Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления.
Лента новостей
- Авиакомпания Ямал: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
- Popular directions
- Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog
- Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2
56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал.
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Авиакомпания Ямал. Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита.
Билеты на самолет Ямал официальный сайт
- Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
- Правила комментирования
- 723 отзыва
- Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
- Сообщество «Авиакомпания «Ямал»» ВКонтакте — публичная страница, Салехард
- Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
Авиакомпания «Ямал» была создана в 1997 году по инициативе губернатора ЯНАО Юрия Неелова. Yamal Airlines, переводится как «Ямальские авиалинии») — авиаперевозчик из указанного в названии российского региона, специализирующийся на выполнении рейсов в чартерном и регулярном формате. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. Краткий обзор положительных и отрицательных отзывов об авиакомпании "Ямал": разбор полетов и советы пассажиров. Уровень обслуживания, накладки, благодарности в отзывах о Авиакомпания Ямал. Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи.
Регистрация
Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания «Ямал». Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал.
Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут. По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление. Через некоторое время система вновь заработала, остаток полета прошел спокойно. Ранее два пассажирских самолета авиакомпании Air Canada столкнулись в аэропорту Ванкувера в Канаде.
При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию.
Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены.
От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной.
Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках.
Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.
Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок.
Спинки не откидываются. Расстояние между креслами никакое. Летели как на табуретке с коленками прижатыми к ушам. Во время кормления соседи спереди не подняли спинки. Это было ужасно. Назад уже летели той же компанией, и я молила бога что бы не те же места. В итоге места 11 АВС нам достались. Зря радовалась, они оказались перед запасными выходами. Та же самая картина. Перед нами спинки откидываются, у нас нет.
А мы с ребенком и мужем опять летели по стойке смирно. Данную компанию предложил туроператор. Не хочу больше с ними летать. Сразу скажу летать не боялась никогда, но в этот раз стало реально страшно. После взлета самолет час не мог набрать высоту, движок гудел как бешеный и при этом еще несчастный самолет качало из стороны в сторону. Это просто П... Если честно жизнь про летела перед глазами..
Общее количество направлений составляет 42 пункта назначения. Авиакомпания пользуется особым спросом среди работников нефте- и газодобывающих компаний. Обслуживание пассажиров Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания: эконом-класс.
Пассажиры во время перелета получают прохладительные, а также алкогольные напитки на выбор, им предоставляются разнообразные журналы и свежая пресса. Меню в основном зависит от длительности перелета и маршрута; бизнес-класс.
Контактные данные компании Ямал
- Авиакомпания «Ямал» стала одной из самых пунктуальных в России
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) — Авиакомпании и авиалинии России и мира
- Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании
- История компании
- Отзывы об Ямале
Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»
RU - АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы.
Меня все устроило. Я довольна всем. Спасибо огромное. Хорошая авиакомпания Вика Опубликовано 09.
Этой компанией летала впервые. Возникли проблемы на стойке регистрации рейса, но сотрудницы аэропорта максимально быстро решили вопрос. Спасибо огромное! Хорошее обслуживание на борту, салон чистый, посадка мягкая! Все здорово! Друзьям и родственникам буду рекомендовать данную авиакомпанию!
Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet. Билеты были сняты с бронирования. Нас максимально информативно проинструктировали о порядке действий и форме справки из больницы дедушки, предоставив которую нам был сделан возврат средств — хотя по закону, компания могла и не возвращать средства по вынужденному возврату, так как дедушка не летел, а вынужденный возврат оформляется, только если один из пассажиров заболел.
В авиакомпании это связали с ухудшением операционных показателей. В частности, была утеряна доля рынка в пассажирских перевозках из-за простоя Sukhoi SuperJet 100, а также сказались закрытие нерентабельных коммерческих рейсов и сокращение авиапарка компании. По данным Росавиации, в прошлом году компания занимала 14-е место по объему перевозок среди российских компаний, на этой же позиции «Ямал» остается и по итогам марта 2020 года. Понятно, что из-за ситуации с коронавирусом тренды к снижению будут продолжены. Вопрос сейчас только в том, насколько сильным будет удар.
Ранее появились данные о том, что «Ямал» рассматривает возможность досрочного возврата ГТЛК трех Airbus A321 «в связи с их несоответствием текущей бизнес-модели авиакомпании».
Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2
Ребята работают слаженно, оперативно реагируют на быстро меняющуюся ситуацию во время перелета не секрет, что многие из нас - пассажиров испытывают разного рода дискомфорт и... На стойке регистрации выдали по два талона на питание, при этом не объяснив где и как данными талонами воспользоваться. Впечатления ужасные, одно разочарование. Потеряли мой багаж, 24 дня уже прошло, а багажа нет. Подали на компенсацию посмотрим, как они проведут себя.
За более комфортные места доплачивали по 3 тыс. Не работали выдвижные подставки для ног, не работала система индивидуальной подачи воздуха, воздух достаточно прохладный, гнали вдоль всего салона как в наземном транспорте; в кинотеатре... Было много кашляющих людей, мы получили полный букет ,...
И, соответственно, на другой рейс. Мы немного поругались с представителями и менеджерами компании - агента ICS Travel Group о подробностях моей истории можно почитать, перейдя по ссылке , и в итоге нас вернули на тот же рейс, которым мы должны были лететь изначально, только время перенесено на 19 часов того же дня. Впечатление от авиакомпании "Ямал" уже складывалось негативное. Обратные билеты у нас были так же на рейс авиакомпании "Ямал". Ну, тут история была более захватывающая и непредсказуемая! Конечно, наш чартерный рейс переносили как только могли, но уже в рамках только одной компании - "Ямал", не пересаживая на другие.
Не буду подробно описывать все, что там было, расскажу об итоге. Итак, с изначальных даты и времени вылета 4. Задержка рейса на время более, чем на 12 часов, по закону должна компенсироваться авиакомпанией. Свои извинения нам принес уже командир экипажа в самолете. Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами? В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией.
Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения. Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный. Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы.
В общем полет прошел хорошо, легкая турбулентность, небольшие покачивания при посадке, но бывает и хуже.
Единственная просьба к пилотам - это балее плавное снижение, бедные детки которые не спали, а тем более которые больные с темпер-ой. Персонал конечно отпад, привет бортпроводнице Наталье, так и не дождались подушку для нашего 1,5 годовалого ребенка не говоря о том, что ни сама подушка ни плед нам не предлагались.
До последнего мы боролись за программы, но адекватную замену перевозчику найти не удалось. Вариант отправки туристов через Москву уже организован. В случае отказов от тура будем возмещать полную его стоимость», - сообщил корреспонденту БАНКО Андрей Савостьянов, добавив, что, по его сведениям, в аналогичной ситуации оказался еще один крупный туроператор какой именно, собеседник уточнять не стал. Ни в «Аэростарз», ни в «Авиачартере» оперативно получить комментарии не удалось. Зато правда буквально выпирала из решения Росавиации о допуске к выполнению международных нерегулярных пассажирских перевозок, опубликованного в пятницу, 28 мая. Что такое загадочные «С» и СЭ, остается загадкой. Одно очевидно: к ним относятся и Кипр, и Родос, и Крит, и Барселона на весь летний сезон — в период с 27 апреля по 30 октября.
Турагентства в смятении.
Регистрация
Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал».