Новости рив гош официальный интернет магазин

Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. Как рассказали в контакт-центре сети «Рив Гош», все магазины работают как обычно, какие-либо изменений не намечается. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards.

Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»?

В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. РИВ ГОШ — это более 250 магазинов по всей России и интернет-магазин. Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош. В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20.

Интернет-магазин Рив Гош – купить парфюмерию и косметику

В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке.

Такие как Турция, Индия.

У нас появилось несколько марок из Индии. У нас уже появилось несколько марок из Китая», — сказал Эдгар Шабанов, президент сети магазинов «Рив Гош». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями.

В праздничный же день всем покупателям дарили подарки. А визажисты делились секретами модного экспресс-макияжа и знакомили с новыми текстурами и оттенками. Здесь много представлено ароматов, которые мне нравятся, а также много декоративной косметики», — рассказала Дарья Блёскина, покупательница.

Каталог товаров со скидками смотрите на официальном сайте: www. Информация о рекламодателе по ссылке в статье. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.

Тонкий грифель обеспечивает удобное и точное нанесение помады-стило Color In от бренда N 1. Но не только этим и стильным футляром, она примечательна: сама помада нежнейшей сливочной текстуры, мгновенно увлажняющая губы и придающая им яркий оттенок и объем...

Так считают и Pupa Milano, создавшие специально для жарких образов Bronzing коллекцию. Просто решите, что вам хочется сегодня: загар, рельеф, сияние или румянец? Или, возможно, все сразу? С этой палеткой можно воплощать в жизнь все идеи!. Бронзер имеет естественный оттенок и станет настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кому солнышка досталось немного...

Пришла пора познакомиться! Все, кто знаком с продукцией этого испанского бренда, знают его интересную изюминку - оригинальные флаконы, словно украшенные подвесками, кольцами и запонками. Дело в том, что изначально бренд специализировался на уникальных ювелирных изделиях - и это не смогло не отразится на упаковке. Основанный в 1920 году как небольшой семейный... Такие девушки - как звезды!

Сиять на любом торжестве - просто! Нужно только найти свой стиль... Влагостойкая тушь от NYX с эффектом накладных ресниц просто создана для вечеринок! Тушь не только красит ресницы, но и питает их - в ее составе натуральные масла и витамин Е. А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель...

Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee. Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов.

Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре.

Рив Гош в Интернете

А ещё в новой версии доступна карта магазинов и виртуальная карта лояльности. Просто, удобно и выгодно — всё, как вы любите!

Сроки проведения акции: Период проведения акции: с 15 февраля 2023 года по 31 марта 2023 года; Розыгрыш призов проводится в период с 15 февраля 2023 по 15 марта 2023 года.

Ранее стало известно, что пару подозревают в хищении 2,3 миллиарда рублей у Сбербанка. Совладелец магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Альберт Мейер и его супруга Инна были задержаны в Санкт-Петербурге 8 декабря. Их подозревают в хищении у Сбербанка 2,3 миллиарда рублей. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. Акционеры компании узнали о задержании Мейеров из прессы.

Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря.

Бизнесмена и его супругу заподозрили в хищении у Сбербанка 2,4 миллиарда рублей. Эти события стали продолжением расследования о скандальном хищении денег, которые «Юлмарт» получил на развитие незадолго до своего краха. Возможно, что предприниматель отправится в места лишения свободы более чем на десять лет.

РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика

Суд вынес приговор экс-министру здравоохранения Иркутской области по делу о закупке масок Напомним, что в декабре 2021 года стало известно о задержании в Санкт-Петербурге владельца компании "Рив Гош" и бывшего совладельца интернет-ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера с его женой Инной Мейер. Обоих обвинили в хищении у банка более 2 млрд рублей. Супругу бизнесмена в СИЗО отправлять не стали, а оставили под домашним арестом.

Под горизонтальным меню располагается визуально привлекательный слайдер. В нем чередуются изображения с описанием рекламных акций. Смена картинок происходит в автоматическом режиме, они чередуются с периодичностью 1 раз в несколько секунд. Если вы кликните на любую из картинок слайдера, то перейдете на соответствующую страницу, на которой представлена информация по определенной рекламной акции. Тематические блоки, информативные ссылки Ниже интерактивного слайдера вы обнаружите три специальных блока — «Экспертиза Рив Гош», «Интернет-магазин» и «Проверить накопления». Вы можете или перейти в официальный интернет-магазин, или посмотреть победителей независимой экспертизы РивГош, или проверить накопления на дисконтной карте после указания ее типа и номера. Просто нажмите на интересующий вас блок, чтобы перейти в необходимый раздел официального сайта Рив Гош. Сразу после тематических блоков на главной странице вы обнаружите: 1.

Ссылки на актуальные новости. Приглашение на клиентский день — предстоящее мероприятие, которое в скором времени пройдет в одном из бутиков. Предупреждение о зарегистрированных случаях мошенничества, противозаконном использовании логотипа Рив Гош. В интернете появились ресурсы, которые в точности копируют дизайн и оформление официального сайта. Они имеют схожее доменное имя, вводят пользователей в заблуждение, реализуют некачественные продукты. Кликните на интересующую вас иконку, чтобы оперативно перейти в официальную группу нужной соцсети. Описание домашней страницы, горизонтального меню Какие тематические разделы имеют категории главного меню?

Как быстро сориентироваться и отыскать необходимую информацию? Если вы наведете указатель компьютерной мыши на любую категорию верхнего меню кроме пунктов «Интернет-Магазин», «Выбор от Рив Гош» и «Обратная связь» , то увидите выпадающий список с различными разделами. К примеру, категория «Новости и спецпредложения» включает следующие пункты: «Акции месяца» — клиенты могут ознакомиться с рекламными акциями и маркетинговыми предложениями, которые актуальны в мае, июне, июле 2018 года или выбрать другой срок.

Результаты поиска зависят от указанного города, выбранного бутика, календарной даты и торговой марки парфюмерно-косметической сети. Часто это бывают приглашения на клиентские дни, презентации новой линии косметики от знаменитого бренда. Предусмотрен быстрый поиск новинок продукции определенной торговой марки. Их компания Rive Gauche предлагает своим клиентам, совершившим покупку некоторых товаров. Если вы хотите зарегистрировать дисконтную карту, проверить накопления или участвовать в бонусной программе, то переходите в раздел «Дисконтная программа». Там вы посмотрите скидки по картам Gold, предоставляемые компаниями-партнерами, и узнаете условия совершения покупки в день рождения и ее оплаты бонусами. В разделе «Подарочные сертификаты» вы сможете выбрать сертификат, внести на него любую денежную сумму и подарить его своему близкому человеку. Он сможет выбрать в магазине любой товар на сумму подарочного сертификата. Если вы хотите записаться в имидж-студию или салон красоты Rive Gauche, то воспользуйтесь разделом «Мир красоты». Возможности интернет-магазина Rive Gauche Рассмотрим, какие возможности скрывает официальный магазин от Rive Gauche, который функционирует на базе описанного сайта и предоставляет услуги в интернете.

Виртуальный ресурс имеет лаконичное и простое оформление, в его простом интерфейсе вы не запутаетесь и с легкостью отыщите нужный раздел каталога. В верхней части стартовой страницы в правом углу находится ссылка на часто задаваемые вопросы и корзина покупок.

Согласно тексту решения, он установил отсутствие в реестровом деле документов, подтверждающих право Инны Мейер на присоединение спорного помещения, равно как и отсутствие решения собственников помещений в многоквартирном доме на уменьшение состава общего имущества путём передачи части чердачного помещения для присоединения к помещениям, принадлежащим Мейер. Таким образом, по мнению суда, доказывается незаконность формирования данного объекта недвижимости.

Новые владельцы попытались оспорить решение в апелляционной и кассационной инстанциях. Как следует из материалов судов, по их мнению, все ответчики по очереди были добросовестными, сделки — возмездными; а чердак не являлся общим имуществом, кроме того, у Инны Мейер и Росреестра имелись необходимые документы для присоединения чердака, иначе госрегистрация имущества не произошла бы. Тем не менее истцы проиграли. Доступ на чердак имеет управляющая компания", — говорит представитель жильцов адвокат Вероника Гоголина.

С представителями Инны Мейер связаться не удалось.

Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту

РИВ ГОШ | Журнал The Voice За то время, которое интернет-магазин Рив Гош будет обрабатывать ваш заказ, вы успеете состариться.
Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»? В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина.
РИВ ГОШ — LiveJournal РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение.

РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика

Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. Download РИВ ГОШ: интернет магазин and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. каталог элитной парфюмерии с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России в магазине Рив Гош. Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Скачайте сейчас РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию.

История бренда

  • В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены
  • РИВ ГОШ | Журнал The Voice
  • Каталог товаров Рив Гош
  • 30 ноября 2023

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

В планах ритейлера — выход на рынки СНГ. Кроме того, произошли изменения в модели покупательского поведения. Чтобы успешно работать с новой логистикой и возросшим спросом, «Рив гош» решил перестроить бизнес-модель и внести большое количество изменений в ИТ-архитектуру. За долгие годы работы она сильно усложнилась, часть решений устарела, поэтому развивать ИТ-ландшафт в соответствии со стратегией бизнеса и вызовами внешней среды становилось все сложнее.

Компания приняла решение о запуске новой цифровой программы, которая включает внедрение « 1С:ERP Управление холдингом », решений для аналитики, ценообразования, хранилища данных , автозаказа, а также пилотирование продукта « 1С:Розница » в магазинах сети. Для «Рив гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив гош» столкнулся с рядом сложностей.

В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов. Кроме того, трансформация затрагивает большое количество бизнес-юнитов, и поменять весь ИТ-ландшафт в рамках одного проекта было бы слишком рискованно для бизнеса.

Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя.

У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно.

Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?

На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию?

Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов.

Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально.

Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии.

На сайте есть информация о наиболее известных магазинах в разных городах России, марках, представленных в сети бренда. Желающие могут ознакомиться с вакансиями салонов компании.

Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену. Лояльность к бренду у этой целевой аудитории предельно высока. Собственно, для тех, кто категорически не готов отказываться от «своего аромата», остаются иностранные Duty free, в том числе люксовый парфюм в полном ассортименте и наличии остается в ближайших странах СНГ.

Кто-то, очевидно, будет закупаться впрок при выездах заграницу. Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции.

Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар.

Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты.

Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты.

Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че.

Косметика Рив Гош: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина

РИВ ГОШ — это более 250 магазинов по всей России и интернет-магазин. Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов.

Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику

У супругов, как сообщали ранее, четверо детей. Свою личную жизнь семья не афиширует. Однако если о семье Мейер говорит редко, то его бизнес-карьера довольна увлекательна. Бизнесмен получил российское гражданство, после чего отказался от американского. Одним из партнеров коммерсанта стал переводчик книг Айн Мейер Дмитрий Костыгин. В 2002 году он стал одним из крупнейших акционеров ритейлера, однако в 2011 году после затяжного конфликта с совладельцами американец покинул бизнес. После этого Мейер вместе с Костыгиным организовали крупнейший интернет-магазин бытовой техники и электроники «Юлмарт». Третьим совладельцем компании был Михаил Василькевич, с которым позже Мейера и Костыгина возник конфликт. В 2020 году компания была признана банкротом.

Однако еще до банкротства предприятия компаньоны Мейер и Костыгин открыли оптовый клуб «Ряды», который тоже не прижился в России. На сегодня семья Мейер владеет 51 процентами акций крупной известной косметической сети «Рив Гош» и долей в магазинах «Улыбка радуги». Однако интерес у следствия к Мейерам возник именно из-за истории с «Юлмартом». Компания рухнула.

Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac.

Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry. Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте.

В «Рив Гош» приняли важное решение фото: pexels. По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики.

В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок.

Многие покупатели предпочитают покупать ухаживающие средства целыми наборами, которые также Вы всегда найдете в каталоге и часто- по специальным, выгодным ценам, которые позволят вам сэкономить. Если Вы хотите приобрести товары из мужской коллекции Рив Гош, то для этого предназначен специальный раздел Каталога «Для мужчин», где представлены все косметические и парфюмерные товары, средства для бритья и ухода за кожей после бритья, шампуни , кондиционеры и стайлинги для волос, средства для тела, наборы косметики и парфюмерии. Под маркой Rive Gauche работают люксовые имидж-студии и институт красоты, где самые квалифицированные специалисты используют в работе наиболее передовые технологии и новейшие разработки в сфере косметологии. Также на официальном сайте можно ознакомится с перечнем услуг салонов, в который входят следующие процедуры: любые виды качественного окрашивания волос, ламинирование и элюминирование волос, все виды завивки и выпрямление волос, специальные программы для лечения и восстановления структуры волос и кожного покрова головы, стрижки, креативные укладки, прически любой сложности, все виды маникюра и педикюра, индивидуальные консультации и подбор средств для домашнего ухода за кожей лица и тела. Официальный сайт компании Рив Гош имеет самую простую и очень удобную навигацию, благодаря которой Вы всегда сможете быстро найти, не только каталог продукции с ценами, описанием и способом применения, но и информацию о проходящих в магазинах Рив Гош на сегодня акциях и предоставляющихся скидках. Акции и скидки постоянно обновляются. Сотрудники салонов Rive Gauche стремятся сделать все возможное, что бы каждая женщина, посетившая имидж-студию, вышла из нее чуть более счастливой, потрясающе красивой, с ощущением легкости, нежности и заботы.

ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ

Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий