«Рив Гош» в начале декабре запустит новый проект – магазин эксклюзивной парфюмерии Rivoli Perfumeryа. Магазин откроется на Каменоостровском проспекте, сообщает Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». Последние новости из магазина Рив Гош. Рост цен на парфюмерию и косметику продолжается!
Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. Последние новости из магазина Рив Гош. Рост цен на парфюмерию и косметику продолжается! РИВ ГОШ — более 400 бьюти-брендов со всего мира в ваших руках. Акции и новости. Контакты.
РИВ ГОШ, красота, подарки!
Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка.
В Ленинградской области города Кудрово в гипермаркете «Лента» открылся парфюмерно-косметический магазин «Рив Гош». Директор непродовольственных товаров «Лента» отметила, что такое сотрудничество благоприятно влияет не только на коммерческое положение сетей «Лента» и «Рив Гош» на рынке, но и делает шоппинг для женщин более удобным и не таким времязатратным, по сравнению с тем, если бы покупателям пришлось бы ехать в другой магазин за косметикой. Магазин «Рив Гош» открылся в стилистике, которая отлично вписывается в общую картину гипермаркета «Лента», и при этом отвечает всем требованиям премиального бутика.
Самые последние новости из нашего магазина. Какие духи ещё встают на полки и почему? Новые продукты от российских марок пришедшие на замену известным и любимым брендам. Ожидаем поставку новых духов!
Ожидаем поставку новых духов! Какой бренд и почему придёт в наш магазин!? И наконец, про духи: что за история окутывает аромат от бренда Тициано Теренци - "Маремма". Кому и чему они посвящены.
Если интересно, досмотрите видео до конца.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. Разработанный Pergaev Bureau дизайн-проект реконструкции московского флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошёл в шорт-лист реализованных проектов международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов. А уже в субботу 20 мая в 16:00 в пространстве красоты РИВ ГОШ состоится Public Talk и музыкальное выступление певицы Зары! Ждем вас на праздничный шопинг в магазине РИВ ГОШ! В магазинах Рив Гош представлены лучшие марки – Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Lancome, Estee Lauder и многие другие.
Суд: владелец сети "Рив Гош" Август Мейер обвиняется в хищении 2,5 миллиарда рублей
Внимание, только с 25 по 28 апреля в РИВ ГОШ действует дополнительная скидка:• При покупке от 6000 рублей вы можете воспользоваться промокодом "SPRING2"и. Логотип продавца РИВ ГОШ. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. Расширяем ваш бьюти-гардероб с новыми брендами в РИВ ГОШ! РИВ ГОШ — более 400 бьюти-брендов со всего мира в ваших руках. Чтобы подписаться на телеграм-канал «РИВ ГОШ» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
Открытие «Рив Гош», NFT от Nivea и подарочные боксы: бьюти-новости недели
Во всю высоту второго этажа выросла старинная библиотека темного дерева, в чьей волшебной глубине хранится коллекция редких драгоценных ароматов. Каждая деталь — от тусклой латуни старинных ручек до благородного блеска закаленного стекла светильников, каждый звук — от восторженного шепота гостей до мягкого эха, уходящего под высокие своды — все несет в себе послание красоты. Уникальная коллекция нишевой парфюмерии, невероятная органик-зона, имидж-студии, мейк-ап станции, кабины красоты, персональные зоны брендов и еще большее количество марок. В креативном пространстве созданы зоны для общения и проведения семинаров, модных вечеринок и светских раутов, где петербурженки будут наслаждаться всеми гранями красоты и демонстрировать свой безупречный вкус. Расскажите друзьям:.
Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв.
Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать.
Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет.
Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна.
Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица.
Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию.
Партнерство «Ленты» с «Рив Гош» позволит расширить ассортимент за счет товаров более высокой стоимости. Ценовой сегмент «Ленты» — средний минус, а «Рив Гош» ориентируется на более состоятельных покупателей. Может случиться, что из-за разных покупательских возможностей shop-in-shop будут невостребованными.
Цветок конского каштана минимизирует появление морщин вокруг глаз, гиалуроновая кислота — увлажняет, а корейский женьшень поддерживает выработку коллагена. Она увлажняет, питает, укрепляет и восстанавливает структуру волос, возвращая им эластичность и блеск за счет сочетания масел арганы, макадамии и алоэ вера. Главная задача проекта — через цифровое искусство исследовать и показать ценность, которую дарит сознательное прикосновение. В результате изучения возможностей осязания и восприятия художница создала NFT-проект. В работе она использовала специальный набор для рисования рельефных линий, состоящий из доски, покрытой слоем резины, и тонкого пластикового листа. Полученную работу могут «увидеть» люди с ослабленным зрением, так как для создания выпуклой линии художница использовала металлическое шило, которое используют при разработке текстов Брайля. Это шило Бальдассарри подарила ее покойная подруга Сесилия, слепая художница, которая познакомила ее с концепцией изучения мира через прикосновение. В январе Nivea анонсировала запуск кампании «Ценность прикосновения», цель которой обратить внимание людей на то, какой силой может обладать прикосновение и насколько оно ценно.
Скидка 3000₽ от 10000₽ и 2000₽ от 6000₽ в РИВ ГОШ
По нему уже проходит другой акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. История началась весной 2016 года, когда компания взяла кредит у Сбербанка на 1 млрд рублей. Уже осенью того же года по нему случился margin call — банк досрочно потребовал вернуть деньги с процентами. Совладельцы торговой сети утверждали, что выплаты компания не задерживала и дефолта по долгу не было. Но банк настаивал: условия кредитного соглашения нарушены, из-за действий акционеров возникла просрочка по кредиту, а Сбер понес убытки. С этими претензиями в декабре 2016 года банк обратился в суд.
Хотя поручителями по кредиту выступали юридические лица — «Юлмарт продуктово-закупочная компания», «Юлмарт региональная сбытовая компания» и «Юлмарт девелопмент». Следствие и суды обращают внимание на конечных бенефициаров и на то, как расходовались полученные денежные средства, пояснил Алексей Сердюк. Осенью его фигурантом стал Дмитрий Костыгин. Его подозревали в мошенничестве в сфере кредитования ст.
На данный момент в портфеле сети представлено более 650 брендов, и в ближайших планах значительное увеличение ассортимента. Особое место среди них займут новые, современные и стильные российские бренды. Сеть РИВ ГОШ продолжит эксклюзивную дистрибьюцию нишевых парфюмерных брендов, а также сотрудничество с премиальными уходовыми марками.
По словам источника, близкого к основателям компании, Павел Карабань уже давно хочет выйти из акционерного капитала. И Павел занял очень отстраненную позицию, в оперативное управление не вмешивается. Да и по своему характеру он неконфликтный человек. Олег Бойко тоже давно хочет продать свою долю и даже вел переговоры с потенциальными покупателями, но не договорился по цене, а Августу Мейеру, думаю, не до инвестиций в «Рив Гош», ему бы с остальными проблемами разобраться. Возможно, этим воспользовался Дмитрий Костыгин и продавил свое решение по кадровым перестановкам», — говорит источник. Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости. О том, чем занялась Лариса Карабань после ухода из "Рив Гош" можно почитать здесь. Тогда конфликт тоже начинался с двоевластия: каждая из сторон провела свой совет директоров и назначила своего генерального директора, после чего начались судебные тяжбы. Конфликт длился несколько лет, переходил из одной стадии в другую. Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты. Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур. Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс. По словам двух поставщиков сети, компания стала задерживать оплату за поставленный товар. По данным сайта арбитражного суда, с середины 2019 года к компании стали поступать от контрагентов иски о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки либо подряда. Из них три иска на 22 млн рублей прекращены, семь исков на 26 млн рублей частично проиграны то есть «БигБокс» будет выплачивать меньшие суммы, чем хотел истец , а пять исков на 9,7 млн рублей еще рассматриваются. ГК «РозТех», по всей видимости, тоже испытывает финансовые сложности. Принято решение о сворачивании сети «Бюстье», и большая часть магазинов уже закрыта. Возможно, это и объясняет желание бизнес-партнеров поставить своих людей во главе прибыльного актива. MarketMedia отправил запрос Павлу Карабань с целью прокомментировать смену топ-менеджмента в компании.
В зале гипермаркета в Кудрово откроется shop-in-shop. В секции косметики торговой точки на Выборгском шоссе появится отдельный корнер с продукцией 15 брендов. Об этом RB.
Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
Это архивные видео из жизни нашей семьи во Франции и Болгарии. Наши путешествия по другим странам мира, а также, влоги из моей жизни. Люди, не забывайте о чувстве юмора, оно продлевает жизнь! Смотрите также.
Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты.
Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом.
Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi.
Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили.
Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты.
Огромные партии — это, видимо, к Китаю. Что насчет интересных находок в Поднебесной?
Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего. Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA.
Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров.
Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая.
Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально! У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой? Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе.
Неплохое развлечение!
Этот список постоянно растет и изменяется в соответствии с тенденциями рынка. Сегодня мы представляем вашему вниманию совершенно новое мобильное приложение РИВ ГОШ, чтобы вы могли совершать покупки онлайн, не выходя из дома. В приложении есть все для вашей красоты: уход за лицом крем, сыворотка, маска для лица и телом, косметика для волос, макияж мейкап , парфюм духи, одеколон, туалетная вода , мужская косметика, косметика из азии.
«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу
С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! РИВ ГОШ, красота, подарки! Только до 15 мая вас ждет:подарок-сюрприз от РИВ ГОШ при любой покупке на сумму от 3000 рублей. Сеть магазинов и онлайн-магазин косметики и парфюмерии РИВ ГОШ. У РИВ ГОШ есть неограниченные возможности для роста и развития. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 600 ведущих мировых брендов.
Все товары
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Что нового в сети РИВ ГОШ к этому моменту! Самые последние новости из нашего магазина. гардероб. Только с 22 июня по 2 июля более 3000 крутых товаров по специальным ценам. южный берег реки Сены в Париже. История сети парфюмерии и косметики РИВ ГОШ берет свое начало в Санкт-Петербурге на берегах Невы, а сейчас – это более 250 магазинов по всей стране.
В магазине Рив Гош в Санкт-Петербурге прошел HELLO! BEAUTY DAY
Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами.
Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар.
В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты.
Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас. Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек. Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты.
Но повторюсь: мы всегда были премиальными.
Индустрия красоты является одной из наиболее устойчивых даже в условиях изменчивого рынка, и мы видим, что у местных жителей есть запрос на товары для красоты и здоровья. При этом в каждом районе Москвы складывается уникальная конъюнктура с определенным предложением, поэтому мы находимся в постоянном контакте с аудиторией, чтобы в рамках районных центров предложить именно то, что будет востребовано. Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей».
В Петербурге на эту тему также общались певец Влад Соколовский и актриса Анна Котова-Дерябина, солист Мариинского театра, молодое дарование оперной сцены и участник «1 Сочинского фестиваля классической музыки» Клим Тихонов. Мастер-класс по макияжу провела визажист и преподаватель, бьюти-эксперт, ученица Патрика Демаршелье Ольга Петрова. Все гости праздника также могли получить консультацию таролога и астролога, а художник Эллина Тюрина писала портреты для желающих.
Он выступил главным спикером встречи и рассказал про текущую ситуацию в бьюти-ритейле, а также поделился планами развития компании. Главным посланием президента сети стало продолжение работы в прежнем формате — онлайн и офлайн — с сохранением максимального количества магазинов и численности штата. На данный момент в портфеле сети представлено более 650 брендов, и в ближайших планах значительное увеличение ассортимента.