считается, что именно Кобзев смог сыграть решающую роль в прошлогоднем конфликте «Трансмашхолдинга» и группы «Синара» Дмитрия Пумпянского, связанным с получением в концессию екатеринбургского МУП «Гортранс». Теперь перед владельцами ТМХ и «Кузбасразрезугля» открываются перспективы создания железнодорожно-угольной монополии, а перед Кобзевым — получения финансовых «бонусов» от дальнейшего перспективного сотрудничества. В число «фаворитов» топ-менеджера входит также самарская компания «СМАРТС», осуществляющая прокладку квантовых сетей, на которой руководство РЖД готовится «освоить» очередные бюджетные миллиарды. Уходит Краснощек, приходит... Как пишет сетевое издание «Вгудок», увольнение связано с «личными обстоятельствами» и обострением «хронических заболеваний». Отсутствие официального сообщения о кадровых перестановках в ведомстве авторы публикации объясняют тем, что заседание Совета директоров предприятия проходит в заочной форме, вследствие чего на сбор бюллетеней требуется более продолжительное время. По информации РБК, вопрос о прекращении полномочий Краснощека и назначении нового члена правления был внесен в качестве дополнительного в ранее озвученную повестку. Отмечается, что тема его отставки озвучивалась еще весной, когда обсуждался вариант возможного назначения чиновника на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году. В РЖД он отвечал за координацию производственно-хозяйственной деятельности компании, контролируя ежедневную технологическую работу сети. Имя потенциального преемника топ-менеджера пока озвучивается.
Учитывая широкий спектр находящихся в его ведении вопросов, «Вгудок» высказывает предположение , что некоторая часть обязанностей будет распределена между другими замами Олега Белозерова. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении: место отставника в самое ближайшее время займет Сергей Кобзев — заместитель гендиректора-главный инженер, курирующий направление экологии, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. Несмотря на недавнее переназначение Белозерова главой РЖД на новый пятилетний срок, предстоящие кадровые перестановки эксперты расценивают, как ослабление его позиций. Не в последнюю очередь, это связано с предстоящим изменением расклада сил в обосновавшихся под крышей железнодорожного ведомства лоббистских группах, представителем одной из которых, собственно говоря, и является Кобозев.
Петр Дмитриевич смог сберечь автопарк и коллектив "Мострансавто", компания исправно работала, автобусы ходили по расписанию. И это несмотря на нехватку топлива, запчастей и финансов. Разветвленная транспортная сеть предприятия пережила "лихие" 90-е без потерь - безусловная заслуга и доказательство управленческого таланта Кацыва. Новые высоты В те годы не было человека, кто разбирался бы в подмосковном транспорте лучше Петра Дмитриевича. В 2001 году пришла новость: губернатор Борис Громов назначил управленца министром транспорта Московской области.
Работы у Петра Дмитриевича сильно прибавилось: помимо государственной "Мострансавто", в регионе еще в 90-е годы появилось много частных перевозчиков. С ними было необходимо налаживать взаимодействие, включать их в единую систему подмосковного транспорта. К тому же "нулевые" стали для области временем строительного бума - обеспечить кофмортным и регулярным транспортом нужно было жителей огромных комплексов новостроек. Но этим работа Кацыва не ограничивалась. Он курировал развитие науки и техники, промышленности, инновационных технологий, связи и инвестиций. Также он занимался: вопросами безопасности в Совете директоров аэропорта Шереметьево; строительством железнодорожных линий к столичным аэропортам. Эксперты, помимо прочего ставят в заслугу управленцу то, что он смог эффективно "навести мосты" с федеральными органами власти. Вообще, работа Кацыва в подмосковном правительстве - это череда проектов. За каждый из них он брался с энтузиазмом, но все же транспорт оставался для Петра Дмитриевича делом всей жизни.
В том числе благодаря управленцу начал реализовываться проект Центральной кольцевой автодороги. Трасса проходит примерно в 30 километрах от Москвы, она позволяет разгрузить магистрали на подступах к столице. Осенью 2014 года управленцу предложили стать вице-президентом компании и заняться развитием транспортного узла столицы. С его именем связано появление Московского центрального кольца - уникального для нашей страны проекта, фактически гибрида метрополитена и наземной электрички. В те годы она проходила по окраинам столицы, но спустя век находилась почти в центре города. К сожалению, вид у железной дороги и ее окрестностей был непарадный: заброшенные промзоны, пустыри, сомнительные гаражи, соседствующие со стихийными свалками - настоящие авгиевы конюшни. Петр Кацыв и его команда засучили рукава и приступили к делу: для поездов "Ласточка" было приспособлено 54 километра путей; построена 31 станция; создано в общей сложности 27 пересадок на метро и пригородный железнодорожный транспорт.
В настоящее время, по данным суда, он пенсионер.
В результате такие действия Акулова присели ущерб равным особо крупным. Других подробностей неизвестно, как и суммы нанесенного ущерба. Ранее Topnews писал , что Путин внес в Госдуму законопроект о денонсации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию.
Арестован бывший вице-президент РЖД
Арестованному на два месяца бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову вменяют хищение средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖ. Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора). Вице-президент РЖД Олег Тони может тать новым фигурантом дела, по которому арестован заместитель министра транспорта Владимир Токарев. Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора). В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году.
Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» назначен Сергей Кобзев
Уточняется, что старшим вице-президентом РЖД назначен Сергей Кобзев. Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. Правоохранители задержали бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве. В 2014 году возглавил ОЖД, в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД.
Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Ранее Бобрешов назывался среди тех, кого новый президент РЖД может поменять в правлении компании. Сообщалось , что покинуть компанию могут также курирующий производственно-хозяйственную деятельность РЖД первый вице-президент Вадим Морозов и старший вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию Валерий Решетников. Кроме того, в список вошел и вице-президент Салман Бабаев, курирующий коммерческий блок госкомпании. По его словам, «компании необходимо оптимизировать расходы, поэтому принято решение: увеличивать штат холдинг пока не будет.
Это с учетом того, что целый ряд юридических условий не был выполнен, хотя он прописан в контракте и во всех правоустанавливающих документах. Мы говорили о том, что история с этим заявлением имела бы негативные последствия для игрока прежде всего», — заявил функционер.
Текущий контракт Миранчука рассчитан до ноября 2017 года.
Им назначили запрет на совершение определенных действий. Михаил Акулов и Андрей Воронин были арестованы в феврале 2023 года. По данным ТАСС, первому вменяется в вину мошенничество в особо крупном размере и растрата в особо крупном размере.
Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности. Фигуранту уже предъявлено обвинение, пояснили в пресс-службе суда.
Олег Валинский освобождён от должности заместителя генерального директора РЖД
Он был арестован по делу о мошенничестве в особо крупном размере, пишет ТАСС. Как пишет телеканал РЕН ТВ , речь идет о невыполнении обязательств по контрактам на стирку постельного белья для поездов: следователи выяснили, что оно стиралось не в том объеме, в каком списывались деньги за прачечные услуги. Михаил Акулов покинул пост вице-президента РЖД 15 мая 2017 года.
Михаил Акулов был вице-президентом РЖД 12 лет — с 2005 по 2017 годы. Затем бизнесмен проработал советником президента компании до 2019 года.
По материалам rbc.
Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса. Олег Белозеров поблагодарил его за создание хороших условий для дальнейшего развития.
Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы.
В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.
Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»?
На сайте Дорогомиловского суда Москвы есть карточка дела, в котором указано, что в ноябре 2023 года рассматривалось ходатайство о продлении срока содержания под стражей Гридчину М. В, проходящему по ст. Прочие детали дела не раскрывались, но тёзка фигуранта Михаил Владимирович Гридчин являлся начальником службы пути Московской дирекции инфраструктуры. Фамилии последних не назывались. Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется.
И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ.
Максимальное наказание по ней — лишение свободы на срок до десяти лет. Михаил Акулов был вице-президентом РЖД с 2005 по 2017 год в 2010—2016 годах был также гендиректором Федеральной пассажирской компании. После ухода с этого поста работал советником президента РЖД до 2019 года.
Акулов подозревается в «мошенничестве, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности в особо крупном размере». О какой сумме и компании идет речь, неизвестно. Чиновнику избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца, передает ТАСС. Михаил Акулов работал на Московской железной дороге и в министерстве путей сообщения.
Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков. Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора. Скорее всего благодаря его стараниям коммуникационному агентству, по тем или иным причинам ему небезразличному, отдавалось предпочтение. После ухода Мещерякова из ТМХ объемы контрактов, получаемых от этой компании агентством iMars, по-видимому резко сократились. Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью. Результаты работы iMars впечатляют - проведение коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» Начальная цена договора при проведении тендера составляла - 79. Только за первый квартал этого года эффективное агентство получило от железнодорожников 250 млн рублей. С высокой долей вероятности можно предположить, что после отставки господина Мещерякова денежный поток для iMars иссякнет. Локомотив госзакупок Проекты в сфере коммуникаций не являются единственными примерами заказов, вероятно отданных господином Мещеряковым своим друзьям. Возьмем, к примеру пресловутый «Тансмашхолдинг» Искандера Махмудова, где работал Мещеряков. Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов. Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет. Общая сумма контрактов — около 143,5 млрд рублей.
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. В 2014 году он возглавил предприятие, а в 2016 году занял пост вице-президента РЖД. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Ровно четыре года назад в РЖД появился новый президент — погрязшего в коррупционных скандалах Владимира Якунина сменил свежий новичок Олег Белозеров.
История успеха бывшего вице-президента РЖД Петра Кацыва
По мнению первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, возведение высокоскоростных магистралей может перезапустить экономику РФ. В ноябре 2005 года стал вице-президентом ОАО «РЖД» и оставался на этой должности до мая 2017 года, пока не был освобожден от должности решением совета директоров. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году.
Бывший вице-президент РЖД арестован в Москве
Также продолжается поиск его предполагаемых сообщников, помимо Воронина и Шеянова. В суде защита Акулова настаивала на домашнем аресте или залоге. Кроме того, у Акулова имеются связи в руководстве РЖД. Таким образом, он может помешать полноценному расследованию уголовного дела. Связей у Михаила Акулова действительно немало, ведь вице-президентом РЖД он работал до 2017 года, а до 2019 году он занимал пост советника президента компании. Ранее, в 2014 году, президент Владимир Путин присвоил Акулову звание заслуженного работника транспорта.
В 2014 году он получил пост директора предприятия, а в 2016 году перешел на пост вице-президента РЖД. Ранее Мойка78 сообщала о том, что Александра Алексеева освободили от должности директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Опытный железнодорожник, как считается, собрал вокруг себя не менее опытных и, что немаловажно, знакомых специалистов. Есть среди соратников бывшего теперь уже замглавы РЖД и такой одиозный персонаж, как Шевкет Шайдуллин, которому приписывают главенство над целым кланом внутри структур монополии. Здесь же, наверное, стоит упомянуть и назначенного с подачи Краснощёка после снятия Владимира Молдавера на пост начальника Московской железной дороги «октябрёнка» привет, ОЖД! Михаила Глазкова. С приходом коронавируса Анатолий Анисимович получил самый проблемный — «ковидный» — блок управления процессами в холдинге. Пандемия Краснощёка не испугала, и вскоре по дорогам понеслись жутко непопулярные приказы об антикоронавирусных мероприятиях, отчётности по болезням, ПЦР-тестах, а впоследствии и о вакцинации. Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД.
Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата. В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк. Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись. Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не без зависти. Пожелаем преемникам быть профессионалами не меньшими, чем их предшественник. После восьмого класса юноша отправился учиться в город Петрозаводск, где поступил в Железнодорожный техникум. По окончании техникума призвался в Вооружённые Силы страны, где проходил службу в войсках связи.