В возрасте до 3-х лет. В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». 2022» от призера XIV всероссийского конкурса.
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? | Моя педагогическая находка. |
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе | Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. |
МБДОУ «Детский сад № 9 «Табарак» - Официальный сайт | Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. |
Управление образования Находкинского городского округа
А значит, работать можно только индивидуально или малыми группами. А мне важно, чтобы каждый ребенок участвовал в процессе. Поэтому было принято решение создать свою лабораторию с возможностью встроить экспериментальную деятельность в повседневную жизнь, используя для этого все возможные средства и не ограничиваться только цифровой лабораторией. В январе этого года наш детский сад открыл свои двери после капитального ремонта. И работа закипела. Первое, что нужно было сделать — организовать развивающую предметно-пространственную среду в группе. Поэтому уголку экспериментирования я уделила особое внимание. Были куплены специальные приборы — микроскоп, мерные стаканчики, пипетки, пинцеты, весы, термометр, магниты и др.
Также организована библиотека с детской литературой познавательного характера. И, конечно, детская цифровая лаборатория «Наураша» Создала лэпбук Работа с лэпбуком - это одновременно и игра, и творчество, и познание нового, и повторение изученного. Это отличный способ самостоятельно провести простые опыты, закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. Необходимо позволить ребенку понять, что «познавать» - это очень уважаемая деятельность. Он сам начинает получать от этого удовлетворение, ведь тех, кто «хочет знать», уважают все воспитатели, родители, сверстники и т. Поэтому, при выборе темы исследования я придерживаюсь правил, предложенных Александром Ильичем Савенковым и отталкиваюсь, в первую очередь, от интересов детей. Сегодня я использую в своей работе не только детскую цифровую лабораторию, но и другие доступные способы экспериментирования.
Это позволяет детям на практике применить полученные знания и навыки, но в других ситуациях и условиях. Мы провели множество интересных экспериментов и опытов. Познакомились с оптическими приборами: с телескопом, лупой, микроскопом. Они помогают человеку увидеть то, что не видно невооруженным взглядом. Затем познакомились с понятием «Статическое электричество». Узнали, из чего состоят предметы, что такое заряд, как электризуются волосы, что заставляет предметы притягиваться.
Мой профессиональный рост Участие в муниципальном конкурсе «Педагогический дебют» в 2016 году Победитель 3 место муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2019» Финалист лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020» Победитель 1 место муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Обладатель "Методической подковы" и победитель 1 место регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году Благодаря активному участию в профессиональных конкурсах, стала членом педагогического клуба "Профессионал". Мастер-класс «Путешествие с Мэри Поппинс» Межрегиональная научно-практическая конференция «Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов: точки роста качества образования в регионе».
Выполнение интересных и увлекательных заданий пробуждает интерес детей к собственным интеллектуальным возможностям и подкрепляет... Подробнее Елена , 28 сентября 2021 - 0 - 818 Здоровья, детской непосредственности души и вдохновения доброго сердца!
Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс. Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки. Лесенка успеха конкурсы для педагогов. Творческая находка для воспитателей. Страничка педагога ДОУ. Педнаходка воспитатель темы. Воспитатель года 2021 Москва визитная карточка. Занятие на конкурс воспитатель года в старшей группе. Воспитатель года 2016 год п. Педагогические находки на конкурс воспитатель года 2021 года. Воспитатель года 2021 Алтайский край. Воспитатель года. Учитель года. Воспитатель года 2010. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель года. Конкурсное испытание мастер класс для воспитателя. Темы пед находки воспитателя.
Конкурс «Воспитатель года России»
В возрасте до 3-х лет. Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка».
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? | Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. |
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе | Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. |
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? | Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». |
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года». «Образовательная кинезиология». 25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее.
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям! | В составе жюри была и лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018», консультант отдела дошкольного и общего образования министерства образования Новосибирской области Ильмира Гудова. |
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023" | Педагогическая находка воспитателя. Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года России 2020», советник министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Краснодарского края «Дошколка Кубани». |
Мои достижения | Ольга Хитрова | 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка». |
"Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна | Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке – клуб «За руку с семьей», – поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее. 25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году.
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"
Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
Плюсов все-таки больше. Но и минусы есть. И самый значимый — один датчик.
А значит, работать можно только индивидуально или малыми группами. А мне важно, чтобы каждый ребенок участвовал в процессе. Поэтому было принято решение создать свою лабораторию с возможностью встроить экспериментальную деятельность в повседневную жизнь, используя для этого все возможные средства и не ограничиваться только цифровой лабораторией. В январе этого года наш детский сад открыл свои двери после капитального ремонта. И работа закипела.
Первое, что нужно было сделать — организовать развивающую предметно-пространственную среду в группе. Поэтому уголку экспериментирования я уделила особое внимание. Были куплены специальные приборы — микроскоп, мерные стаканчики, пипетки, пинцеты, весы, термометр, магниты и др. Также организована библиотека с детской литературой познавательного характера. И, конечно, детская цифровая лаборатория «Наураша» Создала лэпбук Работа с лэпбуком - это одновременно и игра, и творчество, и познание нового, и повторение изученного.
Это отличный способ самостоятельно провести простые опыты, закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. Необходимо позволить ребенку понять, что «познавать» - это очень уважаемая деятельность. Он сам начинает получать от этого удовлетворение, ведь тех, кто «хочет знать», уважают все воспитатели, родители, сверстники и т. Поэтому, при выборе темы исследования я придерживаюсь правил, предложенных Александром Ильичем Савенковым и отталкиваюсь, в первую очередь, от интересов детей. Сегодня я использую в своей работе не только детскую цифровую лабораторию, но и другие доступные способы экспериментирования.
Это позволяет детям на практике применить полученные знания и навыки, но в других ситуациях и условиях. Мы провели множество интересных экспериментов и опытов. Познакомились с оптическими приборами: с телескопом, лупой, микроскопом.
Каждый этап в рисовании можно превратить в нечто большее, чем рисование: на этапе знакомства — посетите с детьми и родителями выставочные залы с эбру- картинами, библиотеки, в которых хранятся книги с форзацами, выполненными в технике эбру; музеи, где находятся свитки с молитвами в технике Эбру. Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня.
Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др. Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап.
С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм образовательного пространства. В рамках деятельности картинной галереи мы с детьми узнали такие профессии как художник, реставратор, скульптор, познакомились с Михаилом Третьяковым и с Государственной Третьяковской галереей и ее историей. В сентябре и октябре в саду прошел осенний проект «Красками Осени» где дети знакомились с биографией и творчеством таких художников как Левитан, Волков, Остроухов, Васильев. Побуждение высказываться по сюжету картины, способствует к развитию речи детей, обогащению словарного запаса. Так же дети знакомились и с литературными произведениями и поэзией. А для эмоционального настроя наш музыкальный руководитель предложил составить картотеку музыкального сопровождения при изучении картинной галереи, так дети и познакомились с композитором Ф. Шопеноми А.
Ребята освоили такие жанры как натюрморт, бытовой жанр, пейзаж, портрет. Особенно привлек их внимание так им знакомый портрет А. Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих.