Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео.
Недостатки двигателя ИЖ-П5
- Иж Планета-5 — Википедия
- Личный опыт ИЖ Планета-5 1997
- Общий обзор Иж «Планеты-5»
- Сколько кубов в планете
- Слабые места и недостатки двигателя ИЖ-П5 мотоцикла ИЖ Планета 5 — Слабый мотор
- Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?
А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать. У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«. Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно. Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту.
Мотоцикл еще пыжились выпускать, но с целью экономии отказывались от всех усовершенствований. По факту, завод вернулся к тому, с чего начал. На Планету снова начали ставить стандартный двигатель 1987 года, комплектация была минимальная, хрома в отделке почти не было, даже бак ставили без резинки. Конечно, мой обзор Планеты-5 вышел очень коротким. Перечислил далеко не все модификации. Просто не знаю, есть ли тут кроме меня другие любители этой модели. Если есть единомышленники — отзовитесь в комментариях.
Если будет интересно, то подготовлю полный обзор. Спасибо, что дочитали до конца! Один из самых востребованных считался ИЖ-Планета 5. Выпускаться сей мотоцикл стал в 1987 году и производился немного немало 21 год. За это время производились доработки и различные изменения. В 2008 году ижевский завод прекратил выпуск Планеты -5. Иж «Планета-5» — это серия дорожных, или классических мотоциклов среднего класса по весу, рассчитанных для передвижения по различным типам дорожного покрытия, а также и по легкому бездорожью.
Имея в виду почти все основные технические характеристики, Иж «Планета-5» мало уступает современным аналогам.
А на те отрицательные моменты, которые обнаруживаются в комплектации, всегда идёт поправка, что всё можно починить, переделать или заменить. При хорошем обслуживании этому советского качества мотоциклу нет предела ни в модификациях, ни в сроке эксплуатации. Обзор и история Иж Планета Спорт Уже в первые годы выпуска Иж набрал невероятную популярность, мотоцикл был универсальным и мог эксплуатироваться как на городской дороге, так и в длительных путешествиях не только по трассе, но и на бездорожье. Даже сегодня данная модель считается одной из самых лучших среди «Ижей», сотни экземпляров до сих пор эксплуатируются. Многим будет интересна история мотоцикла, и стоит заметить, что при выпуске модели у соотечественников был небольшой шок, ведь при наличии на то время мотоциклов этот был самым быстрым. Так получилось, что внешний дизайн планеты спорт был не таким, как его собратья, конструкторы взяли образцы у японских мотоциклов 60-х годов, таких как Yamaha 350R5 или Kawasaki A1 Samurai. Даже там он смог составить серьезную конкуренцию импортным известным брендам.
Начальная цена мотоцикла в Советском Союзе начиналась с 1 050 рублей, но вскоре производитель округлил ее до 1 тысячи. Конечно, в те времена это были большие деньги, но людей это не останавливало, они хотели этот спортивный «байк». Что касается более подробных технических характеристик модели, то производитель сделал настоящий прорыв в производстве мотоциклов СССР. Если в номере Планеты вы увидите букву «М», ваш железный конь обладает функцией раздельной смазки мотора, а это уникальное изобретение. Но стоит отметить, что такая функция присутствует только у моделей 1974 год выпуска. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П.
Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода.
Оксана, Липецкая область. Этим летом муж нашел на вторичке мотоцикл Иж Планета-5 в приличном состоянии, а такое бывает редко. Модель 1994 года выпуска, покупали за 13 тысяч рублей. В целом, надо сказать, что это экономичный и неприхотливый транспорт, требующий минимальных вложений. Причина покупки такого транспорта состоит в том, что мы каждую неделю ездим в деревню к родителям. На мотоцикле ездить удобнее, особенно в жаркое время года. Он более экономичный и маневренный, и приспособлен для бездорожья. Кстати, в сельской местности можно уложиться в шесть литров на сотню. Можно ездить по самым плохим дорогам, подвеска мотоцикла выдержит и не такие передряги. Муж тоже доволен. К тому же, теперь у него появилось дело в гараже, ему даже интересно копаться в мотоцикле. Говорит, что в ремонте сложностей не возникает, главная проблема — это где достать запчасти. К счастью, у родителей есть знакомые, которые занимаются подобной техникой. Борис, Калининград. ИЖ Планета-5 — мотоцикл на все случаи жизни, удобный и проходимый, быстро проходит повороты. Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора. К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи. Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть. А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч. Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе. Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину. Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями. У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло.
Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов
Многие умельцы пытались придать рабочему мотоциклу более впечатляющий вид, дорабатывали его или переделывали. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Это связано с тем, что все модели похожи друг на друга и различаются лишь незначительно внешне. Разновидности мотоцикла Всего существует несколько моделей Иж «Планета-5».
Базовая — Иж 7. Люксовая — Иж 7. Имеет багажник, коленные щитки и обтекатель.
Иж «Планета-5К» — Иж 7. Оснащен съемной грузовой люлькой-прицепом, в комплекте с которой идет накрывной тент. Иж «Планета-5К» в комплектации «Турист» — Иж 7.
Более проходимый и мощный, допускается присоединение грузовой или пассажирской люльки. В большинстве случаев на рынке встречается первый вариант мотоцикла.
Наконец-то я вас нашел!
Теперь я от вас не отстану; Димка Знакомство с компанией Мотодеталь состоялось в далеком 2012 году. Сразу зарекомендовали себя с хорошей стороны и по прежнему радуют качеством и скоростью услуг. Закупаю велозапчасти для розничного магазина в Сокольниках.
Покупатели всегда довольно широким ассортиментом и доступными ценами. Бывало посылка не доходила, спасибо Почте России, больше через них не работаем. Бывало не докладывали, как уже было упомянуто в другом отзыве.
Но на сегодняшний день, в сравнении с другими оптовыми компаниями, вы повышаете уровень и это радует. Заметила, что чаще стал обновляться ассортимент, особенно отмечу запчасти для бензопил, таккак у меня магазин инструмента. Желаю процветания и удачи!
Юлия Оставить свой отзыв Здравствуйте. С компанией Мото-Деталь работал очень долгое время мой отец. Отца уже нет на этом свете почти 2года его бизнес достался мне по наследству так что я работаю с этими людьми по нынешнее время.
Заказывал детали на мотоциклы отечественного производства. Очень хорошие и добродушные люди приятно с такими людьми работать. Практически все интересующие меня запчасти имеются всегда в продаже.
Желаю процветания и конечно здоровья всем работникам этой фирмы. Огромное спасибо что вы есть. С уважением Леонид Калининград.
Леонид Оставить свой отзыв Ребята!
Однако, следует отметить, что количество кубов не является единственным фактором, определяющим вес мотоцикла. Он также зависит от других факторов, таких как размер и материал рамы, вес колес и других компонентов. Вес мотоцикла оказывает влияние на его управляемость и маневренность. Легкие мотоциклы обычно более маневренны и легче в управлении, в то время как тяжелые мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге. Габариты мотоцикла также важны.
Они определяют его размеры и форму, а также влияют на его маневренность и способность преодолевать препятствия. Крупные мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге, но менее маневренными, особенно в городской среде. В итоге, сколько кубов находится на мотоцикле имеет свое значение при оценке его мощности и скорости, но вес и габариты также следует учитывать при выборе мотоцикла. Масса Масса мотоцикла Планета5 зависит от его модели и характеристик. Сколько кубов имеет двигатель мотоцикла, влияет на его общую массу. Обычно машинисты предпочитают мотоциклы с двигателями большего объема.
Малый объем кубов позволяет мотоциклу быть более легким и малогабаритным, что может быть удобным в городском цикле езды Большой объем кубов обеспечивает мотоциклу большую мощность и возможность развивать высокую скорость Также стоит учитывать, что основная масса мотоцикла находится в его раме, колесах, двигателе и других компонентах. Чем больше эти компоненты, тем выше общая масса мотоцикла. Длина, ширина, высота На мотоцикле планета5 имеются следующие параметры: Длина: Длина мотоцикла составляет… Ширина: Ширина мотоцикла между концами руля… Высота: Высота мотоцикла от земли до вершины… Точные значения длины, ширины и высоты мотоцикла планета5 могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска. Для получения точной информации о размерах мотоцикла рекомендуется обращаться к официальным источникам или дилерам планета5. Управляемость На мотоцикле планета5 с большим количеством кубов можно достичь высокой управляемости и отличной маневренности.
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? Какой объем у ИЖ Планета 5? Техническая характеристика ИЖ—7. Сколько идет ИЖ Планета 5? Сколько заливать масла в ИЖ Планета 5? Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета — 25 грамм на один литр бензина. Сколько скоростей на планете? ИЖ Планета — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.
Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)
Слабые места и недостатки двигателя ИЖ-П5 мотоцикла ИЖ Планета 5 — Слабый мотор | Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска. |
Сколько кубов в мотоцикле планета 5? - АвтоЭксперт | 1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете. |
КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА У МОТОЦИКЛА ИЖ ПЛАНЕТА 5 | Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. |
ИЖМОТО / ИЖ Планета - 5 | РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. |
Сколько кубов на мотоцикле планета5 | Тест земля планета солнечной системы 5 класс. |
Сколько кубов на мотоцикле планета5
"ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. 5 1987 - цена, полные технические характеристики, официальные дилеры - каталог мотоциклов, квадроциклов и скутеров на
Сколько кубов на ИЖ Планета 5?
Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. Мотоцикл Иж «Планета-5» оснащен двигателем, который на низких оборотах имеет очень приличную по сегодняшним меркам тягу. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. 1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете 5? Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска.
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?
Мотоцикл последних лет выпуска — таких экземпляров крайне мало 800 долларов. Скриншот цены на мотоцикл Иж Планета 5 1993 года выпуска. Особенности тюнинга моделей Стоит сказать, что мотоцикл Юпитер 5 отлично поддается модернизации, чем и пользуются отечественные умельцы. Если вы хотите улучшить параметры своего двухколесного коня, то, прежде всего, следует: заменить зажигательные контакты на электронике; установить тахометр; добавить ножку сбоку вместо крепления силового агрегата; монтировать образки в выхлопе, что поможет изменить звучание мотора; добавить пару лишних карбюраторов стоит отметить, что это приведет не только к увеличению мощности мотоцикла Иж Юпитер 5, но и повысит расход горючего ; обновить поворотники и зеркала, демонтировать багажник. Это добавит модели дополнительной привлекательности и шарма. Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей Технические характеристики Основными техническими характеристиками мотоцикла ИЖ «Планета-5» являются: двигатель — одноцилиндровый двухтактный объемом 350 кубических сантиметров, максимальная развиваемая мощность достигает 20 лошадиных сил при 4850 оборотах в минуту; система охлаждения воздушная — стандартная для большинства отечественных мотоциклов; система смазки двигателя совмещена с топливной; масса неснаряженного мотоцикла составляет 165 кг; максимальная нагрузка мотоцикла без коляски 150 кг и еще 20 можно положить на багажник; максимальная скорость 120 километров в час; расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 5 литров, при 60 он снижается до 4; используемое топливо — бензин АИ-76 с маслом на 1 часть масла 25 частей бензина.
Особенно хотелось бы остановиться на двигателе модели. Он получился на редкость удачным и неприхотливым.
Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая.
И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать. Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи.
Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород. Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16.
Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего.
Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур. На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться.
В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая. Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21. Комфортная скорость поднялась незначительно, но движок натурально перестал тянуть. Вернул обратно на 19. В общем, для скорости байк не предназначен.
Что еще. Управляемость тоже не фонтан. Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий. Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно.
На более поздние модели стали устанавливать жидкостное охлаждение мотора, что положительно сказалось на его долговечности.
Двигатель Юпитера был намного приемистее и тяговитее чем у Планеты, но оба этих мотоцикла могли использоваться с боковым прицепом. Нужно отметить, что также у обоих моторов смазка происходила вместе с бензином, то есть масло разводят с топливом в пропорции 1 к 20. У обоих мотоциклов много поклонников и у каждого из Вас найдется множество доводов какой же из двигателей лучше. Мы же спорить не будем и просто вспомним, как ездили на этих мотоциклах в годы нашей юности. Если Вы хотите высказать свое мнение на этот счет, можете сделать это в комментариях под статьей.
Речь идет об ИЖ Планета 5. Дело в том что у многих как и в моем случае при замене поршневой на новую появляется звонкий металлический звук в верху головки, бывает проходит он или нет… У меня было 3 поршневые и все заливал 92м бензином, везде был металлический звон вверху головки… Но как это может быть логично? Если верить данным с интернета, то соотношение степени сжатия к октановому числу бензина: 92 — до 10,5 98 — 12-14,5 К чему я это все сделал? Ведь звон в верху головки все время путают с звоном пальца, поршня, юбки и всего что можно. Пути решения: — перенастроить зажигание, чем выше октановое число — тем дольше горит смесь, значит к примеру для 92 надо 1.
Подобрать можно экспериментально от 1 до 3мм. Игнорирование подобного звона может привести как в моем случае к расплавлению поршня, все же поршни делают уже не из лучших сплавов. Читайте также:.
Также имеет несколько вариантов комплектации. Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает довольно высокой тягой на малых оборотах, в сравнении с тем же "Юпитером", у которого кривая крутящего момента имеет подъем при более высоких оборотах коленчатого вала [1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.
Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? - Авто-ремонт | У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов. |
Сколько кубов в планете иж планета 5 | Новости Новости. |
Планета 5 сколько кубов | Новости Новости. |
ИЖ ПЛАНЕТА 5 . Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.
Для того чтобы максимально снизить расход топлива, рекомендуется поддерживать оптимальные обороты двигателя, регулярно осуществлять техническое обслуживание и использовать качественное топливо. Таким образом, мотоцикл ИЖ Планета 5 обладает довольно низким расходом топлива, что делает его отличным выбором для экономичной и комфортной поездки на двух колесах. Двигатель собран!
Седло имеет другую форму, более широкое стало удобнее. Заметно изменился весь внешний вид мотоцикла: наряду с новым седлом, панелью приборов, глушителем этому способствовала новая форма бака, ящики для инструментов кстати, они запираются лицензионным ключом , седло основание, которое одновременно служит креплением заднего фонаря.
Его преимущества — багажник с замком снаружи, возможность трансформации в грузовой, рассчитанный на 100 кг. Конструкция «ИЖ-Планета-5» обеспечивает высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5»: рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы и воздушный фильтр взаимозаменяемы. Что касается двигателя «Планета-5», то его можно установить на «Планету-4» вместе с выхлопной системой. Поршневые кольца, пальцы унифицированы с деталями двигателей Планета-4, Планета-3, Планета-2.
По электрооборудованию Планета-5 унифицирована с Планетой-4, за исключением комбинации приборов и жгута проводов. Разработка модели «ИЖ-Планета-5» является первым этапом реализации комплексной программы совершенствования мотоциклов, выпускаемой объединением «Ижмаш», программы, направленной на повышение технического уровня машин, расширение их модельного ряда и более полное удовлетворение потребностей клиенты. Снижение шумности В начале производства новый мотоцикл ИЖ Планета-5 вызывал много нареканий за высокий уровень шума. В связи с этим пришлось обновить двигатель.
На средних и высоких оборотах был слышен звук юбки поршня. Пришлось увеличить диаметр поршня на несколько микрон, чтобы он плотнее взаимодействовал с зеркалом цилиндра. Однако этот способ не всегда оправдан, так как есть опасность, что двигатель заклинит. Однако конструкторское бюро рискнуло, правильно рассчитало габариты, и шум двигателя значительно снизился.
Источники шума также находятся в шасси. Задняя подвеска, являющаяся наиболее активной частью любого мотоцикла, нужна для герметизации соединения гидравлических амортизаторов с маятником. Были установлены специальные резиновые опоры для изоляции металлических деталей, что привело к снижению шума. Много вопросов вызывал глушитель, который изначально был прямым.
В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания. Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом. Коробка передач четырёхступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом. В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса. Дальнейшее развитие «Иж Планета-5-01».
Все в лучших традициях отечественного мото строения. Нередко мотоцикл ИЖ Планета 5 дополнялся багажником и коленными щитками. Дабы снизить усилия относительно выключения сцепления, этот байк от Ижмото обустраивался многодисковой муфтой сцепления, состоящей из 7 пар дисков.
Кроме того, такой элемент двигателя усилили шлицами ведущих дисков вместе с кулачковым механизмом отключения сцепления. Еще один интересный элемент пятой планеты мото — наличие виброгасителей на рёбрах цилиндра. Байк Иж этой серии оснащался воздухоочистителем с увеличенным объёмом. Важная его особенность — наличие гидро-пневматической подвески и дисковых тормозов для улучшения плавности в ходу. Модернизация мотоцикла Иж Планета 5 За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Было произведено немало модификаций этого Ижмото байка. Систему электрооборудования, к примеру, реформировали, установив генератор, работающий на постоянных магнитах. Бесконтактная система зажигания, что работает даже независимо от аккумуляторной батареи, пришлась по душе покупателю. Ее старались отыскать и установить на старые модели мото многие владельцы Ижей. Важное дополнение мотоцикл Иж Планета 5 получил в виде автоматически регулируемого опережения зажигания.
Также силовой агрегат это Иж байка оборудовали насосом для раздельной системы смазки Это несколько упростило эксплуатацию железного коня, так как теперь при его заправке не нужно добавлять масло в бак. Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Значительно усилили и моторную цепь. Тормозную систему на переднем колесе создали в виде дискового тормоза с гидроприводом приводом. Дополнительно поработали над амортизацией. Заднюю подвеску колес дополнили амортизаторами с улучшенными характеристиками. Множество его особенностей превзошли зарождающийся на то время китайский мотопром. Железный конь имеет немалые размеры. Его длина составляет 2, 2 метра, а ширина — 0,8 м. Высота байка достигла показателя в 1,2 метра.
При этом мотоцикл имеет средний показатель сухой массы. Он колеблется в районе 158—165 кг. Выросла и максимальная нагрузка на кузов мото, в сравнении с предыдущими моделями Ижмото. Теперь данный показатель составляет 170 кг. При этом, багажник готов принять нагрузку всего в 20 кг. Байк от Ижмаша способен выдавать немалую мощность.
Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики
Мотоцикл Jawa 350. ИЖ Юпитер Планета 5. Перья ИЖ Юпитер 5. ИЖ ПС 350. Мото ИЖ Планета спорт 350. ИЖ Сириус 400. Советский мотоцикл ИЖ Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 новый.
ИЖ Юпитер 5 350. ИЖ Юпитер 5 тюнингованный. Приборная панель ИЖ Планета 5. Панель приборов мотоцикла ИЖ Планета 5. Приборная панель панель ИЖ Планета 5. Приборная панель на мотоцикл ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 250.
ИЖ Планета 5 250 кубов. ИЖ Планета 5 1988. ИЖ Планета 1500 кубов. ИЖ Планета 5 желтый. ИЖ п5. Мотоцикл Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 02.
ИЖ 5 ИЖ Юпитер мотоцикл. Приборная панель ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета спорт 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 спорт. ИЖ Планета 5 2 цилиндра. ИЖ Планета 3. Планета 5 015.
Планета 4 мотоцикл. ИЖ ПС 350 кросс. Мотоцикл ИЖ Планета спорт. Мотоцикл ИЖ Планета спорт 350. ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax. ИЖ Планета спорт 650 Rotax.
Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические. ИЖ Планета спорт характеристики. ИЖ Планета спорт технические характеристики.
Транспортное средство было нетронутым и хранилось в заводском ящике, а также имело коляску другого цвета. Как оказалось, у мотоцикла была довольно интересная предыстория.
В свое время мотоцикл небесно-голубого цвета с красной коляской приобрел пожилой житель города Алатырь. С тех пор внуки подросли, а интереса к транспортному средству так и не проявили. В итоге «Иж» простоял почти 25 лет в сухом гараже, собирая на себе пыль. Дедушка умер, а его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Именно на неё и обратил внимание житель Нижнего Новгорода по имени Алексей.
Новый владелец не планировал превращать мотоцикл в музейный экспонат, поэтому довольно быстро аппарат был извлечен из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Поскольку на этом «Иже» никогда не ездили, а сам мотоцикл хранился в сухом сарае, до наших дней техника дожила просто в идеальном состоянии. Кстати, показатель в 9 км на одометре объясняется не реальным пробегом, а обычной калибровкой приборов. Если говорить более точно, перед нами версия «Иж 7. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев.
При этом боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом и имеет запирающийся снаружи багажник. В движение мотоцикл приводится двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, развивающим 22 л.
Потом были у Можарова и поездки за границу, и работа над отечественными мотоциклами в Ленинграде и Москве. Массовое производство мотоциклов началось на ижевском машиностроительном заводе в 1946. Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. В его конструкции применялись технические новинки, такие как передняя вилка телескопического типа, задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и многие другие. Это создало комфортабельность езды и обеспечило надежность в эксплуатации.
А потом Ижевск стал главным мотоциклетным городом Советского Союза. К концу 70-х годов его конвейеры могли выдавать до 350 000 мотоциклов в год. Мотоциклы ИЖ приобрели хорошую проходимость в плохих дорожных условиях. Они стали весьма популярными среди населения. Позднее начали производиться и спортивные мотоциклы, предназначенные для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований. Сегодня рынок предлагает любителям мотоциклов продукцию ведущих мировых производителей мототехники и отечественные мотоциклы составляют им слабую конкуренцию в плане технических характеристик и дизайнерских решений. Но благодаря относительной дешевизне, конструктивной простоте, доступности, комплектующих и запчастей, Ижевские мотоциклы до сих пор по-настоящему любимы в народе. История моделей. Конструктор П.
ИЖ — 1 Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 модификация ИЖ — 1 Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса.
В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ — 3 Чтобы сократить объем разработок П. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. Ось заднего колеса жестко закреплена на раме.
Возможность ее использования обычно делает товар дороже. Многие умельцы пытались придать рабочему мотоциклу более впечатляющий вид, дорабатывали его или переделывали. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Это связано с тем, что все модели похожи друг на друга и различаются лишь незначительно внешне. Разновидности мотоцикла Всего существует несколько моделей Иж «Планета-5». Базовая — Иж 7. Люксовая — Иж 7. Имеет багажник, коленные щитки и обтекатель. Иж «Планета-5К» — Иж 7. Оснащен съемной грузовой люлькой-прицепом, в комплекте с которой идет накрывной тент. Иж «Планета-5К» в комплектации «Турист» — Иж 7. Более проходимый и мощный, допускается присоединение грузовой или пассажирской люльки.
ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов
Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. ИЖ Планета 5 400 кубов. Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя. Двигатель «ИЖ Планета-5» характеризуется следующими передаточными числами трансмиссии.