Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича.
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе. C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Юрий Грымов – один из самых интересных режиссёров, сценаристов и телеведущих современности.
Биография Юрия Грымова
- Юрий Грымов: новости
- Правила комментирования
- Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
- Юрий Грымов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Грымов, Юрий Вячеславович
Земля — это вообще планета женщин, их ведь гораздо больше чем мужчин. Грымов [5] В 2003 году на сцене театра им. Маяковского поставил спектакль «Нирвана», в главной роли выступил Найк Борзов. С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования. В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм « Казус Кукоцкого », по одноимённому роману Людмилы Улицкой , удостоенному премии «Букер» в 2001 году. С 2006 по 2009 проработал в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», который объединил лучшие фотоработы Грымова за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире.
Ни о какой организации людских потоков речи не идет. Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам. Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается. Подошел к врачам, говорю: пожалуйста, передайте руководству, что от этого бардака тут и здоровые заболеют; я уже не говорю об угрозе элементарно подхватить вирус в толпе пассажиров. Я попытался найти кого-то, кому можно было бы передать мои пожелания, — никого. Никого из начальства. Одни «рядовые». Простые врачи-труженики, собирающие никому не нужные анкеты и измеряющие температуру тысячам прилетевших. Сразу скажу: полностью согласен с тем, что карантин нужен. Это доказал Китай, я видел, как это работает в Японии. Я вижу, во что превращается карантин у нас. Поэтому я обращаюсь публично к тем людям, которые принимают решения: я готов стать волонтером и — обещаю — за день наведу порядок на прилете в московских международных аэропортах.
Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводит слова Грымова teleprogramma.
Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. Я всегда интересовался социологией, занимался преподавательской деятельностью. Это всё, помимо режиссуры, казалось мне очень интересным.
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. Давайте вспомним самые известные работы Юрия Грымова за последние 30 лет. Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича. Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка.
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле. А после возобновления арабо-израильского конфликта постараются «размазать» еще и вину за «холокост»... Именно поэтому, из-за десятилетий замалчивания, сейчас происходит возрождение и даже реабилитация фашизма. Именно поэтому немецкие танки с немецкими же крестами сейчас вновь едут по нашей земле, чтобы снова убивать русских… «Время МСК» однозначно рекомендует спектакль «Цветы нам не нужны» к посещению. Выставление авторских материалов издания и перепечатывание статьи или фрагмента статьи в интернете — возможно исключительно со ссылкой на первоисточник: «Время МСК». Екатерина Карачева.
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже 18:38 20. Но вместо запланированного обеда в ресторане «Старый город» написал пост в Facebook. По версии московского гостя, официантка собиралась заменить скатерть, но тут подошёл менеджер, «перевернул грязную скатерть на другую сторону, а девушку, которая уже принесла чистую, отправил обратно», а затем, судя по содержанию поста, случился словесный конфликт, в результате которого режиссёр отправился искать другой ресторан. Корреспондент интернет-канала «TV Губерния» позвонил в «Старый город», чтобы там прокомментировали описанную Юрием Грымовым ситуацию. Вскоре перезвонил мужчина, который представился как «тот самый менеджер Андрей» и поделился своей версией событий: — Скатерти были сменены.
На краю основной большой было маленькое пятнышко от сока, её оставили. Практически нет ресторанов, в которых меняется полностью всё после каждого гостя. Может, есть один на тысячу!
Боюсь представить, что там творится на кухне… Токсичное кафе «Старый город»!!! Режиссёр попросил воронежцев в соцсети посоветовать ему хороший ресторан, на что сразу получил несколько рекомендаций. Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в «Старый город». Представители ресторана считают, что обслужили клиента правильно. А вот язычки-полоски — после каждого клиента. Я пытался ему это объяснить, но всё было бесполезно.
Бывают какие-то технические трудности, но я этого даже не замечаю. Такие темы, как «Антихрист и Христос», не возникают из ничего. Они появляются, если есть душевная необходимость. Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями? Кто задействован в премьере? В «Леонардо» задействована вся труппа театра и два приглашенных актера. Дмитрий Бозин — звезда театра Романа Виктюка — исполняет главную роль. Большое счастье работать с таким актером. Он давний поклонник нашего театра, пересмотрел весь репертуар. Когда у меня появилась идея поставить спектакль о Леонардо да Винчи, я сразу вспомнил про Дмитрия. Кроме того, в постановке играет Жанна Чирва — звезда театра на Юго-Западе. Очень интересная и яркая актриса. Она украшение для нашего спектакля. Первые зрительские показы в «Модерне» состоялись, в октябре вы дали три спектакля. Уже можно сделать вывод о том, как публика приняла премьеру «Леонардо»? Вы знаете, я не особо на это реагирую. Публика очень разная. В первую очередь должно нравиться мне. Безусловно, мне реакция зрителя приятна. Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад. Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре? Конечно, могут! Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос». Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема. Вы уже приступили к работе над «Иудой»? Пока нет. Я решил взять паузу, чтоб кому-то вдруг не показалось, будто это так просто. Надеюсь, это получится сделать в конце этого театрального сезона. Тогда же выйдет детский спектакль режиссера Елены Котихиной. Это будет своеобразное пособие по воспитанию родителей. Детский спектакль мы выпустим на малой сцене. О театре В декабре исполнится шесть лет с момента вашего назначения художественным руководителем театра «Модерн». Расскажите, в каком состоянии вам достался театр? И что удалось сделать за эти года?
Последние комментарии
- «Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
- 5 главных работ
- Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
- Юрий Грымов: «Массовое бескультурье – вот что мы сегодня наблюдаем»
- Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»
- Правила комментирования
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Ему удалось скрупулёзно, внимательно и уважительно «препарировать» и «Тайную Вечерю» которую режиссер считает картиной, а не фреской , и статую Давида, и Мону Лизу, и роспись потолка Сикстинской капеллы, строя связи, рассказывая, и поясняя, как одно вытекало из другого. И речь шла не только о конкретных произведениях, а об искусстве в целом, от самых истоков до современности — граффити авторства Бенкси. Проследив этот путь, можно задуматься о том, что и как происходит сейчас, и какие уроки мы извлекли и извлекли ли из прошлого, потому что «мы сами можем все менять», и от нас зависит, что произойдет дальше.
Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь. Это возможность ваша, вы покупайте заранее. И мне это выгодно как бизнесмену. Мне деньги. Чем раньше, тем я больше их вложу в производство.
Вы нас извините, это как любая авиакомпания поднимает цены к вылету. Но театр не может быть дешевым. Театр — это роскошь, которую вы себе можете позволить. Потому что мы вспоминали сегодня «Юлия Цезаря» или «Войну и мир», которая в декабре будет. Хор имени Свешникова, 70 человек артистов. Еще 20 за кулисами. Грим, костюм, постановщики. Я не беру уже буфет, охрану. Получается, еще и привлеченные люди?
Юрий Грымов: Мало. Я меньше и меньше привлекаю сейчас актеров, многие вошли в труппу театра. Очень трудно сводить актеров из других театров. А когда у вас свои все, лучше. Мы продаем спектакль, ведь иногда бывают такие бенефисы — этот артист играет, и на него идут люди. Другой артист играет — на него не идут. У нас идут люди на спектакль. Я за ансамбль, я не люблю обезьянок известных. Хотя я избалованный режиссер, снимались в моих фильмах все самые лучшие актеры.
Но за два года труппа театра «Модерн» приросла и ожила настолько, что она одна из самых гибких и интересных. Сходите на спектакль «На дне». Business FM, вы же про бабки, а у меня «На дне» про бабки. У Горького как? Там же все бомжи, клошары, а у меня — богатые. Но я не меняю текста. Для меня текст — табу. И в зале прям такой вздох. Лука говорит: «Уйду я от вас, в хохлы подамся.
Говорят, там новую веру изобрели». И народ наверняка потом лезет в интернет и проверяет, может это я сам написал. И так же Шекспир у нас идет в подлиннике. То есть я имею в виду, по-русски, но в прекрасном переводе. Но слова я не трогаю. А вот угол зрения, трактовка, настроение и, главное, мотивация — мои личные. Зачем я это беру? В этом гений театра. Об одном и том же, но с другим акцентом.
В «Нирване» у вас тоже очень много вещей, которые были в 2003 году, когда был ЮКОС, когда все было иначе. Другие актеры, другие обстоятельства. Сейчас, казалось бы, есть и другие социальные проблемы, не менее важные и для молодежи. И в Москве, возможно, среди молодежи не настолько уже распространена в принципе и не настолько актуальна тема наркотиков. Юрий Грымов: Тема наркотиков стала еще страшнее, знаете чем? Она стала более будничной. В моем детстве пальцем показывали: смотри, пошел наркоман, ой, наркоман. Сегодня все знают, кто наркоман, где. Это большое горе в семье, если это есть.
Поэтому наркотики заняли ужасающее, но стабильное место. И государство наше ничего для этого не делает, кроме билбордов «Скажи наркотикам нет». Ну это же бред — наркоманы у билборда собираются и говорят: нет, нет. Наркоманы и люди, которые имеют отношение ко всему этому, не придут в театр. Юрий Грымов: Приходят люди. У нас плачут люди на спектакле «Нирвана». Мы даже поинтересовались у молодых девушек: почему? Личная драма. Кто-то в семье был подвержен этому, понимаете?
И когда говорят, что Курт Кобейн гениально писал музыку, потому что он употреблял наркотики, — нет. Есть большое количество бездарных наркоманов. Курт Кобейн — это гений. И я рад, что сейчас его предлагают включить в школьную программу, потому что когда мы говорим Бах, Моцарт... Тот же Моцарт видел музыку в законченном виде. Курт Кобейн — тоже. Это очень звучит, может быть жестко, но поверьте, для меня он такой же классический певец, если так можно говорить, безграмотный классический певец, Бах — да, исполнитель. А Курт Кобейн — это то же самое, там большая энергия. Вы не понимаете, может, по-английски, о чем он поет, но вы чувствуете.
А в спектакле «Нирвана» я хотел создать такую атмосферу на сцене, чтобы было понятно, про что он поет. Мы ни разу не говорим про его тексты, а люди понимают, что вот об этом. Более того, главный герой ни разу не поет. Юрий Грымов: Ну конечно, нет. Почему не поет? Все-таки сейчас такая мода на музыкальные спектакли. Юрий Грымов: Вы еще вспомните какие-нибудь передачи «Точь-в-точь», где люди в гриме выходят типа как те артисты. Я не знал, что есть такие передачи по телевизору, включаю, а там эти люди в ужасающем гриме, какие-то распухшие, это ужасно. Думаете, что лучше не стоит?
Юрий Грымов: Нельзя, да. И мы обобщаем, театр обобщает. И то, что там кто-то написал: а как же так, Юрий, Кобейн был левша. Правильно, а у нас играет артист-правша, но он сам играет на гитаре. Ну и что? В самом начале он как раз начинает играть мелодию, и ты думаешь, вот он сейчас запоет... Юрий Грымов: Ну и не надо. В конце мы полностью сделали в ноль последний концерт «Нирваны» акустический на MTV, который заканчивает спектакль. Это ваша попытка пересмотреть все то, что было в 2003 году, или какие-то новые смыслы?
Юрий Грымов: Нет желания сделать вопреки. Я изменился. Это спектакль более драматический, он потоньше сделан с точки зрения и актерского мастерства, и композиции, и света, и цвета, это небо и земля. Очень трудно создать атмосферу Америки 90-х на сцене, и для меня важно, чтобы это была интимная, личная история любви, одиночества этих несчастных Курта Кобейна и Кортни Лав. Жена не стала опорой для Кобейна. И ребенок, получается, тоже. Юрий Грымов: Чуть-чуть он его приостановил, но он тут же сорвался, потому что уже был слишком зависим. Поэтому для меня «Нирвана» — это не желание войти в воду дважды, это новый спектакль.
Сейчас Алексей Александрович живёт на родине Сталина, исследует ранний этап жизни революционера. В Гори Меняйлову удалось установить, что ещё в отрочестве Сталин интересовался Шекспиром, участвовал в постановках театра Ивана Мачабели — одного из сильнейших переводчиков великого английского писателя. Шекспир пользовался большой популярностью у героической советской молодёжи. В коллективной монографии «Ненависть, спрессованная в тол» упоминается, что партизаны отряда Д. Медведева ставили эпизод из «Гамлета». Шмуйловский погиб, прикрывая связного с документами от Николая Кузнецова, перехват которых привёл бы к раскрытию всего подполья в г. Таким образом, у подлинно русской культуры отношение к Шекспиру и его антиподам вполне однозначное. Советский поэт Леонид Мартынов написал по этому поводу следующее стихотворение: Я жил во времена Шекспира, И видел я его в лицо, И говорил я про Шекспира, Что пьесы у него — дрянцо, И что заимствует сюжеты Он где угодно без стыда, И грязны у него манжеты, И неизящна борода. Я был лишь только потому, Что был завистником Шекспира И был ровесником ему. Конечно, в условиях партизанского отряда невозможно поставить всего «Гамлета». Но внимание к эпизодам, их всестороннее обсуждение и достоверная с точки зрения психологии игра имеют ключевое значение. Помогают видеть внутренние жесты людей. Важность такого умения для партизан сложно переоценить. Алексей Меняйлов тоже ставит только эпизоды. При этом особый интерес у него вызывают как раз те фрагменты, которые другие режиссёры обходят стороной. Художественный руководитель театра им. Вахтангова Римас Туминас также весьма необычно трактует некоторые эпизоды шекспировских трагедий. Например, в финале «Троила и Крессиды» вместо поединка Ахилла и Гектора крошат и едят капусту. Очевидно, что процесс изучения подлинных героев неразрывно связан с разоблачением лжегероев. Невозможен без этого.
В московском театре Модерн продолжаются премьерные показы спектакля о Нюрнберге и осужденных нацистах — Цветы нам не нужны 27 октября 2023 В московском театре Модерн продолжаются премьерные показы спектакля о Нюрнберге и осужденных нацистах — Цветы нам не нужны В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме На сцене московского драматического театра «Модерн» идут премьерные показы спектакля «Цветы нам не нужны», основанного на исторических событиях о семи военных преступниках фашистской Германии, осужденных на Нюрнбергском трибунале и отбывающих свое наказание в военной тюрьме «Шпандау». Пьесу написала Надежда Селиванова, а режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Юрий Грымов. Рецензия от «Время МСК». Модерн, Цветы нам не нужны Надо сказать, что постановка «Цветы нам не нужны» именно сейчас стала как никогда кстати, ведь Запад всеми силами пытается переписать историю — присвоить себе победу в Великой Отечественной войне и даже обвинить нас в ее развязывании, более того, устами недалеких европейских чиновников пытаются приписать России ядерную бомбардировку Японии, совершенную Соединенными Штатами… Спектакль не о том, как приближенные Фюрера вели себя во время Нюрнбергского процесса, а о том, как они, отбывая свое наказание, ни на секунду не усомнились в правильности своих действий. Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау».
Известный режиссер похвалил Нижний Новгород
Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову. Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Давайте вспомним самые известные работы Юрия Грымова за последние 30 лет.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его.
#Юрий грымов
Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий. После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн.
При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн.
Лекция пройдет в рамках культурно-образовательного проекта «Мастера театра и кино», который пользуется популярностью у широкого круга зрителей. Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Это всё, помимо режиссуры, казалось мне очень интересным. В какой-то момент оказалось понятно, что мировой кинематограф стал стагнировать», — заявил он в беседе с «Радио 1».
Также Грымов выразил мнение, что «Модерн» отличается уникальной труппой.