Как Трамп пытается присвоить успехи фондового рынка, а финансисты прочат США возвращение в «ревущие двадцатые» — в материале «». XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg. Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых». View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas.
Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки
Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно. Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые". А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество (Виктор Асов) / Проза.ру | как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений. |
MapMakers - Экономисты США обещают новые «ревущие 20-е». Что может этому помешать от 04.04.2024 | Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. |
чПКФЙ ОБ УБКФ | Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие. |
Ревущие двадцатые (1939)
Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов.
Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера. На одной из многочисленных улиц Америки. Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г.
Однако именно культурная основа, заложенная в 1920-е гг. Девушки на катере. Фото: 1927 г.
Когда американские и канадские солдаты, которым посчастливилось уцелеть на полях брани Первой мировой , вернулись в 1918 г. Дома они застали промышленность, которая развивалась бурно словно реактивный самолет. Везде требовались рабочие руки, безработица сошла на нет.
Переход от войны к миру был настолько плавным, что его едва заметили: вчера только производили пушки и снаряды, а сегодня уже автомобили и электрические кухонные плиты.
Все это мы видим сейчас. Так было уже сотни раз во время других эпидемий», — говорит Кристакис. Но в 2024 году все эти тенденции обернуться вспять и начнется эпоха гедонизма и веселья.
Она зазвучала повсюду: в ресторанах, в барах, на танц-площадках, а также из патефонов и граммофонов. Джаз был не таким изысканным, как сейчас. Музыка была шумная, немного резкая, грубоватая, но очень энергичная, чем и привлекала публику. Музыку этого времени исполнит классический коллектив «Диксиленд Максима Пиганова». Максим Пиганов — джазовый тромбонист, аранжировщик, руководитель ансамбля The Trombone Show, дирижёр Государственного камерного Оркестра имени Олега Лундстрема.
Динамичная настольная игра с интересными поворотами сюжета Здесь ты сам решаешь свою судьбу. Кем стать: королем преступного мира, живой легендой для всех молодых бандитов или неустрашимым борцом с разбоем - выбирать только тебе! Скорее открывай коробку, тебя ждет чарующий мир Чикаго 20-х годов! Многоролевая стратегия Уникальные карточки с заданиями для каждой роли Выполняй задачи, чтобы стать на шаг ближе к своей цели! Развивай своего персонажа так, как считаешь нужным, открывая карточки с дополнительными способностями. Стань главным в этом городе! Внутриигровая валюта Деньги понадобятся для улучшения клана и персонажей, постройку зданий и развитие своей империи. Тебе придется показать свою способность зарабатывать деньги, чтобы выиграть. Методы могут быть не самыми законными, поэтому полиция и конкуренты постараются тебе помешать. Неповторимый мир на твоем игровом поле Целый город под твоими ногами! Вернее под ногами твоих фигурок.
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые". Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые". В XXI веке «ревущие 20-е» могут повториться, считает аналитик Ярдени, отмечая, что на данный момент мир находится «на ранней стадии бума роста производительности». Звезда ревущих двадцатых, актриса Мирна Лой была одной из тех, кто вдохновлял костюмеров фильма «Великий Гэтсби».
Впереди «ревущие двадцатые»
До того, как федеральное правительство во главе с Хардингом, поджав бюрократические губы, решило запретить народу пить, сухой закон действовал уже на территории нескольких штатов. По-английски закон этот назывался одним словом — Prohibition, т. Запрещение, с большой буквы и без артикля. Законы, касающиеся алкоголя, вообще популярны на территории Америки. Многие из них связаны так или иначе с американцами ирландского происхождения, особенно на Восточном Побережье, хотя Америка — страна изначально пьющая, и пьющая крепко — исторически. Сегодня, правда, об этом сразу не догадаешься — остальные страны прибавили в этом смысле. Поскольку духовность находится под непрерывным обстрелом средств массовой информации и под давлением со всех сторон, большинству людей жить на свете все скучнее. По сравнению с Парижем и Лондоном город Нью-Йорк сегодня выглядит аскетическим. В Нью-Йорке сегодня пьют столько же, сколько пили двадцать и пятьдесят лет назад.
На эстетский взгляд автора — много. Я много лет уже отдаю предпочтение сухому красному, в основном из провинции Бордо, реже из Калифорнии, отказался три года назад от пива, не понимаю водку и виски абсолютно, и очень редко потребляю коньяк, а собственно вино я пью от раза к разу, бывает три-четыре раза в неделю, а бывает раз в месяц, и могу не пить месяцами. Много пьют в Нью-Йорке. Но меньше, чем в Лондоне и Париже. Намного меньше, чем в любом большом городе России. Так вот, всего два года прошло с тех пор, как отменили закон в штате Нью-Йорк, который отменять не следовало — не потому, что он хорош был, полезен кому-то, или еще чего, а как исторический курьез. По этому закону запрещено было на территории штата продавать спиртные напитки в воскресенье. С исключениями.
Закон распространялся только на магазины, специализирующиеся на спиртных напитках. Закон этот появился в свое время потому, что в воскресенье ирландцу положено быть в церкви на службе, а не дома с бутылкой виски. Но бары, тем не менее, в воскресенье открывались в обычное время — в полдень. Далее — вот какие законы действуют на территории штата: Никто не может продавать спиртные напитки с четырех утра до полудня. В этой связи, конечно же, была и есть целая сеть баров без вывесок, специализирующаяся именно на веселии после четырех утра. Магазины, не специализирующиеся на продаже спиртного супермаркеты, например не имеют права продавать напитки, содержащие больше шести градусов алкоголя. То бишь — только сильно разбавленное вино для латиноамериканцев и пиво. В соседнем Нью-Джерзи, через речку, вино можно купить хоть в восемь утра в воскресенье на автозаправочной станции.
Не говоря уж о супермаркетах. А винные магазины имеют внутри стойку, и продавец по совместительству является барменом в Нью-Йорке такое немыслимо. И так далее. Есть непреложный социальный закон, действующий всю историю человечества. Запрещение любого товара ведет к возникновению черного рынка. Второй непреложный закон, сопутствующий первому — за исключением продажи книг, черным рынком на всех уровнях правят вычурно одевающиеся уголовники. Как только федеральный сухой закон вступил в силу, импортом и продажей алкоголя тут же занялись все без исключения преступные группировки на территории страны. Бары ушли в подполье, но настолько неглубокое, что похоже было на водевиль.
Все знали, где эти бары находятся многие рестораны также имели «заднюю комнату», достаточно просторную для танцев, а танцевали тогда все и везде. Цены на алкоголь, конечно же, взлетели. Также, появилось много напитков, потреблять которые даже в малых количествах было опасно для здоровья. Самым распространенным агрегатом для домашнего производства некоторых сортов виски и джина сделалась ванна. Появилось огромное количество искусных подделывателей этикеток. А также огромную популярность завоевали себе коктейли — мода на них не прошла по сей день. Понятно, что если залить клюквенным соком или сельтерской на три четверти хоть бензин, хоть спирт для растирания утомленных суставов, — пить будет приятнее. Особенно если предварительно наполнить стакан льдом до краев.
Поставщики-бутлеггеры доставляли алкоголь на дом, каждый имел клиентуру. Это не значит, что нигде в Америке не было в двадцатые годы хорошего пива или доброго вина. Виноградники работали на экспорт, и часть экспорта застревала на территории. Канадскую и мексиканскую границы, кроме того, можно перейти в тысячах никем не охраняемых мест. Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь.
Укреплению доллара способствовали и последние экономические данные. В январе индекс деловой активности PMI в непроизводственном секторе увеличился до 53,4 против 50,5 месяцем ранее. При этом количество рабочих мест в экономике Штатов выросло на 353 тысячи, что стало рекордом за целый год. Изначально эксперты предполагали, что этот показатель окажется вдвое ниже — на уровне 180 тысяч. Экономист из инвестиционного холдинга Jefferies Том Саймонс назвал эту тенденцию «ошеломляющей». Штаты взяли курс на реиндустриализацию Об угрозе рецессии в США говорят уже на протяжении полутора лет — экономисты Bloomberg в 2022 году даже публиковали статью с заголовком, предупреждавшим о неотвратимости наступления рецессии. Это произойдет со стопроцентной вероятностью в течение года, утверждали они. Однако прогнозы аналитиков пока не сбылись, и причина тому — курс на реиндустриализацию, считает первый замруководителя департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Сергей Толкачев. Этот курс был заложен еще Трампом, а Байден подхватил его, и на фоне геополитически напряженного 2022 года в Штатах начался активный рост новой промышленности. Байден продолжил работу над импортозамещением и добавил к уже принятым мерам масштабные программы поддержки промышленности — сразу на 4 триллиона долларов. Затраты на возведение новых фабричных предприятий в Соединенных Штатах в 2022 году выросли на треть, достигнув рекордного для страны показателя в 108 миллиардов долларов. В результате Штаты в 2022-2023 годах переживают невиданный рост промышленного строительства, замечает Толкачев. Американские компании активно инвестируют в новые объекты, что положительно влияет на ситуацию с рабочими местами.
Мы поговорили о том, как театр учит людей мыслить свободно, не страшно ли делать независимый театр в Мурманске, почему спектакли сейчас не могут быть оторваны от реальности и о том, как Евгений почти год проработал министром культуры и почему ушел. А еще — сходили на репетицию Арктического театра и обсудили с актерами, почему играть в независимом театре для них — это, хоть и не прибыльно, но важно. Леонид Парфенов. В этом выпуске наша гостья — Саша Лу, режиссерка «Навальный. Мы поговорили с Сашей о том, почему молодым ребятам приходится работать на нескольких работах, чтобы продолжать бороться за свои идеалы, и как совмещать профессионализм и постоянное давление со стороны власти.
Глеб Павловский, "Пространство политика" В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто еще пытается что-то делать, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего». В этом выпуске наш гость — Артем Берлин, организатор площадки для дискуссий «Пространство политика». Мы поговорили с Артемом о том, как заниматься политикой и около-политикой в стране, где политику запрещают, есть ли люди, которым не стоит давать площадку для дискуссий, а еще позвонили политологу Глебу Павловскому, и Артем задал ему вопрос, который его больше всего волновал. Про что проект? Артём о здоровом пофигизме20:26 — Артём о мыслях после митинга 23 января21:19 — как оценить полезность того, что ты делаешь?
Восстание независимых женщин
- Ревущие Двадцатые
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ. Америка - как есть
- «Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
- Прогноз: после пандемии нас ждут новые «ревущие 20-е» — Нож
- NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются (NRK, Норвегия) | 07.10.2022, ИноСМИ
Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество | Сегодня для вас распаковал «Ревущие двадцатые» (в максимальной версии). |
World News | Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. |
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет - Ardjuna — КОНТ | «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. |
"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии | Новости, которые льются на нас из всех каналов, не дадут соврать. |
Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые “ревущие 20-е” | Даже в разгар «ревущих двадцатых» около 40 миллионов американцев жили за чертой бедности. |
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество
Да ты же соврал. Ай-ай-ай, в твоем возрасте пора бы не врать. Как ты смеешь говорить, что заботился о жизни, если даже танцевать-то не хочешь? Она, просияв, утвердительно кивнула головой, довольная, что я угадал… Теперь она веселилась, дразнила меня фокстротом, даже раз-другой толкнула меня ногой, горячо хвалила еду, заметила, что я постарался получше одеться, но нашла еще множество недостатков в моей внешности». Так их стали называть после романа Виктора Маргаритта «Мальчик», опубликованного в 1922 году. Несмотря на то что эту книгу расценили как порнографию, так как в ней описывались женщины, которые коротко стриглись, делали карьеру, носили мужскую одежду и предавались свободной любви, роман стал бестселлером, а его главная героиня на протяжении многих лет была примером молодой женщины в стиле «унисекс», которая из принципа предпочитала делать все то, что вызывало скандал или было запрещено. Бокс был модным видом спорта, а для женщин мода также была спортом. На ответственной боксерской встрече, которая считалась выдающимся общественным событием, женщины появлялись в самых легких и воздушных творениях кутюрье. На рисунке тех лет, взятом из ведущего тогда модного журнала «Art, Gout, Beaute», представлены несколько известнейших домов моды. Дейе обнаруживал свою любовь к розовому в модели «Фи-Фи» крайняя слева и в привлекательном восточном ансамбле «Талисман» с подходящим зонтиком-пагодой третья справа. Мэтр Дусе представлен даже трижды: его пышные платья легко узнать по тонкому графическому узору.
Жанна Халле украшает свое оливково-зеленое платье роскошным золотым кружевом, а два темно-синих платья - большими воротниками. Иначе она, видимо, получала бы мало удовольствия. Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино. И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка.
Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя. Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток.
Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее.
Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года. Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы.
Дело происходило в Калифорнии: заказчиками итальянского парня стали звезды тогда еще совсем нового искусства — кинематографа.
Получив известность и первые деньги, он решает вернуться в Италию в поисках лучших рук и лучших материалов, старейших традиций ремесла и близости к величайшим произведениям искусства. В 1927 году Сальваторе обосновывается во Флоренции, принимает клиентов в средневековом дворце, где случайно находит пару женских старинных башмаков на толстой подошве, которая и стала прообразом его знаменитой пробковой платформы. Но выставка «Возвращение в Италию. Феррагамо и фигуративная культура XX века» не совсем о Феррагамо, а скорее о том, какую страну он открыл для себя, когда девяносто лет назад вернулся в Италию.
Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы. Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок. Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу. Каблук был средней высоты, очень устойчивый.
Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью. Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком. Короткая прямая юбка продержалась в моде лишь несколько лет. Затем на ней появились острые уголки, ее дополняли развевающиеся шали и шлейфы, которые должны были придать туалету определенную длину и сделать его элегантным.
Те кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие годы предпочитали длинные платья. Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр. Они были богато украшены, поначалу цветами и лентами, позднее, под влиянием кубизма, геометрическими орнаментами. В то время как мода вечерних нарядов определялась страстной любовью к танцам, в повседневной моде чувствовалось влияние спорта. Юбки едва достигали колен, слегка расклешенные или в складку. В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию. Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры. Египетские мотивы были особенно популярны в стиле «ар деко».
Модели большинства кутюрье отличались декоративностью, обилием украшений, вышивкой в духе этого самого модного стиля, который называли «стиль зиг-заг», «джазовый модерн» и «стиль звезд». Сам термин «ар деко» возник от названия выставки 1925 года в Париже - Exposition des Arts Decoratifs et Industriels Modernes Выставка современного декоративного и промышленного искусства. Это был стиль украшенной и украшающей вещи. Декор покрывал поверхности мебели, декоративные ткани, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь. В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар. Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма. Художник Монтедоро.
Открытка в стиле "ар-деко". Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу. В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным.
В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее. Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул.
А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны.
Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти. И помочь может создание междисциплинарных коллективов с функцией раннего предупреждения о новых опасностях.
Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса
Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». Сто лет назад США, казалось, переживали период процветания. Экономика на подъеме, ВВП и благосостояние населения стремительно растут, в стране бум потреблени. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. 27 июля в Саду а состоялся фестиваль «1920-е: история «ревущего» десятилетия». Подробная информация о фильме Ревущие 2020-е на сайте Кинопоиск.
Ревущие двадцатые (1939)
чПКФЙ ОБ УБКФ | Это десятилетие известно как «Ревущие двадцатые» или «Золотые двадцатые». |
Великая депрессия — Жизнь на DTF | При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. |
Ученые: После пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е» » Актуальные новости | В XXI веке «ревущие 20-е» могут повториться, считает аналитик Ярдени, отмечая, что на данный момент мир находится «на ранней стадии бума роста производительности». |