Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Бас-гитарист группы Марат Корчемный объяснил решение группы "Пикник" сделать концерт в Петербурге благотворительным. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Омска - Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой.
Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»
Грандиозное шоу с мистикой, рок-н-роллом и уникальными декорациями — визитная карточка музыкантов. Удивительные люди, крепкие, настоящие русские ребята, которым не страшны ни морозы, ни что-либо еще», — сказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Немного отшучиваясь, они уходят настраиваться перед грандиозным шоу. А в другом конце здания легендарных рокеров ждут с нетерпением, билеты как всегда распроданы за долго до премьеры. Пустой зал на концертах «Пикника» — вот уж точно фантастика. На рисунке изображена эмблема «Пикника», ее я перевела на футболку», — рассказала поклонница группы «Пикник» Екатерина Лебедина. Каждый, кто хоть раз бывал на концерте «Пикника», уверяют — такой атмосферы чарующей мистики не встретить нигде.
Они и рассказали о том, что началось... Сейчас все наши мысли с пострадавшими. Молимся, чтобы нашли пропавших без вести, чтобы выжили те, кто сейчас находятся в тяжёлом состоянии. Коллектив футбольного клуба «Металлург» также выразил соболезнования о случившимся в Подмосковье.
Об этом он рассказал в эфире Национальной службе новостей. Впрочем, к появлению в топонимике деревни улицы своего имени музыкант «Пикника» призвал поклонников относиться без лишней серьезности. Напомним, деревня Синявка Липецкой области после юбилейного фестиваля «Нашествие-2019» переименовала три своих улицы в честь известных российских рок-музыкантов.
По последним данным погибло 133 человека, 154 человека пострадали. Возбуждено уголовное дело по факту теракта. Ранее коллектив выпустил песню «Ничего не бойся».
Фото: pixabay.
«Пикник» о картинах и селфимании
Корчемный рассказал о подготовке к первому концерту «Пикника» после теракта в «Крокусе» Артистам пришлось решить проблему с уничтоженными инструментами. Артист заявил, что программа будет такой же, какой планировалась. Изменено лишь несколько песен, на более уместные в данной ситуации, по мнению группы. В сборе будет и весь оркестр.
Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном. Пролежим здесь до понедельника, а потом видно будет". Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
В Концертном зале «Октябрьский», где 27 марта запланирован концерт «Пикника», сообщили, что мероприятие планируется к проведению. Вечером 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.
Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы...
Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»
Об этом заявил ее концертный директор, передает РИА Новости. До пары человек не дозвонились, надеемся, что тоже все нормально», — сказал он. В разговоре с «Интерфаксом» он сообщил, что группа не может дозвониться до одного человека из технического состава.
Кроме того, музыканты благодарны водителю их микроавтобуса. Только благодаря его профессионализму они остались в живых, сказал Марат Корчемный. У вокалиста Эдмунда Шклярского и директора коллектива Владимира Сафронова черепно-мозговые травмы. Кроме того, Шклярский получил закрытый перелом костей таза, а Сафронов — ушиб грудной клетки, отмечают « Известия ». Бас-гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами.
Никто даже и не заметил смеется.
Если же говорить о техническом наполнении предстоящего концерта, то хочется, чтобы он был некой иллюстрацией. Есть хорошие иллюстрации, а есть не очень. Нам же, кроме исполнения песен, всегда хочется как-то их проиллюстрировать, чтобы это было интересно и неожиданно. В данной ситуации мы тоже будем, как обычно, делать новые декорации в стиле средневеково-египетской мешанины, поскольку европейские правители, попадая в Египет, тащили все, что плохо лежало, и ставили на площадях того же Рима. Марат Корчемный: Все это причудливо переплеталось — и в наших головах тоже. Кажется, что может быть общего между готической и древнеегипетской культурами? А у нас они стоят друг против друга, на одной площади. RU: Заложено ли в названии «30 световых лет» понятие света как самоощущения и мироощущения?
Эдмунд Шклярский: Пока мы ограничиваемся буквальной расшифровкой этого понятия. Марат Корчемный: На афишах есть графическое изображение Солнца и световой дорожки. Да и «30 световых лет», безусловно, звучит приятнее, чем «30 лет в подвале» смеется. RU: Тем не менее, о «темной» подоплеке вашего творчества в хорошем смысле слова мне тоже хотелось бы поговорить. Вы воспринимаетесь многими как праотцы готического жанра в России. Вы сами себя как-то идентифицируете с этим направлением? Эдмунд Шклярский: Дело в том, что, например, майки с портретом Че Гевары носят все кому не лень. Наверное, каждый находит в этом герое такие черты, которые кажутся привлекательными.
Однако за этим мы совершенно теряем самого персонажа, низводя его просто до уровня картинки. Так было и с нами, когда мы нашли фотографии с собой на многих китайских сайтах. Если человеку это близко и помогает, то слава Богу! Марат Корчемный: Могу сказать, что в лабораториях ртуть мы не варим. RU: Но я не об этом и спрашиваю. Просто готы исследуют темные стороны личности, чтобы нащупать путь к свету… Такие западные коллективы, как Cure или SistersofMercy, на вас как-то повлияли? Эдмунд Шклярский: На нас повлиял, скорее, какой-то изобразительный ряд. Но не готический, а сюрреалистический.
А в сюрреализме чего только не намешано. Нас же, прежде всего, привлекала там многогранность трактовок. Хоть они в манифестах и провозглашали бессвязность, но человеку от каких-то связей оторваться просто невозможно. Наверное, сюрреализм тоже не самое светлое направление, если говорить об этом аспекте. Тем не менее, оно почему-то никакой депрессии не вызывает. Ее может вызвать какое-то вопиющее несоответствие: например, когда ты выходишь из поезда в Москве, а тебя встречает оркестр с бравурной музыкой. У тебя совершенно другое настроение, а тебе хотят вылить на голову казенный оптимизм. Марат Корчемный: Ты выходишь с чистой душой, и тут тебе — хлобысь смеется.
RU: Когда вы работаете над песней, вы следите за тем, чтобы как-то не переборщить с мрачными тонами? Эдмунд Шклярский: У нас мрачных тонов-то и нет, потому что такой задачи вообще не стояло. Есть какое-то мироощущение, от которого никуда не денешься. При этом мне всегда казалось, что наш герой — не нытик, а человек, преодолевающий препятствия. Да, он попадает в ситуацию, когда ему нечего терять. Но, когда у него уходит почва под ногами, он обретает что-то новое. RU: Ну, кризис, это либо конец, либо выход на новый уровень. Эдмунд Шклярский: …и мы предпочитаем выход на новый уровень.
Наш герой не опускает руки, а создает новые земли. Марат Корчемный: В плане драматургии концерта у нас все, как у Шекспира. Сначала мы создаем трудности, потом их преодолеваем. И в тот момент, когда, кажется, уже полный крах, возникает катарсис и свет в конце тоннеля. На этом этапе, как правило, у нас идут две забойные финальные песни, которые возвращают нас к хэппи энду. RU: Вам часто пишут люди, которые хотели покончить с собой, но ваша музыка отвратила их от этого шага? Эдмунд Шклярский: Мне кажется, это все-таки зависит от каждого конкретного человека. Он может найти терапевтический эффект в чем угодно — хоть в народной музыке, хоть в попсе.
Так что никакой заслуги автора тут нет. Единственное, опять же, повторюсь: ушат оптимизма вряд ли вытащит человека из трудной ситуации. Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим. Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню. Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции. RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен. Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает.
А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии. Их достаточно много. До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа. Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда».
Я вот думаю — если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение, что наконец что-то сдвинулось с мертвой точки… Марат: А легенды русского рока — это что то такое… если отталкиваться от этимологии этого слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой, когда мы жили в Советском Союзе — никто их не видел, были только редкие фотографии. Вот они были легендами. И о них ходили легенды. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами все в соцсетях выкладывают. Эдмунд: Сами выкладывают, сами себя палят улыбается … Легенды сегодня уже не нужны. Или напротив убивают магию на корню? Марат: Вы спрашиваете, как музыкант, или как слушатель? Допустим, раньше у меня было студийное время и энное количество размагниченной пленки в нашей стране новой пленки на студиях никогда не было. Нужно было уложиться в отведенное тебе студией время и смириться с тем, что пленка уже не новая… В этом был и плюс, и минус. А сейчас ты в свой компьютер можешь писать до бесконечности и попадаешь в ловушку. Потому что песня, как, к примеру, и кинофильм, должна быть единожды сведена, смонтирована, и автор должен принять готовый продукт как есть и приступать к новому… Марат: Да, мне тоже кажется, что цифровизация очень связывает художника по рукам и ногам. Вот у тебя есть единички и ноли, а вариантов все меньше и меньше. Вообще свободных вариантов практически не остается. И я очень сочувствую людям, которые через сто лет попытаются заниматься творчеством… Допустим, ты можешь уметь все, уметь такое, что не умеет компьютер, но компьютер не дает тебе этого сделать, и ты вынужден отсекать все, что умеешь, чтобы уложиться в рамки. Эдмунд: Мне кажется, это вообще будет невозможно. Уже сейчас все меньше личного пространства у человека, а без этого невозможен художник. Допустим, когда вас узнают на улицах, это приятно или доставляет дискомфорт? Эдмунд: Это, как минимум, удивляет.
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео
Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл». Марат Корчемный: Самое главное, что я почерпнул из своего детства, не надо никого слушать, когда идешь к своей цели.
Подразделы
- «Пикник» о картинах и селфимании
- Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом
- О трехмерных фигурах на концертах
- История группы Пикник
- В группе "Пикник" объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге
Группа «Пикник» раскрыла секрет «долгожительства»
Участники группы: Эдмунд Шклярский, Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Станислав Шклярский. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный — об атаке на «Крокус»: стрельба началась перед самым концертом. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал изданию «Подъем», что концерт планируют провести несмотря на то, что у группы сгорели музыкальные инструменты. Как сообщили в пресс-службе футбольного клуба «Металлург», они связались с гитаристом «Пикника» Маратом Корчемным, который рассказал, как коллектив группы спасался от террористической атаки. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива.
Бас-гитарист группы «Пикник»: водитель спас нам жизнь
Он рассказал, что перед концертом они готовились обычным образом, находясь в гримерке. Однако вскоре музыкантам стало ясно, что произошла серьезная ситуация: они услышали крики и стрельбу. Музыканты сразу же вернулись в гримерку и забаррикадировались, используя все доступные средства.
В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка».
Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк.
В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день. В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский.
Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни».
В сводках управления МЧС по Владимирской области указано, что участниками аварии стали 3 автомобиля. Отметим, что накануне «Пикник» давал концерт во Владимире, а сегодня музыканты должны были выступать в соседней Рязани — между этими городами 240 километров.
По словам Сафронова, все участники группы живы, но получили травмы, насколько серьезные — на данный момент еще неизвестно. Сейчас музыкантов осматривают врачи Центральной городской больницы города Гусь-Хрустальный. Как пояснили «Авто Mail.
Двенадцать часов мы летели в Лос-Анджелес. По дороге вспоминается вообще всё, и придумываются такие декорации!
Эдмунд: Но название программы мы так и не придумали, несмотря на переезды и перелёты. Она у нас просто проходит как юбилейная. Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур.
Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует?
Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу?
Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках.
Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали.
Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково.
Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток.
Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден!
Музыканты «Пикника» не пострадали в результате стрельбы в «Крокус Сити Холл»
Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным.
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео
Спасибо всем, кто нас поддерживает, ставит на ноги и предлагает свою помощь. Вас очень много", - написал Стас Шклярский, добавив, что все артисты рок-группы настроены оптимистично, презентация альбома "Инкогнито" состоится. По словам директора департамента здравоохранения региона Александра Кирюхина, состояние госпитализированных артистов стабильное, расценивается как средней степени тяжести, экстренные вмешательства не требуются. Днем 16 марта участники рок-группы "Пикник", которые направлялись из Владимира на концерт в Рязань, пострадали при столкновении трех транспортных средств в Гусь-Хрустальном районе на 50 километре автодороги Владимир - Тума.
Потом какое-то прошло время, мы понимаем, что мы должны что-то делать, должны как-то, не знаю, как-то быть с нашими зрителями вместе и чем можно помочь, тем можем помочь. Можем собрать — можем собрать, можем играть — будем играть, — рассказал бас-гитарист группы «Пикник».
Он также поблагодарил поклонников и пожелал всем оставаться вместе. Ранее 78.
Точное количество жертв пока остается неизвестным. Visited 466 times, 1 visits today Опубликовано в.
Только благодаря его профессионализму они остались в живых, сказал Марат Корчемный. У вокалиста Эдмунда Шклярского и директора коллектива Владимира Сафронова черепно-мозговые травмы. Кроме того, Шклярский получил закрытый перелом костей таза, а Сафронов — ушиб грудной клетки, отмечают « Известия ». Бас-гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами.
Напомним: причиной ДТП с микроавтобусом петербургской группы «Пикник» стал выезд легковой машины на встречную полосу.