Новости ролики дзен

Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён.

Требования «Дзена» к роликам

  • «Дзен» запустил поиск по новостям
  • В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена" - ТАСС
  • Другие материалы рубрики
  • Онлайн-курсы
  • Ролики в Дзен: что это и как создать

Дзен 2023: итоги и тренды года

Шокирующий контент. Каналы с шок-контентом блокируются сразу и навсегда. Восстановить не получится. Откровенный контент. Даже в рубрике «Для взрослых» каналы, которые транслируют исключительно откровенный контент — полностью обнаженных персонажей, интимные части тела, реалистичные интим-товары — подлежат блокировке без возможности восстановления. Читайте также: Идеи контента, который можно использовать на разных этапах воронки продаж Также «Дзен» проверяет материалы на уникальность и ограничивает просмотры дублированному и заимствованному контенту. Дублированный контент — это публикации, уже размещенные в «Яндекс. Дзене», на других каналах, даже если они все принадлежат вам. Если удалили, а затем снова опубликовали видео на канале — это дублированный контент. Опубликовали заново старый ролик, с небольшим монтажом, но тем же содержанием — тоже дублированный контент. Заимствованный контент — это публикация чужого контента.

Обязательно укажите автора. В любом случае такое видео будет доступно только подписчикам канала и скрыто из ленты рекомендаций. Если канал полностью состоит из заимствованных видео, «Дзен» его заблокирует. Если на видео есть водяной знак другой площадки, даже если вы автор этого видео, — «Дзен» не будет его рекомендовать никому, кроме ваших подписчиков. Если делаете репост из других своих соцсетей, укажите в них ссылку в информации о канале на «Яндекс. Так будет легче доказать, что вы автор материала. Видео, защищенное правообладателем, будет скрыто из ленты и от подписчиков. Это могут трейлеры кинофильмов, телевизионные передачи, официальные трансляции мероприятий. То есть любой контент, который по закону о защите авторских прав может распространять только правообладатель. Также в публикациях запрещен спам, оскорбления пользователей, обсценная лексика и информация, которая нарушает или помогает обойти закон.

Программы поддержки авторов в «Яндекс. Дзен» Эти программы работают для тех, кто уже в них состоит — новых участников не набирают. Но рассказать о них надо, так как «Яндекс. Дзен» периодически запускает программы поддержки новых авторов и тех, кто публикует качественный контент и обладает активной аудиторией. В программе участвуют блогеры, медиа, бренды. Если у автора более 10 000 подписчиков в «Дзене» или на другой платформе, автор получит дополнительные 10 000 показов для продвижения своего контента. Также важно, чтобы контент публиковался регулярно. Подать заявку на участие в программе можно было до 30 апреля 2022 года. Программа поддержки начинающих блогеров Дзена. Кураторы от «Яндекса» помогают разобраться с «нюансами ведения канала в Я.

Дзене», помогают решать проблемы и отвечают на вопросы. Когда канал и контент отвечают нужным требованиям, автор может подать заявку на участие в программе «Нирвана». У каждого автора в программе поддержки блогеров и владельцев сайтов «Нирвана» есть персональный менеджер из службы поддержки Я.

Кратко по кабинету: 1. Продвигать можно пока что только статьи. Скорее всего, скоро появятся и другие форматы. Запустить можно через кабинет VK Реклама 4. Объявление показывается на Главной Дзен, в рекомендациях к статьям и видео, во вкладках по форматам.

Объявление формируется автоматически из статьи заголовок, обложка и описание — первые 170 символов. Минимальный бюджет 10к. Один канал можно привязать к нескольким рекламным кабинетам. Запустить рекламу статьи может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Есть переход на сайт — scroll-to-site. Минимальный бюджет от 10к рублей. Я протестировал настройку рекламы в новом кабинете. И записал подробную инструкцию.

Автоматические субтитры В начале октября В Дзене заработали автоматические субтитры внутри видео. Видеоплеер может расшифровать аудиодорожку из ролика и вывести синхронный текст внизу экрана. Благодаря этому пользователи могут смотреть ролики без звука и понимать, о чем идет речь. Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере. Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео. Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра.

Как создать видеоподборку? Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики. Заполните все обязательные поля и выберите только горизонтальные видео, объединенные смыслом или категорией. Нажмите на кнопку «Сохранить подборку». Если пользователь начнет смотреть одно из видео и не будет выходить из просмотра, то он просмотрит все другие ролики автоматически. Все ранее созданные подборки, состоящие только из горизонтальных видео, тоже будут просматриваться как плейлист. Отмена выплат за просмотры из видеопоиска С 25 октября авторам Дзен с подключенной монетизацией перестали начисляться выплаты за просмотры из видеопоиска Яндекс. Ринат Низамов покинул Дзен 17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен.

Также известно, что ушел он не один, а с частью команды. То есть, в следующем году в Дзен возможны еще изменения. Хотя, авторы к этому уже привыкли. И Дзен — это самая быстро изменяющаяся платформа. Обновление статистики Новые виджеты Дзен добавил в статистику 2 новых виджета: «Каналы с похожей аудиторией» и «Любимые форматы». Это блоки о поведении подписчиков. Они доступны только авторам, которые набрали 3000 подписчиков. Столько пользователей необходимо, чтобы алгоритмы могли собрать достаточное количество данных.

Виджет — Каналы с похожей аудиторией В этом блоке представлено до 10 каналов, контентом которых чаще всего интересуется ваша аудитория. С их авторами у вас больше всего общих пользователей. И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь.

Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ. Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки. Можно делать галерею картинок. В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием. Показатели эффективности. После публикации в личном кабинете можно узнать статистику по статье: Количество дочитываний — сколько раз дочитали публикацию до конца. Количество показов — сколько раз пользователи увидели карточку статьи в своей ленте. Количество лайков и комментариев — общая активность читателей. CTR — показатель кликабельности карточки статьи. Показывает долю тех, кто не только увидел статью в ленте, но ещё кликнул и пошёл читать.

Выбираем нужный ролик из галереи и нажимаем Далее. Добавляем название, описание, обложку и нажимаем Опубликовать. Редактор роликов При создании роликов в Дзене в них можно добавлять различные эффекты. Эффекты добавляются на стадии создания ролика перед его публикацией. Чтобы применить эффект, нажимаем Готово или Сохранить. Если нужно отменить эффект и вернуться в редактор, нажимаем значок стрелки назад. Пресеты Пресеты — это готовые эффекты для обработки ролики. Чтобы добавить пресет, нажимаем на специальную иконку справа. Внизу экрана отобразится галерея пресетов. Например, выберем эффект ретро. Нажимаем «Применить пресет». Эффекты С помощью инструмента «Эффекты» можно вручную настраивать готовые фильтры. Для применения эффектов нажимаем на иконку справа и выбираем из галереи нужный эффект.

«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой

Еще один важный минус относительно конкурента — невозможно делать трансляцию по закрытой ссылке. Однако общедоступные прямые эфиры запускать можно, и функционал достаточно обширен: можно отправлять ссылку на трансляцию друзьям, комментарии, функции «ручной модерации» в чате, а также возможность узнать, кто смотрит трансляцию. Но когда «Яндекс. Дзен» на базе своей платформы запустил выкладывание роликов на каналах пользователей, то за счет юзабилити платформы видеоформат успешно вписался в пользовательскую ленту и стал очень популярен. У видео «Яндекс. Дзен» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. Модерация видео есть, но достаточно быстрая. На «Яндекс.

Дзене» есть возможность проводить прямые эфиры.

Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс. Дзен 2324 10 июля 2023, 18:56 Поделиться: Дорогие друзья, мы возобновляем работу нашей площадки Recycle на Яндекс. Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате.

Внешне всё очень похоже на главную страницу видеохостинга YouTube. При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими.

За внимание читателей платформа борется путем запуска новых и приостановки малопопулярных форматов контента. Так с 17 декабря 2021 г. Зато в августе запущены посты, в которые можно загружать картинки в виде галереи. Разберем актуальные на сегодня типы контента.

Статья Содержит текст, картинки или GIF, ссылки по необходимости. К изображениям предъявляются требования: ширина — от 300 пикселей, размер — до 30 МБ. Можно добавлять галерею, используя не более 30 изображений. Так отображается статья в ленте сервиса. Пост Представляет собой заметку, прочитать которую полностью можно прямо в ленте без перехода на канал, нажав «Еще». Максимальная длина текста 1500 знаков с пробелами. Можно загружать до 10 фото с максимальным размером для каждой 30 МБ. Перед выбором данного типа контента важно учитывать несколько нюансов: чаще транслируется в ленте на мобильных устройствах; не монетизируется — в них не добавляется реклама; попадает в рекомендации только в течение 24 часов после публикации. Видео: горизонтальные и вертикальные Ролики в горизонтальном формате могут длиться от 10 секунд до 240 минут. В ленте пользователя при долистывании видео происходит его автоматический запуск.

Авторам доступны треки из фонотеки платформы. Монетизация охватывает ролики длиной от 2 минут. Креаторам платформы доступны вертикальные ролики длиной 10-60 секунд. Съемка и обработка возможна только на мобильном устройстве. Они не монетизируются. Но вертикальные видео в «Яндекс. Дзене» активно развиваются. На смартфонах для них добавлен отдельный раздел. Просмотр во многом напоминает основных конкурентов, включая TikTok.

В Дзене появился свой YouTube

YouTube решил маркировать ролики на «деликатные темы», созданные ИИ Пользователей начнут предупреждать, если они смотрят ролики, созданные при помощи искусственного. Какие требования предъявляют к статьям и видео на «Яндекс-дзене». После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса. Авторы блогов смогут размещать на платформе «» видео и нативную рекламу в видеоформате. Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!Используя Яндекс Дзен, новости Вы будете узнавать первым!

Побеспокоившего моржа туриста оштрафовали на тысячу долларов

  • Что такое Дзен
  • Новый дизайн ленты «Дзена» и «Новостей»
  • Видео, Дзен: подборки видео, смешные видео, милые видео — Горячее | Пикабу
  • В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена" - ТАСС
  • Ролики в Дзен. Как подключиться к программе и монетизировать контент -
  • Новости (Дзен) — Википедия

Дзен 2023: итоги и тренды года

При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими. В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут. Теперь по этому адресу открывается не привычный поисковик с почтой и другими сервисами, а Дзен – с дайджестом новостей, подборками блогов, видео и лентой коротких роликов.

Что такое Яндекс Дзен и как им пользоваться

За год в Дзен вышло 20 млн постов, 14 млн статей, загружено 5 млн коротких видео, а также более 100 продуктовых обновлений. Дзен: 2023 в цифрах Лидером среди категорией по количеству подписчиков в Дзене стала «Еда». Суммарно на каналы гастро-блогеров подписаны 20 млн пользователей. И к «Гарри Поттеру» как самому новогоднему фильму. И Comedy Club — тоже! Зумеры, согласно опросу, телешоу вообще не смотрят.

Модель не предусматривает дневного лимита. Задайте максимальный бюджет кампании от 19 500 руб. Если максимум показов будет достигнут раньше даты окончания кампании, она завершится досрочно. За досмотры: от 30 коп. Дневной лимит — от 1000 руб. За переходы: от 10 руб. Дневной лимит на кампанию — от 1000 руб. Рекомендации по ставкам и шаг ставки для видео отличаются от принятых для статей. Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения. Подробно о том, как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в ПромоСтраницах, мы писали в другом материале блога.

Юрий Подоляка 27. Свежие и последние новости о ходе СВО с фронта на Украине от Юрия Подоляки, журналиста и блогера, в программе «Большая игра» на 1 канале, от 27 апреля 2024 года. Подробный разбор и репортажи Подоляки о ситуации на фронтах за сегодня и за последние 10 дней. Только проверенные факты и аналитика от надежного источника.

Яндекс Дзен дает возможность оптимизировать ваши посты, видео или статьи. Как отмечает сама платформа, нужно ответственно подойти к созданию карточки вашей публикации. Это, по сути, ее визитка. И именно карточка отображается в ленте. Нужно продумать заголовок публикации и выбрать изображение для обложки. Яндекс Дзен везде отмечает то, что они проверяют, как и Ютуб, не только сам текст или видео, но и всю и информацию, которую вы размещаете при публикации. Правила распространяются на название, описание, теги. Кстати нет информации, что неправомерный контент не опубликуют. Яндекс Дзен отмечает единственное — такие публикации не попадут в общую ленту рекомендаций. То есть, скорее всего, их увидят только подписчики. Под запрет попадают уже привычные нам темы: нецензурная лексика, различные оскорбления, кликбейт, трагические, шокирующие и откровенные подробности, упоминания незаконных веществ или товаров и так далее. Текст должен быть читаемым, без чрезмерного количества заглавных букв, вопросительных и восклицательных знаков. Кто начнет свою работу в Яндекс Дзене, обязательно читайте справочную информацию. Она довольно неплохо представлена. В отличии, например, от того же Rutube. Для видеоконтента есть дополнительные ограничения. Нельзя публиковать или транслировать видео, которые официально защищены правообладателем. Это ТВ-программы, кино, трейлеры, официальные трансляции и контент с эксклюзивными правами. Такой контент платформа разместит, но ни пользователи, ни подписчики его не увидят. Упоминание авторства тоже проблему не решит. Но творчески переработанные материалы приветствуются, то есть обзоры на фильмы, сериалы, музыку вполне можно делать. Сервис не одобряет материалы с водяными знаками других платформ. Даже если материалы ваши. После публикации их увидят только ваши подписчики. В принципе, перед публикацией оптимизировать информацию о видео нужно привычным способом. Привычным для тех, кто пришел с Ютуба на Дзен, так как платформа учитывает все текстовые данные для построения алгоритмов. Делайте ваш контент авторским, не заимствуя чужие материалы. Важна ценность информации для зрителей. Сам Яндекс Дзен отмечает, что ему от вас, для начала, нужно три публикации. Так станет ясно, о чем ваш канал и кому его показывать. Но практика покажет, конечно, как с трех публикаций начнут работать алгоритмы. Партнерские программы У Дзена есть две официальные партнерские программы — «Нирвана» и «Аврора», которые созданы в помощь авторам. Вам оказывают оперативную помощь в решении проблем на платформе, помогают показывать материалы большему количеству пользователей, дают фирменный значок. Основное правило — вы можете состоять только в одной программе. Партнерская программа «Аврора» — первая ступень к «Нирване». Участие в обеих бесплатное. Отличаются они своими требованиями к автору. Попасть в «Аврору» легче. Для этого нужно, чтобы ваш канал существовал больше трех месяцев, имел от 10 публикаций и пополнялся новым контентом каждую неделю.

Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию

Для видео, новостей, статей, роликов и подписок есть отдельные вкладки, так что контент не будет перемешиваться. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].

Что такое Яндекс Дзен

Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен. Каждый абзац - реклама посуды. Через каждые 2 картинки, реклама натяжных потолков. Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой. Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно.

А еще появился новый способ вставлять ссылки в статьи. Чтобы пользователь после прочтения перешел на другой материал, теперь можно просто добавить ссылку в редакторе. Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста. Напомним, что в конце апреля Яндекс.

Видео должно быть полезным и легким для восприятия как со звуком, так и без него. Используйте призывы к действию, чтобы стимулировать целевое действие — в конце видео предложите зрителю, например, перейти по ссылке с помощью Scroll2Site и сделать заказ, купить товар в магазине, подписаться на вас и так далее. Изучайте опыт коллег и конкурентов. Поняв, какие видео собирают больше всего просмотров, вы сможете перенять для себя интересные фишки и приемы. Как продвигать видеоконтент Ориентировать кампанию в ПромоСтраницах можно на охват и на досмотр. Первая стратегия подходит вам, если нужно рассказать или напомнить о себе как можно более широкой аудитории. Вторая — если вы хотите получать больше переходов и целевых действий и платить только за них. Модель закупки и стоимость досмотра или перехода можно настроить в параметрах рекламной кампании. Модель не предусматривает дневного лимита. Задайте максимальный бюджет кампании от 19 500 руб. Если максимум показов будет достигнут раньше даты окончания кампании, она завершится досрочно. За досмотры: от 30 коп.

Watch and create content in Zen. Entertainment, interesting stories, latest news, educational videos, modern culture and art - all in one app! Hundreds of thousands of authors daily share news, write articles, shoot videos and short videos. And smart algorithms adjust the feed to your interests. Music, gastronomy, travel, posters, humor, art and culture, latest news, life hacks, relationships, science and cooking - Zen has it all. Zen takes into account interests - all for your motivation and inspiration. You will always find what suits you, in a convenient way.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий