Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 04.04.2022 N 111. Проходит общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии, регулирующего вопросы обеспечения ФГУП Охрана Росгвардии оружием и специальными средствами. Информация с сайта Е-ДОСЬЕ () Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.
Популярные статьи кодекса
- Третий месяц войны России против Украины (ХРОНИКА) фотографии
- В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии
- Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия
- Вопросы и ответы
- В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы
Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию
Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе.
Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37.
Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. N 498 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. Далее - Положение о лицензировании. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. N 11н зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500, с учетом изменений, внесенных приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии.
Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Принятое заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, сотрудник в день их приема регистрирует в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , сведения о них вносятся в систему информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации далее - СЦУО. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО. В случае принятия ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или документов к нему не в полном объеме сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или предоставления документов, которые отсутствуют рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту , в связи с необходимостью устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или представления документов, которые отсутствуют. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о принятии заявления к рассмотрению рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме документов сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами. Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45 - 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя.
Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента: заключение об отказе предоставления продления срока действия, переоформления, прекращения действия лицензии далее - заключение об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту ; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии; уведомление об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения.
Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки. Сведения о принятом решении об отказе в предоставлении лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Сведения о лицензионном деле также вносятся в соответствующие графы Книги регистрации заявлений, обращений и иных документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензионное дело в течение месяца после принятия такого решения сдается в архив.
Срок хранения лицензионного дела составляет 5 лет со дня списания его в архив. В случае взаимодействия лицензирующего органа и соискателя лицензии с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа. Результатом административной процедуры являются предоставление направление лицензии либо направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о предоставлении направлении лицензии либо уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 62. Лицензирующий орган принимает решение о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в продлении срока действия лицензии: 63. Наличие в заявлении о продлении срока действия лицензии и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. Несоответствие лицензиата дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Для продления срока действия лицензии руководитель лицензиата не ранее 6 месяцев и не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о продлении срока действия лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. При получении заявления о продлении срока действия лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Заявление о продлении срока действия лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. После принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 20 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 68. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии; уведомление о предоставлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные пунктом 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о продлении срока действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.
Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о продлении срока действия лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о продлении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о продлении срока действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.
Разнообразная специализированная техника на вооружении Росгвардии стоит давно, фактически с момента ее основания. Полного перечня образцов и моделей, который, по закону, утверждает правительство, в открытом доступе нет, он относится к категории секретных документов. Однако, по информации с официального сайта самого ведомства, на 2020 год в его арсенале числилось более 40 тысяч единиц автомобильной техники и почти полторы тысячи единиц бронетанкового вооружения. Причем если количество первого постепенно росло плюс три с лишним тысячи единиц по сравнению с 2016 годом , то количество второго, наоборот, за это же время пусть и незначительно всего на 100 с небольшим единиц , но сократилось. Из числа специальной техники у Росгвардии, судя по данным официального сайта, больше всего бронетранспортеров и бронеавтомобилей. В 2019 году Росгвардия получила в свое распоряжение специальные бронированные машины «Тигр» для транспортировки личного и командного состава, легкие вездеходы «Чаборз М-3», предназначенные для эксплуатации в горах, степях и пустынях, а также бронированные автомобили «Патруль» и бронированные автобусы «Федерал-42591» на базе «Урала».
Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 65. Критерием принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента. Для принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного руководителем начальником должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - уполномоченное должностное лицо , проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В день принятия решения, предусмотренного пунктом 6 Правил формирования и ведения реестров лицензий и разрешений, сведения, указанные в части третьей статьи 9. В срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов принятое решение утверждается уполномоченным должностным лицом. Предоставление результата государственной услуги 70. Результатом предоставления государственной услуги является запись о предоставлении разрешения, действующего 2 месяца, которая вносится в реестры лицензий и разрешений в срок не более 2 рабочих дней со дня утверждения решения о предоставлении результата государственной услуги в пределах максимального срока предоставления результата государственной услуги. Одновременно с предоставлением результата государственной услуги в случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, оформленного в виде выписки из реестров лицензий и разрешений в соответствии с Правилами формирования и ведения реестров лицензий и разрешений в случае если в заявлении указано на необходимость получения выписки из реестров лицензий и разрешений , может быть получен заявителем посредством Единого портала или на бумажном носителе в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей либо места нахождения для юридических лиц. Вариант 2 73. Результатом предоставления варианта государственной услуги является внесение изменений в реестры лицензий и разрешений в связи с изменениями сведений, содержащихся в разрешении. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 74. Прием запроса, документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 77. Для получения варианта государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявитель должен представить заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, и документы, послужившие основанием для внесения изменений. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". Межведомственное информационное взаимодействие 86. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 86. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, - о предоставлении в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 11 Федерального закона "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
Проект сметы свод проектов смет уточняется в соответствии с решениями главного распорядителя бюджетных средств при их наличии. Уточненный учреждением проект сметы свод проектов смет подлежит рассмотрению и согласованию главным распорядителем распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком. Смета учреждения утверждается уполномоченным лицом в срок, установленный пунктом 10 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г. N 141н зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г. Смета обособленного подразделения подписывается его руководителем и не позднее одного рабочего дня после дня подписания направляется на утверждение руководителю учреждения, в составе которого сформировано обособленное подразделение. Утвержденная смета учреждения с обоснованиями расчетами плановых сметных показателей, использованными при ее составлении, направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после дня ее утверждения. Ведение сметы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г.
Росгвардия получила право останавливать автомобили для проверки (ОБНОВЛЕНО)
начальник центра лицензионно-разрешительной работы областного управления Росгвардии Анатолия Валгуцкова. 3. Проект сметы и смета в Росгвардии составляются Финансово-экономическим департаментом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Проходит общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии, регулирующего вопросы обеспечения ФГУП Охрана Росгвардии оружием и специальными средствами. Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 г. № 477.
Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями
Полковника Росгвардии судят за ведение вражеской пропаганды. | Задержание полковника произошло 28 марта силами Главного военного следственного управления СКР и ФСБ с поддержкой Росгвардии. |
Primary Menu | Гарнизонный суд Ростова-на-Донурассматривает уголовное дело в отношении полковника Росгвардии Валерия Котовича, обвиняемого в распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ. |
ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 г. N 477 — АИВ Охрана | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 года № 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению. |
В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии | Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 г. в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. |
Росгвардия получила право останавливать автомобили для проверки (ОБНОВЛЕНО) | уточняют журналисты. |
Росгвардия утвердила должности ответственных за лицензирование сотрудников
В Копейске сотрудники Росгвардии задержали девушку, находившуюся вфедеральном розыске – Новости Росгвардии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерацииот 30.11.2020 № 477 ∙ Официальное опубликование правовых актов. В Копейске сотрудники Росгвардии задержали девушку, находившуюся вфедеральном розыске – Новости Росгвардии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерацииот 30.11.2020 № 477 ∙ Официальное опубликование правовых актов. Так, гражданам РФ, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил РФ, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и т.д., предусмотрены страховые.
Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями
Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.02.2024 № 28 "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, принимающих участие в. Гарнизонный суд Ростова-на-Донурассматривает уголовное дело в отношении полковника Росгвардии Валерия Котовича, обвиняемого в распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ. 4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подготовил к внесению в Госдуму законопроект, направленный в том числе на возможность заключения краткосрочных контрактов на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подготовил к внесению в Госдуму законопроект, направленный в том числе на возможность заключения краткосрочных контрактов на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач.
Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию
Как рассказал «Парламентской газете» депутат Госдумы Анатолий Выборный, задача новых норм навести порядок в сфере хранения и оборота оружия. В частности, закрыть лазейку для ввоза в страну якобы наградного оружия из непризнанных государств. Если сейчас у кого-то есть такое оружие, то самое время сдать его в органы лицензионно-разрешительной системы Росгвардии «Если сейчас у кого-то есть такое оружие, то самое время сдать его в органы лицензионно-разрешительной системы Росгвардии, — отметил он. Можно ли применять наградное оружие? Применение оружия гражданами РФ регулируется Законом «Об оружии». В соответствии со статьей 24 этого закона граждане могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. При этом на гражданах лежит ответственность по сохранности и безопасности хранения такого оружия.
Запрещается иметь при себе наградное оружие во время участия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетировании или иных массовых акциях. Можно ли его продать или подарить? Продажа, дарение и наследование боевого короткоствольного ручного стрелкового наградного оружия не допускаются.
По мнению депутата Госдумы Анатолия Выборного, такие нормы позволят усилить координацию в войсках. В условиях частичной мобилизации в России и военного положения на территориях новых субъектов целесообразно дополнительно привлечь в Росгвардию профессиональные кадры, а также сохранить на службе лиц, имеющих боевой опыт», — отметил Выборный.
В этих целях, по словам парламентария, предлагается предусмотреть возможность заключения краткосрочных до 1 года контрактов на прохождение службы в подразделениях СОБР и ОМОН, а также исключить предельный возраст поступления на службу в Росгвардию.
В документе говорилось в частности, что хранение стрелкового оружия нужно «организовать без другого дополнительного оборудования, чтобы повысить эксплуатационные характеристики вооружения». Было приказано содержать вооружение в комнатах для хранения оружия в штатной комплектации боевого ручного стрелкового оружия. В ходе проверки, организованной по указанию руководства Росгвардии, стало известно, что приказ издал командир одной из дивизий войск нацгвардии. Решением вышестоящего командования инициатива была отменена.
Сотрудники должны ежегодно проходить специальные испытания, чтобы подтвердить свою физическую готовность к выполнению служебных обязанностей. Внедрено обучение с использованием современных технологий. Сотрудники проходят обучение на специализированных симуляторах и тренажерах для повышения своих профессиональных навыков. Реестр лицензий Росгвардии будет вести Центр профессиональной подготовки личного состава рхи. Все лицензии будут регулярно обновляться и проверяться на валидность.
Сотрудники, у которых срок действия лицензии истекает, должны пройти специальное обучение и успешно пройти тестирование для продления лицензии. Нововведения в системе подготовки, обязательные требования и требования к продлению лицензий помогут обеспечить высокий уровень подготовки сотрудников. Реестр лицензий Росгвардии: процедуры и требования Реестр лицензий Росгвардии — это официальный документ, содержащий перечень юридических и физических лиц, которые получили разрешение на осуществление деятельности в сфере обеспечения охраны общественного порядка и безопасности. Реестр является публичным и доступен для ознакомления на сайте Росгвардии. Процедура получения лицензии предусматривает представление документов, подтверждающих соответствие потенциального лицензиата требованиям Росгвардии. Одним из ключевых условий является наличие собственных материально-технических и кадровых ресурсов, необходимых для осуществления соответствующей деятельности. Важно отметить, что предоставляемая информация должна быть достоверной и соответствовать самим требованиям Росгвардии. При продлении лицензии, также необходимо предоставить документы, подтверждающие факт использования материально-технических и кадровых ресурсов в процессе осуществления деятельности. При этом, стоит учитывать, что перечень требований может меняться, поэтому рекомендуется своевременное изучение действующих приказов и постановлений Росгвардии. Если юридическое или физическое лицо совершит косяк перед законом, администрация Росгвардии вправе принять санкции вплоть до аннулирования лицензии.
При этом, лицензиату предоставляется возможность ознакомления с обнаруженными нарушениями и их устранения в определенный срок. Приказ росгвардии 491: дисциплина и порядок Дисциплина и порядок Приказ росгвардии 491 устанавливает обязательные требования к сотрудникам росгвардии, направленные на обеспечение дисциплины и порядка во всех сферах деятельности внутри организации. Он включает как общие принципы, так и более частные инструкции для конкретных должностей и служебных положений. Приказ росгвардии 491 также определяет порядок оформления и продления разрешений на ведение службы в росгвардии, а также правила использования и хранения служебного оружия, специальной техники и средств связи. Изменения и нововведения Основными изменениями, внесенными приказом росгвардии 491, являются: Уточнение процедуры регистрации и хранения оружия и боеприпасов; Обновление перечня должностей и служебных положений, требующих наличия лицензии на осуществление деятельности в области охраны порядка; Продление срока действия документов, подтверждающих требования к медицинскому осмотру и прохождению специализированного обучения; Установление строгих правил оформления и обращения с личными данными сотрудников росгвардии; Введение нового реестра юридических лиц, с которыми осуществляется сотрудничество росгвардии; Эти и другие изменения направлены на повышение эффективности работы росгвардии, укрепление дисциплины и улучшение порядка в организации. Приказ 191 утверждает новые правила и обязанности для служащих Росгвардии. Он был разработан с целью повысить эффективность и качество деятельности организации. Он также содержит ряд нововведений и требований, направленных на улучшение условий службы и обеспечение безопасности служащих и граждан. Приказ 191 содержит следующие ключевые изменения и требования: Порядковый номер Изменение 1 Внесены изменения в реестр лицензий Росгвардии. Теперь реестр содержит информацию о результатах проверки соответствия юридических лиц требованиям охранной деятельности.
Росгвардия получила право останавливать автомобили для проверки (ОБНОВЛЕНО)
Речь идет о техническом задании на проектирование оснащения объекта территории средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны. Содержание пункта 24. В требования по АТЗ объектов под защитой Росгвардии добавили средства противодействия любым беспилотникам На портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 24.
О его словах про российскую армию начальству рассказали коллеги. О решении суда 2 мая пишет «Коммерсантъ».
Помимо шестилетнего срока, Котовича лишили звания и запретили три года после освобождения работать на госслужбе. Котович родился на Украине, служил во внутренних войсках на территории Крыма.
Образован Указом Президента РФ от 13 мая 2000 года. Имеет в своём составе 10 субъектов РФ, среди которых есть как республики, так и края и области. В округе отсутствуют республики, только области включая Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский — Югра автономные округа, которые входят в состав Тюменской области. Является наименьшим среди федеральных округов по количеству субъектов.
Хинштейн добавил, что командованию следует поддерживать инициативу росгвардейцев, которые тюнингуют оружие для повышения его эффективности. Депутат выразил уверенность, что «подобная глупость — единична». Незамедлительная реакция на нее со стороны руководства Росгвардии служит тому подтверждением. Сотрудники Росгвардии обеспечили безопасность свыше 200 мероприятий за неделю в Московской области.
Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 27. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 23.
N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37, 63, 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8.
Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 — 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10.
Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии.
В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 — 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 17 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 — 43 настоящего Административного регламента. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня.
Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Заявления и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, соискатель лицензии лицензиат, в случае подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии — заинтересованные лица вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме. N 634 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. При направлении в электронной форме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Поступившие в электронной форме заявления и документы в день принятия в первый рабочий день со дня поступления регистрируются в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов, а сведения об их принятии за исключением сведений о принятии заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии вносятся в СЦУО.
О поступлении заявлений и документов в электронной форме заявитель информируется сотрудником с использованием Единого портала не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в лицензирующий орган, при этом сообщаются фамилия, имя, отчество последнее — при наличии сотрудника и регистрационный номер заявления. В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении переоформлении, продлении срока действия лицензии в реестр лицензий либо со дня подписания уведомления об отказе в случае отказа в предоставлении, переоформлении или продлении срока действия лицензии сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом соискателя лицензии лицензиата. В течение 1 рабочего дня со дня исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным руководителем уведомления о прекращении действия лицензии либо уведомления об отказе сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В случае если заявитель при подаче заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, указал просьбу о направлении ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующий результат направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, через Единый портал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и руководством оперативно-территориального объединения в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения лицензирующим органом положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы руководства уполномоченного подразделения Росгвардии или руководства оперативно-территориального объединения соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения с участием руководства территориального органа Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие лицензирующего органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство лицензирующего органа далее — должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур действий в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронной форме обращений. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги Заявители вправе обжаловать в досудебном внесудебном порядке действия бездействие и или решения лицензирующего органа и или их сотрудников, принятые осуществленные в ходе предоставления государственной услуги далее — жалоба , в том числе в следующих случаях: 158. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностных лиц в исправлении опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Информация, касающаяся досудебного внесудебного порядка обжалования решений и действий бездействия лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке Жалоба рассматривается уполномоченным руководителем лицензирующего органа, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и или действий бездействия его должностных лиц. Жалобы на решения, принятые лицензирующим органом, рассматриваются руководством оперативно-территориального объединения или руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Жалобы на решения, принятые руководством оперативно территориального объединения, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности.
Действительно, реалии школ таковы, что на входе чаще всего сидят либо работающие пенсионеры, либо мигранты. Кроме передачи охранных функций школ и других учебных заведений Росгвардии, глава справедроссов предложил ввести единый стандарт безопасности для школ, которые должны комплектоваться не только тревожной кнопкой, а «комплексом инженерно-технических средств и систем».
И сотрудник тоже не просто так должен сидеть у входа. А иметь при себе «весь арсенал необходимых средств для нейтрализации преступника». Включая «летальное и нелетальное оружие». То есть и стрелковое, и дубинку с электрошокером, надо полагать. Охранник «должен обладать навыками применения оружия ».
Поэтому «абсолютно очевидно», что беречь покой и жизни детей и подростков «может только специализированное ведомство — сотрудники Росгвардии». Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Однако даже поверхностные подсчеты показывают, что идея привлечь Росгвардию к охране школ довольно утопичная. Число личного состава Росгвардии на сегодня составляет 340 тысяч. А у нас одних только школ в России 46 тысяч, еще почти 4 тысячи колледжей техникумов и училищ , а еще детсады...
Пресс-служба Росгвардии позже пояснила , что никаких новых полномочий по отношению к гражданскому автотранспорту Федеральная служба не приобрела. Новые полномочия касаются только автотранспорта самой Росгвардии и позволяют предупреждать, выявлять и пресекать в войсках национальной гвардии нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
РОСГВАРДИЯ
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
Хинштейн также сообщил, что дом и служебный кабинет Волкова были обысканы, а все собранные материалы переданы в следственные органы и военную прокуратуру Депутат Государственной Думы от партии «Единая Россия» Александр Хинштейн внезапно обнародовал информацию о задержании полковника Сергея Волкова, начальника отдела Морского управления Росгвардии. По словам Хинштейна, задержание произошло в рамках расследования «масштабной коррупционной схемы», в которую были вовлечены должностные лица Росгвардии, организовавшие поставку «некачественного и неисправного вооружения по заведомо завышенным ценам». Общий ущерб бюджету России от этой схемы составил почти 400 миллионов рублей. Об этом сообщает "Глас Народа".
RU - Президент РФ Владимир Путин подписал указ о выплатах и компенсациях для бойцов добровольческих формирований в составе Росгвардии, участвующих в специальной военной операции. Соответствующий указ главы государства размещен на официальном портале правовой информации во вторник.
Компенсация выплачивается соответствующим госорганом или страховщиком, осуществляющим выплаты по договору обязательного государственного страхования. Помощник Ершовского.
Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от. И будут даны рекомендации по результатам данной тренировки", — говорит инспектор центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Иркутской области Владимир Магитпаев. Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным.