На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб | обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. |
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца | АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. |
Универсал Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 в новом кузове. Цена. Фото. Обзор авто | Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. |
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела.
А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей.
Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий.
Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход. МКПП 2019 г. Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B».
На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло. После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка.
Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!
Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок.
Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней уже успел оценить — но это трасса. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая. По салону.
Кто спросит, а не жалко ли столько денег отдавать за Ладу. Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего. Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно. Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно.
Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову. Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо. Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? | Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. |
Универсал Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 в новом кузове. Цена. Фото. Обзор авто | «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей. |
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы | Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. |
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал | Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta | Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. |
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег | Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. |
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. |
Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross
Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности.
Комментарии
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.
Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.
Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.
Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях.
Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком. А зимой ты чувствуешь себя человеком с теплой попой, имеются подогревы сидений, четыре подушки безопасности, есть прикуриватель. Для машины B класса достаточно комфортные сиденья, более менее с высоким потолком и места в салоне достаточно много. Подлокотник крепится на магните.
Причем в различных, порой, нещадных условиях эксплуатации. Самое время подвести итоги. А все потому, что совсем не характерно для русского автопрома машина получилась интересной и качественной.
Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1 АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой.