Новости рисование 2 младшая группа

Учить рисовать цыплят, используя в рисунке разные изобразительные техники рисования. Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы. «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору». Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой. Выполнение тематической коллективной работы к Международному женскому дню. Рисование с малышами 2-3 года предполагает воплощение необычных идей и креативных техник.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

На каждом рабочем месте имеется салфетка для промакивания. Воспитатель подготовил демонстрационный материал, в начале занятия в вводной части воспитатель обыграла ситуацию с куклой. В ходе занятия использованы технические средства обучения, для создания благоприятной психологической обстановки использована музыка. На занятии используется индивидуальный раздаточный материал по рисованию для каждого ребенка согласно Типовой учебной программы.

Основной фокус занятия был на развитии интереса к нетрадиционным способам изображения снега на бумаге. Дети также развивали мелкую моторику рук, внимание, мышление. Все эти навыки считаются важными для будущих художников. Открытое занятие получилось интересным и познавательным.

Показываю техника рисования тыком кисточки по - сухому без намачивания кисточки в воде Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на земле,доме, дереве. Дети приступают к заданию! Молодцы ,у вас все получилось очень красиво.

Затем дети рисуют палочку, за которую держат флажок. Дети четвертого года жизни очень активны. Нужно поддерживать, развивать это качество и на занятиях, и в свободное время. Воспитатель его показывать не должен, но можно вызвать кого-то из ребят к доске для показа. Приведем пример занятия по рисованию кубиков. На предыдущих занятиях дети наклеивали флажки, затем рисовали флажки на палочках. Вы любите играть с ними, строить из них. А хотите их нарисовать? Предлагает внимательно рассмотреть кубики и сказать, какой они формы. Как называется такая форма? Если возникает затруднение, можно показать их предыдущие работы их следует приготовить заранее. Он рисует свободно, слитным движением, с остановкой на углах и поворотом направления движения. Особое внимание уделяет ребятам, слабо осваивающим формообразующие движения; предлагает им еще раз показать, как они будут рисовать, прослеживая при этом за тем, как движется рука. Оля рисует слитным движением. После этого Оля рисует правильно, старательно останавливаясь на каждом уголке. Таня и Лена по-прежнему не рисуют. Девочки рассматривают свои рисунки, улыбаются, обводят их рукой. При этом можно сопровождать рисование словами: «С чего ты начнешь? С круглого платьица? Это большой кружок. А теперь? Правильно, маленький кружок —это головка». Многие дети, привыкшие к постоянному показу, отказываются действовать без помощи взрослых и настаивают: «Покажите, я не умею». Лучше вызвать для этого двух-трех ребят, чтобы каждый рисовал какую-то одну часть, а следующий продолжал рисунок. Освоение программы по рисованию для младшей группы требует многих технических навыков и умений. Необходимо продолжать учить детей правильно держать карандаш и кисть. Правильное положение карандаша обеспечивает свободу и легкость действия, необходимые для решения изобразительных задач. Рисунки, выполненные фломастерами, радуют детей своей сочностью, яркостью. Важно отрабатывать у детей навык легкого движения. Это не поможет, а лишь огорчит малыша, вызовет неуверенность в себе. Необходимо научить детей своевременной остановке движения. Детей младшей группы нужно учить закрашивать изображения в пределах контура, проводя линии карандашом и мазки кистью в одном направлении сверху вниз, слева направо или по косой , не выходя за линии контура и не проводя по одному месту несколько раз. Необходимо одновременно отрабатывать различные движения, учитывая особенности закрашивания карандашом и кистью. Закрепление штампов «этот предмет нужно рисовать только так» сковывает возможности ребенка. Если дерево растет из земли, это вовсе не означает, что и рисовать его нужно снизу вверх, или если ветки растут от ствола, то и рисовать их нужно от ствола, а не наоборот. Рука при этом движется вниз, а кисть за ней.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима»

Хочется подытожить: что предметное рисование во второй младшей группе – это один из важнейших этапов накопления личного опыта в познании предметного мира и формирования навыков и умений отображать предметный мир на бумаге. «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору». Конспект занятия по рисованию с детьми второй младшей группы «Погремушка – безопасная игрушка». Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Фотоотчет Нетрадиционное рисование Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

(2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г. В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. детьми II-ой младшей группе была проведена диагностика по пяти заданиям.

Консультация "Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе"

Казакова, Т. Сайганова «Рисование с детьми дошкольного возраста» Под ред. Казаковой — М. Сайганова, Е. Седова «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий» под ред.

Большинство малышей второй младшей группы любят повозиться с различными материалами, приспосабливать их под свои нужды, рисовать. Что говорят детские психологи Врачи-специалисты давно отметили, насколько положительно влияет творчество на развитие человека. Поэтому и рисование является обязательной процедурой в детских садиках. Помимо того, что оно развивает мышление, оно еще и учит усидчивости, целеустремленности, фантазии, избавляет от лени. В дальнейшей жизни все эти качества очень пригодятся малышам.

Если совсем маленькие дети имеют проблемы с усидчивостью, им постоянно требуется быть в движении, то во второй младшей группе развитие этого качества крайне необходимо, иначе воспитатели бы просто не справлялись с таким количеством активных и постоянно перемещающихся ребятишек. В первых классах школы тоже пригодится умение "посидеть на месте" в течение определенного отрезка времени. И этому тоже учит рисование. Зимний праздник Это одна из самых излюбленных тематик у малышей. Во-первых, можно рисовать все то, что им так дорого: Новый год, снег, санки, елочки. Во-вторых, воспитатели всегда придумывают что-то особенное и новое. Например, технику вбивания рисунка.

Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

Чем полезна такая методика Во-первых, сочетание нескольких действий в одной работе помогает развивать логическое мышление. Ребенок начинает активно анализировать то, что он делает, просчитывать, что ему еще может потребоваться. Во-вторых, изобразительное искусство служит средством выражения чувств и эмоций, что очень полезно замкнутым и скрытным детям. Рисование вторая младшая группа садика в нетрадиционной форме преследует сразу несколько целей: развитие, открытие, познание. С каждым занятием ребенок узнает все больше и больше новой информации, которая ему пригодится в будущем. Так, например, некоторые продукты могут послужить средством самовыражения и творчества, а не быть просто едой. Кроме того, малыши, благодаря такой технике, обучаются воспринимать мир с разных сторон. Они узнают, что рисунок бывает не только плоским, но и объемным, что сочетание разных способов рисования дает неожиданный, но интересный результат. Осенний лес как отдельная тема Именно в сентябре, октябре и ноябре уроки изобразительного искусства в садике проходят в нетрадиционной технике. Связано это с обилием природных материалов, которые активно используются в работе. Какое к этому имеет отношение рисование 2 младшая группа? Осень является тем временем года, которое ребятишкам проще всего изобразить самостоятельно.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

Просмотр содержимого документа «Творческий ПРОЕКТ«Увлекательное рисование» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. Цель:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение. Во второй младшей группе еженедельно проводится 1 занятие по рисованию, 1 по лепке и один раз в две недели 1 занятие по аппликации. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб. Проект нетрадиционные техники рисования во 2 младшей группе.

Сайт воспитателя детского сада

Оборудование: Бумага тонированная, гуашь, кисти, баночки с водой, игрушка «Снеговик». Активизация словаря: снежный ком, круглый, маленький, большой, средний. Ход занятия: Вводная часть: Восп. Слушайте внимательно загадку: Три шара, ведро, морковка И для глаз- 2 уголька; Палки-руки вставим ловко: Лепим мы ….. Измешочка достает воспитатель игрушку снеговика. Восп: - Скажите ребята, а из чего лепят снеговика? Восп: Ребята, смотрите у меня в руках снеговик игрушка.

Он из снега? Дети: нет. Восп: Конечно нет!

Показываю техника рисования тыком кисточки по - сухому без намачивания кисточки в воде Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на земле,доме, дереве. Дети приступают к заданию! Молодцы ,у вас все получилось очень красиво.

Д: Грустный, печальный. В: Покажите, как вы грустите. В: Вот так грустите. А теперь какое настроение у колобка? Д: Веселое, радостное. В: Покажите, как вы радуетесь! Давайте с вами улыбнемся! В: Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

В: Как хорошо, когда все дружат и улыбаются. Хотите сохранить наши улыбки надолго? В: Давайте зарисуем ваши улыбки, чтобы они никуда не убежали от нас. И у нас всегда было хорошее настроение. Только сначала разомнем наши пальчики! Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята» Девочки и мальчики. Пальцы ритмично соединяются в «замок» и разъединяются. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.

Закрепление штампов «этот предмет нужно рисовать только так» сковывает возможности ребенка. Так, например, предмет круглой формы можно рисовать слева направо и справа налево, а когда движения станут более точными — и двумя встречными дугами. Нельзя связывать способы изображения с закономерностями роста. Если дерево растет из земли, это вовсе не значит, что и рисовать его нужно снизу вверх, или если ветки растут от ствола, то и рисовать их нужно от ствола, а не наоборот.

Нужно стремиться к тому, чтобы дети могли свободно рисовать линии в разном направлении: сверху вниз и снизу вверх, слева направо и справа налево. Маленькому ребенку, плохо владеющему своей рукой, легче нарисовать линию сверху вниз. Рука при этом движется вниз, а кисть за ней. Движение получается более естественным и свободным.

Рисование же линии снизу вверх требует изменения положения кисти в руке чтобы движение шло по ворсу. Не умея еще удерживать кисть в руке, ребенок тем более не может сознательно менять ее положение, чтобы провести линию снизу вверх, и, как правило, толкает кисть ворсом вверх. От этого ворс расщепляется, кисть портится, а линия получается лохматой. Ребенок научится изменять положение кисти в руке тогда, когда сумеет свободно и уверенно удерживать ее в руке правильно.

Не ограничивайте детей в способе рисования, пусть каждый выберет тот, который ему удобнее. Желательно, чтобы ребенок овладел разными способами. Рука при этом становится более гибкой и подвижной, а изображения — выразительнее и интереснее. Большое значение в обучении детей рисованию, лепке, аппликации имеет слово педагога, которое сопровождает показ приемов изображения.

Соединение показа со словом способствует более осознанному усвоению навыков и умений, переносу их в другие условия применение при изображении не только этих же, но и других предметов, явлений. Объяснение воспитателя должно быть точным и немногословным. Например, показывая детям, как надо закрашивать изображение краской, воспитатель говорит: «Веду кисть сверху вниз; опять сверху вниз; снова сверху вниз». На другом занятии инструкция может быть расширена: «Закрашивая, кисть веду сверху вниз до конца, не останавливаясь».

Предварительное объяснение самим ребенком того, что он будет делать, помогает успешному и прочному овладению двигательными навыками. Поэтому, показав и объяснив тот или иной прием, вызовите кого-нибудь к доске вначале тех, кто лучше воспринимает задачу и предложите показать и объяснить, как нужно рисовать. Дети делают это с большим удовольствием но, конечно, полное повторение объяснения доступно лишь старшим дошкольникам. При этом следует помнить, что для ребенка форма должна выступать как образ того или иного предмета.

Поэтому не говорите детям: «Это круг», «Это квадрат». Надо сказать: «Посмотрите, какой красивый шарик, он круглый». Или, спрашивая у детей о форме предмета, подчеркнуть: «Какой формы эти красивые разноцветные флажки? Изобразительная деятельность — важное средство эстетического воспитания.

Поэтому, продумывая объяснение задания, необходимо подобрать образные, яркие слова для характеристики предмета, явления. Тогда предложение нарисовать, вылепить найдет эмоциональный отклик в душе ребенка. При объяснении полезно использовать текст знакомого стихотворения, песенки. Например, предлагая нарисовать воздушные шары, воспитатель выразительно произносит: «Разные-разные, голубые, красные, желтые, зеленые воздушные шары».

Важно позаботиться не только о том, чтобы слова, употребляемые в объяснении, были знакомы, понятны детям, но и о том, чтобы они вызывали те образы, которые детям предстоит передать в рисунке, лепке. Когда же объяснение не продумывается, оно может вызвать у детей дополнительные затруднения. В одном из детских садов воспитательница после новогоднего праздника предложила детям нарисовать нарядную елку. Она несколько раз подчеркнула, что елка украшена разными игрушками.

Дети приступили к выполнению задания. Они быстро справились с изображением елки, но, когда перешли к украшениям, стало ясно, что задача была сформулирована неточно. Дети пытались нарисовать игрушки кто зайчика, кто куклу, кто петрушку , а так как они не владели еще умениями и навыками, нужными для изображения столь сложных для них предметов, у них получились крупные бесформенные пятна. Причина неудачи кръиась в том, что употребление воспитательницей слово «игрушки» вызвало у детей образы грибков, зайчиков, мишек, самолетиков, нарисовать которые, да еще висящими на елке, они не могли.

Воспитательница поняла свою ошибку и в другой раз предложила украсить елку разноцветными огоньками, шариками, нитями все это было доступно детям по способам изображения. Дети хорошо справились с поставленной задачей. Рисунки получились яркими, выразительными, и малыши были довольны. Младшие дошкольники не владеют композиционными умениями, такая задача в программе и не стоит : дети располагают изображения на листе, как получится, и далеко не всегда удачно.

Между тем от расположения изображения на листе зависит красота рисунка, аппликации. Воспитателю следует учитывать это и, подбирая тематику заданий, продумывать, какой формы лист дать, как лучше расположить на нем рисунок, аппликацию, и предложить затем детям более подходящий вариант. Так, для рисования неваляшки нужно приготовить лист прямоугольной формы и посоветовать детям положить его вертикально естественно, произносить слово «вертикально» не надо, а просто показать, как бумага должна лежать на столе во время рисования. Аналогичным будет положение листа и при рисовании или наклеивании снеговика.

А для рисования или наклеивания тележки лист лучше положить горизонтально. При этом формат листа подчеркивает форму изображаемого предмета, и эстетическое воздействие рисунка, аппликации усиливается. Обучая детей аппликации, воспитатель основное внимание обращает на освоение детьми формы предметов или их частей, которые даются для наклеивания. Используя бумагу разных цветов, воспитатель учит детей различать и правильно называть эти цвета.

Очень важно продуманно подбирать цвета для аппликации: уже в этой группе нужно воспитывать у детей хороший вкус. На занятиях аппликацией во второй младшей группе дети должны овладеть техникой наклеивания, и прежде всего приемами намазывания деталей клеем. Надо учить детей работать на клееночке, брать немного клея на кисточку, прижимать изображение салфеточкой, чтобы впитался лишний клей.

«Пальчиковое рисование с детьми младшего дошкольного возраста»

Родитель предлагает ребенку нарисовать не просто веселое солнышко, а солнышко, которое играет с колечками! Показ воспитателем рисования платочка: левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону. В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. Воспитатель Мырзабаева Назира Омирбековна провела занятие по рисованию во второй младшей группе с государственным языком обучения на тему: «Қуыршаққа арналған сақина». Хочется подытожить: что предметное рисование во второй младшей группе – это один из важнейших этапов накопления личного опыта в познании предметного мира и формирования навыков и умений отображать предметный мир на бумаге. Учить рисовать цыплят, используя в рисунке разные изобразительные техники рисования.

Рисование по лыковой вторая младшая группа. Перспективное планирование

Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали. Планируемый результат: умение работать по образцу, освоение техники рисования «примакивание», проводить прямые вертикальные линии разной длинны. Проект нетрадиционные техники рисования во 2 младшей группе. Главная страница» Методическая копилка» Молодо-не зелено» Картотека занятий для воспитанников второй младшей группы по образовательной области «Искусство»: изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий