мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль. и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Рено Лагуна 2015 задние огни. Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3.
Renault «освежила» седан и универсал Laguna
Рено Лагуна 2015 задние огни. 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки.
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта
Спортивный вид и комфортное оснащение помогли завоевать две премии 2007 года, в номинации «самый красивый автомобиль». У машины две комплектации — Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника — 478 литров. Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы. В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS.
Линейка моторов останется прежней, но для части агрегатов станет доступна преселективная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. Работая в паре с 1,5-литровым 110-сильным дизелем, она сможет обеспечить автомобилю расход топлива 4,3 литра на 100 километров и уровень выбросов CO2 в 113 граммов на километр.
Пятидверный хэтчбек Автомобиль в этом кузове легко принять за трехобъемный седан D класса. Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек — крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Ступенька на корме защищает стекло на грязной дороге. За большой пятой дверью вместительный багажник 450 литров, причем его объем легко увеличится до 1377л. Ниспадающая крыша делает неудобным автомобиль для высоких пассажиров они упираются головой в потолок. Передняя часть полностью отличается от Лагуна2 — увеличился шильдик на капоте, фары приобрели интересную форму, воздухозаборник выглядит агрессивно. У Хэтчбек несколько комплектаций — Expression, Dynamique и Privilege.
В Renault утверждают, что система обеспечивает отличную управляемость. В Европе новые Laguna появятся у дилеров в мае. Напомним, что в России доступна только Laguna-купе в комплектации Initiale. У модели 2,0-литровый бензиновый двигатель 170 л.
Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
Линия сварки кузова полностью отлажена и находится в законсервированном состоянии в ожидании завершения работ по другим направлениям. На данный момент собрано около 25 ходовых образцов. Новое семейство Granta будет выпускаться в кузове седан, кросс-универсал и универсал.
Однако свежих экземпляров из Европы на нашей «вторичке» крайне мало.
Тем не менее есть белорусы, которые охотно покупают дизельные универсалы, ожидая получить мизерный расход топлива, просторный багажник и доступное обслуживание. Один из владельцев уже многие годы не изменяет французской марке, сам ремонтирует машины и готов рассказать всю правду о надежности и стоимости содержания нынешней «Лагуны» 2015 года. Артем — большой поклонник бренда Renault , на автомобилях которого он передвигается последние восемь лет.
В семье ездили преимущественно на Laguna, затем мужчина пересел на Talisman , а нынешней «Лагуной» полтора года владеет его отец. Правда, молодой человек принимает непосредственное участие в обслуживании универсала. Поскольку на Talisman не хватало финансов, решили снова искать «Лагуну» свежего года выпуска и с небольшим километражем.
По счастливой случайности в день реализации прошлой машины увидел на аукционе этот автомобиль. Повезло, что его можно было купить по схеме Buy It Now — иначе говоря, сейчас, без торгов. И цена оказалась просто отличная — со всеми расходами универсал обошелся нам в 8 000 евро.
По сути, доложили тысячу евро, чтобы поменять старую «Лагуну» на новую, то есть с пробегом в три раза меньше. Однако надо иметь в виду: не всегда на европейских аукционах автомобили дешевле, чем в объявлениях на нашем рынке. Такая Laguna 2015 г.
Причем это не самая базовая комплектация, где тканевый салон и нет экрана мультимедиа. Похоже, что авто эксплуатировалось вообще без ковриков — пришлось все тщательно вычищать, но все равно довести состояние до идеала, увы, уже невозможно. Универсал прибыл без заглушки на личинку замка, и я поставил оригинал.
Отдал за него всего 2 доллара! Да и шут с ним. Правый ходовой огонь разбит и не работает.
Есть датчики дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация, обогрев зеркал, галогеновые фары, которые в основном встречаются на рестайлинговых моделях. Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник.
В общем, как говорится, необходимый минимум имеется. Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму.
Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее. Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами — целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида. Салон Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов — это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне. Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей — даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает.
Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага а она там встречается часто , тросы очень быстро приходят в негодность. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее. Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя.
Так Laguna стала выглядеть после рестайлинга, проведенного в начале 2005 года.
Изменились оптика, бамперы, форма радиаторной решетки. Фирменная эмблема «переехала» с капота на прилив переднего бампера, а противотуманки получили выразительные «глазницы» В тормозной системе со всеми дисковыми тормозами отмечены случаи подклинивания суппортов задних колес, что происходит из-за попадания грязи в механизмы. В системе АBS датчики плохо выдерживают тесное общение с антигололедными реагентами и после 2—3 лет могут отказать. Не спорт Передняя подвеска — макферсон. Ее отличия от конструкции первого поколения минимальны, разве что рычаги сделаны из более легкого материала. А вот сзади место традиционных для французских автостроителей торсионов заняла полунезависимая пружинная подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами.
И спереди, и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкция подвесок наделяет автомобиль плавным и комфортным ходом при том, что крены в поворотах невелики, а пассажиров не укачивает. Однако об отточенном поведении автомобиля говорить не приходится — эта типичная семейная машина не отличается спортивным характером. Адаптированные экземпляры оснащаются подвеской «для плохих дорог», но даже с учетом этого на типичном проселке Laguna находится далеко не в своей стихии — дорожный просвет в 120 мм не очень к этому располагает. Renault Laguna - Вместительный багажник Задняя подвеска не доставляет проблем владельцу длительное время, а вот спереди ремонтные работы требуются чаще. Передние амортизаторы на машинах первых партий, поставлявшихся в Россию, не выдерживали и 40 тыс.
При пробеге 60—80 тыс.
Новая "Лагуна"
«Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км. Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом.
К сожалению Renault Laguna 4 не будет
Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка». Понятно, что это автомобиль не для драйва: если универсал нагрузить, то чувствуется, что 1. В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6 Задние тормозные диски — 350 руб. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины. Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор. Воздушный фильтр, к удивлению, за 30 тысяч км пробега не сильно засорился, а вот топливный был уже черноват. И все равно он на пару рублей дешевле аналогов того же Purflux. Задние тормозные колодки — от 40 до 70 руб. На тормозах лучше не экономить.
Масло заливаю Elf с допуском 5w30 здесь стоит двигатель стандарта «Евро-5» , но дилер поменял поставщика и теперь использует Castrol. Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км Фирменные запчасти на Renault в основном доступнее или сопоставимы по цене с альтернативными вариантами, а по некоторым позициям их не так много. По качеству «родные» комплектующие там, в Европе, и у нас все-таки отличаются — и эксплуатация это подтверждает. В нашем разделе «Запчасти» av. Топливный фильтр по регламенту надо обновлять раз в 60 000 км, но я сократил сроки замены в три раза. То же самое и с ремнями ГРМ и генератора: вместо 150 тысяч км придерживаюсь промежутка в районе 60 000 км. После «вскрытия» ремни на вид нормальные, а ролики — «уставшие». Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него.
В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе. В целом это доступный в плане обслуживания автомобиль, но есть некоторые дорогие позиции. Например, задние тормозные диски с подшипниками обойдутся в 350 рублей — за эти деньги передние удастся поменять дважды. Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб.
Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Линейка моторов останется прежней, но для части агрегатов станет доступна преселективная коробка передач EDC с двумя сцеплениями.
У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают! Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л.
Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли.
Renault запускает ограниченным тиражом Laguna Coupe Гран-при Монако
- Рено лагуна 2 универсал видео обзор | Авто Маркет
- Главное меню
- Renault Laguna 2 с пробегом: кузов, салон, электрика - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль
- «Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы
- Содержание
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
Много других подробностей об этом моторе мы рассказали в отдельном обзоре. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. K4M Базовым бензиновым агрегатом является 1,6-литровый широко известный мотор K4M. Это предельно простой двигатель и к тому же долговечный и надёжный. По французской традиции он довольно охотно и обильно истекает маслом по прокладкам, а если и беспокоит, то только по мелочам. Однако убить его может обрыв ремня ГРМ.
У нас на канале есть подробнейший обзор этого двигателя. M4R 2-литровый атмосферный мотор под капотом Laguna 3 — это детище инженеров Nissan. У этого двигателя цепной привод ГРМ, который требует обслуживания каждые 150 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, для замены свечей или катушек зажигания нужно снимать впускной коллектор. При этом можно напортачить: допустить попадание пыли и песка с поверхности двигателя в свечные колодцы.
А затягивание свечей зажигания с избыточным моментом приводит к появлению трещин в ГБЦ. Кроме того, мотор M4R очень горяч, поэтому радиаторы обязательно нужно держать в чистоте и использовать качественный антифриз и термостат. Замену масла нужно проводить не реже, чем раз в 10 000 км. Часто моторы M4R ездят с залёгшими и закоксованными поршневыми кольцами и, соответственно, охотно потребляют масло. F4R Иногда Renault Laguna 3 можно встретить с двухлитровым турбомотором.
Это славный F4R: грубо говоря, такой же двигатель, как на «Дастере», только с турбиной. И у нас на канале есть видеоразборка такого мотора. И этот мотор хорош: поклонники Renault его ценят, хлопот с ним меньше, чем с 2-литровым японским атмосферником. У него отличный ресурс: 300 000 км и более. Разумеется, при условии обновления ATF каждые 50 000 км.
У нас есть подробный обзор этого японского «автомата». Не всем владельцам по душе задумчивые настройки этого «автомата», поэтому появились предложения по его перепрошивке с целью ускорения откликов и переключений. Даже в таком «ускоренном» варианте трансмиссия Jatco служит дольше. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Компрессор кондиционера Компрессор кондиционера у 3-й Laguna слабоват.
Это касается любых его вариантов: как для моторов рабочим объёмом до 2 литров, так и более. При пробегах от 150 до 200 тысяч километров эти компрессоры давали утечку по сальнику или просто заклинивали с растрескиванием корпуса. Часто ремонт был нецелесообразен. Стоимость нового компрессора, конечно, зашкаливает. Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок.
Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км. По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач. Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования. У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические.
Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса. Для заправки в него используется специальное и недорогое масло. Его стоит менять каждые 50 000 км. В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи. А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло.
Рулевая рейка не проблемная. Обычно если появляется стук в рейке с левой стороны, то помогает замена «сухаря», который прижимает рейку к червячной шестерне. Электроручник Многие версии Renault Laguna 3 были оснащены электрическим стояночным тормозом. Он основан на сервоприводе 360100002N с одним-единственным моторчиком и редуктором. Этот сервопривод тянет пару тросов, подводящих тормозные колодки.
Новый автомобиль базируется на архитектуре CMF, на которой также разрабатывают свои новинки Nissan. Первым будет представлен преемник Laguna. В продажу автомобиль поступит осенью 2015-го года.
Правый ходовой огонь разбит и не работает. Есть датчики дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация, обогрев зеркал, галогеновые фары, которые в основном встречаются на рестайлинговых моделях. Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник. В общем, как говорится, необходимый минимум имеется. Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму. Каких-то изысков здесь нет, зато в наличии сенсорный экран и полупремиальная музыка. В этой машине мы сделали прошивку R-Link, активацию Android Auto и установили карты. Средний расход — 5-6 литров солярки По мнению хозяина авто, кресла эргономичные, органы управления расположены логично, а качество материалов отделки некоторых элементов все-таки вызывает вопросы. К примеру, рычаг КПП имеет высокую степень износа, невзирая на 178 тысяч км пробега. Правда, со слов Артема, у него в пользовании были Laguna разных лет выпуска с бОльшими километражами и коробки там выглядели иначе, а вот в последнем рестайлинге 2013—2015 гг. Шумоизоляция тоже не очень хорошего уровня, если сравнивать с тем же Talisman. Износ рычага КПП владелец связывает с качеством материалов отделки, а не с пробегом «за 300 000 км» Если багажник можно загрузить вещами, то на заднем ряду тесновато Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. Колесная база — 2 758 мм. По заверениям обладателя машины, места в салоне для задних пассажиров мало — это минус. Тогда как по объему багажника потенциал все-таки очевиден. Особенно если сложить спинки задних сидений можно прямо из багажника : в таком случае объем отсека увеличится с 508 до 1 593 литров. С точки зрения динамики и управляемости дизельный универсал нареканий не вызывает: 1,5-литровый мотор развивает 110 сил. Но самое главное — он радует эластичностью и топливной экономичностью. В смешанном цикле выходит 5-6 литров на 100 км. Конечно, зимой да в пробках машина может потреблять и 9 литров солярки. По трассе расход топлива сокращается в среднем до 5 литров. Если же дует встречный ветер, «аппетит» тут же подрастает до 7. Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка».
В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude. Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе. Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше.
Новую Рено Laguna покажут летом
76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП.
Renault Laguna. Знак качества
Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna.
Новая "Лагуна"
Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров.
Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации.
Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения.
Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером.
Межсервисный интервал на дизельные автомобили Renault составляет 10 000 км при гарантии 3 года или 100 000 км пробега. С 1 июля текущего года Major Auto принимает заказы на Renault Laguna c дизельным двигателем.
Сходненская, Цветочный пр-д, 4.
В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». В технической начинке главная новость - трансмиссия EDC с двухдисковым сцеплением. Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность. Модели получили систему 4Control, подруливающую всеми четырьмя колесами.