От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. Работал в регионе Санкт-Петербург. Неравнодушная к судьбе работников, так себя позиционирует «ВкусВилл» на сайте, отдала взаимоотношения в коллективе на откуп самим сотрудникам. У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве.
А у вас есть вкус!
Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами.
В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B.
Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти.
Если около кухни есть пекарня, то можно замазаться с работниками пекарни чтобы они тебе по фишке делали чай или кофе, ну или что то вкусное из... Отрицательные стороны: Слишком скучно на работе. С утра всю работу можно сделать за пару часов,то есть, привезти всю нужную еду на кухню, проверить сроки годности и на этом все.
В течении дня выполняешь просьбы поваров на кухне, смотришь раз в час в комп в программе 1с по таблице всякую [censored] Остальное время ты умираешь от скуки.
Периодически откликаюсь на вакансии, поскольку работные сайты - хорошие источники заказов. Диджитал-профессионалы пользуются огромным спросом. Неадекватность сотрудников hr-отдела заключается в том, что они принимают диджитал-профессионалов за неудачников, которые будут готовы взяться лишь бы за что. Мне позвонили и предложили работу то ли баристой, то ли уборщицей, то л еще кем варианты на выбор. Даже пришлось выяснять, не слили эти невменяемые мои контакты в какие-нибудь базы на даркнете.
Команда расширяла сеть и открывала магазины по всей стране, после Москвы и Санкт-Петербурга запустила доставку в регионах. Чтобы магазины и доставка заработали, компании требовались новые сотрудники. Их нужно было привлечь как можно скорее.
К нам ребята пришли с задачей получить максимальное количество откликов в нужных регионах с учётом плана по показателям. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще.
Основная сложность заключалась в низкой узнаваемости бренда в регионах, где нужно было привлечь курьеров. В итоге мы решали две подзадачи: — уложиться в плановый бюджет и привлечь соискателей максимально быстро; — сделать так, чтобы будущий соискатель обратил внимание на нас, а не на известных ему работодателей в сфере доставки. Решение На проекте было важно уложиться в плановый бюджет, при этом выполнив планы по откликам.
И мы заметили, что несмотря на высокий уровень зарплат во «ВкусВилл», откликов было недостаточно. Чтобы решить эту проблему, нужно было прокачать бренд компании среди соискателей. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером».
На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса».
Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг.
ВкусВилл отзывы сотрудников
У человека в прошлом бизнес свой был, но что-то, видимо, пошло не так, работал курьером какое-то время. Но есть и заядлые курьеры, которые считают, что это их профессия, и они планируют работать курьерами и дальше , — делится впечатлениями Максим. Выбор Максима родные приняли не сразу. Мама долго просила восстановиться в университете, потому что «куда же ты пойдешь дальше».
Но сейчас, видимо, «отпустила или поверила». Тем более что зарабатывает молодой человек неплохо. Это была «четырнадцатая» — ВАЗ-2114.
Сейчас коплю не на что-то конкретное, просто капитал себе создаю, — рассказывает Максим. На первой работе доставщиком молодому человеку не очень понравилось — там смены длились 10 часов и без перерывов, а оплата была почасовая, не привязанная к количеству заказов, так что прыгнуть выше головы и заработать больше не получалось. Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы.
Максим рассказывает, что работа в найме его не привлекает, он планирует создать что-то свое Источник: Тимофей Калмаков — В других доставках тебе приходит один заказ, ты его везешь. Нет даже пяти свободных минут.
Героями одной из историй стала однополая семья.
Покупатели тут же разделились на два лагеря: одни публично заявили о бойкоте магазина, другие публикацию поддержали. Но продержался пост недолго — четыре дня, в воскресенье вечером компания удалила публикацию, а на её месте появился пресс-релиз с извинениями. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — сообщается на сайте «ВкусВилла».
После этого дискуссия в обществе и соцсетях разгорелась с новой силой. Так, главред Russia Today Маргарита Симоньян заявила, что больше не будет покупать в магазинах сети продукты. Журналистка пишет, что на Западе тоже всё начиналось с невинных высказываний за разнообразие.
Меня — потребителя — «ВкусВилл» задел дважды. Первый раз — когда полез ко мне учить меня толерантному отношению к меньшинствам. Сама знала задолго до этой рекламы с нетрадиционными семьями как к ним относиться.
Вот еще магазин продуктов меня этому не учил. Второй раз — когда извинился и понудил меня читать торжествующие вопли тех, кто хотел бы зачистить землю от иных. Основатель «Андерсона» Анастасия Татулова вступилась за партнёров, но признала, что расстроилась из-за удаления публикации.
Расстроилась очень. Как раз собиралась вас поддержать.
Медицинскую книжку пришлось делать за свой счет. Компания оплачивает только следующие медкомиссии, первую - самостоятельно. Это проще чем пятидневка, ту что мне пришлось отпахать.
Первое время было тяжело и я даже начинала жалеть что сюда устроилась, однако когда мою коллегу взяли да перевели не спрашивая в другой магазин - я начала переживать. Тут я нахожусь в шаге от своего родного дома, не трачу время и деньги на проезд, что для меня не просто важно, а очень... А если и меня переведут... Узнала у старших - такое могут сделать с каждым, причем не спрашивают желания работника. Для себя я решила: если со мной также - то уволюсь.
Но мне, благо, посчастливилось. Меня не трогали. Весь день на ногах разгружать на складе, работать в зале расставляя продукты, залезать высоко чтобы снимать коробки - дел такое обилие, на все и не напасешься рабочих рук. Хоть бригада у нас была целая, без пустот, тем не мене мы еле справлялись с работой.
Так-то готовьтесь таскать тяжести. И неважно вы шкаф или девушка 40кг мешки с картошкой, морковкой и тяжелые упаковки с молочкой должны убраны с прохода. У многих женщин сорваны спины, и это норма для Вкусвила. Я сам лично попал на лечение ног почти на 20т, после чего в принципе и ушёл. И Вам надо понимать, что в магазинах везде холодильники и кондиционеры, в некоторых магазинах нет даже отопления зимой.
Температура в среднем от 15 до 18, зимой может быть холоднее. При приёме на работу вам будут обещать золотые горы и работу около дома, но по факту вас будут кидать подальше от места жительства, типа что если рядом живёте то будите воровать. И график какой захотите, но по факту как помощник поставит, так и будите работать. И неважно и 5-1 и 2-2 главное чтоб им было хорошо, а на вас им наплевать болеете вы или у вас дела. Даже заметили такую фишку, кто хочет работать 5-1 у многих ипотеки и дети, деваться некуда, ставят график 2-3 или 3-3. А кому достаточно 3-3, ставят 4-2, а то и 5-1.
Вакансии во ВкусВилл
Санкт-Петербург. Отрицательный отзыв пользователя о вкусвилл: Прошёл видео-интервью с и на собеседование. Взгляд изнутри: сотрудники ВкусВилл в Самаре делятся своим опытом. В положительных отзывах отмечают отсутсвие штрафов, дружелюбный коллектив и компенсация ДМС.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде. Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню.
Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают.
Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле. Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший. Людям приятно работать там, где им доверяют. Они начинают совсем по другому себя вести: на самом деле решают проблемы, а не имитируют их решение, и берут на себя ответственность. Важно осознать, что не бывает ответственности без доверия.
С начало убрали все премии, постоянно меняют размер заработной платы и не в вашу сторону. Магазин построен типа самоуправление как они любят трубить бирюзовое управление, но по факту настолько всё красно как помощник скажет, так и должно быть и неважно хорошо это или плохо. За свою работу во Вкусе работал с 5-ю помощниками, и только о двух могу сказать положительно, остальные настолько обидчивы, злопамятны и порой даже не компетентны. Если раз откажешься выйти то враг до конца жизни, о доплате за срочность, по регламенту у них написано двойная оплата, мягко говоря забыли, как и за обучение стажёров обязаны платить, но тоже забили. Помощник занят только тем как бы сократить персонал и получить премию. Дошло до того что в некоторых магазинах с выручкой до 200т всего два сотрудника и работать минимум по 14 часов. И вы всё должны делать и принять товар, выложить, посчитать интаризацию, в чистоте держать магазин и о покупателях не забывать. И не дай бог придёт жалоба от покупателей, виноваты будете вы. И не важно, что вас всего двое, и вы физически не успеваете всё сделать. Так-то готовьтесь таскать тяжести. И неважно вы шкаф или девушка 40кг мешки с картошкой, морковкой и тяжелые упаковки с молочкой должны убраны с прохода.
Дальше, не побоюсь этого выражения, по карьерной лестнице в продуктовую клоаку я не полез. Отработал ровно месяц и ушел, сверкая пятками. Заработал я свои несчастные 26. Опять же, все вышеописанное является субъективным мнением автора это я. Плюсы работы в "ВкусВилл". Но этот же плюс плавно перетекает в минус. Минусы работы в "ВкусВилл".
В условиях постоянного роста потока скорость обработки стала падать, и было решено провести интеграцию. Процесс занял около двух месяцев, зато теперь обработка идет значительно легче и быстрее. Рекрутерам в большинстве случаев удается звонить лидам в течение часа после отклика — с учетом конкуренции за кандидатов это важно для конверсии. В целом у нас хорошая скорость и качество обработки. Мы увеличиваем штат рекрутеров, используем дополнительные инструменты — пишем в мессенджер кандидатам, если не удалось дозвониться, автоматизируем дозвон с помощью CRM. Вместе с тем нужно отметить, что качество потока не менее важно. Показатели проекта подтверждают, что лидогенерация BetaOnline — это качественный канал, который ускоряет закрытие потребности. Блок 2. Розничные магазины: локализация на сложном рынке Подбор в розничном сегменте ведется по четырем вакансиям: сборщик интернет-заказов, продавец-консультант, кассир и работник торгового зала. В отличие от доставки, здесь мы привлекли BetaOnline под узкую геолокацию — для магазинов и дарксторов только в Москве и Московской области. Поэтому эта часть проекта имела свою специфику. Массовый наем в рознице традиционно сложнее, чем в доставке: это еще более конкурентная сфера с более высоким отсевом. Для многих соискателей решающий фактор — близость места работы к дому. Откликаясь на похожие предложения от разных работодателей, они выбирают самый удобный для себя адрес, что снижает конверсию. Несмотря на это в первые месяцы лидогенерация давала хороший результат. Рассчитываем, что основную роль сыграл праздничный сезон и в дальнейшем удастся вернуться к целевому уровню. Кроме того, недавно заработала интеграция с CRM, поэтому конверсия должна подрасти за счет ускорения обработки. Еще одной сложностью стало дублирование лидов. Поскольку на этом направлении наша собственная HR-служба использует для привлечения соискателей те же рекламные каналы, что и BetaOnline, аудитория частично пересекается и иногда отклики повторяются.
Отзыв сотрудника Сборщик-заказов о компании ВкусВилл
Рейтинг 4,3 на основе 669 оценок и 220 отзывов о супермаркете «ВкусВилл», Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 27. Санкт-Петербург. Отзыв сотрудника о компании Вкусвилл Санкт-Петербург. Сампсониевское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194044. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще.
Вкусвилл спб отзывы
И вот тут началось веселье В первые дни нам давали по 10 заказов на один рейс, время на разброс этих заказов было 3 часа вместе со сборкой заказа. И тогда я начал работать из-за всех сил, вставал около 5-6 утра и в 7 уже был на работе и работал до 10-11 вечера. И тогда я понял что в день можно поднимать 10-11к. Все потому что коплю деньги на постройку своего дома мечты. Но такой кайф длился недолго, время доставки уменьшили до 2 часов, и количество заказов на взятие за один рейс сделали 8. И в данный момент я развожу около 40-48 за день по 180 рублей. И расход на топливо тоже увеличился до 1к. Но все равно меня все устраивает, так как работаю на своем районе знаю его как 5 пальцев , заезжаю домой на обед,и суеты меньше стало чем раньше.
Что касательно главного плюса работы курьером Вкус Вилл. Это конечно же коллектив и возможность работать только в одном районе.
В пятницу, 1 декабря, стало известно, что курьера «ВкусВилла», угрожавшему таксисту на Вознесенском проспекте в Петербурге, отключили от сервиса доставки. Об этом «Форпосту» сообщили в самой фирме. На текущий момент мы уже нашли его и отключили от системы — с сегодняшнего дня курьер не сможет осуществлять доставку заказов из "ВкусВилла"», — рассказали там.
Было и трудно, и невыносимо трудно, но мы покорили продуктовый рынок Москвы и стали надежной и крепкой компанией. Произошло это благодаря одной-единственной идее. Мы хотели доказать, что и в мегаполисе продукты с честным составом могут быть доступны большинству.
Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры.
На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты». Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась.
Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов.
Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно.
Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
Основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ВкусВилл». Управляющий подразделением контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков покинул компанию после скандальной статьи, в которой участвовала ЛГБТ-семья. Рейтинг 4,3 на основе 669 оценок и 220 отзывов о супермаркете «ВкусВилл», Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 27. Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл? Склады “ВкусВилла” в Москве и Санкт-Петербурге – одни из крупнейших в Европе, их площадь достигает 11-12 тысяч квадратных метров.
Вкусвилл: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге
65, сохранений - 13. Вакансия "Курьер" во ВкусВилл в Санкт-Петербурге. Работа курьером в СПб с высокой оплатой труда. Работа во ВкусВилл: ежедневные выплаты, высокий доход, гибкий график, удобный район. Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата ВкусВилл. В пятницу, 1 декабря, стало известно, что курьера «ВкусВилла», угрожавшему таксисту на Вознесенском проспекте в Петербурге, отключили от сервиса доставки.