Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. Сериал «Король и шут» все-таки не смог не стать объектом скандала.
Насколько актеры сериала «Король и шут» похожи на свои реальные прототипы
Король и Шут немножко шире, чем панк-рок, поэтому не думаю, что стоит рассматривать группу только через эту призму”. Вокалист группы "Король и Шут" Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева К тому же коллектив только что выпустил на. Причиной смерти 39-летнего солиста группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, скончавшегося 19 июля, стала сердечная недостаточность, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя группы. Все поклонники группы Король и Шут уже знают печальную новость, что скончался Горшенев. Снимался в кино в фильме «28 панфиловцев», а также сериалах «Магистраль», «Король и шут», «Тайны следствия» и «Морские дьяволы.
Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023
В сюжет также вплетена фэнтези-линия, в которой оживут сказочные персонажи из треков «Короля и Шута». Над сценарием работал Дмитрий Лемешев.
В нем авторы представляют собственное видение героев. Гарантом легитимности выступал Андрей Князев это и сгубило, скорее всего , помогал Алексей Горшенев — брат Михаила. Никто не просит и не ждет документальной ленты — хотя и такая вскоре выйдет на платформе «Окко» — но это тот случай, когда художественная ценность отсутствует более чем полностью и зрителю остается только цепляться за «живые» куски ткани картины, сопоставляя их с историей. Но и этого не выходит. Вот Горшок теряет зубы на турнике.
С Князем. Да, потерял действительно на турнике. Но в 10 лет. Вот хулигана Горшка полощут на «персоналке» в училище. Но вообще-то он был сыном военного и панком стал далеко не сразу. Ходил в рубашке, застегнутой на все пуговицы. Князев сам вспоминал это.
Вот с бутылкой коньяка Горшок собирается прыгать с моста гениальный диалог см. Хрен с ним, что не было никакого моста, да и «Ели мясо мужики» не после этого выступления придумали. Но пафосную слезливую драму Михаил из этого никогда не делал! А только стебался над тем, как он, пикалевский пацан, вдруг стал рок-звездой, собирающей ДС.
Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял? Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать? Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним? Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно.
Учился в ВТУ им. Щепкина, играл в фильме "Дикая" с Таисией Вилковой. Васса Бокова скрипачка Мария Нефедова. Даты выхода у "Короля и Шута" пока нет. Съемки будут длиться до октября.
Группа "Король и Шут" отправляется в прощальный тур, после которого прекратит существование
13 апреля 2023 года состоялась премьера финального эпизода сериала «Король и Шут», который показ один из лучших лучших стартов в истории «Кинопоиска». Она рассказывает о том, как закончился «Король и Шут» и началась новая группа. При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. Александр Леонтьев.
Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы
сообщает сайт группы. В Москве сотрудники полиции задержали мужчину, который подозревается в краже жилетки основателя и фронтмена культовой панк-группы "Король и Шут" Андрея Князева. Смотрите так же новые видео: #Видео #Король #мертвый #анархист #Ренегат #репетиция.
Драма с элементами фэнтези: в Сети вышел сериал о группе "Король и Шут"
В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста». Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган.
В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! Это имя хорошо знакомо давним поклонникам коллектива.
Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов — «Герои и Злодеи». В 2001 году он стал полноправным членом коллектива.
Это имя хорошо знакомо давним поклонникам коллектива. Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов — «Герои и Злодеи».
В 2001 году он стал полноправным членом коллектива. К слову сказать, именно состав «Короля и Шута» начала 2000-х годов фанаты до сих пор называют «золотым».
И пока одни ищут изъяны и несовпадения, другие пытаются смотреть в суть и просто наслаждаются зрелищем. Так как сериал ещё не вышел полностью, давать полную оценку было бы странно, тем не менее хочется отметить, что картина получилась вполне в духе КиШа, с прекрасным переплетением сказки и драматического сюжета.
Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»
В качестве шоураннера выступает Дмитрий Нелидов, режиссер — Рустам Мосафир. В основе сериала «Король и Шут» — история одной из самых известных отечественных панк-групп и ее фронтмена Михаила Горшенева. Проект охватит события, начиная со знакомства будущих участников группы в конце 80-х до гибели Горшка в 2013 году, и расскажет о становлении коллектива, его пути к успеху, творчестве, уникальном стиле и непростых взаимоотношениях участников.
Играла в сериале "Милиционер с Рублевки", приквеле «Полицейского с Рублевки». Даниил Вахрушев бас-гитарист Александр "Балу" Балунов. Снимался в сериале "Физрук" и франшизе "Елки". Илья Ловкий ударник Александр «Поручик» Щиголев. Выпускник ВТУ им.
Вот кто исполнит главные роли Стартовали съемки игрового сериала о российской панк-группе «Король и Шут» и ее лидере Михаиле «Горшке» Горшеневе, сюжет которого сосредоточится на становлении коллектива, его пути к успеху и взаимоотношениях участников. Продюсирует проект вокалист Андрей «Князь» Князев. Публикуем каст сериала.
Ему было нелегко играть Князя средних лет, так как даже с гримом он выглядел моложе прототипа. В сериале ему удалось передать трансформацию характера своего персонажа. Сначала он был молодым и горячим парнем, затем стал практически «нянькой» для Горшка, который постоянно ввязывался в опасные ситуации. В сериале она показана роковой раскрепощенной красоткой, которая поощряла употребление Горшком запрещенных веществ и сама на них подсела. В реальности Анфиса Крючкова выглядела более скромно. Но она действительно пагубно влияла на Михаила. Она не только не помогла ему побороть зависимость, но и переняла его пагубную страсть к наркотикам. Это отметил в своей биографии басист группы Александр Балунов. Внешне они с Ольгой не очень похожи, разве что хрупким телосложением. Вторая жена Горшка выглядит на его фоне миниатюрной.
В сериале не рассказано, кем работала Ольга, в реальности она была агентом по недвижимости.
Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»
Официально группа «Король и Шут» появилась в 1990 году. В интервью « Петербургскому дневнику » Андрей Князев рассказывал, как они поладили с Михаилом. По его словам Горшку понравились его стихи и комиксы. Первое выступление «КиШа» состоялось в здании ленинградского рок-клуба в 1992 году. По его словам, он просто всегда был не очень аккуратным и попадал в разные передряги. Как-то, все в том же пионерском лагере, решил я перед друзьями покрасоваться. Они были ребята спортивные: любили подтягиваться на турнике, делать подъемы, перевороты. Я же почему-то решил, что могу подпрыгнуть, уцепиться зубами за перекладину и таким образом немножко повисеть.
Я подтянулся, зацепился зубами и, повисев секунды две, благополучно приземлился, но уже без зубов. А потом долго сидел в столовой грустный-грустный — очень больно было кушать», — такая цитата Горшенёва приводится в книге Князева «Король и Шут. Старая книга». В 1994 году в студии Михаила Кольчугина они записывают альбом «Будь как дома, путник... Через пару лет к группе присоединяется Яков Цвиркунов, отвечающий за соло на гитаре. Как вспоминал Князев, полностью работать с продюсерами их коллектив не хотел, хотя второй директор Александр Гордеев и вывел их на другой уровень: песни «КиШа» стали ставить на «Нашем радио». В те времена никто представить себе не мог, что эти молодые лоботрясы способны сами на собственном ресурсе достичь какой-то популярности.
Мы тянули друг друга. Как иначе? В те времена, в 90-е годы, начался полный беспредел, молодежь не видела светлого будущего. Самоуничтожение воспринималось нормально. Сиюминутный кайф отрезал тебя от вчера и завтра, и ты ни о чем не парился. Казалось, что нет ничего лучше, чем надраться и пуститься в приключения. У нас был "КиШ", и это нас грело в любых передрягах.
Мы не боялись за себя — нас охранял наш идол», — рассказывал Андрей. В 1994 году Горшенёв женился на девушке по имени Анфиса. Чтобы не жить с родителями, мы сняли квартиру. Потом жили черт знает где. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо. Так продолжалось семь лет подряд.
Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — так рассказывал Горшенёв Илье Стогову. Андрей сравнивал их пару с Сидом Вишесом солист группы Sex Pistols — прим. Горшку это льстило, но он не исключал того, что зависимость может довести их до суицида. Когда о наркотиках узнали родители Михаила, его отправили лечиться. Девушку отправили к ее родителям, а Горшка определили лечиться. И постепенно ситуация начала выправляться», — вспоминал Князев. Летом 1998 года коллектив выпускает первый профессиональный клип «Ели мясо мужики», а 20 февраля 1999-го группа впервые собирает ДК «Юбилейный».
Ранее сольных больших концертов у «КиШа» не было. Хотя, по словам Князя, с продюсером контактировал их директор Александр Гордеев, а не они лично. Андрею было важно продвинуть группу как некий социальный феномен.
На допросе похититель-переговорщик раскололся, так что остальным позвонили и смогли с ними договориться более-менее по-джентльменски. Они возвращают и больше не трогают Горшка и все, хэппи-энд. Так и произошло. По словам Балу, «Король и Шут» взял день на отдых, а еще через день группа уже снова репетировала и готовилась к туру.
История звучит слишком мощно, чтобы быть изложенной всего в одном источнике. Михаила Горшенева похитили и требовали выкуп, а после была киношная стрелка, погоня, допрос и возвращение. Неужели об этом никто бы не стал рассказывать? И вот тут мы подходим к намного более будничной версии событий. В нескольких предыдущих текстах о сериале и группе «Король и Шут» мы упоминали некий фанатский форум, где в 2007 году якобы объявилась и дала импровизированную сессию вопросов и ответов Анфиса Крючкова-Горшенева — первая жена Михаила и Повелительница Мух из третьей серии. У нее более приземленный ракурс. Но основа та же: Горшеневу подкинули вещества и требовали выкуп, так что история с похищением, видимо, все-таки произошла.
Кстати, на скриншоте с сообщением Анфисы речь идет не про книгу Балунова «Король и Шут. Бесконечная история», которую мы тут цитируем — она вышла только в 2017 году. Нет, она просто отвечала на другое сообщение и ругала книгу Ильи Стогова «Грешники» 2006 года.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
И, в принципе, опытный зритель уже по первой серии бы понял, что смотреть в этом проекте особенно нечего. Кроме задумки про погружение реальных героев — Горшка Михаил Горшенев и Князя Андрей Князев — во вселенную их же песен, ничего незаурядного в ленте не наблюдается. Исполняющий роль Горшенева молодой актер Константин Плотников, подвизавшийся дворником в Александро-Невской Лавре, очень слабо владеет профессией — зачем-то пучит глаза, идет по лесу с мешком, подпрыгивая типа на кочках, что ли?! Сыгравший Князя Влад Коноплев, видимо, пытаясь угодить продюсеру и сценаристу Андрею Князеву, выдает образ пионера-героя, случайно попавшего под влияние наркомана-коллеги. Диалоги выписаны или при помощи нейросети, или при поддержке альтернативно одаренных детей, или попросту подростками, совсем недавно познавшими «КиШ» по тиктокам. Я те не мама, понял? Хочешь — твое решение. Зато я буду все песни сам петь. А я не прыгну! От обратного, короче. Ну и в таком духе. Драматургия примерно на таком же уровне. Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться». Создатели проекта не понимают, что это шито белыми нитками личных обид и комплексов, которые торчат в каждом кадре. Зачем, для чего и почему они занимаются музыкой, что за этим стоит, каков характер и сложность главных персонажей — после шести серий так и не прояснилось. Общаются эти картонки очень фальшиво — что «заслуга» режиссера, разумеется или как Бивис и Баттхед, или как читатели ВК-цитатника.
Группа "Король и Шут" отправляется в прощальный тур, после которого прекратит существование
ПЕРЕЗАЛИВ с аудиодорожкой из эфира и повышенной громкостью за эфиром. Надеюсь теперь всем всё ндр «Ренегат» Леонтьев («Король и Шут», «Северный. Поклонники «Короля и Шута» запустили петицию с просьбой сменить актёров в сериале о рок-группе после того, как увидели, как будут выглядеть Горшок и Князь. Презентация сериала «Король и Шут» состоялась 28 января на фестивале Bubble Comics Con 2023.
«Король и Шут» сменит название после кончины Горшка
После смерти фронтмена группы "Король и Шут" Михаила Горшенева его музыкальный коллектив продолжит существование, но сменит название. Фронт-мэн «Короля и шута» с колючками вместо волос поднимется на эту «парящую сцену», чтобы впервые принять неизменный образ. При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. А пока зрители спорят между собой о том, насколько все хорошо или плохо получилось, мы предлагаем сравнить персонажей сериала "Король и Шут" с их реальными прототипами. Она рассказывает о том, как закончился «Король и Шут» и началась новая группа.
Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»
А чтобы показать эту схожесть или разность , мы и собрали для вас фотографии участников группы «Король и Шут» и актёров, сыгравших их.
На данный момент команда «Кинопоиска» не сообщала о планах на второй сезон, а сам проект изначально позиционировался как мини-сериал, то есть о продолжении истории не думали во время производства. Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте , чтобы не пропустить анонс второго сезона!
Рубрика: Кино и сериалы.
Последнее и легло в основу ставшего знаменитым «Король и Шут». Первые записи на арендованной студии музыканты пробуют сделать в начале 90-х годов. Две из них звучат в эфире одной из городских радиостанций, причём композиция «Охотник» в дальнейшем станет одной из визитных карточек «КиШ». В 1992 году в школе ритма Игоря Голубева находилась в здании Ленинградского рок-клуба состоялось первое выступление группы. С этого момента музыканты начинают отсчёт официальной истории «Короля и Шута». История успеха и выход на профессиональную сцену В первой половине 90-х годов музыканты активно выступают на клубной сцене Санкт-Петербурга, а также часто наведываются в Москву. Основной концертной площадкой для них стал легендарный петербургский клуб tAm-tAm, основанный бывшим виолончелистом «Аквариума» Севой Гаккелем. На той же площадке выступают многие звёзды андерграунда, в числе которых группы «Химера», «Последние Танки В Париже», « Пилот » и другие.
В 1996 году в состав коллектива вливается гитарист Яков Цвиркунов, сделавший саунд ещё плотнее. В то же время группу приглашают на петербургское телевидение, где в студии снимается несколько роликов, позже позиционируемые как официальные клипы «КиШ». На Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия» музыканты записывают дебютный альбом «Камнем по голове», который пользуется успехом у публики. Но всерьёз о команде заговорили после выступления на фестивале группы « ДДТ » «Напомним небо добротой», который проходил на стадионе «Петровский» под патронажем Юрия Шевчука. С этого момента «Король и Шут» выходит на профессиональную сцену. В студии «ДДТ» музыканты перезаписывают старые песни, которые выпускают в виде альбома «Будь как дома, путник». Однако, настоящий фурор среди любителей отечественной рок-музыки произвёл выпущенный в 1998 году «Акустический Альбом». Вошедшая в него песня «Прыгну со скалы» стала абсолютным хитом и вошла в ротацию всех коммерческих радиостанций. В последующие годы коллектив активно гастролирует и играет аншлаговые концерты на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Повышенному вниманию к группе способствуют постоянные ротации песен по радио, а также клипы «Дурак и молния» и «Ели мясо мужики», которые в тот период регулярно можно увидеть в эфире российского MTV.
Я связался с Мишиными мамой, женой, братом, объяснил всю серьезность ситуации. Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу. Он отказывался, говорил, что боится больниц, врачей. Я готов был даже лечь вместе с ним, быть все время в соседней палате, чтобы поддержать его. За несколько недель до его смерти я был у него дома, специально приезжал проверить, какие лекарства принимает и следует ли рекомендациям врача. По моей просьбе Борис Шотович звонил Мише два-три раза в неделю и напоминал, какие таблетки надо выпить... Так вот в тот последний раз меня прям взбесило, что Миха не сделал повторное УЗИ и эхограмму сердца, о которых я ему столько раз говорил!
На мое замечание, помню, он только отмахнулся: «Серег, да ты уже достал со своим здоровьем! А за три дня до его гибели мы с женой как раз собирались к ним в гости: Оля с Мишей на шашлычки нас позвали. Но мы так и не доехали, планы поменялись… — В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже. А почему вы отказались участвовать в этих концертах? Если ребята собрались проводить тур в память покойного лидера группы, нужно было собрать на концерты всю группу. И главными действующими лицами в этом туре должны были стать основатели «Короля и Шута»: Князь и Балу — только таким составом можно было прощаться. Андрей, насколько мне известно, дал согласие только на четыре выступления из 47 запланированных. То есть остальные 43 концерта без Князя вообще теряли всякий смысл. Но Ренегата это не остановило.
А знаете, почему? Потому что нужно было заработать как можно больше денег.