Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https.
Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica
Design: GetbrandProject Type: Produced, Commercial WorkPackaging Content: Yogurt Location: Russia, MoscowGerman company Ehrmann after the over-successful launch of yogurt Epica decided to make a revolution in the Russian market again. Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA.
Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
В центре кампании — истории об активных молодых людях, которым нужны силы на любимые увлечения. Творческая команда агентства разработала дизайн упаковки. Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше».
Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США.
Выход на эти рынки укладывается в эти три года? Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе! Продукт придуман в России — это очень важный фактор! Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие. Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand.
Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки.
Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании.
В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует.
Мы доносим эту идею через клеймы «много белка» и «натуральный продукт», В дизайне упаковки мы решили сделать главный акцент на наполнители йогурта. Фуд-зона представлена крупным изображением сочных свежих фруктов.
Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде. Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем.
О бренде Epica EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции.
В их составе только обезжиренное молоко, сливки, йогуртовая закваска, а также ягодные и фруктовые наполнители. Во время сепарирования используется в три раза больше натурального молока, чем при производстве других йогуртов Ehrmann.
Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt. Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах.
Что я ожидала? Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное.
По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок. Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт. О том, что это йогурт с киви напоминают лишь зернышки, того самого киви. И слегка зеленоватый оттенок йогурта.
Ну естественно зная, что это йогурт именно с киви шпинатом я долго прислушивалась к своим вкусовым ощущениям и даже почти почувствовала вкус киви. Ну а как же шпинат? Да ни как. Вот вообще никакого намёка на шпинат, хотя может оно и к лучшему. Вообще многие пишут, что шпинат практически без вкусный, кто то сравнивает его с вкус с травой не могу сказать, траву не пробовала , но я пробовала его лишь однажды, покупала замороженный готовить ребенку, но ни я не ребенок это есть не стал, это что то не вкусное, очень противное, я даже не могу ни чем сравнить.
Ну возможно я готовила его как-то не так. А чего в этом йогурт предостаточно, так это сахара. Сахара слишком много, на мой вкус, хотя я ещё тот любитель сладенького. Но в этом йогурт со сладость прям перебор. Хотя на бутылочки как раз акцент на то, что в йогурте меньше сахара.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Доставка продуктов на дом в Москве и Московской области доставка по Москве на следующий день после заказа доставка по Люберцам и Люберецкому району в день заказа минимальная сумма заказа 1 000 рублей бесплатная доставка по Люберецкому району стоимость доставки по Москве и в другие районы Московской области зависит от удаленности, при подтверждении заказа оператор уточнит стоимость доставки, если она будет платной Доставка в Тульскую, Калужскую, Рязанскую, Ярославскую, Владимирскую области Рассчитывается индивидуально при оформлении заказа. Доставка осуществляется только на автомобилях, поддерживающих температурный режим. Максимальный вес заказа до 3-х тонн.
Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт.
Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле. Фрукты и их срезы снимали в фотостудии Сергея Мартьяхина.
За год продаж он обогнал бренды, которые на рынке были больше 10 лет».
Комментарии
- EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт - Inc. Russia
- Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт | AdYummy! | Новости |
- Отрицательные отзывы
- Epica питьевая — много белка, мало калорий!
- БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г - Росконтроль
- Форма поиска
С этим товаром покупают
- Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом
- Йогурт EPICA питьевой — рекомендуем! 3 отзыва и фото | Рубрикатор
- EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт - Inc. Russia
- Питьевой йогурт эпика фото
- Epica йогурт
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)
Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Йогурт Epica гранат, малина 130 г. Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также.
Создан первый в мире NFT-йогурт
Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными.
Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил.
Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами.
В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше.
Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным.
Это указывает на то, что он приготовлен из качественного молока.
Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В. Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке. Цвет продукта обусловлен цветом внесенного пищевкусового компонента, с легким розовым оттенком, однородный.
Йогурт однородный, с нарушенным сгустком, в меру вязкий, с наличием ощутимых частиц внесенных пищевкусовых компонентов. Вкус и запах кисломолочные, с привкусом и запахом добавленного пищевкусового компонента, с клубничным запахом и вкусом; вкус кисло-сладкий, с легкой мучнистостью.
Йогурт в тетрапакетах никогда не покупаю. Несколько раз брала с мандарином, но там как не пыталась не нашла даже маленького кусочка мандарина. Лучше всего употреблять в ищу натуральные продукты, советую выращивать самим экологически чистые овощи и фрукты для этого трудиться нужно не покладая рук , а из них готовить в том числе и напитки. Выбор за каждым! Я пока остановлюсь на том, что доступно. Менять ничего не буду! Достоинства: В отзыве.
Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал.
На 100 граммов
- Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
- Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
- EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
- Йогурт EPICA питьевой — рекомендуем! 3 отзыва и фото | Рубрикатор
Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы.
Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку.
По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными.
Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились.
Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать.
И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка.
Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше.
Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным.
И это все по идее можно просчитать. Почему много вкусов? Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс.
Попали ли вы в его ценности, оправдываете ли ожидания, отвечаете их потребностям, насколько готовы меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта.
Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia. На сайте Advis. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:.
Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов. Цена: 47 руб. Объем вес : 130 гр. Срок годности: 40 дней, после вскрытия продукт хранить не рекомендуется, так как он заявлен как натуральный. Состав и пищевая ценность : представлены на фото Не буду останавливаться на описании упаковки - всё это хорошо видно на фото.
Скажу только одно, что такой формат визуально хорошо выделяется на фоне уже привычных стаканов и ванночек, что сразу к себе притягивает внимание и вызывает интерес. Что внутри упаковки: Конечно, йогурт, с характерным внешним видом и качествами: в меру густой, слегка воздушный; с легкой сладостью и слабой кислинкой - это его огромное вкусовое достоинство; приятным фруктово-ягодным ароматом; и небольшим количеством кусочков граната и малины, а правильнее сказать - их косточек, но и это не могу назвать недостатком, так как на вкусовых качествах это не отражается и на процесс употребления также не влияет. Если более подробно останавливаться на составе: Состав: обезжиренное молоко, наполнитель «Гранат-малина» сахар, гранатовый сок , малина, вода, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор, концентрат из моркови, загуститель — камедь рожкового дерева , сливки, йогуртовая закваска, пробиотические культуры. То, действительно, ничего в нем "страшного" нет и йогурт Эпика вполне может претендовать на звание натурального продукта , тем более еще и с высоким содержание белка - 7,4 гр. Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные. Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его.
У каждого уже есть свои любимчики среди вкусов, но для меня самым вкусным и любимым является именно "Гранат и малина" Это отличный продукт для небольшого перекуса, который действительно дает чувство насыщения, при этом имеет очень удобный формат упаковки. Полностью соглашусь со словами производителя: Гранат-малина Необычное сочетание вкусов: экзотический гранат и знакомая всем малина! Само название уже способно придать сил и энергии, а что уж говорить про вкус! Для начала решила взять без каких-либо добавок, без вкуса. Думаю, что многих этот йогурт привлекает натуральным составом и большим содержанием белка. Очень многие люди сейчас следят за тем, что попадает к ним в желудок, тщательно изучают состав.
Также много ППшников и массонаращивателей, которые считают количество съеденного белка.
Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность
EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка.
Йогурт эпика питьевой
Сегодня многие начали следить не только за своей фигурой, но и за своим здоровьем. И все, что касается здорового образа жизни набирает популярность. Так, йогурты торговой марки "Epica" своим слоганом о том, что в них наибольшее количество белка, привлекли внимание аудитории. Да и дизайн упаковки, конечно, выигрышно выделяется на фоне остальных торговых марок.
Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Да, действительно. В йогуртах "Epica" высокое содержание белка. А сегодня многие знают, что белок - это строитель мышц.
Белок сложно "добрать" кушая куриные грудки до нужного количества в рационе, соблюдая баланс белков, жиров и углеводов.
Изобретать йогурт заново и всегда делать его по-своему. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так EPICA приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму.
Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Они могут стать как питательным завтраком, сбалансированным перекусом, так и полезным десертом.
Стараемся замечать необычное в привычном и превращать это в новую Epica. Изобретать йогурт заново и всегда делать его по-своему. Для изготовления йогурта Epica используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)
Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Питьевая, газированная и минеральная вода. Во всей серии питьевых йогуртов Simple от Epica вкус с киви и шпинатом самый неоднозначный.