Новости перевели деньги на карту

Россиянам, которые переводят деньги с карты на карту, сообщили о новом запрете. — мошенник говорит, что перевод произошел по ошибке и просит вернуть деньги, но на другую карту.

Кому вернут украденные с карт деньги

Можно ли тратить деньги, нужно ли платить комиссию за перевод Некоторые граждане озабочены подозрительными СМС, которые сопровождают перевод средств на карты Сбера. Всех, кто переводит деньги с карты на карту, ждет сюрприз. По словам специалиста, в случае получения денег на карту от неизвестного адресата не нужно относиться к этому как к удачному стечению обстоятельств. Перевод на банковскую карту «денег из ниоткуда» – вовсе не повод для радости. Расскажем, что делать в ситуациях, когда незнакомцы перевели вам деньги на карту.

Красноярскую семью запугали переводом денег на «украинские счета». У них украли 4 млн

Глава юридического отдела ООО "Бизнес совет" Нихад Касумов посоветовал сразу обратиться в отдел полиции после получения ошибочно зачисленных средств — после сообщения о случившемся гражданин получит на руки талон-уведомление. Мошенники начали обзванивать россиян, представляясь сотрудниками техподдержки банков и предлагая установить на смартфон приложение якобы для поиска уязвимостей. В действительности же таким образом они вынуждают граждан скачивать вредоносное программное обеспечение, которое помогает злоумышленникам получить удаленный доступ к телефону. Многие телефонные мошенники заранее собирают информацию о доходе, накопленных средствах и семейном положении потенциальных жертв, рассказала психолог Анна Девятка, отметив наглость в качестве "специфического качества" злоумышленников.

Фото: krasivoe-foto. Злоумышленники взламывают аккаунты в мессенджере WhatsApp и от имени владельца профиля просят у его друзей и близких срочно одолжить денег. Однако стражам порядка все равно не угнаться за аферистами, которые осваивают все новые и новые схемы обмана из совершенных в республике за шесть месяцев года почти 9 тысяч дистанционных преступлений раскрыто менее 2 тысяч. Вот и сейчас мошенники запустили новый способ выманивания денег у доверчивых граждан через популярный мессенджер. Оно и понятно — многие теперь предпочитают переписку в WhatsApp телефонным звонкам и аферистам это на руку. Ведь обманывать по телефону и звонить бабулькам от имени сыновей, дочерей, племянников, якобы попавших в аварию, гораздо хлопотнее.

На днях корреспондент «РТ» получила сообщение от коллеги-журналистки с просьбой одолжить ей «до послезавтра» 50 тысяч рублей. Сумма немалая, к тому же такая просьба была нехарактерна для моей знакомой, поэтому я замешкалась.

В службе поддержки «Сбера» также добавили, что у них нет списка банков, которые принимают переводы из России, и клиент должен сам уточнять у банка-получателя, может ли тот принять деньги. В службе поддержки Forte сообщили, что в их банке «не проходят» переводы из России и в Россию, так как «стоят запреты на Visa и Mastercard».

В «ЦентрКредит» рассказали, что тоже не принимают переводы из «Сбера», только из неподсанкционных банков через банк-корреспондент. В службе поддержки Kaspi, напротив, сказали, что с их стороны «нет ошибки», и порекомендовали обращаться в банк-отправитель — то есть в «Сбер».

Первый — когда деньги просят срочно вернуть, но только на другую карту. В этом случае, отмечает юрист, человек просто становится одним из звеньев преступной цепочки, то есть через него просто пытаются вывести и обезопасить средства, полученные незаконным путем. Второй сценарий — когда мошенник сообщает, что перечислил средства по ошибке, говорит, что он уже связался с банком и сейчас придет СМС, код из которого нужно ввести. Само собой, что после всех манипуляций, все деньги с карты исчезают. Третий вариант — когда мошенник предлагает человеку оставить себе часть суммы якобы в счет доставленных неудобств. И это тоже является уловкой, чтобы затем завладеть всеми деньгами со счета жертвы.

Вопрос дня: защитит ли граждан закон о возврате банками украденных с карт денег?

Также новые правила помогут оперативнее расследовать кражи денег с карт. Согласно новому Закону, Центральный банк будет информировать о всех переводах без согласия клиента по новому образцу, а операторы электронных платформ будут предоставлять эти данные уведомление о незаконных переводах предоставит информацию в полицию обо всех участниках операции, включая их мобильные номера, СНИЛС и ИНН. Отметим, что закон уже вступил в полную силу, одобрен Правительственной комиссией, согласован в Банке России, Министерстве финансов, Министерстве по цифровизации, Роскомнадзоре и Министерстве внутренних дел.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Это нужно ему для борьбы с нелегальными онлайн-казино, криптообменниками и бизнесом, принимающим оплату на личные карты, считают эксперты Банк России разослал кредитным организациям новую форму отчетности о денежных переводах между физическими лицами. Из нее следует, что ЦБ будет запрашивать информацию обо всех p2p-транзакциях от физлица физлицу , в том числе персональные данные отправителей и получателей средств, рассказали РБК три источника на платежном рынке.

Получение формы для предоставления отчетности подтвердил представитель платежной компании QIWI. По словам заместителя председателя правления Совкомбанка Олега Машталяра, Банк России начнет риск-ориентированный мониторинг p2p-переводов с января 2022 года. Основная цель введения новых форм отчетности — оптимизация представления данных банками и получение актуальной информации о платежных услугах, сообщил РБК представитель ЦБ. Использоваться они будут для анализа рынка как в целом по стране, так и в территориальном разрезе и для формирования статистических показателей. Как следует из документа, в отчет должны включаться все входящие и исходящие переводы денежных средств между физическими лицами, которые проводятся по следующим сценариям: с карты на карту; с электронного кошелька на электронный кошелек, с карты на кошелек и обратно; со счета абонента оператора связи на кошелек или карту и обратно; платежи через Систему быстрых платежей; трансграничные переводы денежных средств физическими лицами; переводы денежных средств без открытия счета, в том числе через платежные терминалы платежных агентов; переводы физического лица между собственными счетами в рамках одной кредитной организации; переводы через системы денежных переводов, например Western Union, CONTACT и пр.

Информация по каждой операции должна содержать номера карт отправителя и получателя средств, данные банков, уникальный ID клиента выпускается кредитной организацией , назначение платежа, сумму переведенных средств, дату и время перевода, код страны отправителя и получателя и т. Отчитываться должны будут банки-эмитенты, банки-эквайеры, банки, предоставляющие интернет-сервисы для p2p-переводов, а также магазины и юридические лица, если они предоставляют онлайн-сервисы по переводам, и т. Запросы будут формироваться по всем денежным переводам за определенный период. В отдельных случаях ЦБ может запрашивать информацию по отдельным операциям. Например, данные по конкретным картам или по определенным физическим лицам ID, паспорт, ИНН, телефон.

По данным ЦБ, за девять месяцев 2021 года граждане перевели друг другу с помощью карт около 42,5 трлн руб. Основную долю на рынке карточных переводов занимает Сбербанк. Через СБП с начала года было совершено более 0,8 млрд переводов на 4,7 трлн руб.

Потому что уровень надёжности наших данных очень высокий, мы через суды в упрощённом порядке научились возвращать эти деньги. По словам Кузнецова, срок возврата уже удалось сократить до одного месяца. Впоследствии вернуть деньги можно будет за несколько дней.

В Банке России рекомендуют придерживаться нескольких простых правил. Если отправители настоятельно требуют вернуть перевод, то необходимо им сразу же сообщить, что вы не против возврата. Именно такой совет и нужно дать отправившему "ошибочный" перевод. При этом получившему деньги клиенту, в свою очередь, тоже необходимо позвонить в свой банк и сообщить, что ему поступил неизвестный перевод.

А затем написать заявление на возврат денег, которые были зачислены ошибочно, отметили в ЦБ.

Красноярскую семью запугали переводом денег на «украинские счета». У них украли 4 млн

Перечень поручений опубликован на сайте Кремля. Для переводов внутри России компенсация должна быть выплачена за 30 дней, для трансграничных - за 60 дней. Как говорится в пояснительной записке, для улучшения действующих механизмов "антифрода" anti-fraud, "борьба с мошенничеством" предлагается обязать не только банк плательщика, как это установлено сейчас, но и банк получателя средств проверять операции на признаки мошенничества, включая сверку с базой данных о случаях и попытках переводов денежных средств без согласия клиента, которую ведет Банк России. Кроме того, предлагается предоставить банкам право не принимать к исполнению распоряжения по явно мошенническим операциям в течение двух дней, даже несмотря на согласие клиента.

Благодаря ошибке он перевёл себе 68 млн рублей за несколько дней, сообщает Security Lab. Клиент был владельцем двух банковских карт, одна из которых была заблокирована. На заблокированную карту он перевёл сумму денег с букмекерского счёта, вероятно, по ошибке.

Банк отклонил операцию, вернув сумму обратно на букмекерский счёт, но эта же сумма появилась и на другой карте клиента.

Таким образом, предлагаемая схема является страшилкой или чьей-то фантазией. Другую схему предлагают в следующем виде: Юрлицо с целью отмывания денег перечисляет со своего счёта на постороннюю карту денежные средства. Представитель организации связывается с получателем, сообщает об ошибке и просит вернуть деньги, указывая при этом личную карту. Получатель добросовестно перечисляет неосновательно полученные средства.

Мошенник получает деньги с «чистой» карты и не подлежащие налогообложению. Эта схема выглядит более реалистичной, хотя опять возникает вопрос — откуда у мошенников номер телефона получателя? Банк не разглашает информацию о своих клиентах, даже если к ним обратиться с заявлением об ошибочном перечислении. Кроме этого, многоходовочка представляется очень рискованной. Получатель может просто проигнорировать просьбу вернуть деньги и зажить в своё удовольствие.

Привлечь его к уголовной ответственности сложно. Вопрос о наличии в подобных действиях признаков мошенничества спорный, хотя прецеденты имеются. Да и у правоохранителей может возникнуть вопрос, что за деньги были перечислены гражданину и откуда они произошли. Если речь идёт о легализации незаконно полученных доходов или об уходе от налогов, вряд ли мошенники будут обращаться в полицию. Схем «обналички» и без таких рискованных операций достаточно.

Таким образом, получение денег от неизвестного плательщика может означать, что в отношении получателя совершаются мошеннические действия или его вовлекают в незаконную схему, но это маловероятно. Ошибка отправителя Ошибка отправителя — основная причина неожиданного обогащения. Перепутать цифру в шестнадцати значном номере карты легко, хотя не каждая ошибка позволит перечислить деньги. Первые шесть цифр в номере карты представляют собой индивидуальный банковский код. Если указать не ту цифру, то платёж, скорее всего, не пройдёт, так как платёжная система не сможет идентифицировать банк.

Ошибка отправителя — наиболее частая причина Вероятность того, что одна ошибка в первых шести цифрах приведёт к идентификации другого банка, стремится к нулю. Особенности онлайн сервисов и личных кабинетов, привязка карт к номерам телефонов также снижают вероятность неправильного перечисления, хотя ошибка всё-таки возможна. Ошибка банка Банковские ошибки встречались не так уж и редко до перехода к полному электронному обслуживанию, но в основном они были связаны с неправильностью заполнения платёжных поручений и человеческими ошибками операционистов, работавших с бумажными платежками. Применительно к переводам на карту вероятность банковской ошибки крайне мала. Банковские ошибки при переводах можно распределить по двум группам: Системные компьютерные сбои.

Аналитики финансового рынка констатируют: сейчас в большинстве случаев банки не возвращают деньги, украденные у держателей карт с помощью методов социальной инженерии - ведь клиенты добровольно перевели средства мошенникам. Период охлаждения для денежных переводов эксперты считают необходимым. По аналогии с потребкредитованием, где заемщик вправе отказаться от кредита или займа и вернуть полученные деньги в течение 14 дней.

Задержки обработки операции не коснутся рядовых потребителей финансовых услуг в массовом сегменте. Ограничение будет применяться только к зачислению средств на дропперские счета, единый список которых формирует ЦБ РФ, отмечает аналитик сервиса Brobank.

Неизвестные перевели деньги на карту и просят вернуть. Что делать?

Набирает популярность новый вид мошенничества: «ошибочные» переводы на карту — Помимо усиления контроля за переводом денежных средств с карты на карту, с 1 января 2023 года будут установлены так называемые макропруденциальные лимиты для потребительских кредитов.
СберБанк скоро начнёт возвращать клиентам деньги, переведённые мошенникам А другая челябинка переводила покупателю деньги за квартиру, но Альфа-Банк заблокировал ее карту.

Неизвестные перевели деньги на карту и просят вернуть. Что делать?

Второй сценарий — когда мошенник сообщает, что перечислил средства по ошибке, говорит, что он уже связался с банком и сейчас придет СМС, код из которого нужно ввести. Само собой, что после всех манипуляций, все деньги с карты исчезают. Сбербанк запустит услугу, с помощью которой начнет возвращать клиентам деньги, переведенные на счет мошенников. — мошенник говорит, что перевод произошел по ошибке и просит вернуть деньги, но на другую карту. "У граждан похищают денежные средства чаще всего методами социальной инженерии, при которой лицо самостоятельно переводит деньги мошеннику. Осуществляется ли тотальный контроль налоговой за переводами на карты для физических лиц. Убедить человека перевести деньги на личный счет мошенникам несложно – достаточно сказать, что не работает платежная система, а товар нужно оплатить скорее, чтобы его не продали другому.

Путин поручил подготовить для банков правила выплат клиентам, обманутым мошенниками

Уже придя домой, мужчина установил банковское приложение и перевел на свою карту 73 тысячи рублей. Россиянам, которые переводят деньги с карты на карту, сообщили о новом запрете. Мошенники запугали семью переводом денег на «украинские счета» и украли 4,2 млн. Сбербанк запустит услугу, с помощью которой начнет возвращать клиентам деньги, переведенные на счет мошенников. Только если он прямо сейчас не переведет все свои деньги с карт на безопасный счет.

СберБанк скоро начнёт возвращать клиентам деньги, переведённые мошенникам

Что означают СМС с номера 900 о выплате по №161-ФЗ на счет Сбербанка. | Банк начал возвращать клиентам средства, переведённые на казахстанские карты, — деньги на них не зачислились.
Вопрос дня: защитит ли граждан закон о возврате банками украденных с карт денег? Однако через некоторое время Wildberries без предварительных уведомлений списала деньги с этой карты за очередную покупку, поскольку на основной карте родственника оказалось недостаточно средств.

Как будет работать новый закон о возврате банком денег, отправленных мошенниками

Банк списывает указанную сумму с карты получателя, но уже из его личных средств. Мошенник получает двойной возврат. Ошибочные переводы могут совершаться в незаконных целях Всё бы ничего, но по поводу реальности такой схемы возникают смутные сомнения. Каким образом мошенники могут узнать телефон владельца посторонней карты? Как минимум злоумышленник должен иметь доступ к номеру карты и номеру телефона потерпевшего. В своей совокупности такую информацию может получить только знакомый или родственник.

Но это ещё не всё. Никакой банк ни при каких условиях не спишет деньги со счёта владельца карты без его согласия, причём согласие, скорее всего, потребуется в письменном виде. Таким образом, предлагаемая схема является страшилкой или чьей-то фантазией. Другую схему предлагают в следующем виде: Юрлицо с целью отмывания денег перечисляет со своего счёта на постороннюю карту денежные средства. Представитель организации связывается с получателем, сообщает об ошибке и просит вернуть деньги, указывая при этом личную карту.

Получатель добросовестно перечисляет неосновательно полученные средства. Мошенник получает деньги с «чистой» карты и не подлежащие налогообложению. Эта схема выглядит более реалистичной, хотя опять возникает вопрос — откуда у мошенников номер телефона получателя? Банк не разглашает информацию о своих клиентах, даже если к ним обратиться с заявлением об ошибочном перечислении. Кроме этого, многоходовочка представляется очень рискованной.

Получатель может просто проигнорировать просьбу вернуть деньги и зажить в своё удовольствие. Привлечь его к уголовной ответственности сложно. Вопрос о наличии в подобных действиях признаков мошенничества спорный, хотя прецеденты имеются. Да и у правоохранителей может возникнуть вопрос, что за деньги были перечислены гражданину и откуда они произошли. Если речь идёт о легализации незаконно полученных доходов или об уходе от налогов, вряд ли мошенники будут обращаться в полицию.

Схем «обналички» и без таких рискованных операций достаточно. Таким образом, получение денег от неизвестного плательщика может означать, что в отношении получателя совершаются мошеннические действия или его вовлекают в незаконную схему, но это маловероятно. Ошибка отправителя Ошибка отправителя — основная причина неожиданного обогащения.

Этого времени, по мнению законодателя, должно хватить, чтобы связаться с клиентом и затребовать подтверждение, что списание произведено с его ведома. Как тут не вспомнить постоянную проблему банковского обслуживания, с которой физлица сталкиваются после 16:00 московского времени 31 декабря, когда страна начинает отдыхать вплоть до 9 или 10 января. Это невозможность и внести платёж по кредиту через другой банк, и оплатить квитанцию с зачислением денег не в первый рабочий день. Или другие национальные праздники, которые могут длиться дольше 2 суток.

То есть заведомо в закон попал срок, который совершенно однозначно может нарушаться. Тем более что и чиновники, и регулятор, и сами банки давно учат своих клиентов: банки сами никому не звонят! Вероятно, обязанность доказательств в данном случае будет перенесена на получателя денег: ему самому придётся убеждать оператора или кредитную организацию, что он не мошенник и с нетерпением ждёт денег за оказанные услуги. Само понятие "период охлаждения", как уже окрестили данный срок в 2 дня, у ряда обывателей вызвало вопросы. Последние пару десятилетий ЦБ РФ работал исключительно на ускорение проведения операций так, сравнительно недавно регулятор заставил банки зачислять деньги на счета до конца рабочего дня, если они были отправлены из того же региона, тогда как прежде они могли "гулять" между банком—отправителем и получателем по несколько суток. Теперь же возникает ситуация, что любой платёж, который по каким—то внутренним причинам покажется банку странным и подозрительным, может быть задержан на 2 дня. И если операторы и кредитные организации начнут пользоваться данным правом чуть более активнее, платежи и переводы могут остановиться.

Что уже приведёт к издержкам и потерям у клиентов—физлиц. С другой стороны, с задержками могут столкнуться клиенты средних и мелких банков. Вероятно, именно таким и дали год, отложив немедленное вступление закона в силу. Им придётся обновлять программное обеспечение, обучать персонал. У крупных банков всё работает автоматически. У автора данного материала был личный пример, когда возникла потребность срочно оплатить услугу одного юридического лица. Денег не хватало, и пришлось оформлять потребительский кредит.

После зачисления кредитных средств на счёт была совершена попытка их перевода по реквизитам компании. И банк моментально заблокировал платёж, прислав сообщение, что необходимо в течение нескольких минут связаться с контактным центром. В противном случае любые платежи в пользу данного юридического лица впредь могут оказаться невозможными. Но данная блокировка не исключает ситуацию, когда плательщик на следующий же день может заявить, что согласился перевести деньги, так как находился под влиянием обмана. Но, к сожалению, всё не так — для возврата должно быть соблюдено важное требование: банк знает, что счёт получателя находится в базе ЦБ РФ как мошеннический. И всё равно осуществляет на него перевод. Клиент заплатит Пострадать от действий финансовых мошенников может любой человек, независимо от его возраста и статуса.

Тем не менее опрос Банка России позволил сформировать среднестатистический портрет клиента банка, наиболее уязвимого для обмана: это мужчина со средним уровнем дохода и образованием в возрасте от 25 до 44 лет, который проживает в городе. Активно пользуется банковскими онлайн—сервисами.

Согласно внесенному ранее в Госдуму законопроекту, оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без добровольного согласия клиента в течение тридцати дней после получения заявления клиента — физического лица о возмещении суммы операции, совершенной без добровольного согласия клиента, а в случае трансграничного перевода денежных средств — в течение шестидесяти дней, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без добровольного согласия клиента. Сумма должна быть возвращена в полном объеме. Как говорится в пояснительной записке, для улучшения действующих механизмов «антифрода» anti-fraud, «борьба с мошенничеством» предлагается обязать не только банк плательщика, как это установлено сейчас, но и банк получателя средств проверять операции на признаки мошенничества, включая сверку с базой данных о случаях и попытках переводов денежных средств без согласия клиента, которую ведет Банк России.

Иногда на это уходит несколько дней. Если по какой-либо причине звонок в банк не помог, все равно не стоит тратить чужие средства.

Вы можете перевести их на отдельный счет это допускается , чтобы иметь возможность при необходимости вернуть их владельцу. Можно ли тратить деньги от неизвестного отправителя Выше мы разобрали, что делать, если мошенники перевели деньги на карту. Но что будет, если вы решите не возвращать их, а потратить на себя? Не стоит так поступать как минимум по 2 причинам. В Гражданском кодексе РФ есть понятие «неосновательное обогащение». Его используют, когда заходит речь о незаконном присвоении чужого имущества, в том числе денег. Отправитель перевода имеет право подать в суд на получателя, чтобы вернуть свои средства назад.

Если получатель умолчал о деньгах не сообщил в банк и просто потратил их, он будет обязан не только вернуть их назад, но и возместить отправителю перевода судебные издержки расходы на оплату услуг представителя и прочие траты, возникшие в связи с явкой в суд. Если мошенники организовали перевод денег на вашу карту с использованием фишингового сайта и вы их потратите, вас могут признать соучастником и привлечь к судебному разбирательству. Дело в том, что отправитель средств в данном случае — пострадавшее лицо. С высокой долей вероятности потерпевший подаст заявление в полицию и след приведет именно к вашему банковскому счету, ведь деньги были переведены на него. Чтобы защитить собственные интересы, сразу после получения подозрительного перевода сообщите о нем в банк — все разговоры горячей линии записываются и при необходимости смогут стать доказательством вашей невиновности.

Странные дела: мошенники в России сами начали переводить деньги на карты жертвам — зачем?

Если вам неожиданно перевели деньги, на карту от незнакомого отправителя, может быть частью мошеннической схемы. Банк начал возвращать клиентам средства, переведённые на казахстанские карты, — деньги на них не зачислились. Мошенники начали сами переводить россиянам деньги, чтобы ввести их в заблуждение и заставить поверить в легенду о микрозайме. Компания «Сбербанк» посчитала необходимым ввести запрет на переводы с карты на карту, причем касается такой всех клиентов банка без исключения, проживающих в любых регионах РФ. Якобы деньги придут на карту «Мир».

Неизвестные перевели деньги на карту и просят вернуть. Что делать?

Благо, банк счел перевод подозрительным и заблокировал его. Как обезопасить себя от подобных афер и не дать мошенникам обмануть ваших знакомых от вашего имени? Специалисты по кибербезопасности рекомендуют защищать свой аккаунт от взлома при помощи двухфакторной авторизации, когда подключение аккаунта к постороннему устройству проходит двойную проверку с указанием, к примеру, адреса электронной почты или кодового слова. Следует учитывать и то, что мошенник может получить физический доступ к вашему компьютеру или телефону, которые авторизованы в WhatsApp, использовав QR-код учетной записи для параллельного входа в веб-версию на другом устройстве. Поэтому никогда не оставляйте электронные устройства без присмотра, а для входа в компьютер или телефон обязательно используйте пароль. В свою очередь в полиции советуют гражданам не быть излишне доверчивыми и хоты бы перезванивать тому, кто якобы просит у них деньги. При этом следует убедиться, что вы разговариваете именно с владельцем аккаунта. Ни в коем случае не переходите ни по каким ссылкам в сообщениях с просьбой о переводах.

За это время все стороны информационного обмена усовершенствуют свои автоматизированные системы и бизнес-процессы. Банк России формирует базу данных «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента» на основе информации, полученной от банков и других операторов платежных систем. Она содержит большое количество параметров — уникальных идентификаторов, в том числе данные о совершенных операциях, о плательщиках и получателях денежных средств. Сведения из базы направляются во все банки.

В конечном итоге, обмануты граждане даже не подозревают, что разговаривали с аферистами. Как рассказал эксперт, чаще всего преступники просят ни о чём не догадывающихся людей перевести им деньги на карту.

Также стало известно, что ровно такой же метод мошенники используют для получения денег от коммерческих компаний. Злоумышленники звонят главным бухгалтерам фирм и просят их перевести денежные средства на указанные счета.

Финансовые учреждения теперь по-новому будут действовать в отношении всех денежных операций, которые производятся по счету. А устанавливать такие ограничения смогут сами владельцы банковских карт. Например, можно будет установить лимит на сумму денежных переводов в течение месяца или дня. Также можно будет ограничить и другие параметры, причем как в необратимом порядке, так и не определенное время», — объяснил Попов.

Такую новую меру для граждан, по словам эксперта, будут вводить для того, чтобы лучше защитить держателей пластика от мошеннических действий, которые фиксируются все активнее.

Губахинец занял в банке 1,5 миллиона рублей и отдал их мошенникам

— Деньги уже месяц удерживают, счет не закрывают, остаток денежных средств не переводят мне в другой банк. Тогда переводить средства сверх прописанного лимита будет запрещено, и человек будет надежно защищен от потери лишних денег. Государственная Дума приняла закон, который обязывает банки возмещать клиенту деньги в случае их перевода на мошеннический счет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий