В четверг, 6 июля, в комитете по транспорту сообщили о завершении ремонта трамвайных путей в районе станции метро «Автово» – от Корабельной улицы до. Движение умных ретротрамваев в Санкт-Петербурге после наезда одного из них на людей не было приостановлено. Из-за аварии на Наличной улице изменилась схема движения трамваев. В Петербург поставят 22 низкопольных трамвая для реализации проекта "Славянка", сообщают "Невские новости".
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе
Новости Санкт-Петербурга. Главная» Новости» Трамвай санкт петербург новости. В Санкт-Петербурге «умный» ретро-трамвай «Довлатов» совершил наезд не пешеходов: не сработала система торможения. Новая трамвайная сеть разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга, пройдет в пешей доступности для жителей активно застраивающихся кварталов. Новости проекта трамвайная линия «Славянка». Актуальные новости и события, связанные с реализацией проекта "Славянка".
«Наша жизнь разрушена». Муж погибшей под ретротрамваем винит водителя
Между тем стали известны новые обстоятельства смертельного наезда «умного» трамвая на толпу пешеходов. Подробнее — в материале spb. За жизнь 45-летней пациентки четверо суток боролись врачи Мариинской больницы, куда пострадавшую доставила бригада скорой помощи с места происшествия. Какие конкретно травмы получила Елена — не уточнялось. Однако с момента госпитализации она находилась в крайне тяжелом состоянии, и на протяжении всего времени в больнице положительная динамика не наблюдалась. В комитете по транспорту выразили глубочайшие соболезнования родным пострадавшей, а также отметили, что город возьмёт на себя организацию похорон и выплатит компенсацию родственникам. Врачи сделали всё возможное, но сегодня женщина скончалась. Город берет на себя организацию похорон. Родные получат социальную выплату», — сообщили в пресс-службе. Представительно профильного комитета добавили, что по факту трагедии с участием ретротрамвая на Васильевском острове следственные органы проводят техническую экспертизу.
Все результаты пообещали опубликовать. Дело есть, а виноватых нет? Напомним, по факту наезда ретротрамвая «Довлатов» завели уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью. Сейчас правоохранители устанавливают, почему рельсовый транспорт не затормозил перед пешеходами. Расследование находится на контроле у городской прокуратуры, а также центрального аппарата СКР. Проводится процессуальная проверка», — говорится в сообщении пресс-службы следкома.
Такой вокзал станет первым в России. Уже сейчас идут подготовительные работы для его строительства. По мнению концессионера, Балканская площадь — идеальное место для строительства вокзала, так как здесь уже сложился крупный транспортный узел: автобусное кольцо, троллейбусное кольцо, станция метрополитена, конечная остановка городских трамваев. Таким образом, человек, приехавший из Славянки, будет иметь выбор, каким транспортом воспользоваться.
Впрочем, есть вопрос, который изрядно мучает специалистов по транспорту — действительно ли горожанам будет удобно пользоваться пересадкой. Ведь они не смогут попадать напрямую в метро — им необходимо будет сначала выходить из вокзала через турникеты, далее идти несколько минут до метро по улице и проходить контроль по новой. И, наверное, по выходным или поздним вечером это не будет особой проблемой, но в часы пик по будням у входа в станцию метро «Купчино» будет собираться большая очередь. Уже сегодня станция испытывает серьезную нагрузку. Можно предположить, что после реализации проекта проблема усугубится. Кому станет жить хорошо Новая трамвайная линия позволит вздохнуть с облегчением жителям Шушар и Славянки. Обе эти локации страдают от плохой транспортной доступности. Несколько лет назад в Шушарах открылось метро, но пользоваться им жители не могут — оно находится в промышленной зоне, на большом удалении от жилого массива, и добраться до него реально только на транспорте что примечательно, маршрут до «Купчино» занимает даже меньше времени. Некоторые из них уже сданы, другие находятся в стадии реализации сдача намечена на 2023, 2024, 2025 и даже на 2027 годы. Стоимость квартир — от 2,7 млн рублей, в зависимости от конкретного проекта и сроков сдачи.
Часть квартир сдается с черновой, часть — с чистовой отделкой. Сдача жилого комплекса состоится во втором квартале 2023-го года, три здания рассчитаны на 1150 квартир, в каждом — 27 этажей. Стоимость квадратного метра начинается со 159 тысяч рублей.
Такой вокзал станет первым в России. Уже сейчас идут подготовительные работы для его строительства.
По мнению концессионера, Балканская площадь — идеальное место для строительства вокзала, так как здесь уже сложился крупный транспортный узел: автобусное кольцо, троллейбусное кольцо, станция метрополитена, конечная остановка городских трамваев. Таким образом, человек, приехавший из Славянки, будет иметь выбор, каким транспортом воспользоваться. Впрочем, есть вопрос, который изрядно мучает специалистов по транспорту — действительно ли горожанам будет удобно пользоваться пересадкой. Ведь они не смогут попадать напрямую в метро — им необходимо будет сначала выходить из вокзала через турникеты, далее идти несколько минут до метро по улице и проходить контроль по новой. И, наверное, по выходным или поздним вечером это не будет особой проблемой, но в часы пик по будням у входа в станцию метро «Купчино» будет собираться большая очередь.
Уже сегодня станция испытывает серьезную нагрузку. Можно предположить, что после реализации проекта проблема усугубится. Кому станет жить хорошо Новая трамвайная линия позволит вздохнуть с облегчением жителям Шушар и Славянки. Обе эти локации страдают от плохой транспортной доступности. Несколько лет назад в Шушарах открылось метро, но пользоваться им жители не могут — оно находится в промышленной зоне, на большом удалении от жилого массива, и добраться до него реально только на транспорте что примечательно, маршрут до «Купчино» занимает даже меньше времени.
Некоторые из них уже сданы, другие находятся в стадии реализации сдача намечена на 2023, 2024, 2025 и даже на 2027 годы. Стоимость квартир — от 2,7 млн рублей, в зависимости от конкретного проекта и сроков сдачи. Часть квартир сдается с черновой, часть — с чистовой отделкой. Сдача жилого комплекса состоится во втором квартале 2023-го года, три здания рассчитаны на 1150 квартир, в каждом — 27 этажей. Стоимость квадратного метра начинается со 159 тысяч рублей.
В Санкт-Петербург прибыл первый ретро-трамвай «Довлатов»: фото «Уралтрансмаш» передал Санкт-Петербургу вагон 71-421Р «Уралтрансмаш» входит в Ростех передал правительству Санкт-Петербурга первый вагон «Довлатов» 71-421Р в ретро-стилистике. Низкопольный трамвай после пуско-наладочных работ выйдет на маршрут в Северной столице России, сообщили в пресс-службе госкорпорации. Салон оснащен сидениями, выполненными из пластика и текстиля высокого качества.
В Санкт-Петербурге поспешили выдвинуть обвинение "беспилотному" трамваю, сбившему несколько человек
Есть и другие модели ЛМ68М2 , но в них от «ретро» не осталось почти ничего, даже облика. Он отправляется из того самого музея, из которого вышла ретроколонна, три раза в день. Это туристический маршрут Т1. Внешне это ЛМ-33 по прозвищу «Американка», а техническая начинка у него исключительно современная — вплоть до Wi Fi и розеток для зарядки мобильника в салоне. Не, сам салон стилизован под «старину», конечно же, вот смотрите здесь. Цвета яркие. Помните, как выглядели стиляги?
Можете посмотреть в одноименном современном фильме. Трамвай выглядел и до сих пор, собственно примерно так же. Внутри красивый интерьер с диванами и, что крайней важно, тепло даже в холодину; а «снаружи» — относительная бесшумность и относительно высокая скорость. Мы ж говорим — красавец.
К счастью, во время аварии пассажиров в нем не было. Трамвай новый и только проходил техническую обкатку, сообщили в «Горэлектротрансе». Но если бы пешеходы, попавшие под его колеса, выполнили правила ПДД и посмотрели по сторонам прежде, чем уверенно переходить на зеленый, все трое могли бы не получить травм, - считает Попов. И теперь как на нерегулируемом, так и на регулируемом переходе пешеход должен оценивать расстояние до движущегося транспортного средства и его скорость и выходить только в том случае, если это не приведет к столкновению.
Так, зеленый сигнал не дает основания переходить не глядя, зарывшись в смартфон или капюшон. Инстинкт самосохранения никто не отменял! Там их создавали на заводе «Уралтрансмаш» входит в состав «Ростеха специально для узких улиц исторического центра Петербурга. В день, когда произошла авария, по поручению губернатора города Александра Беглова создали экспертную комиссию для выяснения причин случившегося. Сейчас специалисты занимаются расшифровкой бортового навигационного обеспечения, анализом записей видеонаблюдения с лобовой кабины водителя.
После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33.
Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
По Обводному напрашивается южная хорда, аналогичная по своей значимости хорде по пр. Автомобилям не место в центре города! Впрочем, надежды было мало, даже если бы пути оставались вплоть до Московского пр. Поскорее бы сменилась власть в городе и стране, тогда может наконец задумаются о реальном развитии общественного транспорта. А не о показушных троллейбусах на батарейках, при этом практически все одиночные...
Я не ведераст. Надо и от Смоленского моста отказываться.
Новости с тегом: трамваи
Парад ретро трамваев в СПб 1 октября 2023 - наш фоторепортаж | Читайте последние новости дня по теме трамвай: Мечта коллекционера: водитель трамвая создает вагончики в миниатюре (видео), В Минске средний возраст трамваев составляет 16 лет. |
В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский" | В Санкт-Петербурге «умный трамвай» на скорости сбил троих пешеходов. |
Новости | СПб ГУП "Горэлектротранс" | Главная» Новости» Трамвай новости спб. |
Трамвай «Довлатов» сбил троих человек на западе Петербурга | Ранее телеканал «Санкт-Петербург» показал на карте, как именно с 23 ноября изменится маршрут трамвая №3 в связи с открытием участка на Садовой улице, который идет от станции. |
Ростех представил в Санкт-Петербурге новый трамвай «Достоевский» в ретро-стиле
Saint-Petersburg | В больнице скончалась жительница Санкт-Петербурга, которую сбил «умный» трамвай. |
На Корабельной улице открыто трамвайное движение | Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? |
«Наша жизнь разрушена». Муж погибшей под ретротрамваем винит водителя | Новая трамвайная сеть разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга, пройдет в пешей доступности для жителей активно застраивающихся кварталов. |
Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы
В первую очередь надо заметить, что Санкт-Петербург — безусловно самый трамвайный город России. Трамвай "Довлатов" был доставлен в Петербург еще в ноябре прошлого года и был описан как новый двухсекционный трамвай, выполненный в ретро-стиле. В Санкт-Петербург начали поставлять низкопольные трамваи с внедренными элементами искусственного интеллекта. Горэлектротранс представил на выставке «Россия» свои новые разработки в области искусственного интеллекта на трамваях Санкт-Петербурга. Из-за аварии на Наличной улице изменилась схема движения трамваев.
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») досрочно выполнил поставку трамвайных вагонов в Санкт-Петербург. «Уралтрансмаш» передал Санкт-Петербургу вагон 71-421Р. В среду губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов осмотрел новый трехсекционный двухкабинный низкопольный трамвай "Достоевский", созданный в ретростиле.
Трамвай 71-932 «Невский» | Развитие городского электротранспорта 2024
В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле - | Новости | Трамвай сошел с рельсов на проспекте Энгельса в Петербурге. |
Горэлектротранс – Telegram | Создание нового трехсекционного трамвая для Санкт-Петербурга вошло в первый этап масштабного обновления городского электрического транспорта. |
Трамваи Санкт-Петербурга - Фотогалерея за 2023 год, август - Твой Транспорт | В Санкт-Петербурге трамвай сбил толпу пешеходов в районе станции метро Приморская. Момент ДТП попал на видео, которое опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». |
С 1 мая увеличивается количество рейсов туристического трамвая | Трамвайная сеть Санкт-Петербурга была запущена в электро-формате 29 сентября 1907 года и работала даже во время блокады. |
Первые «умные трамваи» прибыли в Петербург
Бакунина" - 5 мая с начала движения до 12:30: движение закрыто. Бакунина, Мытнинской ул. Бакунина обратно: по Полтавской ул. Бакунина" с учетом закрытия Новгородской ул. Стахановцев, Заневскому пр.
При этом, по мнению эксперта, необходимо ещё обеспечить связь Лиговки с площадью Александра Невского, запуск движения по Литейному проспекту, а также вторую связь трамвайной сети центра города с Васильевским островом — по Ново—Адмиралтейскому мосту. В генплане такой связи обнаружить не удалось. Зато там есть ещё одно интересное решение — широтная линия, пересекающая чуть ли не весь город в южной его части, от улицы Коллонтай на правом берегу Невы и до проспекта Стачек.
Горев считает, что построить такую линию было бы гораздо дешевле и быстрее, чем кольцевую линию метро. В комитете по градостроительству и архитектуре Санкт—Петербурга "ДП" сообщили, что новые трамвайные линии попали в генплан из концепции развития транспортной системы города и отраслевой схемы развития наземного пассажирского транспорта. В " Горэлектротрансе " сказали, что предприятие поддерживает любое развитие в Петербурге современного электрического транспорта — как в центре города, так и в других районах. Мини—метро Спорам о том, нужны ли трамваи в центре, и если да, то в каком виде, нет конца. Вопрос неоднозначный, отмечает главный инженер проектов Лаборатории градопланирования Илья Резников. Потенциально это имеет смысл. Но только при соблюдении ряда условий.
И только тогда он эффективен. Потому бесполезно говорить о восстановлении линий по отдельным проспектам центра Петербурга без понимания, куда пассажиры поедут далее", — рассуждает эксперт. Соответственно, нужно быть уверенными, что предложенные маршруты будут востребованы. Кроме того, трамвай станет эффективен только тогда, когда его пути будут полностью обособлены. Он не должен стоять в пробке вместе со всеми, добавляет Резников. Если о необходимости трамваев на Большом проспекте Петроградской стороны ещё можно поспорить, то о Лиговском в среде транспортных профессионалов не говорил только ленивый, рассуждает транспортный инженер и автор telegram—канала "Сказочный проектировщик" Иван Вергазов.
Скажем, отправится на мойку, примет там «душ» и вернется на место в нужное время. Система авторасстановки в парке, отвечающая за такую функцию, действует по заданной программе или трамвай передвигает с места на место дежурный диспетчер. Да и в мире аналоги трудно найти: к этому подошли, пожалуй, только китайцы. Разработчики систем, кстати, с ними плотно сотрудничают, уверяя, что этот комплекс почти полностью функционирует за счет отечественных комплектующих.
Кроме нескольких позиций вроде нейропроцессора , над которыми российские спецы тоже работают. Но произвести на свет такое сложное устройство, обладающее искусственным разумом, оказалось полдела. Довольно тяжело было научить робот запоминать маршрут, реагировать на дорожные ситуации и брать на себя управление транспортом — как прежде учили водителей. На первых порах, например, система воспринимала сигнальные огни затормозившей на путях машины как красный сигнал светофора и начинала тормозить. А светофор путала, особенно в дождь и туман, с рекламными огнями. Научить ее распознавать не очень четкие или частично заслоненные объекты, включая велосипедистов, тоже было непросто. Как и «вживаться» в маршрут система распознает его по точкам геолокации , выбирая оптимальный скоростной режим. Это помогает уберечь трамвай от столкновений и бережно эксплуатировать рельсовую инфраструктуру, продлевая срок службы ее и вагонов, экономя тем самым бюджетные средства. Когда же на маршруты станут выходить трамваи-беспилотники, это сделает перевозки пассажиров максимально безопасными, отмечает Ольга Ускова. Ведь искусственный интеллект не отвлекается на сообщения в мобильном телефоне и не подвержен стрессу, у него не болит голова и не скачет давление, говорит она.
В то же время такие системы способны самообучаться в процессе эксплуатации, постоянно повышая свою «квалификацию». По словам Сергея Морозова, депутата Госдумы РФ, принимавшего участие в работе научно-технического совета, для этого понадобится дополнить или изменить не менее десяти нормативно-правовых актов, принимая их последовательно, а не единым пакетом. Сколько времени это может занять, сказать трудно. А тем временем опыт Петербурга начинают постепенно перенимать другие регионы. Испытывать «умную» продукцию они будут на полигоне «Шаврово» такое предложение петербуржцы направили в Минпромторг РФ , который готов превратиться в такого рода федеральную площадку.
На сегодняшний день в «Горэлектротранс» поступило 82 «умных» вагона, и число их будет расти. В соответствии с заключенными контрактами, в 2022 — 2023 годах перевозчик собирается получить в целом 192 трамвая разных моделей, оснащенных комплексом активной помощи водителю. То есть транспортным «интеллектом», который был создан ценой огромных усилий — после многолетних поисков, экспериментов и проб. О том, что он собой представляет, специалисты рассказали участникам научно-технического совета главам компаний-перевозчиков и производителям трамвайного оборудования Международной ассоциации предприятий электротранспорта. По словам специалистов, комплекс состоит из двух связанных между собою систем. Одна из них, система активной безопасности, наблюдает за дорогой и, распознавая препятствие в любое время суток и при любой погоде , дает знать об этом водителю. А если тот не обратил на это внимания или не успел отреагировать, сама снижает скорость — вплоть до полной остановки трамвая. В такое устройство входят электронный блок, анализирующий данные, две видеокамеры, которые крепятся под стеклом в кабине водителя, и радар-детектор, вшитый в корпус передней части вагона. А система контроля бодрствования водителя, другая часть комплекса, состоит из видеокамер, программного обеспечения и так называемой кнопки бдительности. Этот автоматический помощник водителя следит не за дорожной ситуацией, а за ним самим. И если обнаруживает, что он расслабился от усталости или отвлекся, подает ему сигнал. В ответ тот должен нажать кнопку: мол, все в порядке. Если этого не произошло, бдительный «напарник» также принимает решение включить сигнал экстренного торможения. Причем обе системы останавливают трамвай очень плавно, чтобы не побеспокоить пассажиров. Участники совещания, покружившись на полигоне по рельсовым путям в трамвае «Богатырь-М», смогли в этом убедиться. Но вагон все равно начинал тормозить — и останавливался метрах в двух от препятствия. И это не пилотный проект: они установлены на серийных трамваях, которые регулярно, изо дня в день, выходят на маршруты с прошлого года». Вернувшись после смены в трамвайный парк, «умный» вагон может передвигаться по нему в режиме рельсового беспилотника — уже без водителя. Скажем, отправится на мойку, примет там «душ» и вернется на место в нужное время.
«Наша жизнь разрушена». Муж погибшей под ретротрамваем винит водителя
В Санкт-Петербурге представили трамвайный вагон «Достоевский», разработанный специально для этого города.«Вагоны модели 71-431Р выполнены в стиле знаменитого. В первую очередь надо заметить, что Санкт-Петербург — безусловно самый трамвайный город России. В больнице скончалась жительница Санкт-Петербурга, которую сбил «умный» трамвай.
Ростех представил в Санкт-Петербурге новый трамвай «Достоевский» в ретро-стиле
В Петербурге представили трамвай «Достоевский», который будет ходить в центре города Впервые вагон укомплектован уникальной петербургской разработкой — интерактивным окном-экраном с навигационной и туристической информацией. Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга В Петербурге презентовали трамвай «Достоевский», который специалисты «Уралтрансмаша» разработали специально для Северной столицы. Специальным гостем мероприятия стал правнук писателя, водитель трамвая в 70—80-е годы — Дмитрий Андреевич Достоевский. Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Выполненный в ретростиле трамвай оснащён по последнему слову техники «умными» системами, включая комплекс активной безопасности.
Его уникальный облик, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, который выпускался на Ленинградском вагоноремонтном заводе с 1957 по 1968 годы, выбирали в прошлом году сами горожане в рамках открытого голосования.
По словам губернатора Александра Беглова, «Достоевский» — первый из 54 вагонов, закупленных Петербургом в прошлом году за счет бюджетного инфраструктурного кредита, выделенного городу по поручению президента России. В составе этой партии также 12 двухсекционных однокабинных вагонов «Довлатов». Специальным гостем мероприятия, в рамках которого был представлен новый вагон, стал правнук писателя, водитель трамвая в 70-80-е годы — Дмитрий Достоевский.
О каждой достопримечательности расскажет интерактивный туристический экран — уникальная петербургская разработка. Можно виртуально прогуляться по залам Михайловского замка и даже внимательно разглядеть лепнину потолка. В создании видео коллекции помог Русский музей.
В исторической части города — кривые участки пути и низкопольные вагоны не вписывались в повороты. База этого вагона специально адаптирована под петербургские рельсы. Внутри — современная начинка.
USB-розетками уже не удивишь пассажиров, а вот полы с подогревом в общественном транспорте — что-то новое. В кабине установлена система искусственного интеллекта. Если на пути человек или сам водитель отвлекся, автоматика сама снизит скорость и остановит вагон.
Если водитель заснул, закрыл глаза, отвлекся, закурил, попытается разбудить себя, то сама система принимает решение на торможение», — рассказал начальник управления информационных технологий и интеллектуальных систем СПб ГУП «Горэлектротранс» Павел Поляков. Всего Петербург получит 76 новых трамваев разных моделей.
Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы 23 ноября 2023, 08:29 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» На Садовой улице завершили ремонт трамвайной линии общей протяженностью 3 километра. Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в Петербурге действует программа комплексной модернизации электротранспорта: обновляется подвижной состав, идет реконструкция трамвайных линий.
Умный трамвай, созданный в Екатеринбурге, сбил пешеходов в Санкт-Петербурге
Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Трамвай затормозил только в нескольких метрах от пешеходного перехода и едва не врезался в стоявшие на дороге автомобили. Новый трамвай связывает прошлое и настоящее, заявил в ходе осмотра нового ретро-трамвая губернатор Санкт-Петербурга. В Петербурге реанимируют трамвай. Главной достопримечательностью регулярного маршрута трамвая «Первый туристический» (Т1) можно назвать сам трамвайный вагон.