30 января – 2 февраля в 23:30 в эфире телеканала "Россия – Культура" новые выпуски авторской программы Юрия Роста "Рэгтайм, или Разорванное время". Драма, мелодрама. Режиссер: Сергей Урсуляк, Белла Дунаева. В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Марьянов, Константин Райкин и др. Описание. Фильм основан на реальных событиях. 1974 год. Год депортации Солженицына. Новости RT на русском. Клипы. Купить билеты на спектакль «Русский регтайм» (Гастроли Международного театрального агентства «Арт-Партнер XXI») в Театре юного зрителя имени Брянцева можно прямо сейчас на.
Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Recommend this entry Has been recommended Send news. 30 января – 2 февраля в 23:30 в эфире телеканала "Россия – Культура" новые выпуски авторской программы Юрия Роста "Рэгтайм, или Разорванное время". Актуальная картина дня на RT: круглосуточное ежедневное обновление новостей политики, бизнеса, финансов, спорта, науки, культуры. Онлайн-репортажи с места событий. Всё это, конечно, подано через призму современного русского стиля, работа с которым — неотъемлемая часть ДНК бренда Alena Akhmadullina. С одноименным фильмом Сергея Урсуляка балетный «Русский регтайм» не имеет ничего общего, кроме названия и того, что и для киношников. 25 треков в Hifi-качестве.
Театральные и концертные площадки
Миша не знал слова «диссидент», но всегда мечтал об Америке. 21 марта на сцене театра Эстрады пройдёт премьера балет-дефиле «Русский Регтайм». Актуальная картина дня на RT: круглосуточное ежедневное обновление новостей политики, бизнеса, финансов, спорта, науки, культуры. Онлайн-репортажи с места событий. полководца в военной драме Игоря Николаева «Генерал» и снимавшийся у Урсуляка в «Русском регтайме».
Михаил Головин Русский регтайм
Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Это первая работа Алены Ахмадуллиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleil. Подиум, идет модный показ знаменитого модельера, в ходе которого мы становимся свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале.
Уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. Балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века. Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе.
На видном месте красовалась скульптура танца страсти — «Танго» Дмитрия Чипаруса, который запечатлил звезд американского немого кино 1920-х годов — Рудольфа Валентино и его вторую жену Наташу Рамбову. Кстати, благодаря Рудольфу танго вошло в парижскую моду.
Сын тоже хотел, чтобы его с кем-то чем-то сфотографировали. Ты идешь за искусством, а по итогу поход превращается в мини-фотосессию. Но даже это не помешало мне насладиться экспонатами в стиле модерн и ар-деко, по сути, теми эпохами XX века, когда категории красоты формы являлись главными в искусстве. Экспозиция музея напомнила мне эскизы костюмов Льва Бакста с его невероятно изогнутыми линиями тела, летящими одеждами, складками юбок. Спустя пару лет я пыталась повторить в собственных скетчах танцовщиц Льва Бакста, бродя по залам Пушкинского музея в одиночестве, чтобы не отвлекаться ни на кого и просто впитывать время, слышать его музыку и ритм. Как считал Бакст, художник подобен дирижеру, «который может взмахом своей палочки… безошибочно извлечь тысячу звуков». Тогда мода на русскую культуру с ее яркими красками, отточенными, утонченными движениями, самобытными образами просто захлестнула Европу, перевернула сознание иностранцев. Говорят, что после премьеры балета «Шахерезада» парижанки стали одеваться a la Bakst — в легкие шаровары и цветистые тюрбаны.
Пожалуй, выставка, посвященная юбилею Бакста, была одной из тех ошеломляющих выставок, которые становятся настоящим культурным событием, оставляющим такой отпечаток в памяти, что хочется о нем рассказывать по прошествии лет. Похожей по масштабу, опять-таки в Пушкинском музее, стала выставка «Диор: под знаком искусства». Помню, многие удивлялись, возмущались и даже угрожали одновременно: «Где изобразительные искусства, а где Диор? Запихните еще Славу Зайцева! Зачем смешивать моду с классикой? Больше никогда не приду туда с ребенком». Конечно, приходили и приводили детей, поплевывая в сторону, опуская глаза, вели в залы смотреть на египетские мумии в саркофагах, на изумительный гребень в виде египетской красотки или на фламандцев — кому что больше по душе.
Александр Феклистов! Андрей Смоляков! Мария Виноградова тёща! Фёдор Добронравов " Сваты " т. Маргарита Криницына! Соло - рояль : Микаэль Таривердиев! Я, родилась в г.
Звезды в тренде
- «Русский регтайм»: танцевальная хроника жизни большого города
- Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Как мог бы звучать русский регтайм?
- Русский регтайм - фото и кадры
- «То, что произошло вчера — больше, чем спектакль!» Премьера балета-дефиле потрясла зрителей
Премьера балета-дефиле «Русский Регтайм»
«Русский регтайм» — российский художественный фильм, снятый в 1993 году и представляющий. Миша не знал слова «диссидент», но всегда мечтал об Америке. полководца в военной драме Игоря Николаева «Генерал» и снимавшийся у Урсуляка в «Русском регтайме».
Русский Регтайм (худ. фильм, 1993)
Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Специально для спектакля российский модельер Алена Ахмадуллина бренд Akhmadullina создала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби. Это первая работа Алены Ахмадуллиной на театральной сцене после работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleille.
Несмотря на то что проект позиционируется как балет, публика видит сочетания разных жанров танцев — современных, таких как контемпорари, бальных, хип-хопа и классического балета. Причём артисты выступают в нескольких танцевальных направлениях. Например, ведущая солистка Большого театра Кристина Кретова показывает как балетные па, так и современные движения. Все поставленные номера продуманы до мелочей и качественно разложены по музыке. Актёры на сцене не просто танцуют, а каждым, пускай даже мимолётным движением передают определённую мысль, эмоцию и тем самым направляют зрителя по сюжетной линии. Это очень впечатляет и порой даже вызывает мурашки.
Один из особенно запоминающихся моментов — танец женщины, узнавшей о смерти супруга. На сцене зритель видит медицинский железный стол, на котором лежит тело погибшего, а вдова движениями передаёт сразу несколько эмоций — печаль утраты, любовь и даже гнев на любимого, покинувшего её. В танце она извивается вокруг него, обнимает, пытается привести в чувство, но всё напрасно. А момент с танцем горничной, вероятно, подарит радость, восторг, восхищение и вызовет желание выйти и тоже подвигаться.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Цикл из четырех фильмов назван «Рэгтайм, или Разорванное время». Это одновременно и смысловая квинтэссенция передачи, и ключ к глубинному пониманию замысла, не сложного по форме, но очень глубокого по содержанию. Все события в фильмах, первый из которых, «Репетиция оркестра», был показан в понедельник, происходили при непосредственном участии Роста. Встречи, о которых пойдет речь, не просто запомнились автору, они обогатили его, пропитав своей самоценностью каждое пережитое мгновение. Юрий Рост дорожил и дорожит этими мгновениями, и теперь решил поделиться ими со зрителями. Вообще журналистская и человеческая судьба Роста в некотором смысле уникальна: ему очень везло на столкновения и встречи с яркими людьми. Хотя почему — везло?
Везение — это ведь удача без труда… А ему удачи не падали в руки сами, он искал эти встречи, множил их, а к тому же каждый раз искренне влюблялся в людей, способных не отбирать у мира краски, а, наоборот, добавлять в его богатую палитру своих, уникальных цветов. Интересные для него люди — личности, проживающие, а не прожевывающие свою жизнь, живущие, а не существующие, «оставляющие следы», как бывает всегда, когда человек живет, щедро даря другим себя и свою душу. И поэтому каждая серия цикла — это значимая и знаковая встреча-притча, слепок пережитого мгновения, объем которому придают фотографии из богатейшего архива Роста. Они тоже - кусочки времени, схваченные объективом и навсегда оставшиеся живыми. Фотографии объективны, а потому представляют героев передачи без пафоса, натянутости, такими, какими видела их камера. В фильме нет никого, кроме Роста, его героев и ощущения рвущегося времени. Это концентрированный авторский взгляд на героев, ситуации и время, которое, вдруг затормозив и остановившись, по воле автора водит нас из настоящего в прошлое только что не за руку.